Все комментарии к фотографиям ЭП1М-792

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
Хозяино · 26.02.2017 00:27 MSK
У меня вообще впечатление, что это тролль уровня Ариадны, кто знает.
–3
Ссылка
Хозяино · 26.02.2017 00:27 MSK
Этот товарищ еще написал в стиле "Мы поспособствуем скорейшему списанию всех серий ЧС".

Интересно, кто это "МЫ"? Ространснадзор (сомневаюсь, что он там работает)? Так по своей инициативе ему это нафиг не надо, у него других дел хватает, хотя бы на водном и тракторном транспорте, где реально есть убитые в хлам транспортные средства.

Вопрос, зачем товарищу Губину требовать списания ЧС-ов и возносить ЭП1м, если он 10 лет назад поносил последние грязью?
–1
Ссылка
Хозяино · 24.02.2017 01:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.01.2017):
> Цитата (supermax, 10.01.2017):
> > К сожалению, по большей части он такой же старый, советский (1970-1980 г.в.). Поэтому о каких-то успехах по качеству сложно говорить. Полное обновление станочного парка из всех заводов ТМХ прошёл только БМЗ.
> У БМЗ приличная часть фондов была вообще конца 40-х - начала 50-х годов.
> От машиностроителей слышал, что основная критическая точка - это сварка. Всякие токарные, винторезные, заточные и прочие станки они практически вечные, при хорошей организации системы 5С можно вполне эффективно работать даже на механическом оборудовании 60-х. У нас в Ростехнадзоре прекрасно проходит освидетельствование механическое оборудование даже начала 20 - 30 годов еще 20 века.Их карты производительности и эффективности часто не сильно уступает оборудованию 10-х годов века текущего. Сборочную линию по фото на НЭВЗ я видел, для того, что у них есть она вполне сносна. Вот сварку было бы интересно посмотреть. Для ЭП20 сварочная линия явно новая - идет варка т.н. "трактором", а вот остальные кузова очень даже интересно чем варят.
>
> Цитата (Дима_Чех, 10.01.2017):
> > Не проще ли просто назвать дерьмо - дерьмом?
> Этому "дерьму" (ЭП1/ЭП1М/П) скоро пойдет 19 год эксплуатации. Первые машины уже накатали пробег больший, чем некоторые ЧС8. За это время списаны всего 2 электровоза и то после крупных аварий, летом парк на 99% в эксплуатации. И как-то я не видел еще такого, чтобы плохой электровоз закупался в количестве почти 900 единиц. Боюсь, что многое из вышесказанного - это не более, чем ваше частное мнение.

Саня, а не это ли твои слова про ЭП1 на другом форуме:

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/to...ge__st__60

"ЭП1 - очень и очень плохой локомотив. По сути это ВЛ60 на новый лад. Среднечасовая скорость не более 70 - 75 км/ч. Пытались на первых парах его пустить под "Кубань", "Кавказ", "Тихий Дон", которые идут со средней скоростью чуть более 70 км/ч, даже редукторы пытались переделывать. В результате испытаний в расписание не вписывались. О чем думали, когда приобретали в ТЧ Россошь, не понятно. ТЧ-11 Тимашевская отказалась от их закупки. И каждый год твердят об ускорении, под ускорение этот локомотив никак не годится, максимальная скорость 140 км/ч, по факту 125 еле-еле выжимает, и это при том, что даже на самых старых ЧС4 можно 140 ехать. ЭП1М - таже самая фигня. Вообще не пойму почему выпускают локомотивы с такой низкой эксплуатационной скоростью. Постояннотоковый аналог ЭП1, ЭП2к, спроектировали под 160 км/ч, со среднечасовой скоростью почти 90 км/ч. "

Нехорошо получается, да? Или ты забыл про 2007 год и твои слова, или резко поменял мнение про ЭП1-ЭП1М по какой-то причине?
–2
Ссылка
Ратибор · 17.01.2017 21:17 MSK
Цитата (BOBANRyde, 17.01.2017):
Есть у Субару "детские" болячки, но в целом машина крепкая. Кузов не ржавый до дыр (а машине 19 лет), так, только "рыжики" в сколах краски. Пробег стремительно подобрался к 400 000 км., ДВС и КПП естественно не родные. Коробку я сам прикончил, поездив без масла плюс до меня ездили "наездники", а вот в движке есть слабые места. Родной двигатель расходовал масла полтора литра на 1000 (!) км., есть там у них недоработки, но и эксплуатация сказалась... А вот подвеска блин крепкая. За 50 000 км. пробега с подвеской не делал вообще ничего! Правда сейчас конечно нужно заняться ее ревизией, но пока некогда.


