Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-3002

Отобразить все комментарии

Ссылка
iva-savickii · 28.02.2017 10:46 MSK
Не совсем согласен-разве не интересно иметь в музее разнообразие типов? Которые причастны к СССР и России, конечно.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 28.02.2017 10:33 MSK
Соглашусь с тем что надо сохранять, но более соглашусь с Денисом в том что сохранять надо в музее тот подвижной состав, который ездил непосредственно согласно географическому расположению конкретного музея. К примеру Ставить в Питер и Челябинск ЧС4 - не совсем корректно, так как не то что они там никогда не работали, а там даже род тока другой. и таких примеров можно много привести. Ещё раз я не против их сохранения, но с соблюдением географии их работы на сети дорог.
+7
Ссылка
iva-savickii · 27.02.2017 23:28 MSK
Моё мнение-сохранять стоит многое,на то и история.
+2
Ссылка
Denzel Washington · 27.02.2017 23:26 MSK
Там то они точно никому не нужны. В московский музей бы ЧС4Т с ЧС8 было бы неплохо запехнуть и одну восьмерку к нам надо.
+1
Ссылка
iva-savickii · 27.02.2017 23:21 MSK
Да и в Питер с Москвой ни они ни 81-й не попал
+1
Ссылка
Denzel Washington · 27.02.2017 23:16 MSK
Это вобще больная тема!!! Там он точно никому не нужен был.
+3
Ссылка
iva-savickii · 27.02.2017 23:15 MSK
Цитата (Denzel Washington, 27.02.2017):
> Аж больно смотреть на их фото, зная, что их порезали...

О да...один бы в музей, хотя бы...
+5
Ссылка
iva-savickii · 27.02.2017 23:15 MSK
Как то снимали с подругой на о.п.Электродепо, по соседнему пути он шёл как раз...увидев,что я снимаю горячий южанин остановил поезд(!!!) рядом с нами и, выскочив налетел на меня. Кончилось тумаком от нашей подруги ему. Света, привет!!! )))
+5
Ссылка
Denzel Washington · 27.02.2017 23:14 MSK
Аж больно смотреть на их фото, зная, что их порезали...
+7
Ссылка
iva-savickii · 27.02.2017 23:12 MSK
Любил я эти электровозы...ездил на 3004-м.
Пожалуйста!
+6
Ссылка
Mehanik75 · 27.02.2017 23:03 MSK
Спасибо от души!
+8
Ссылка
Ваня 543 · 29.11.2016 00:22 MSK
Цитата (art-trans, 28.11.2016):
> Красиво жить не запретишь...

Красиво живут везде, не забывайте о ДЭ1-001, 002 и дальнейших перспективах всей серии! Там всё ещё красивее. Почему это так знающие люди и так понимаю, так что комментарий совершенно не в тему!
+1
Ссылка
механик 64 · 09.11.2016 22:39 MSK
Отдайте на украину по цене металолома,и они прослужат до 22века.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.11.2016 17:48 MSK
Заводов куча, но вы туда работать не идете.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.11.2016 16:51 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 06.11.2016):
> Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2016):
> > Можно вообще ничего не писать
>
> Разумная мысль! У нас пол страны диванных экспертов, которые постоянно куда-то пишут - т.е. это максимум на что они способны. Нет чтобы шли на заводы работать, экономику поднимать. Мне не грустно, потому что писать пипиции - это идти против природы, т.е. ваша бумага будет использована без толку - чтобы ей подтереться, она слишком жестка, поэтому она зря выброшенна на улицу.

Для начала, давайте заводы построим. А то их как-то мало, и еще не везде берут.

И последнее, почему все таки надо резать локомотивы? Мне никто толком не объяснил.
Аргумент, что типа устарели НЕ ЯВЛЯТЕЬСЯ аргументом.
0
Ссылка
maxxxcab · 08.11.2016 11:02 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 07.11.2016):
> У меня нет связей в РЖД, меня никто не допустит к сохранению ПС. Был бы рад если бы допустили.
Не волнуйтесь. Вас в любом случае бы не допустили, даже если бы были связи. Скажите спасибо, что в России вообще ЖД музеи существуют. Вам дай волю - вы вообще каждый списанный локомотив в музей запихаете.
+1