Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2Д-0042

Pokaż wszystkie komentarze

Link
vadimsrzn · 05.04.2018 16:41 MSK
Цитата (rud_iv, 05.04.2018):
> <div class="message_text">Я думаю, что любому если предложить купить, допустим, запорожец или мерседес — он выберет мерседес. Вот и тут также )</div>


Ну у вас батенька и сравнения. Мерседес - это скорее ласточка, да и то с натяжкой, а эп2д на автомобильном языке - это тазики, чуть современнее жигулей, но все такие же устаревшие и ненадежные.
–2
Link
rud_iv · 05.04.2018 15:12 MSK
Вот вспомнить приход электропоездов серии ЭД4М. Что тогда было? Любителей ЭРок бомбило. Что сейчас? Ездят, фотают и молчат, что ЭР2 лучше.
К слову про ЭП2Д — да, машина новая, ее только-только изучают. Но и ЭД4М были такими же.

Я думаю, что любому если предложить купить, допустим, запорожец или мерседес — он выберет мерседес. Вот и тут также )
0
Link
Дима_Чех · 05.04.2018 14:04 MSK
Каким органом думали рижане, копировав конструкцию Ср3 и затем ЭР1/ЭР2 и заведомо упрощая и экономя на всём. На английских/немецких поездах двери в салон были синхронизированы, так-то и, оказывается, но нужно поискать чертежец, оконные блоки были либо с откидывающимися форточками или с опускающимися, как на пассажирских вагонах.
И сколько вырвано прислонных дверей об платформы, а? Сотни, тысячи? :)

Цитата (vadimsrzn, 04.04.2018):
> Как бы это сказать, эр2 на свое время я полагаю были все же довольно новыми машинами, а теперь давайте посчитаем, сколько прошло времени от эр2т до эп2д, ну и да, мне кажется в 60ые годы с ремонтом было явно сложнее, чем сейчас.

Сравниваем технически Ср3 и ЭР1/ЭР2. В 60-ые глобальных проблем с ремонтом не было. Просто по части электрооборудования всегда и везде будут проблемы/недоработки - у какого-то производителя мелкие, устраняемые за пару часов/дней, у какого-то - несколько месяцев. У ЭР2 было раз на раз - партия 1965-66 гг. была относительно хорошей, на запуск поезда из 10-ти вагонов уходило от трёх до пяти дней - причина была простой, не всегда хватало рабочих рук. А вот партии 63-64 годов и партия начала 70-ых да и 80-ых - откровенное говно. Пример с ЭР2-306 не спроста привёл. В работе зачастую вылазили как мелкие, так и довольно крупные недоработки. Это я сужу по примеру ТЧ-14 ЮЖН

С приходом ЭР2Р в 1985-87 годах аналогично, то ли латыши почуяли запах скорой незалежности, то ли непойми что, но вся партия 85-86 годов была с неработоспособным реостатным, не говоря уже о рекуперативном тормозе. Блоки электронные вечно выходили из строя, которые даже не были подвязаны в схемах управления электрическим торможением.
Электрический монтаж что его высоковольтная часть, что низковольтная были с большим количеством видимых недоделок или откровенной халтуры.
Правда, стоит подсластить немного горькую пилюлю, поезда 1987 года кое-как но даже первые два года жужжали электрическим, а потом дожужжались.

С ЭР2Т та же печальная история. То что в 90-ых в ТЧ-14 забили на всю эту электронику, что на ЭР2Р, что на ЭР2Т не относится к тому что я выше написал. Да, на трёх поездах лишь кое-как работало электрическое и то, благодаря энтузиазму старших машинистов.

По поводу глупейшего мнения "я лучше поеду на ЭР2Р/ЭР2Т, чем на этом ЭП2Д/ЭД4М", как основного довода несовершенства ЭП2Д - ой, да езжайте! Напару с Артуром :)

ЭР2Р и ЭР2Т неровня нормальным и относительно современным поездам ЭД4М и ЭП2Д. Уж адекватный и нормальный человек поедет на нормальном поезде, чем на разваливающемся дырявом корыте, с идиотскими дверями в вагон/салон, с несовершенными оконными блоками и так далее. Хотя тому кому действительно надо ехать - ему пофигу на чём, ну да ладно :)

Ну и как человек немного в своё время поработавший на тех самых ЭР2Р/ЭР2Т, что комфорта для ЛБ толком нет. Надёжность электрической части изначально (с завода!) вызывала нарекания.
Ну и не могу не вспомнить, заностальгировать - в конце 80-ых и начале 90-ых эти ваши ЭР2Р/ЭР2Т, спустя лишь некоторое время выходили в работу и прекрасно помню их относительно новыми.