И чего тут хорошего?
0
Ссылка
BOBANRyde · 17.01.2017 14:25 MSK
Цитата (Чока, 17.01.2017):
> Почитайте последнюю Авторевю, 5000 км спокойно прошёл Патриот из магазина без Сервиса.

http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog

Мелочи, но все же неприятно и непростительно для автомобиля ценой близкой к миллиону.

Цитата (Чока, 17.01.2017):
> Они устраняются и к 30 тыс. автомобиль приедет в исправном состоянии, побывав на паре-тройке ТО

А нафиг мне такой автомобиль, у которого касяки завода исправляют на ТО? Их не должно быть вообще.

Цитата (Чока, 17.01.2017):
> И есть среди них и праворульные японцы, Мицубиси Диамант и какая-то Субару.

Ну к Митсубиси я отношусь весьма скептично, хоть и японец, а вот по Субарику есть опыт. Есть у Субару "детские" болячки, но в целом машина крепкая. Кузов не ржавый до дыр (а машине 19 лет), так, только "рыжики" в сколах краски. Пробег стремительно подобрался к 400 000 км., ДВС и КПП естественно не родные. Коробку я сам прикончил, поездив без масла плюс до меня ездили "наездники", а вот в движке есть слабые места. Родной двигатель расходовал масла полтора литра на 1000 (!) км., есть там у них недоработки, но и эксплуатация сказалась... А вот подвеска блин крепкая. За 50 000 км. пробега с подвеской не делал вообще ничего! Правда сейчас конечно нужно заняться ее ревизией, но пока некогда.

Цитата (Чока, 17.01.2017):
> Однако, производителю невыгодно, чтобы его продукт сломался в гарантийный период.

Выгодно. Как сервису, так и производителю. Им выгодно чтобы Вы приехали к ним в сервис и даже если у Вас гарантийный случай, но сервис будет открещиваться от Вас всеми путями, но всё это только для того, чтобы признать случай негарантийным. А делается это просто: во первых, "звездочка" в договоре, которая рассказывает про условия эксплуатации (и причем довольно туманно), ну и во вторых, сервис предлагает два варианта: либо берешь за деньги и прямо щас ставим, либо жди месяц пока завод по гарантии отправит запчасть. Какой вариант выберете? Месяц ждать и ездить на неисправном авто? Или заплатить деньги, но ездить на исправном? Во втором случае тогда какой смысл гарантии вообще? Мы так ГУР на УАЗик ждали месяц. Да, месяц мы ждали запчасть на УАЗик по гарантии. Мне на МАЗы с Ярославля быстрее запчасти идут: от двух суток до двух недель.

Цитата (Чока, 17.01.2017):
> Запас прочности рассчитан так, чтобы в гарантийный период минимизировать вероятность появления проблем.

Однако, на деле это не так и я выше написал почему.


Цитата (Чока, 17.01.2017):
> а если что-то сломалось из-за брака, то у меня гарантия, производитель сам заплатит за ремонт, я потрачу только время и нервы.

Поверьте, это гораздо дороже денег.

Цитата (Чока, 17.01.2017):
> ТО у меня пока недорого обходятся, раз в год могу себе позволить.

Тю, так у Вас годовой пробег то маленький совсем. Я так по 30-40 тысяч в год накатываю...

Цитата (Чока, 17.01.2017):
> хотя по-прежнему не дотягивает даже до уровня Лады или ГАЗа.

