All comments to the photos of ЭП2Д-0042

Show all comments

««123»»
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.04.2023 07:44 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Уже по рязанке гоняет
+3
+3 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 29.03.2023 01:18 MSK
Photos: 739
Выражаю благодарность бригаде за приветствие!
+7
+7 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 07.04.2018 23:14 MSK
Цитата (Lasselan, 05.04.2018):
>Да, ужас. Есть же вторая створка на этот случай. Можно еще и говорить про автоматические двери, которые оужас могут тоже порой не работать. Так и в новых нановедрах такого навалом

Хулиганье ломает, в метро такого нет. А что касается дверей, я предпочитаю обсуждать двери современных метропоездов https://b1.m24.ru/c/729659.900x900p.jpg , особенно перед Пасхой, кстати Крестный ход похоже уже начался.
–1
Link
rud_iv · 06.04.2018 07:09 MSK
Цитата (vadimsrzn, 05.04.2018):
> Цитата (rud_iv, 05.04.2018):
> > Вот вспомнить приход электропоездов серии ЭД4М. Что тогда было? Любителей ЭРок бомбило. Что сейчас? Ездят, фотают и молчат, что ЭР2 лучше.
>
> Ты 96 года, как ты можешь рассуждать о приходе ЭД4М, если ты родился в год выпуска первой ЭД4?

Так может, я помню когда на зап-сиб приходили ЭД4М-02хх и далее номеров? И как бомбило у всех, нет? Не подумал?
+1
Link
rud_iv · 06.04.2018 07:09 MSK
Цитата (vadimsrzn, 05.04.2018):
> Цитата (rud_iv, 05.04.2018):
> > <div class="message_text">Я думаю, что любому если предложить купить, допустим, запорожец или мерседес — он выберет мерседес. Вот и тут также )</div>
>
>
> Ну у вас батенька и сравнения. Мерседес - это скорее ласточка, да и то с натяжкой, а эп2д на автомобильном языке - это тазики, чуть современнее жигулей, но все такие же устаревшие и ненадежные.

Вам не угодить
0
Link
Ammendorf · 05.04.2018 23:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> если не ошибусь из депо Железнодорожная

Скорее всего, т.к ТЧ-4 первое на московской и осваивало серию ЭР2Р. Остальным было проще, т.к примерно с середины 7020-х номеров и вплоть до конца выпуска, различий серьезных уже не было.


Цитата (Lasselan, 05.04.2018):
> На ЭД4М/ЁП2Д салонные двери такого же принципа как и на ЭРке, только которые гораздо сложнее открывать, поскольку две створки сразу открываются.

Это касается только ранних номеров насколько я помню, и то не всех. А тех что были переделаны из заказа СЗППК.
0
Link
Дима_Чех · 05.04.2018 22:27 MSK
Цитата (Lasselan, 05.04.2018):
> Ну видимо не умеют ремонтировать. В каких-то депо из ведер делают приличные машины, а где-то могут только ныть, что построили ведра.

Повторюсь ещё раз: ЭР2Р на Южную ж. д. поступали с завода в 1985-1987 годах, электрический тормоз в них не работал изначально по причине низкой надёжности электронных блоков. С ЭР2Т, в 1988-89 годах, та же история была. И не надо мне тут рассказывать что в каких-то таинственных московских депо всё было абсолютно работоспособным - завод был один и поставщик электронного барахла был один. Харьковские депо запрашивали в 1986-87 годах специалистов по наладке, если не ошибусь из депо Железнодорожная, обменивались опытом, так как опыт с ЭР2Р был у москвичей гораздо больший - и всюду с теми самыми "эрдваэрами" были проблемы, были рекламации по многим пунктам, так что не нужно мне тут рассказывать басни про "классные рижские поезда ЭР2Р/ЭР2Т, в которых так тепло, лампово и так отлично жопой сидеть".
Уж по части комфорта для пассажиров и по части электроники это был типичный совдеповский хлам :)
Насчёт ныть, это как раз от вас с Артуром и исходит.
Напишу ещё раз для особо одарённых или просто заводящих спор ради спора:

> ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т - типичные совдеповские электропоезда для рабочего класса, которому плевать с токарно-фрезерно-карусельного станка на все эти ваши "комфорты", ему лишь бы доехать из точки проживания в точку приложения его труда. Нынче же времена другие.