P.s. Чую закидают меня сейчас всякие умники, НО, сравнивать было с чем - с теми же ЧС7, приходившими в те же годы. Да-да, опять я всё сравниваю с продукцией Шкоды :)
На запуск гораздо более сложной машины ЧС7 уходило 3-4 дня - и в добрый путь. Работа Шкоды с гарантийными недоработками велась постоянно и каждая следующая машина, была с учётом мелких недоработок предыдущей. Да, можете возразить что за "чехов" платились огромные деньги, за сим мол, вполне нормально что они (ЧС7) обязаны были быть качественными, добротными, а чехи-словаки, обязаны были откликаться на каждую недоделку. Но всё же, но всё же... Всё познаётся в сравнении.
Первые ЧС7 в депо "Октябрь" (партия 111-115 и 120-134) запускались в течении 3-4 дней. Максимум, некоторые запускались чуть позже ввиду нехватки персонала и занятости сервисной группы Шкода, но на летний график 1987 года все ЧС7 депо "Октябрь" были в работе.
Первые же ЭР2Р партии 1985-86 годов запускалась неделя-две (то и больше, как составы 7036, 7042, 7043, 7044, 7045 и 7069)
+3
Link
Ammendorf · 05.04.2018 13:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018):
> А что плохого в электронике "околоалиэкспрессного происхождения"?

Да не, я в целом то ничего против не имею, но и ты прекрасно знаешь каким образом у нас закупают электронику и/или компоненты (Даже "отечественные" продукты будут собраны на самых дешевых китайских SMD компонентах).


Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018):
> А источник вайфая - спутник что ли?

Ггг, меговновский 3Ж источник. И без ПВО практически не работает :)


Цитата (Delsin, 05.04.2018):
> Зачем у ЭП2Д и поздних ЭД4М с выходом на высокие платформы оставляют выступы под дверями?

Задел под низкие выходы. Тут все просто как три копейки, изначально заводик в поселке родил сразу длинные прислонки на весь проем. Ну там думают, делают все одним органом и он не наверху. На линии "внезапно" выяснилось что с габаритом платформ в отечестве просто бяда-бяда, а прислонки уже оговорены. Вот и родилась такая вот конфигурация - задел под возможную переделку на будущее. А десяток машин с длинными прислонками так и обтирают платформы на Ярославском ходу. Правда в последнее время поскромнее, уже без вырывания обходятся...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 05.04.2018 12:36 MSK
А источник вайфая - спутник что ли?
+1
Link
Sklep · 05.04.2018 11:57 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.04.2018):
> Херрррасе аргументация... К слову не пойму, зачем с вайфаем если сейчас вся молодежь в пакетных интернетах... Я б понял там еще лет 5-7 назад, но нынче то.

Киевский ход сплошные ПВО, поэтому сигнал говно - дыр полным полно и вайфай тащит в данном случае
0
Link
Анатолий Нагорнов · 05.04.2018 09:25 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.04.2018):
> Правда, вынужден признать, последняя проблема несколько старше, но у обсуждаемого поцеента, к такому оказалось не готова внутренняя электроника "околоалиэкспрессного" происхождения.

А что плохого в электронике "околоалиэкспрессного происхождения"? Очень выгодно по цене и качеству, просто нечего из-за жадности и криворукости откровенное Ляоговно брать
0
Link
Delsin · 05.04.2018 07:48 MSK
Зачем у ЭП2Д и поздних ЭД4М с выходом на высокие платформы оставляют выступы под дверями?
0
Link
Ammendorf · 05.04.2018 00:28 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018):
> Может ещё продуктовые карточки вернуть и советский гимн по утрам петь?
>

Было бы неплохо.

Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018):
> На всякий случай, повторю: морально.
> И физически, да-да.
> Это когда комфорт важнее.

Это все слова. Те же яйца только с боку, да с чуть измененным интерьером.


П.С Фанатам ЁП2Д сообщаю, что корыто под №№43 после обкатки поедет в Щербинку для разбирательства в вопросе, как это вообще сертифицировали. Повестка дня - зашкаливающие токи при ЭДТ и вопросы с напряжением во внутренних цепях (110). Правда, вынужден признать, последняя проблема несколько старше, но у обсуждаемого поцеента, к такому оказалось не готова внутренняя электроника "околоалиэкспрессного" происхождения.


Цитата (Borchanin, 04.04.2018):
> регулярно сбивается график на Курском и Рижском направлениях

И увы, дальше будет все хуже и хуже. Ибо куда придут ЦППК-шные машины, там будет лететь график. Дело в том, что бригадам ЦППК запрещено вмешиваться в работу поезда под страхом смерти. И если классика вывозит часто за счет крокодилов и знаний ЛБ, то новой нано-технике при малейшем отказе призвано встать где стоишь и кричать "чмуха, приди". А вот дальше - хер его знает, что хуже. С одной стороны, ситуация когда помошник живет в перемещениях между шкафам - не нормальная. С другой, подход как у ЦППК, приведет к тому что "за руль" сядут не машинисты, а наездники. И должна ли ситуация, решаемая простейшим крокодилом приводить к отмене поезда, задержкам на линии и пр. издержкам - тонкая граница между добром и злом.