Да Лада и ГАЗ тоже как бы не эталон качества.
0
Ссылка
Чока · 17.01.2017 11:25 MSK
Цитата (BOBANRyde, 16.01.2017):
> Ага, из сервиса домой и из дома в сервис.
>

Почитайте последнюю Авторевю, 5000 км спокойно прошёл Патриот из магазина без Сервиса.

Цитата (BOBANRyde, 16.01.2017):
> Вот они и начинают вылезать как только с салона выедешь. И при пробеге всего 30 000 км.

Они устраняются и к 30 тыс. автомобиль приедет в исправном состоянии, побывав на паре-тройке ТО.

Цитата (BOBANRyde, 16.01.2017):
> Сальники уже при малых пробегах начинают "потеть", двигатель жрет масло и так далее... Вроде и красиво, но сделано топорно.

Сальники потеют. И про красиво, но топорно в целом соглашусь, но зачем двигатель обижаете? ЗМЗ 409 неплохой двигатель, он бензина кушает прилично, а вот с маслом всё в порядке.

Цитата (BOBANRyde, 16.01.2017):
> У меня было два подержанных "японца" и оба я продал по цене дороже чем брал изначально. Ездил особо не заморачиваясь, проходил ТО и незначительно вкладывался в подвеску. И всё.

А у меня у всех знакомых на подержанных машинах, кроме одного, постоянные визиты в сервис и постоянно после них в уме остаётся то, что нужно будет сделать в следующий раз. И есть среди них и праворульные японцы, Мицубиси Диамант и какая-то Субару. Леворульный японец тоже требует внимания. А беспроблемная машина - это Цэшка Мерседеса, но ему всего пара лет была на момент покупки, так что не в счёт. Ну а что до более дорогой продажи, то не удивительно с учётом темпов инфляции.

Цитата (BOBANRyde, 16.01.2017):
> Смотреть надо что покупаете и прикидывать что выгодно, а что нет.

Вот именно, надо смотреть и тщательно выбирать. Это вариант, но он не каждому понравится. Для тех, кому он не нравится, и придумали бюджетные новые авто.

Цитата (BOBANRyde, 16.01.2017):
> Не знаете, а скорее предполагаете.

Ну само собой так. Однако, производителю невыгодно, чтобы его продукт сломался в гарантийный период.

Цитата (BOBANRyde, 16.01.2017):
> а это значит что сломаться может всё что угодно и в любой момент потому как качество соответствующее.

Запас прочности рассчитан так, чтобы в гарантийный период минимизировать вероятность появления проблем. Сломаться может всё, что угодно, но на новом автомобиле вероятность этого меньше, чем даже на старом японском, который при рождении был безусловно более надёжным и долговечным.

Цитата (BOBANRyde, 16.01.2017):
> И вы еще посчитайте сколько будет стоить такой визит в сервис по неисправности.

Ну если я что-то сломаю, то я сам и виноват, мне и платить, а если что-то сломалось из-за брака, то у меня гарантия, производитель сам заплатит за ремонт, я потрачу только время и нервы. ТО у меня пока недорого обходятся, раз в год могу себе позволить.

Цитата (BOBANRyde, 16.01.2017):
> Да пофиг на цену вообще. Главное это КАЧЕСТВО, которое у УАЗов никакое.

У новых Патриотов оно растёт, растёт заметно, хотя по-прежнему не дотягивает даже до уровня Лады или ГАЗа.
0
Ссылка
BOBANRyde · 16.01.2017 16:24 MSK
Цитата (Чока, 16.01.2017):
> А если Путин у Крузака ручку оторвёт, то что?

Ну вот когда оторвет, тогда и посмотрим.

Цитата (Чока, 16.01.2017):
> Современный Патриот можно взять в салоне и ездить.

Ага, из сервиса домой и из дома в сервис.

Цитата (Чока, 16.01.2017):
> Однако, кое-какие косяки потом вылезают.

Вот они и начинают вылезать как только с салона выедешь. И при пробеге всего 30 000 км. уже можно набрать приличный список неисправностей. Нахрена мне такой автомобиль?

Цитата (Чока, 16.01.2017):
> Но раньше-то было, как с бортовыми и санитарными, то есть прогресс у Патриотов явно есть.

