Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10М-1376

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Sergey S. · 18.04.2018 14:26 MSK
Ошибся, 2018 год.
Рассказ о поездке: https://sergeys543.livejournal.com/1829.html
+2
Ссылка
Typhoon · 18.04.2018 13:50 MSK
Excellent!!!
Год съёмки точно 2017?
+1
Ссылка
Pavel_Gretsov · 24.10.2017 11:26 MSK
Так и пахнет осенью...)
0
Ссылка
Typhoon · 12.10.2017 09:52 MSK
Цитата (dymon.z, 12.10.2017):
> Можно считать его МК??
Нет! Замена дизеля не даёт права в МК превращаться! Для удобства поиска в примечание можно указать, что 3ТЭ10МК
0
Ссылка
dymon.z · 12.10.2017 09:21 MSK
Можно считать его МК??
0
Ссылка
Typhoon · 11.10.2017 18:25 MSK
https://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/304251.jpg
Вот Унеча, разошлась в плане установки д49, никакие ОЛРЗ и УЛРЗ не нужны ☺
+1
Ссылка
Т-64БВ · 04.10.2013 13:09 MSK
Знаю, что и раньше были, но редко
0
Ссылка
Ammendorf · 04.10.2013 11:51 MSK
А почему сразу на сухиничи? Они по главному ходу всегда шастали, только самопальные. А бывала и двойная тяга (2 2ТЭ10М)
0
Ссылка
Т-64БВ · 04.10.2013 08:49 MSK
Тройники расходились. Не уж то всё на Сухиничи прёт?
0
Ссылка
Алексей Задонский · 18.02.2011 23:02 MSK
Там профиль тяжелый.
+4
Ссылка
Алексей Калинин · 18.02.2011 22:31 MSK
Короткий наливной и под 3-х секционным? Странно.
0
««12»»