Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-452

Отобразить все комментарии

Ссылка
Artyom Pischik · 16.09.2019 05:28 MSK
Симпатично вышло
0
Ссылка
URAGAN · 15.09.2019 22:26 MSK
Душевно.
0
Ссылка
Интагар · 24.06.2019 18:46 MSK
От Минска до Бреста этот поезд был сфоткан трижды на трёх разных перегонах тремя разными авторами)
0
Ссылка
Михаил Овчинников · 28.05.2019 23:42 MSK
научились же на твз вагоны строить
–1
Ссылка
Ваня 543 · 25.08.2017 07:00 MSK
С этой стороны освещения нет вообше ни какого. Прожектора, что стоят сзади слишком далеко - надо метров 200-250 проехать чтобы оказаться под ними. Странно что 39 не под ТЭП70.
0
Ссылка
Владик · 19.08.2017 22:07 MSK
Может поставят ещё прожектора, на заднем плане хорошие такие
0
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 19.08.2017 22:02 MSK
Цитата (oleg-BY, 19.08.2017):
> Там освещении нулевое.

Полностью согласен,там очень темно. Я когда шёл не мог найти настил из-за того что нет освещения
0
Ссылка
oleg-BY · 19.08.2017 21:07 MSK
Цитата (Владик, 19.08.2017):
> А Влад кстати смог

Там я тоже снял https://pp.userapi.com/c836128/v83612824...SuWvds.jpg
+1
Ссылка
oleg-BY · 19.08.2017 21:00 MSK
Цитата (Владик, 19.08.2017):
> А Влад кстати смог

Это совсем другая сторона! Там освещение отлично подходит.
+1
Ссылка
Владик · 19.08.2017 20:10 MSK
Жаль, просто маленькие аккуратные звёздочки гораздо красивее смотрятся https://trainpix.org/photo/192012/
–3
Ссылка
oleg-BY · 19.08.2017 20:07 MSK
Если бы зажать то вообще ничего не вышло. Там освещении нулевое. А два прожектора вообще всё засветило. Потому и зажималось.
+2
Ссылка
Владик · 19.08.2017 20:04 MSK
А может стоило ещё больше зажать диафрагму? Слишком большие звёзды получились.
0
Ссылка
Molokanov · 19.08.2017 07:21 MSK
Свет прожектора и БФ понравился. Да и фото в целом.
+2
Ссылка
Artem-262 · 17.05.2017 10:37 MSK
Спасибо!)
0
Ссылка
Typhoon · 15.05.2017 17:53 MSK
У автора сегодня день рождения! Поздравляю и желаю всяческих благ!
+2
Ссылка
Чока · 26.08.2016 15:54 MSK
Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Да снова тоже самое. Можете объяснять миллион раз, не вижу проблемы в перекрытие коридора.

А суслика видите?

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Так дело не в полке, а я в ящике.

Чем ящик отличается от полки для того, кто лежит под ним?

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Гипотетическая вторая багажная полка, который нет, но могла бы быть. Вот получается что вагон ТВЗ с одной багажной полкой тоже неудобен.

Вагон ТВЗ с одной полкой менее удобен, чем гипотетический вагон с двумя полками. Особенно если вторая полка такого же размера будет.

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Если выбирать из двух, неудобная полка и ей пользоваться, или без полки, и не пользоваться, многие выберут второе.

Кто-то выберет определённо, но большинство ли? Ведь многие находят эту полку удобной.

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Там не 2 см. В коридоре ТВЗ все равно тесно, двое взрослых человек расходятся с трудом.
>
Я утрировал, там в любом случае толщина такая, что радикально проход не загораживает. Что же касается расхождения двух человек, то очень странно, что вас это беспокоит, а принципиальная невозможность пройти даже одному человеку при открытой двери в Сименсе не беспокоит совсем.

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Это ведь можно сделать без ругани.

Это смотря какой попутчик. Я как-то раз был обвинён в том, что ночью посмел занять своё место в купе, в котором уже ехала одна дама с сыном. Потом оказался виноват, что ночью во сне ворочаюсь. Таким людям бесполезно объяснять, что они не правы.

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Мне не сложно скандалить, просто часто это не помогает, проводник скажет что эта система не работает, и вы никак не докажите это.

Ну вот при мне проводник один только раз так сказал. И проверить действительно нельзя. А жалобу в ФПК написать можно, пусть потом разбираются, проводник виноват или тех. персонал в депо.

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Да через 5-6 часов проводник может включить отопление, потом выключить, на улице становится холодно или тепло.

Я не знаю принципа действия климат-контроля в вагонах, но обычно раз выставленная температура поддерживается одинаковой либо меняется несущественно. Единственное, проводники любят выключать вентиляцию на больших стоянках, тогда в купе становится душно и с этим трудно бороться. При индивидуальном управления климатом такой косяк невозможен, впрочем я же уже признал, что в общем случае индивидуальный климат - это плюс по сравнению с централизованным, зачем спорить?

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Они грохочут на ходу, потому что сделано дерьмово, так же как и обшивка купе.

Ни разу не слышал, чтоб эти полки грохотали на ходу. Вот обшивка купе да, иногда издаёт какие-то звуки, но дело в том, что такое, как оказалось, бывает и в Сименсе. И даже в Сапсанах что-то бывает трещит на скорости, особенно на тех, которые уже много лет в эксплуатации.

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Пьянка в купе, и температура в купе разные вещи. По поводу пьянки я сначала пойду к проводнику, а потом только пойду в купе разбираться.

Разные, но не принципиально. В обоих случаях это конфликт интересов пассажиров. Весёлой компании комфортно ехать именно так.
0
Ссылка
Плотников П · 26.08.2016 14:15 MSK
Цитата (Чока, 26.08.2016):

> Пётр как раз предлагает решать проблемы своими силами, а не за счёт проводника. То есть не проводнику на пьянку пожаловаться, а зайти к этой компании в гости и попросить их быть потише. Это я больше полагаюсь на адекватность работников железных дорог и считаю, что при плохом климате внутри и центральном кондиционере проводник способен исправить ситуацию.

Пьянка в купе, и температура в купе разные вещи. По поводу пьянки я сначала пойду к проводнику, а потом только пойду в купе разбираться.
0