Прогресс есть по добавлению "красивой обертки", а по качеству нет прогресса. Все эти модные магнитоллы так и глючат, концевики дверей отваливаются или не работают... Дверные механизмы тоже быстро из строя выходят. Сальники уже при малых пробегах начинают "потеть", двигатель жрет масло и так далее... Вроде и красиво, но сделано топорно.

Цитата (Чока, 16.01.2017):
> Гораздо выгоднее, чем купить непонятное подержанное ведро, от которого не знаешь чего ждать, когда и что у него сломается в следующий раз.

У меня было два подержанных "японца" и оба я продал по цене дороже чем брал изначально. Ездил особо не заморачиваясь, проходил ТО и незначительно вкладывался в подвеску. И всё.

Цитата (Чока, 16.01.2017):
> Да, может повезти, и получится дёшево и хорошо, но можно и нарваться. И тогда в ремонт придётся вложить ещё одну стоимость автомобиля, а то и побольше. Зачем мне это?

Смотреть надо что покупаете и прикидывать что выгодно, а что нет.

Цитата (Чока, 16.01.2017):
> Сейчас я знаю, когда я поеду в сервис и сколько там заплачу денег, в случае с бу это не так очевидно

Не знаете, а скорее предполагаете. В условиях нашего рынка, автомобили делают для частого посещения сервиса и с низким амортизационным сроком эксплуатации, а это значит что сломаться может всё что угодно и в любой момент потому как качество соответствующее. И вы еще посчитайте сколько будет стоить такой визит в сервис по неисправности. Да официалы дерут деньги с клиентов только так: цены на запчасти конские и работа мастера с "золотыми" руками, которые всё равно растут не из того места...

Цитата (Чока, 16.01.2017):
> УАЗ не может снизить цену, ведь он вынужден вписываться в экологические и прочие требования.

Да пофиг на цену вообще. Главное это КАЧЕСТВО, которое у УАЗов никакое.
0
Ссылка
Чока · 16.01.2017 11:28 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.01.2017):
> Стой бы он те же тысяч 150 новый,

Как это возможно, если у него себестоимость выше получается? УАЗ не может снизить цену, ведь он вынужден вписываться в экологические и прочие требования.

Цитата (Ammendorf, 14.01.2017):
> Патриот - не УАЗ. Так, кредитопомойка. Ни комфорта, ни проходимости, ничего.

Я ездил и не согласен, весьма удобный сарай получился. Не знаю, как там на трассе, а по городу вполне можно ездить. Для проходимости есть дизельная версия и блокировки, хотя и бензиновый Патриот с блокировками уделает на бездорожье большинство внедорожников (разве что кроме старого козла)
0
Ссылка
Чока · 16.01.2017 11:21 MSK
Цитата (BOBANRyde, 13.01.2017):
> А про Патриот даже говорить не хочу. Достаточно вспомнить видеоролик где при Путине оторвали ручку у Патриота.

А если Путин у Крузака ручку оторвёт, то что?

Цитата (BOBANRyde, 13.01.2017):
> И ценник у него блин как подержанный Ленд Крузер. Нужно быть очень богатым, чтобы купить запчасти и иметь кучу времени, катаясь в сервис - вот тогда УАЗ это Ваш автомобиль.

Современный Патриот можно взять в салоне и ездить. Доказано Авторевю. Однако, кое-какие косяки потом вылезают. Но раньше-то было, как с бортовыми и санитарными, то есть прогресс у Патриотов явно есть.

Цитата (BOBANRyde, 13.01.2017):
> Ну вот и посчитайте с точки зрения покупателя надо Вам такое или нет. Если Вы приобретаете новый авто скажем за 500 тысяч рублей, то через три года он будет стоить максимум 70% от первоначальной стоимости, а это уже минус 150 тысяч от начальной цены. А если еще отнять все затраты на ТО и ремонт, то уже половина стоимости машины набежала... Короче говоря, совсем невыгодные капиталовложения.

