Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2Р-7042

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Белкин Андрей · 20.11.2017 09:55 MSK
Спасибо Юрий!
Вот и прояснилась ,причина появление такого повреждения!
+1
Link
Юрик · 19.11.2017 14:19 MSK
Короче говоря - мои пять копеек.

С октября 2002 года по январь 2003 года на завод ничего не уходило.

В январе 2003 года ушла 7071, потом 7104, 7110, 7106 и 7119.

ЭР2Р-704201 пришла с завода летом, после ремонта вместе с поездом ЭР2Т-7110 и несколько месяцев ходила в её составе, пока её не разменяли с головой ЭР2Р-306101.

Мне рассказывали почему её долго не было - после того как она "пригорела" её отправили на завод, но там (на заводе) произошла "печалька" - её трахнули.
На фото, скорее всего, последствия того самого "траха".

Сейчас она ходит и могу с уверенностью в 99,9% заявить что это оригинал, а не перебивка.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 16.11.2017 23:34 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 16.11.2017):
> Во-первых, на тот момент ЭР2Р-7042 ведром не был, а бал относительно нестарым электропоездом; во-вторых, и РЖД в те годы было не до роскоши. Списывалось то, что восстановить было уже, действительно, не возможно. В своё время восстанавливали голову ЭР2-120201 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1202/2-0-1679 после пожара в 1991 году, которая так и осталась кривой, и погоревшие в 1991 году вагоны 133711-133712, и погоревшую в 2001-ом голову 719409 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7194/3-0-1440. А вот такое https://trainpix.org/photo/27530/ конечно уже восстановить возможности не было.

Д1-538 тоже горел https://www.trainpix.org/vehicle/20567/#n56593 , а его передали музею, получше не нашлось? А Молдавия и Украина их до сих пор эксплуатируют и восстанавливает, не по причине: крушения, пожаров, терактов, и.т.п., а потому что сильно изношены.
Вроде еще один кругломордый ЭР2, так же в Питере деформировался и был быстро порезан.
Зато пострадало еще много метровагонов, например в Москве, несколько в результате терактов и один пробила свая, все списали, когда например в Минске стали восстанавливать. А что касается аварии на АПЛ, уже точно не восстановить!
–3
Link
Регион 33 РФ · 16.11.2017 19:21 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.11.2017):
> РЖД такие ведра, списывает!

Во-первых, на тот момент ЭР2Р-7042 ведром не был, а бал относительно нестарым электропоездом; во-вторых, и РЖД в те годы было не до роскоши. Списывалось то, что восстановить было уже, действительно, не возможно. В своё время восстанавливали голову ЭР2-120201 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1202/2-0-1679 после пожара в 1991 году, которая так и осталась кривой, и погоревшие в 1991 году вагоны 133711-133712, и погоревшую в 2001-ом голову 719409 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7194/3-0-1440. А вот такое https://trainpix.org/photo/27530/ конечно уже восстановить возможности не было.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.11.2017):
> ... ЭР2Т-7134 ... 4 вагона списали из-за столкновения с легковым автомобилем, а не с каким ни-будь грузовиком или автобусом ...

Состояние тех четырёх вагонов ЭР2Т-7134 было в разы хуже, чем у этой головы. В момент столкновения с джипом на переезде в Тучково скорость электропоезда была 92 км/ч. От удара он сошёл с рельс, снёс несколько опор контактной сети и голова 713401 с мотором 713402 упали на правую сторону по ходу движения, вагоны 713403 и 713404 свисли на насыпи и не завалились, оставшись в сцепе с остальным составом, но угол крена был значительный. Даже упавшие вагоны можно было восстановить. Однако при возврате вагонов на рельсы с помощью крана была нарушена геометрия их кузовов, и восстановлению они уже не подлежали. Для сравнения, на Украине так же упали при столкновении на переезде с шалыгой два вагона ЭР2Т-7223, разница лишь в том, что железнодорожное полотно в месте падения 7223 находится не на насыпи, как в Тучково, а на ровной площадке, поэтому вернуть вагоны на путь оказалось гораздо легче и они не были фатально повреждены.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 16.11.2017 18:55 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.11.2017):
>А давно-ли РЖД такие вёдра списывать начало? Последние лет 5-7 только. До этого тоже всякие "горелки" на МЛРЗ восстанавливали, полюбопытствуйте в профилях московских машин. А уж про то, что серия ЭМ4 на треть сделана из сгоревших вагонов я промолчу.

