Все комментарии к фотографиям 4ЭС5К-007

Отобразить все комментарии

Ссылка
Berez · 05.06.2018 21:48 MSK
Цитата (M.Ivanov, 05.06.2018):
> Не знаю. В приказе по Дальневосточной ж.д. от 11.2016 Смоляниново - Находка 4ЭС5К - 6300. Возможно, сейчас массы и подняли. Потому и спрашиваю.
Может 4*2ЭС5К? https://www.youtube.com/watch?v=QXxZql3siyM
0
Ссылка
Evgen1985 · 05.06.2018 19:36 MSK
Цитата (Victor, 06.06.2018):
> Заводом изготовителем не предусмотрена такая масса, так что это дурь

Весовая норма на каждом конкретном участке устанавливается опытными поездками исходя из местных условий
+1
Ссылка
BOBANRyde · 05.06.2018 19:22 MSK
Цитата (Victor, 06.06.2018):
> На ровном только профиле 9000 т, где доска

И где же весовая норма прописывается в технических характеристиках? Нигде. Только в описании, но описание электровоза не является технической характеристикой.
0
Ссылка
Evgen1985 · 05.06.2018 19:17 MSK
Цитата (gtr23510, 06.06.2018):
> Интересно, а столь ли тяжелый этот состав с контейнерами? Какой там запас веса до предельного 7700 т?:-)

конкретно у этого - 2458 т.
0
Ссылка
Victor · 05.06.2018 19:07 MSK
На ровном только профиле 9000 т, где доска
0
Ссылка
BOBANRyde · 05.06.2018 19:05 MSK
Цитата (Victor, 06.06.2018):
> Заводом изготовителем не предусмотрена такая масса, так что это дурь

А, то есть 9000 тонн предусмотрена, а 7700 - нет? Причем тут завод?
0
Ссылка
BOBANRyde · 05.06.2018 19:02 MSK
Цитата (M.Ivanov, 06.06.2018):
> В приказе по Дальневосточной ж.д. от 11.2016 Смоляниново - Находка 4ЭС5К - 6300.

Приказ староват, вряд ли действует уже. На того же 3ЭС5К-434 (тот единственный, с поосным регулированием) установлена норма 7100 тонн, вместо 6600 (или 6300?) - как другие 3ЭС5К.
0
Ссылка
Victor · 05.06.2018 19:01 MSK
Заводом изготовителем не предусмотрена такая масса, так что это дурь
0
Ссылка
M.Ivanov · 05.06.2018 18:59 MSK
Не знаю. В приказе по Дальневосточной ж.д. от 11.2016 Смоляниново - Находка 4ЭС5К - 6300. Возможно, сейчас массы и подняли. Потому и спрашиваю.
0
Ссылка
BOBANRyde · 05.06.2018 18:54 MSK
Цитата (Victor, 06.06.2018):
> Ни где для него норму 7700 т не указывали, максимум 7100 и 9000 на ровном профиле

Читаем внимательно:
https://trainpix.org/photo/223886/#537425
И вдумываемся в фразу "на основании телеграммы ЦТ..."

Цитата (M.Ivanov, 06.06.2018):
> На Находку-то они возят 7100?

Возят, а куда они денутся?
0
Ссылка
M.Ivanov · 05.06.2018 18:52 MSK
На Находку-то они возят 7100?
0
Ссылка
Victor · 05.06.2018 18:48 MSK
Фото класс! Ни где для него норму 7700 т не указывали, максимум 7100 и 9000 на ровном профиле
0
Ссылка
BOBANRyde · 05.06.2018 18:33 MSK
Цитата (goga00364, 05.06.2018):
> 18%о даже

И то это спрямлённый=))

Цитата (goga00364, 05.06.2018):
> А от того, что их передали, ловить их намного проще не стало)

Это точно. На "авось" не поймаешь.

Цитата (gtr23510, 06.06.2018):
> Интересно, а столь ли тяжелый этот состав с контейнерами?

71 вагон, вес 2458 т.
0
Ссылка
gtr23510 · 05.06.2018 18:14 MSK
Интересно, а столь ли тяжелый этот состав с контейнерами? Какой там запас веса до предельного 7700 т?:-)
0
Ссылка
goga00364 · 05.06.2018 17:53 MSK
Цитата (M.Ivanov, 05.06.2018):
> Чтобы вести 7700 т в горку 17 ‰ потребуется тяга более 130 тс, т.е. выше прочности автосцепки. Духом Святым помогать будут?

Да, результаты будут крайне интересны=) 18%о даже.


Цитата (BOBANRyde, 05.06.2018):
> Можно считать это первым заходом на ВСЖД. 001 и 002 не в счёт, так как они передавались.

У 007 первый и есть. Но флагманами все равно у нас 001 и 002 являются=). А от того, что их передали, ловить их намного проще не стало)
+2
Ссылка
M.Ivanov · 05.06.2018 16:01 MSK
Чтобы вести 7700 т в горку 17 ‰ потребуется тяга более 130 тс, т.е. выше прочности автосцепки. Духом Святым помогать будут?
+1
Ссылка
gtr23510 · 05.06.2018 15:42 MSK
До первой разорванной автосцепки.
+2
Ссылка
Evgen1985 · 05.06.2018 15:25 MSK
Цитата (Poison Creosote, 05.06.2018):
> Четырёхкомнатные машины работают на каких-то конкретных участках, не болтаясь по всему переменному Транссибу?

На данном фото машина следует до ст. Мариинск для участия в испытаниях на участке Мариинск - Карымская вождения поездов массой 7700 т без подталкивания на участках Большой луг - Слюдянка и Кижа - Горхон на основании телеграммы ЦЗ-ЦТ Валинского О.С. от 25.05.2018 г.
+1
Ссылка
BOBANRyde · 05.06.2018 11:57 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 05.06.2018):
> По всему Траннсибу

Можно считать это первым заходом на ВСЖД. 001 и 002 не в счёт, так как они передавались.

Цитата (Ваня 543, 05.06.2018):
> Ни чего сверхестественного, даже по мощности, если бы на этом месте были 2 спЕрмака было бы тоже самое

За исключением поосного регулирования
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.06.2018 10:58 MSK
Ни чего сверхестественного, даже по мощности, если бы на этом месте были 2 спЕрмака было бы тоже самое. Типичные слабенькие отечественные коллекторные двигатели, просто их много...
0