Гораздо выгоднее, чем купить непонятное подержанное ведро, от которого не знаешь чего ждать, когда и что у него сломается в следующий раз. Да, может повезти, и получится дёшево и хорошо, но можно и нарваться. И тогда в ремонт придётся вложить ещё одну стоимость автомобиля, а то и побольше. Зачем мне это? Сейчас я знаю, когда я поеду в сервис и сколько там заплачу денег, в случае с бу это не так очевидно.
0
Ссылка
lion · 15.01.2017 18:36 MSK
Ничего. Тележки за это время титановыми не стали.
0
Ссылка
АК-63 · 15.01.2017 09:09 MSK
Цитата (lion, 14.01.2017):
> правильнее сравнивать вес тележек ЭП1М... с ВЛ60

А ничего, что шестидесятки появились на полвека раньше?
0
Ссылка
Артем любитель ЭП20 · 15.01.2017 02:21 MSK
Цитата (Любитель поездов, 14.01.2017):
> Любой локомотив хорош если машинист хорошо знает своё дело. А вот по внешнему виду он мне нравится.

Согласен, если бы ещё дороги были нормальные и путейцы за жд полотном смотрели.
–1
Ссылка
Любитель поездов · 14.01.2017 23:39 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 02.01.2017):
> Цитата (ТЭП60, 02.01.2017):
> > Выпученный прожектор - уродство, первый вариант, с прожектором, не выступающим из лба, был лучше.
> > А лучше бы вообще прекратили, наконец, выпускать эту ущербную серию - без малого 20 лет ей уже, сколько можно? Даже в советское время так долго не выпускали одну и ту же серию. И никакая перемордовка не меняет сути.
>
> Машинисты, это правда плохой локомотив? Или это тут по внешнему виду судят?

Любой локомотив хорош если машинист хорошо знает своё дело. А вот по внешнему виду он мне нравится.
0
Ссылка
Карданный вал · 14.01.2017 09:39 MSK
Цитата (BOBANRyde, 14.01.2017):
> Это с какой силой надо дергать чтобы ручка оторвалась...

На видео вполне видно с какой силой.
0
Ссылка
BOBANRyde · 14.01.2017 07:09 MSK
Цитата (Карданный вал, 14.01.2017):
> Вы на своей попробуйте двери открыть, предварительно заблокировав, узнаете как ручки отрываются.

Вот ни разу ручку не отрывал. Это с какой силой надо дергать чтобы ручка оторвалась...
0
Ссылка
Ammendorf · 14.01.2017 01:01 MSK
Цитата (Чока, 13.01.2017):
> УАЗ старается, не всё получается, но новые Патриоты реально лучше более ранних Патриотов. А на старые семейства похоже забили болт, они лучше уже не станут.
>

Патриот - не УАЗ. Так, кредитопомойка. Ни комфорта, ни проходимости, ничего. УАЗ закончился на козле и буханке. Хотя закончился глупо. Стой бы оно сейчас не 500 тысяч (Когда это действительно идиотизм и архаизм, учитывая что хороших бу экземпляров хватает в категории до 100 или хер с ним - до 150, а УАЗ это как раз та машина, где новый он или б/у почти ни на что не влияет). Стой бы он те же тысяч 150 новый, очередь стояла бы далеко за воротами завода. Но у нас в погоне за сиюминутной прибылью забывают соответствие ей. А на 500 тыщ оно не тянет, хоть убей. А изначально УАЗ рассчитан на 1 выезд в ближнем бою, т.е ругать надо не завод за архаизм конструкции а завод за цену, которую они просят за одноразовое простейшее ведро военного назначения.

P.S Не имей бы он конского расхода топлива, уже давно озадачился бы приобретением в роли повседневной машины, ибо ничего более простого и комфортного не встречал. А еще лучше 69 - просто мечта.
0
Ссылка
Карданный вал · 13.01.2017 22:30 MSK
Цитата (BOBANRyde, 13.01.2017):
> Достаточно вспомнить видеоролик где при Путине оторвали ручку у Патриота.

