Все комментарии к фотографиям 4ЭС5К-007

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Димас · 29.10.2024 10:56 MSK
Нет фотографий
Постр 31.10.17
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 02.09.2023 15:35 MSK
Нет фотографий
Опытный электровоз с поосным регулированием тяги. Добавьте,пожалуйста,в БД.
0
+0 / –0
Ссылка
monarev · 25.10.2021 12:34 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.09.2021):
> почему не работает

ТР-2 и ТР-3 в Хабаровске проходит как и 4ЭС5К-006 и 008
0
Ссылка
Mehanik75 · 24.09.2021 07:49 MSK
Интересно почему не работает
+2
Ссылка
Mehanik75 · 08.06.2018 07:44 MSK
А фото есть системы 65-ых?
0
Ссылка
Evgen1985 · 08.06.2018 07:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.06.2018):
> Цитата (Zirconvz, 06.06.2018):
> > Цитата (Ваня 543, 04.06.2018):
> > > Электровоз очень длинный, поэтому и мощный, при нынешних возможностях эту мощь можно и в 3-х секциях разместить.
> >
> > ВЛ65 бы можно для этих днл было использовать наверное и СМЕ имеется.

Был такой опыт. Работали у нас системы ВЛ65 (002/007 и 005/008 кажется) больше 4200 они не тянули (весовая норма ВЛ85 тогда была 6000 т).
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.06.2018 20:27 MSK
Цитата (M.Ivanov, 07.06.2018):
> Шестиосным надо было 3ЭС4К делать. Вот ему бы точно на пользу пошло.

НЭВЗ ярый противник 3-х осной тележки, так что это явно не к ним.
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.06.2018 14:56 MSK
В самую точку!
+1
Ссылка
Zirconvz · 07.06.2018 14:54 MSK
Да все какое то барахло..
Судя по всему, инженерная школа и все наработки за 80 лет локомотивостроения утеряны.
Рисуются какие то схемы и графики - а в итоге клоны ВЛ80 да еще и низкого качества сборки.

Увы!
+2
Ссылка
Berez · 07.06.2018 13:23 MSK
Кстати, сравнивая тяговые характеристики 3ЭС4К и ВЛ15, первый хоть и не значительно, но в проиграше. Интересно, как на практике?
0
Ссылка
M.Ivanov · 07.06.2018 13:09 MSK
Шестиосным надо было 3ЭС4К делать. Вот ему бы точно на пользу пошло.
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.06.2018 10:40 MSK
Цитата (Zirconvz, 06.06.2018):
> Цитата (Ваня 543, 04.06.2018):
> > Электровоз очень длинный, поэтому и мощный, при нынешних возможностях эту мощь можно и в 3-х секциях разместить.
>
> Берется ЭП1М, изменяется передаточное отношение редукторов, снимается электроотопление вагонов, убирается вторая кабина, добавляется оборудование для работы по СМЕ; соединяя 2 секции мы получаем 12-осный электровоз, замена ВЛ85. А если добавить бустер - получится 3х секционный, 18-осный электровоз круче квадро-Ермака. Здорово, правда?

Ваше предложение осуществимо только при хорошей задумке по этому поводу товарищей из ПКБ ЦТ. Но сразу вас огорчу, что ЭП1М с опорно-расным подвешиванием ТЭД не годен к грузовой работе. А предназначен исключительно для тихоходных пассажирских перевозок. ВЛ65 бы можно для этих днл было использовать наверное и СМЕ имеется. Хотя в Саратове у ЭП1 движки перегреваются из-за недостаточного охлаждения при работе с пассажирскими поездами в более 18-ти вагонов на перевальных участках! А вы хотите это барохло в грузовые перевозки запрячь. Да и убрать вторую кабину тоже работа подъёмная исключительно на капитальном ремонте! Да и тихоходные пассажирские, пока их совсем все не отменили ещё надо чем-то возить.
0
Ссылка
Berez · 07.06.2018 09:46 MSK
Как раз тоже об этом подумал.
4ЭС5К:
Сила тяги при трогании с места — 138,4 тс
Сила тяги часового режима — 94,6 тс
Сила тяги продолжительного режима — 86,4 тс
ВЛ85(3 секции):
Сила тяги при трогании с места — 142,65 тс
Сила тяги часового режима — 111 тс
Сила тяги продолжительного режима — 100,5 тс
Но тут наверное рулит спрос, заказчик сказал 4 секции, значит 4 секции.
0
Ссылка
Zirconvz · 06.06.2018 23:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.06.2018):
> Электровоз очень длинный, поэтому и мощный, при нынешних возможностях эту мощь можно и в 3-х секциях разместить.

Берется ЭП1М, изменяется передаточное отношение редукторов, снимается электроотопление вагонов, убирается вторая кабина, добавляется оборудование для работы по СМЕ; соединяя 2 секции мы получаем 12-осный электровоз, замена ВЛ85. А если добавить бустер - получится 3х секционный, 18-осный электровоз круче квадро-Ермака. Здорово, правда?
0
Ссылка
M.Ivanov · 06.06.2018 09:43 MSK
Толкач есть, куда ж без него. Просто в приказах норма указывается на основной локомотив, а серии толкачей и участки подталкивания идут отдельным пунктом.
0
Ссылка
Berez · 06.06.2018 09:10 MSK
Цитата (gtr23510, 06.06.2018):
> > Может 4*2ЭС5К?
> Тогда 8 секций должно получиться.
На видео как раз 8 секций.
0
Ссылка
Антон Савченко · 06.06.2018 08:46 MSK
Цитата (goga00364, 06.06.2018):
> Возят, но помнится, что в основном крутятся в районе перевала.

Да, причём сами толкачами работают...
0
Ссылка
goga00364 · 06.06.2018 04:25 MSK
Цитата (BOBANRyde, 06.06.2018):
> И то это спрямлённый=))

Ога, вроде бы так! Это сравнивать надо. локальные могут и 20 доходить) Это продольники надо. Но как я понимаю, тяговые расчеты делаются по той "модели" инфраструктуры, которая фигурирует картах ДТ и в автоведении (где оно есть).


Цитата (M.Ivanov, 06.06.2018):
> На Находку-то они возят 7100?

Возят, но помнится, что в основном крутятся в районе перевала.
0
Ссылка
gtr23510 · 06.06.2018 02:37 MSK
> Может 4*2ЭС5К?
Тогда 8 секций должно получиться.
0
««123»»