Качество? Не, не слышали. Потому какой нахер комфорт, о чём вы! Ей-богу! :)
Как это ещё коломенцы не шли на поводу у остальных "совдеповских" заводов и отличались по уровню комфорта хотя бы для ЛБ.

> На киевском ходу ЭР2Р начали поступать с 2006 года из других депо, причем уже с работающим ЭДТ, работу которого уже поддерживали далее. На ЭР2Т тоже до последнего работу ЭДТ старадись поддерживать, не везде правда удавалось.

Вы и вправду не находите разницы между "не работало с завода, по причине низкой надёжности электронных блоков управления" и "работало впоследствии, путём наладки уже самими депо, уже с использованием электронных блоков управления другого производителя"?

> Да и до сих пор на наших ЭР2Т можно пожужжать, только не все это любят делать

https://www.youtube.com/watch?v=Dhck6mTtw2A

> Манной кашей не был обделен к счастью :) Но это не меняет дело, что двери все-таки открываются с трудом.

Ну допустим я не какой-то там Рэмбо, но мы едем с женой и детьми, жена спокойно открывает сии двери. Наверное мы ездили не в тех поездах :)

> Да, ужас. Есть же вторая створка на этот случай. Можно еще и говорить про автоматические двери, которые оужас могут тоже порой не работать. Так и в новых нановедрах такого навалом

То есть вы считаете нормальным низкую надёжность дверей в этих ваших ЭР2Р/ЭР2Т? Ладно обслуживание, но блин, в относительно новых поездах, в самом начале 90-ых я прекрасно помню что эти двери были притчей во языцех и доставляли проблемы, пусть и не влияющее ни прямо, ни косвенно на безопасность движения, но на комфорт влияли уж 100% да и оконные блоки всегда были проблемными по части герметичности.

Короче, спор ни о чём, не стану строить из себя старого пердуна, но спорить с ребятами середины 90-ых годов рождения о том что было тогда, наверное бестолковое занятие. Они же наверное гораздо больше знают :)
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 05.04.2018 22:18 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> Савицкому: Да то был мой примитивный сарказм, на запчасти, зная что сейчас во многих моторвагонных депо УЗ херовенько с запчастями и что прибывшие с завода поезда разбираются на запчасти к работающим, то вагоны как ремкомплекты ой как не помешали бы.
> Хотя, учитывая что вскоре должны немцы отдать своё старьё на УЗ - несколько тепловозов BR234 и вагоны (даже двухэтажные!), то может и не понадобятся да и РЖД под страхом смерти не продаст туда ничего :)

РЖД не продает УЗ, не потому что у России с Украиной плохие отношения, а потому что гнать далеко, проще здесь в маталоллом продать.
И вообще торговля может осуществятся между странами, при плохих отношениях, например британские автомобили в России продаются без проблем.


Цитата (Lasselan, 05.04.2018):
> А мне как пассажиру комфортнее ездить в ЭР2Р/Т, нежели в этих ведрах. Отопление везде исправно работает, за редким исключением, сафоновые сидения остались на единичных секциях, из окон не дует.

Вы и в метро на ТКЛ, комфортнее в Еж3 ездить, чем в Москве?
–2
Link
Lasselan · 05.04.2018 20:58 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018):
> Собственно так и о ЭП2Д можно сказать. Давайте будем последовательны

С цэпэпэка и их ремонтами так не скажешь... На нашем ходу единицы машин остались, которые по механике уже в отличном состоянии. Более менее еще умеют жужжать 0492, 0475 и еще пара машин.. а про эпэ2дэ я молчу, один раз за все время слышал реостат, все время колодками тормозят. Одна из эпэшэк стояла долгое время дохлая в калашном ряду.. прекрасные поезда
–2
Link
Анатолий Нагорнов · 05.04.2018 20:33 MSK
Цитата (Sklep, 05.04.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018):
> > А источник вайфая - спутник что ли?
>
> Уж не знаю, но ловит лучше вифи, чем теле2, мэтэсэ и говнофон )

БиЛайн?) Так мне тогда этот вифи без надобности)

Цитата (Lasselan, 05.04.2018):
> Ну видимо не умеют ремонтировать. В каких-то депо из ведер делают приличные машины, а где-то могут только ныть, что построили ведра.