Еще бы не оторвать, если машина стоит заблокированной. Вы на своей попробуйте двери открыть, предварительно заблокировав, узнаете как ручки отрываются.
0
Ссылка
BOBANRyde · 13.01.2017 17:13 MSK
Цитата (Чока, 13.01.2017):
> Нет, я обладатель даже менее роскошной Лады Гранты

Почему то я так и предполагал :)

Цитата (Чока, 13.01.2017):
> УАЗ старается, не всё получается, но новые Патриоты реально лучше более ранних Патриотов.

Имея на пердприятии в штате два УАЗика: бортовой 2016 и санитарка 2015 годов, скажу что УАЗ нихера не старается. На санитарке уже два раза ГУР поменяли, а пробег всего то 40 000 км., у бортового спустя два месяца отвалился торсион крепления кабины, так как был приклеен на сопли. И таких "болячек" я могу предоставить кучу на живом примере. И это по Вашему завод УАЗ старается? Мне не нужна машина за 600 тысяч рублей, где завод "старается". Я хочу на ней ездить, а не мотаться по сервисам. А про Патриот даже говорить не хочу. Достаточно вспомнить видеоролик где при Путине оторвали ручку у Патриота. И ценник у него блин как подержанный Ленд Крузер. Нужно быть очень богатым, чтобы купить запчасти и иметь кучу времени, катаясь в сервис - вот тогда УАЗ это Ваш автомобиль.

Цитата (Чока, 13.01.2017):
> А их на подвиги никто и не рассчитывал. Их рассчитывают как раз, чтобы эти три года отъездили, а дальше задача производителя продать ещё один автомобиль, а уж что будет со старым его волнует мало.

Ну вот и посчитайте с точки зрения покупателя надо Вам такое или нет. Если Вы приобретаете новый авто скажем за 500 тысяч рублей, то через три года он будет стоить максимум 70% от первоначальной стоимости, а это уже минус 150 тысяч от начальной цены. А если еще отнять все затраты на ТО и ремонт, то уже половина стоимости машины набежала... Короче говоря, совсем невыгодные капиталовложения.
0
Ссылка
Чока · 13.01.2017 15:18 MSK
Цитата (maxxxcab, 13.01.2017):
> Чока, Вы тоже обладатель роскошного Рено Логан?

Нет, я обладатель даже менее роскошной Лады Гранты. А вот у тестя да, Сандеро Стёпка.

Цитата (BOBANRyde, 13.01.2017):
> Ну так у "гелика" и качество запчастей и качество сборки совсем другое.

Так качество запчастей и сборки не от бренда зависит, а от организации работы и закупки комплектующих. Грубо говоря: в Германии на заводе Мерседеса можно собрать УАЗ Буханку, и это будет та же самая буханка, но более качественная.

Цитата (BOBANRyde, 13.01.2017):
> чего не скажешь про УАЗ), но еще и качественно?"

УАЗ старается, не всё получается, но новые Патриоты реально лучше более ранних Патриотов. А на старые семейства похоже забили болт, они лучше уже не станут.

Цитата (BOBANRyde, 13.01.2017):
> "Новый" он только потому, что толко вышел с завода и не более.

Не только, он новый ещё и потому, что такой альянс кузова и шасси применяется впервые.

Цитата (Ammendorf, 13.01.2017):
> Тоже мне "Подвиг" - 3 года и 125 тыс км пробега (Ну у кого то 150, один хрен ни о чем).

А их на подвиги никто и не рассчитывал. Их рассчитывают как раз, чтобы эти три года отъездили, а дальше задача производителя продать ещё один автомобиль, а уж что будет со старым его волнует мало. Естественно, чем автомобиль дороже, тем он долговечнее, ну просто потому, что имидж марки всё-таки не пустой звук. Поэтому новый Мерседес скорее всего без лишних проблем пробежит лет 5-7, хотя брак возможен и у них, но это уже другая тема.
0
Ссылка
Дима_Чех · 13.01.2017 14:21 MSK
Ох ты ж ёпрст! Давно зарекался спорить с ура-патриотами, вижу что мысли мои были верными.

Цитата (lion, 13.01.2017):
> А сколько выпускают 3о-3о? Подскажу - есть у китайцев. Судя по длине его и его тележек, китайцев вообще не волнует, как он в кривых себя ведёт. Может на линиях, где он эксплуатируется, они не большие.

