Все комментарии к фотографиям ЭД4МКУ-0151

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.05.2023 22:14 MSK
Фото: 421
У обеих фото столб вписан в композицию максимально неудачно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 01.04.2023 19:25 MSK
Фото: 44
Летом в жару в ней ехать невозможно - пекло безумное, которое никак не проветривается
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 01.04.2023 16:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (youhur, 01.04.2023):
> окна просто изуродовали

И чем? При интенсивной эксплуатации редкие форточки в "тонированной линейке" буквально за месяц пришли бы к состоянию оных в трупе 0155(где обычное стекло на деревянных штапиках с густым слоем герметика), что в безкондёрной машине чревато. Всякие непонятные конструкции оконных блоков на МосУзле долго не живут - это было и со всякими сдвигушками вниз, и с блоками от РОСТ из Вольнянска(единственная машина, где они ещё живы в полном составе - ЭД4-0014(но и работала она почти всю службу с ними в тихих закоулках). Если даже стандартные мелкие откидушки на некоторых составах отломаны, то что говорить о "колхозе"...
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 01.04.2023 00:40 MSK
Фото: 1
повторюсь - окна просто изуродовали, на 2005 год это выглядело более чем красиво.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 24.01.2023 12:07 MSK
Нет фотографий
А что не так с дверьми?
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 24.01.2023 11:50 MSK
Фото: 1
а что случилось с окнами и дверьми?
+1
+1 / –0
Ссылка
alburnus · Мск · 20.09.2022 19:31 MSK
Фото: 43
Находится в депо Перерва.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 14.08.2022 22:20 MSK
Фото: 667
Да
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 14.08.2022 22:09 MSK
Фото: 44
С дерева снимали?
+4
+4 / –0
Ссылка
NikitaTrainSPB · 16.01.2022 19:31 MSK
А как часто их ещё можно встретить на Киевском направлении?И есть ли поезда на которых закреплены ЭД4МКУ,или куда поставят,там и поедет?
0
Ссылка
Andrew1967 · 03.01.2022 21:52 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 03.01.2022):
> Цитата (SHERIDAN, 03.01.2022):
> > куда угодно
>
> Стас, просто сейчас на новопеределкинские огрызки проще данные "белые вороны" кинуть, чем разбирать что-то линейное

Вчера (2 января) на Новопеределкинском маршруте ходили два ЭП2Д. Один 0011 укороченный, а у второго не успел номер посмотреть. Данная 0151 стояла по Солнечной на 8-м пути.
+1
Ссылка
SHERIDAN · 03.01.2022 19:13 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 03.01.2022):
> Стас, просто сейчас на новопеределкинские огрызки проще данные "белые вороны" кинуть, чем разбирать что-то линейное

Как я понял на практически убитый маршрут в Новопеределкино ставят любую машину, не меняя её составность. Судить не берусь, на дачу давно не ездил, по этому сам не видел, опираюсь только на свидетельства очевидцев. Но, согласен, уж лучше их туда. Осенью ездил на такой пару раз до Нары, и как-то не то на фоне поздних ЭД4М и ЭП2Д.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 03.01.2022 13:21 MSK
Цитата (SHERIDAN, 03.01.2022):
> куда угодно

Стас, просто сейчас на новопеределкинские огрызки проще данные "белые вороны" кинуть, чем разбирать что-то линейное
0
Ссылка
SHERIDAN · 03.01.2022 12:31 MSK
Цитата (DME, 03.01.2022):
> Кто то знает МКУ сейчас на каких то определённых маршрутах работает или как??

Или как. Могут и до Нары поставить, и до Апрелевки, и впрочем до куда угодно.
0
Ссылка
DME · 03.01.2022 09:54 MSK
Кто то знает МКУ сейчас на каких то определённых маршрутах работает или как??
0
Ссылка
Sklep · 17.11.2021 21:26 MSK
Цитата (SHERIDAN, 16.11.2021):
> Ехал на ней из Нары в прошлую субботу. Ушатанная, грязная... Мне почему-то кажется, что до КР на МЛРЗ была в куда лучшем состоянии.

Оба этих сокровища в весьма неплохом ходовом состоянии, допустим месяц-два назад было намного хуже
+1
Ссылка
Ammendorf · 16.11.2021 21:08 MSK
Так им тогда жужжать самим было строжайше запрещено - спецэффекты увидели :)
+1
Ссылка
saxa · 16.11.2021 20:50 MSK
При обкатке перед продажей в ЦППК жужжанул несколько раз до полной остановки. ЦППКшные товарищи были несколько шокированы что ЭДТ исправен на электропоезде.
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.11.2021 20:30 MSK
Цитата (SHERIDAN, 16.11.2021):
> Ехал на ней из Нары в прошлую субботу. Ушатанная, грязная... Мне почему-то кажется, что до КР на МЛРЗ была в куда лучшем состоянии.

До КР на МЛРЗ ехать она могла, ходили они в усовском графике. Самая главная проблема была в дверях с электроремённым приводом. От этой конструкции к тому моменту отказались все эксплуатанты и переделали на существующий, а у «Пассажирских перевозок» он сохранялся. Пока они ходили Москва-Питер-Москва, потом Москва-Ярославль-Москва, потом снова Москва-Питер-Москва с редкими остановками он выдерживал, а когда поехали на Усово все двери померли резко.
Кстати КР на МЛРЗ по объёмам был сопоставим с переделкой ЭР2 в ЭМ4 полутора десятилетиями ранее. В частности расшивались дверные проёмы под новые дверные блоки, полностью менялась внутренняя обшивка салонов (кроме торцевых стенок салона), убирались лишние туалеты и т.д. и т.п.
+5
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.11.2021 20:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.11.2021):
> А что до состояния чудо-паровозы, есть у меня в коллекции рассказ от работника МЛРЗ, где в красках описывается, как оно проходило КР. ЧСХ, выводы приблизительно схожи. "Я буду сильно удивлен, если оно сможет добегать до ТР-3" (С)

Именно после этого проекта ЦППК и отказалось от ремонта собственного подвижного состава на МЛРЗ. По принципу: «где угодно, хоть в армянском локомотиво(-авто)сервисе, только не на МЛРЗ». Помню в Перерве ещё начальником производственно-технического отдела работал в 2018-2019 годах пришли эти два гроба с МЛРЗ - оба запускали и прикатывали месяца по два перед передачей в Апрелевку. Один из них так до ума и не довели, он ещё в Апрелевке несколько месяцев стоял, пока в Апрелевке в очередной раз ездить не на чем стало (не помню по какой причине в тот раз) и в ход «по понятиям» не пошло всё, у чего колёса крутятся.
+4