Цитата (vadimsrzn, 04.04.2018):
> ну и да, мне кажется в 60ые годы с ремонтом было явно сложнее, чем сейчас.

Вопрос весьма спорный. По архивным материалам основная проблема времени сводилась к площадям (Множество депо было рассчитано на секцию или две от Ср3), где то с оснащением, но при этом крупные депо могли в 3 смены на полдороги работать. Главное что был самый ценный ресурс - люди. Сейчас, когда развалили почти весь ремонт, по крайней мере в рамках мосузла, когда соседние цеха принадлежат разным "Рога и Копыта", и главное - когда в депо 50 начальников и 3 слесаря - пенсионера или азиата... А еще полностью убита система закрепленной езды. Да, есть какой то там номинальный у тех машин старший машинист, который ее иногда видит 2 раза в год - на комиссионном. В старой системе, старший делал большую часть работы по обеспечению работоспособности и надежности своей машины, выискивая рычаги давления на ремонт и добиваясь устранения конкретной причины. Ну и снабжение, в депо был некий обменный фонд запчастей и даже агрегатов. Против нынешней ситуации, когда машина, встав под забор из-за отсутствия детали на подмену, рискует из под него более не выйти никогда, т.к уже завтра растащат все что можно растащить, начиная от крупных агрегатов и заканчивая банальными лампочками. К слову, ситуация когда ЛБ таскает например лампу прожектора из кабины в кабину при нынешней жизни как бы норма.
+1
Link
Lasselan · 05.04.2018 00:05 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018):
> Про работу на них мне ВООБЩЕ ничего не известно. Я выражал мнение как пассажир.

А мне как пассажиру комфортнее ездить в ЭР2Р/Т, нежели в этих ведрах. Отопление везде исправно работает, за редким исключением, сафоновые сидения остались на единичных секциях, из окон не дует.


Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018):
> Любой новый электропоезд комфортабельнее старого ВСЕМ.

Ну да, комфортнее, особенно неработающими кондиционерами летом в большей части вагонов, когда в вагоне настает ад, зимой дует холодный воздух в ноги, совершенно неэргономичные сидения, постоянные зашивоны этих "комфортных" составов... Вот это да, комфорт прям на высоте...
Очень жалко, что к нам на киевский ход пришла эта ЦэПэПэКа со своими помойками...
–4
Link
Sergey Krylov · 04.04.2018 22:24 MSK
Цитата (Andrey46, 04.04.2018):
> расскажите чем же эти составы комфортабельнее...? когда после получаса езды затекает спина и задница, а в харю и ноги дует холодный воздух, это по вашему комфорт? я уже не говорю про работу на этих составах, о которой Вам думаю мало что известно

Про работу на них мне ВООБЩЕ ничего не известно. Я выражал мнение как пассажир. Любой новый электропоезд комфортабельнее старого ВСЕМ. Хоть у меня и вместо хари лицо (тут поверю Вам на слово), но дискомфорта от часовой поездки не ощущал. Мне вполне комфортно
+1
Link
vadimsrzn · 04.04.2018 21:36 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.04.2018):
> Эммм, а ЭР2 сразу поехали без каких-либо проблем? Хотя в тех депо где до "старух" были "эсэрки", думаю по сути не было проблем.