На основе IORE создан, не так ли, а те, довольно успешно эксплуатируются. И кстати, на заметку, когда мы начинали прорабатывать варианты ходовой по проекту, как раз таки именно тележка IORE могла бы быть основой для создания Шкодой своей тележки, так как на тот момент (2011 год) одно только создание трёхосной тележки Шкодой заняло бы год-два, потому были варианты применения тележки от Bombardier.

А теперь вернёмся к сути спора.
Первое, судя по тому что вес тележек ЭП1М вкупе БОЛЬШЕ чем у ЧС4/ЧС4Т, а мне тут недавече кто-то доказывал обратное, то о чём ещё речь - пассажирский электровоз говорите? Ну-ну, глядя на его тяговую характеристику которая ЖЁСТКАЯ, которая годится лишь для ГРУЗОВЫХ, то о чём ещё речь.
Второе, глядя на то, что тележки у этого супер-электровоза не взаимозаменяемы (а это минус существенный для ремонтопригодности), то ещё один минус этому электровозу. Система управления... почему до сих пор нет обдува шкафа МСУД?? Если оно есть, укажите мне на чертеже или на фотографии, вы ведь умеете пользоваться гуглом, в частности, википедией :)

> Когда ведётся небольшой поезд, и при этом поддерживается высокая скорость, сцепной вес электровоза большого значения не имеет. В этом случае, повышая единичную мощность двигателя, можно либо уменьшить их количество, либо повысить динамику движения и участковую скорость. У китайца, который выше, при 6 осях мощность больше, чем у Гранита.

У двух сцепленных 109Е или ES64 совокупная мощность сколько будет, напомнить?

> Сколько же у нас будет стоить какой-нибудь уголь, который везли бы за тысячу километров в составах по 20-30 вагонов со скоростью 100 км/ч.

А сейчас, ввиду того что грузовые составы работают в диапазоне скоростей от 120 до 160 км/час, уголь дешевле? Что за херню вы несёте?!

> Уже говорил, можно вообще убрать среднюю колёсную пару. Угол между набегающим колесом и рельсом в кривой не изменится. Он зависит от длины тележки.

При этом, проблем с ЧС2/ЧС2Т - НЕ БЫЛО, от слова совсем.

> 200 ходит.

Вы троллите или специально заставляете повторять? https://trainpix.org/photo/183772/#425171
Ещё раз запомните как отче наш тот факт, что ХОДОВАЯ ЭП20 НЕ БЫЛА СПРОЕКТИРОВАНА НЭВЗом, ИМЕЕТ НАМНОГО МЕНЬШИЙ ВЕС, АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ТЯГОВАЯ ПЕРЕДАЧА III КЛАССА + НЕМАЛОВАЖНЫЙ ФАКТ - ПОДВЕШИВАНИЕ КУЗОВА НА ПРУЖИНАХ "ФЛЕКСИКОЙЛ". Ещё разжевать?

Или и дальше будете с упорством доказывать "что ходовая 3о-3о хуже чем 2о-2о-2о", когда даже по такому казалось бы незначительному показателю, как вес экипажной части, который оказался меньшим у ЧС4/ЧС4Т более чем на 6 тонн., гнилой и дырявый ЧС4/4Т оказался выигрышней нежели хвалёный и сверхнадёжный ЭП1(М).
62670 кг у ЭП1(М) против 56200 кг у ЧС4/ЧС4Т. Самый простой подсчёт. Не стану ещё напоминать что подвешивание средней тележки отличается в корне от тележек крайних, что люлечная подвеска на длинных тягах родом от ВЛ80 не годится для пассажирских локомотивов, а лишь для грузовых и, что тяговая характеристика у него, у такого хвалёного и отличного электровоза - не пассажирская, а грузовая.
Но видать я слишком сложные вещи пишу.

P.s. И перестаньте уже вырывать из контекста моих сообщений пару предложений и козырять ими. Вы по существу и на полновесный кусок текста отвечайте. Что скажете про вес ходовой, про подвешивание кузова, про невзаимозаменяемость тележек и про тяговую характеристику?
0
««12345 ··· 9»»