Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0007

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kirill94 · 31.12.2018 16:31 MSK
Цитата (Ammendorf, 31.12.2018):
> у ЕП3Д предусмотрена крышевая шина?

Да, предусмотрена. По-началу бригады на одном ТП ездили, запитывали другую секцию от шины.

Цитата (Bort15, 31.12.2018):
> Почему следует с опущеными токоприемниками?
Впереди нейтральная вставка, заранее опустили
0
Ссылка
Ammendorf · 31.12.2018 15:55 MSK
Кстати вот, а у ЕП3Д предусмотрена крышевая шина? На ЕП2Д родословной из ЦППК, ее таки предусмотрели с поправкой на то что составом будут управлять блондинки-домохозяйки без права влезть в любой шкаф.
–1
Ссылка
Плотников П · 31.12.2018 15:47 MSK
Следует через нейтральную вставку.
0
Ссылка
Bort15 · 31.12.2018 15:40 MSK
Почему следует с опущеными токоприемниками?
0
Ссылка
Александр Южный · 07.12.2018 15:57 MSK
Это уже Левенцовка на горизонте.
0
Ссылка
Крок · 06.12.2018 20:06 MSK
Правильнее: Ростов-Берег - Гниловская
–1
Ссылка
Чока · 23.11.2018 10:42 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 22.11.2018):
> Сколько ездил в ЭР9П/ПК и в ЭЛ9Т/М, то в первых вой редуктора заглушал все живое на земле, в демихах сильно комфортнее было.

Что там в Барнауле из свежачка ходит? Вроде ЭД9Э. Ну так очень тихий и комфортный поезд.
0
Ссылка
alehandro · 22.11.2018 19:30 MSK
я если честно думал хоть на новых от этой проблемы избавятся, но видимо не судьба
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.11.2018 18:26 MSK
Сколько ездил в ЭР9П/ПК и в ЭЛ9Т/М, то в первых вой редуктора заглушал все живое на земле, в демихах сильно комфортнее было.
0
Ссылка
Ammendorf · 22.11.2018 18:22 MSK
Ну на переменниках в моторном вагоне ездить удовольствие вообще посредственное, трансформатор, фазан и прочая живность тишине не способствует, но инженерам из Демихово удалось невозможное - переплюнуть ЭР9 чистую в плане шумности. Причем по какой то неведомой причине, шумность прогрессировала от серии к серии. ЭД9М были чуть шумнее старых ЭР9 и ЭР9П, про ЭД9Э тут много лестного в этом плане было сказано. Ну и теперь вот ЭП3Д. Никогда такого не было и вот опять (С).
+2
Ссылка
alehandro · 22.11.2018 18:12 MSK
сегодня честь пала проехаться на сием чуде, это конечно жесть как гудит моторный вагон, особенно при трогании и торможении. прям до мозга пробирает
+2
Ссылка
SKZDEAI1996 · 19.08.2018 21:02 MSK
Шикарно по баянили тогда)))
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 17.08.2018 09:46 MSK
Спасибо :)
0
Ссылка
huntertrains · 16.08.2018 14:51 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.08.2018 12:21 MSK
Хорошо!
+3
Ссылка
Регион 33 РФ · 13.07.2018 09:59 MSK
Цитата (T-720, 06.06.2018):
> Не факт, что аэропортовские электрички обслуживают неаэропортовские рейсы ...

Факт. Сам сегодня ехал на 0016 поездом 6302 Шпалопроптика - Тракторная.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.07.2018 16:05 MSK
Цитата (Виктор Князь, 12.07.2018):
> Почему 3? ...

Потому что одна (0013) уже находилась в работе.

Цитата (Виктор Князь, 12.07.2018):
> Цитата (T-720, 12.07.2018):
> > А почему 5 ЭД9Э? Вроде ж всего 4 на С-Кав (51,52,54,55). Да и ЭД9М вроде гораздо больше, порядка 20
> >
> > Будет ли кстати что-то из новья передаваться в Минводы после окончания ЧМ?
>
> ЭП3Д-0017.

Ну будет ходить МинВоды - Кисловодск.
0
Ссылка
Виктор Князь · 12.07.2018 14:16 MSK
Цитата (T-720, 12.07.2018):
> А почему 5 ЭД9Э? Вроде ж всего 4 на С-Кав (51,52,54,55). Да и ЭД9М вроде гораздо больше, порядка 20
>
> Будет ли кстати что-то из новья передаваться в Минводы после окончания ЧМ?

ЭП3Д-0017.
0
Ссылка
Виктор Князь · 12.07.2018 14:15 MSK
Цитата (Roman KUZMIN, 11.07.2018):
> Неужели запустили свои оставшиеся три новых ЭП3Д?

Почему 3? Волгоградские - это 0013, 0014, 0015 и 0016!
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.07.2018 13:04 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.07.2018):
> ... почему 5 ЭД9Э? Вроде ж всего 4 на С-Кав (51,52,54,55) ...

А 0001 забыли?
0