Как бы это сказать, эр2 на свое время я полагаю были все же довольно новыми машинами, а теперь давайте посчитаем, сколько прошло времени от эр2т до эп2д, ну и да, мне кажется в 60ые годы с ремонтом было явно сложнее, чем сейчас.
0
Link
Дима_Чех · 04.04.2018 21:04 MSK
Эммм, а ЭР2 сразу поехали без каких-либо проблем? Хотя в тех депо где до "старух" были "эсэрки", думаю по сути не было проблем. Возможно. Хотя когда изучал документы некоторых южанских ЭР2, то как-то с момента поступления в депо, постановки на баланс, а затем первой поездки проходило довольно много времени. Не пишу что это именно проблемы технического характера, но просто когда прибыла к примеру, ЭР2-306 такого-то числа такого-то года, а вышла на линию спустя аж два месяца... что за эти два месяца можно делать, когда по сути схема один-в-один Ср3, аппараты те же частично.
С ЭР2Р и ЭР2Т тоже были проблемы.
0
Link
Дима_Чех · 04.04.2018 20:55 MSK
Нет, ну если "рижанкам" сделать нормальный ремонт, именно нормальный, заменить сиденья на нормальные, а деревянные лавочки... да сжечь их нахрен, то может что-то и выйдет из этого.
Ведь когда-то давным-давно, в одной далёкой-далёкой галактике под названием Укрзализныця, годах эдак в 2002-2005 были же даже ЭР2/ЭР9П повышенной комфортности, были же и просто опрятные салоны (даже со столиками!) и так далее, но кто это всё уничтожал, разбивая на эмоциях кулаком, играя в карты, кто разукрашивал маркерами тамбуры и ломал нахрен двери (да-да, те самые которые я считаю верхом несовершенства)?
Поэтому, главнейшим вопросом есть проведение принудительной учебно-воспитательной работы среди 95% пассажиров, не методом пряника, а методом кнута.
То есть ловить и нещадно бить (да простят меня правозащитнички, возможно даже ногами!) тех кто портит имущество вагона и ведёт себя как быдло обыкновеникус, кто справляет свои природные нужды в тамбурах и меж вагонами, ибо хоцца, но в штаны ни-ни, потому шо пацаны не поймут (этих на принудительное лечение от позывов к энурезу или на урановые рудники), кто не платит проезд и бегает из вагона в вагон, этих вообще в школу олимпийского резерва сдавать (насильно), а чё - спринтерские качества есть-то!
И неважно - в этой стране или в той что южнее этой страны :)
Утопия, знаю, но, дайте помечтать! :)
+1
Link
Borchanin · 04.04.2018 20:52 MSK
Учитывая что из-за тех. отказов на ЭП2Д регулярно сбивается график на Курском и Рижском направлениях, пока не вижу в этой электричке суперпоезда, который разительно лучше старого ПС, который в данный момент еще хорошо представлен на МОСУЗЛЕ.
0
Link
Andrey46 · 04.04.2018 19:38 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018):

> Это когда комфорт важнее.

расскажите чем же эти составы комфортабельнее...? когда после получаса езды затекает спина и задница, а в харю и ноги дует холодный воздух, это по вашему комфорт? я уже не говорю про работу на этих составах, о которой Вам думаю мало что известно
0
Link
vadimsrzn · 04.04.2018 19:09 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2018):
> Это когда комфорт важнее.

Комфорт это понятие очень растяжимое.
Я пару дней назад ехал на эр2к-1109 с её царскими, толстенными мягкими диванами, с печкой, дававшей идеальную температуру в салоне, с окнами из которых абсолютно не сквозило, и сцепками, находящимися в приличном состоянии и не дающими толчков, и мне было комфортно. Комфортнее чем в любой демихе, особенно поздних годов без форточек и через раз работающими калориферами, комфортнее чем в торжках и ему подобных с любыми вариациями жестких сидушек, возможно даже комфортнее чем в экспрессах, за счет дивана, и к чему я все это веду, а к тому, что дело не в модели ПС, дело в удроченности самих составов мосузла, из-за которой, вечно ломающийся ЭП2Д, с действительно довольно комфортными сидушками и возможно какими-то еще ништяками, превозносят просто до небес.
Да новый ЭП2Д лучше удроченной в хлам ЭР2Т с аквариумом в окнах, сафонками, раздолбанными сцепками и прочими проблемами убитого состава, но это не делает ЭП2Д хорошим поездом, что с ним будет лет через 5 если они новыми дохнут как мухи, и что будут делать пассажиры, когда система климат-контроля накроется (а она рано или поздно накроется) остается загадкой. Возможно мы доживем до того момента, когда рыбновские ЭР2К станут комфортнее, не только раменских демих, но и "новеньких" ЭП2Д. за сим откланяюсь.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 04.04.2018 17:56 MSK
Цитата (Тень, 04.04.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.04.2018):
> > Ладно ещё в метро, где связь так себе,
>
> Где и у какого оператора связь так себе? А в этих электричках уже сиденьях отваливаются.

Парк Победы, север Люблино-Дмитровской ветки
0
Link
Sergey Krylov · 04.04.2018 17:46 MSK
Цитата (Lasselan, 03.04.2018):
> уж лучше пускай бы эрки ездили

Может ещё продуктовые карточки вернуть и советский гимн по утрам петь?

> Чем они интересно вам помешали...
Тем, что морально устрели.
И физически.
Устарели.
Морально.
И физически.
На всякий случай, повторю: морально.
И физически, да-да.
Это когда комфорт важнее.
Не фанатизм.
Не любовь к старому и разваливающемуся.
Желание, чтобы вокруг всё развивалось и совершенствовалось.
Даже если это развитие будет неспешным.
Гробам с ароматом парфюма от Жоп-Ди-Бомж место в утиле.
Фанаты заминусуют.
Это ничего не изменит.
Нравится старьё - вперёд в музей.
+12
Link
Тень · 04.04.2018 17:26 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.04.2018):
> Ладно ещё в метро, где связь так себе,

Где и у какого оператора связь так себе? А в этих электричках уже сиденьях отваливаются.
0