А вы почитайте описание ЭР2Т-7134 https://trainpix.org/vehicle/201/#n61433 , 4 вагона списали из-за столкновения с легковым автомобилем, а не с каким ни-будь грузовиком или автобусом! И это было в 1997 году!
–3
Link
СтаС · 16.11.2017 14:03 MSK
Посмотрите на крышу возле дырки и на очаговую коррозию на боковинах и крыше кабины - это последствия воздействия температуры.
0
Link
Дима_Чех · 15.11.2017 20:20 MSK
Цитата (Белкин Андрей, 15.11.2017):
> Выложу! Но здесь не пожар,а кто то с ней пободался!

Обязательно! Андрей, огромное спасибо за такие кадры и за твой труд.
+3
Link
Дмитрий Закутный · 15.11.2017 19:38 MSK
А давно-ли РЖД такие вёдра списывать начало? Последние лет 5-7 только. До этого тоже всякие "горелки" на МЛРЗ восстанавливали, полюбопытствуйте в профилях московских машин. А уж про то, что серия ЭМ4 на треть сделана из сгоревших вагонов я промолчу.
+3
Link
Stanislav Savitskiy · 15.11.2017 19:29 MSK
РЖД такие ведра, списывает!
–7
Link
Белкин Андрей · 15.11.2017 19:28 MSK
Выложу! Но здесь не пожар,а кто то с ней пободался!
+2
Link
Дима_Чех · 15.11.2017 19:11 MSK
Андрей, выложи если не тяжело. Значит налицо подмена вагона - по документам именно в вагоне 09 произошёл пожар и именно он был восстановлен в условиях завода. Правда смысл мне не понятен всей этой аферы века - сгорел 01, в завод он и уехал в составе 7070, но по документам - вагон 09 и в 2003 году именно ЕР2Р-704209 я помню. Короче вагоны поменяли местами, смысла только нет логического.
+1
Link
Белкин Андрей · 15.11.2017 19:04 MSK
Есть фото этой дырки крупно и на ней видно номер.И видно что номер написан не свежей краской.По этому подмену я исключаю.
+2
Link
Дима_Чех · 15.11.2017 19:00 MSK
Хм, наверное всё-таки вагон 09, в 2004 году вагон 01 выглядел таким https://trainpix.org/photo/95150/
+1
Link
Белкин Андрей · 15.11.2017 18:49 MSK
Посмотрел свои записи.Это снято 2.01.2003 года. Вагон ЭР2Р-7042-01.
+4
Link
Дима_Чех · 15.11.2017 18:24 MSK
У 7042 после восстановления была заново изготовленная кабина. Оригинальная была деформированной, а на фото я бы не сказал что где-то есть температурные деформации обшивки, хотя утверждать не стану на все 100.
+1
Link
Машинист пивного крана · 15.11.2017 18:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.11.2017):
> А тут - кабина цела

Где же она цела, покрашена поверх обгоревшего
+1
Link
Дима_Чех · 15.11.2017 18:08 MSK
Нет, "близнецы" в 2002-2003 годах вполне себе работали и окрас был совершенно не такой как на фото.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 15.11.2017 18:04 MSK
А 7070 тогда это не может быть?
+1
Link
Дима_Чех · 15.11.2017 18:02 MSK
Это точно? Головной горел в 98-м, кабина выгорела. А тут - кабина цела, боковина в состоянии словно в неё что-то въехало.
+1
Link
Белкин Андрей · 15.11.2017 18:00 MSK
Это ЭР2Р-7042.
+1