Собственно так и о ЭП2Д можно сказать. Давайте будем последовательны
+1
Link
Lasselan · 05.04.2018 19:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> Не говорю же я про ваш Нерезиновск и его ЗаМКАДье отрицательно. У нас, к удивлению, ремонтировать поезда умели, просто будь они изначально качественными...

Ну видимо не умеют ремонтировать. В каких-то депо из ведер делают приличные машины, а где-то могут только ныть, что построили ведра.

Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> Насчёт прекрасного ЭДТ (?) в ЭР2Р - в каком году ездили? Ну там, в 80-ых или же в 90-ых?

На киевском ходу ЭР2Р начали поступать с 2006 года из других депо, причем уже с работающим ЭДТ, работу которого уже поддерживали далее. На ЭР2Т тоже до последнего работу ЭДТ старадись поддерживать, не везде правда удавалось. Да и до сих пор на наших ЭР2Т можно пожужжать, только не все это любят делать

Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> Насчёт сложности в открывании салонных дверей - вот неужели манной каши мало в детстве ели? :)

Манной кашей не был обделен к счастью :) Но это не меняет дело, что двери все-таки открываются с трудом.

Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> А вот в рижанских поделиях - вот тут ужас, если с направляющих дверь какая-то слетит.

Да, ужас. Есть же вторая створка на этот случай. Можно еще и говорить про автоматические двери, которые оужас могут тоже порой не работать. Так и в новых нановедрах такого навалом
–2
Link
Sklep · 05.04.2018 19:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018):
> А источник вайфая - спутник что ли?

Уж не знаю, но ловит лучше вифи, чем теле2, мэтэсэ и говнофон )
0
Link
Анатолий Нагорнов · 05.04.2018 17:54 MSK
И то, и другое. Продавать ведь не за стоимость металлолома будут, проходили уже...
0
Link
Чока · 05.04.2018 17:50 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> да и РЖД под страхом смерти не продаст туда ничего :)

Почему? Мне кажется, что поступи такое предложение - продали бы. Так сразу решается вопрос с утилизацией, поступают какие-то копейки денег, а заодно какой плюс к карме, мол УЗ у нас б/у покупает. Тут скорее наоборот УЗ под страхом смерти ничего не купит у РЖД.
+1
Link
Дима_Чех · 05.04.2018 17:25 MSK
Насчёт сложности в открывании салонных дверей - вот неужели манной каши мало в детстве ели? :) Как по мне довольно легко открываются. А вот в рижанских поделиях - вот тут ужас, если с направляющих дверь какая-то слетит. То всё, в итоге сломают благодарные пассажиры и всё - каюк.

Савицкому: Да то был мой примитивный сарказм, на запчасти, зная что сейчас во многих моторвагонных депо УЗ херовенько с запчастями и что прибывшие с завода поезда разбираются на запчасти к работающим, то вагоны как ремкомплекты ой как не помешали бы.
Хотя, учитывая что вскоре должны немцы отдать своё старьё на УЗ - несколько тепловозов BR234 и вагоны (даже двухэтажные!), то может и не понадобятся да и РЖД под страхом смерти не продаст туда ничего :)
0
Link
Stanislav Savitskiy · 05.04.2018 17:18 MSK
Цитата (Lasselan, 03.04.2018):
> Чем они интересно вам помешали... уж лучше пускай бы эрки ездили, нежели такое

Это хлам, как и номерные в метро выпущенные в 80-е http://transphoto.ru/photo/1090848/#2306942


Цитата (Дима_Чех, 04.04.2018):
> Отдать бы их на УЗ. Там дадут лад и ЭР1, и ЭР2 и ЭР9 в/и

