RailGallery
ЧС4Т-452; 2М62У-0120
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station
Электровоз ЧС4Т-452 с поездом № 55 «Сож» Москва — Гомель и тепловоз 2М62У-0120 с поездом № 39 «Двина» Москва — Полоцк

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 16 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 13:59 MSK
Просмотров — 607
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.08.2017 19:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЧС4Т-452

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7477
Сетевой №:11904521
Построен:1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
СР Новосибирский ЭРЗ 04.2011 г, срок службы продлен
СР Новосибирский ЭРЗ 02.2015 г.

2М62У-0120

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6401 / 6400
Сетевой №:16312399/16312407
Построен:22.04.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тула Московской ж. д.
__.____ — передан в депо Смоленск
05.2022 — передан в депо Новомосковск

Секция Б работает как 0139Б

Ремонт:
02.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49, срок службы продлён
09.2021 — СР СЛД Муром-Восточный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:16.08.2017 02:29
Выдержка:15 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
19.08.2017 07:21 MSK
Ссылка
Molokanov
Свет прожектора и БФ понравился. Да и фото в целом.
+2
19.08.2017 14:52 MSK
Ссылка
Nikitka33
Опупенно!! Две кнопки!
+2
19.08.2017 20:04 MSK
Ссылка
Владик
А может стоило ещё больше зажать диафрагму? Слишком большие звёзды получились.
0
19.08.2017 20:07 MSK
Ссылка
oleg-BY
Если бы зажать то вообще ничего не вышло. Там освещении нулевое. А два прожектора вообще всё засветило. Потому и зажималось.
+2
19.08.2017 20:10 MSK
Ссылка
Владик
Жаль, просто маленькие аккуратные звёздочки гораздо красивее смотрятся https://trainpix.org/photo/192012/
–3
19.08.2017 20:13 MSK
Ссылка
Владик
А Влад кстати смог https://trainpix.org/photo/151735/
–2
19.08.2017 21:00 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Владик, 19.08.2017):
> А Влад кстати смог

Это совсем другая сторона! Там освещение отлично подходит.
+1
19.08.2017 21:07 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Владик, 19.08.2017):
> А Влад кстати смог

Там я тоже снял https://pp.userapi.com/c836128/v83612824...SuWvds.jpg
+1
19.08.2017 22:02 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
Цитата (oleg-BY, 19.08.2017):
> Там освещении нулевое.

Полностью согласен,там очень темно. Я когда шёл не мог найти настил из-за того что нет освещения
0
19.08.2017 22:07 MSK
Ссылка
Владик
Может поставят ещё прожектора, на заднем плане хорошие такие
0
25.08.2017 07:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
С этой стороны освещения нет вообше ни какого. Прожектора, что стоят сзади слишком далеко - надо метров 200-250 проехать чтобы оказаться под ними. Странно что 39 не под ТЭП70.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.