Кому нужно - это старье?
–4
Link
Дима_Чех · 05.04.2018 17:16 MSK
Выше уже написал - поезда ЭР2 и ЭР2Р/ЭР2Т харьковского узла. Третий по величине ж.д. узел в СССР, третий по величине транзитного сообщения, так что насчёт "колхозов" попросил бы прикрыть рот :)
Не говорю же я про ваш Нерезиновск и его ЗаМКАДье отрицательно. У нас, к удивлению, ремонтировать поезда умели, просто будь они изначально качественными...
Насчёт прекрасного ЭДТ (?) в ЭР2Р - в каком году ездили? Ну там, в 80-ых или же в 90-ых? Если с родными блоками из славного города Таллинн - то я вам не верю от слова совсем, так как родная таллинская электроника на примитивнейших логических блоках была до безобразия неработоспособной. Что эти ваши САУТы, что эти ваши БУРТы и прочее.
0
Link
Lasselan · 05.04.2018 17:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
> По поводу глупейшего мнения "я лучше поеду на ЭР2Р/ЭР2Т, чем на этом ЭП2Д
Цитата (Дима_Чех, 05.04.2018):
>
> ЭР2Р и ЭР2Т неровня нормальным и относительно современным поездам ЭД4М и ЭП2Д. Уж адекватный и нормальный человек поедет на нормальном поезде, чем на разваливающемся дырявом корыте, с идиотскими дверями в вагон/салон, с несовершенными оконными блоками и так далее. Хотя тому кому действительно надо ехать - ему пофигу на чём, ну да ладно :)

Не знаю, на каких машинах и где ездили. Я могу только сказать про машины киевского хода. Всегда и топились отлично, возили и тормозили прекрасно и ЭДТ роскошное было. Видимо во всяких «колхозах» не умеют обращаться с техникой, поэтому сразу машины сыпались..
На ЭД4М/ЁП2Д салонные двери такого же принципа как и на ЭРке, только которые гораздо сложнее открывать, поскольку две створки сразу открываются.
0
Link
Дима_Чех · 05.04.2018 17:06 MSK
Причём тут вообще сколько кому лет и кто что помнит? Я, к примеру, помню эти ваши "рижанки" в 90-ых, практически новыми - и что?
Насчёт технического сравнения да, что Ср3 что ЭП2Д - наследники старой доброй немецкой и английской схем с КСП, коллекторными ТЭД, разве что "улучшенные" разного рода свистоперделками. По сути ничего нового, но для большого количества пассажиров, а ведь именно их бренные тела возятся в вагонах, почему-то гораздо приятней ехать в гораздо новой и приятной глазу ЭП2Д, чем подушатанной и расхлябанной ЭР2Р/ЭР2Т, не говоря уже о, прости господи, ЭР2. Да, ремонт все дела, тут многие будут правы, но опять же, уходя в ностальгию, у меня не очень приятные воспоминания от этих ваших "совдеповских" ЭР2Р/ЭР2Т и коптяще-пыхтящих ДР1А.
Новые поезда относительно, а уже имели кучу проблем, которые я, тогда ещё недавно отметивший совершеннолетие, помню до сих пор.
Это я видел в самом начале 90-ых, 1991-1993 годы, если быть точнее, а с годами, когда уже стал работать на железнодорожном транспорте, когда полез изучать историю своей дороги, общаясь с уважаемыми дядьками эти самые поезда запускавшие, узнал ой как много чего интересного! И да, про документы я выше написал целую поэму. Хотя рижские поделки никогда не были объектом моего изучения пристального, так, для общего развития как говорится :)
ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т - типичные совдеповские электропоезда для рабочего класса, которому плевать с токарно-фрезерно-карусельного станка на все эти ваши "комфорты", ему лишь бы доехать из точки проживания в точку приложения его труда. Нынче же времена другие.
0
Link
vadimsrzn · 05.04.2018 16:47 MSK
Цитата (rud_iv, 05.04.2018):
> Вот вспомнить приход электропоездов серии ЭД4М. Что тогда было? Любителей ЭРок бомбило. Что сейчас? Ездят, фотают и молчат, что ЭР2 лучше.

Ты 96 года, как ты можешь рассуждать о приходе ЭД4М, если ты родился в год выпуска первой ЭД4?
–4
««123»»