Все комментарии к фотографиям ЭР2-347

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
railman · Юж · 09.07.2024 12:15 MSK
Фото: 1938
Цитата (IronJohn, 07.07.2024):
> По поводу электропоездов с Литвы и Латвии - было бы неплохо, если бы УЗ уяснила разницу между словами "дай" и "продай". Дело бы пошло веселее.

в слове дай меньше букв, и произносить легче...
+4
+5 / –1
Ссылка
Дима82 · 09.07.2024 12:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 09.07.2024):
> Цитата (Дима82, 08.07.2024):
> > И УЗ можно понять.
>
> УЗ можно понять- а вот государство могло помочь...

Лично я на государство ни в едином вопросе не надеюсь и вам не советую. Не ошибусь, если скажу, что за все его существование ничего хорошего от него не видел.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 09.07.2024 10:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 08.07.2024):
> И УЗ можно понять.

УЗ можно понять- а вот государство могло помочь в закупке электропоездов.
На счёт Польшы верно подмечено- они тоже желают заработать за перегон техники через свою территорию.

Цитата (Кошакур, 09.07.2024):
> "злобные буратины"?

Не все- кто работают на УЗ "злобные Буратино".
Есть много нормальных, адекватных и порядочных простых работяг.
Единственное- не повезло с руководством.
Был бы толковый руководитель, которому не мешали нормально работать и решать проблемы УЗ- тогда все постепенно и понемногу улучшалось.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дима82 · 08.07.2024 21:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 08.07.2024):
> Вполне согласен с вами. Могли попробовать договориться- например купить по цене металлолома, но УЗ желали- чтобы отдали задаром электропоезда.

И УЗ можно понять. Я не уверен, что у них есть деньги даже на покупку металлолома. Плюс доставка теперь только через Польшу.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 08.07.2024 16:58 MSK
Нет фотографий
Вполне согласен с вами. Могли попробовать договориться- например купить по цене металлолома, но УЗ желали- чтобы отдали задаром электропоезда.
И в итоге у нас нет дополнительных запчастей для ремонта вагонов.
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 07.07.2024 21:56 MSK
Нет фотографий
По поводу электропоездов с Литвы и Латвии - было бы неплохо, если бы УЗ уяснила разницу между словами "дай" и "продай". Дело бы пошло веселее.
+4
+5 / –1
Ссылка
railman · Юж · 04.07.2024 20:30 MSK
Фото: 1938
Цитата (Gromov, 04.07.2024):
> А не рассматривается вариант передачи машин на УЗ из Засулаукса?

это не то дай...
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 04.07.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
УЗ обращалась в Литву по поводу ЭР9М- но те отказались их передавать.
Если бы нам перегнали их в Фастов- то получили дополнительные запчасти для ремонта тех вагонов от электропоездов- которые в этом нуждаются и простаивают в нерабочем состоянии.
Ситуация с ремонтом была значительно лучше.
+4
+4 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 04.07.2024 16:05 MSK
Фото: 233
А не рассматривается вариант передачи машин на УЗ из Засулаукса?
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 04.07.2024 14:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 04.07.2024):
> "Грошей немає- але ви тримайтесь", в переводе на русский "Денег нет- но вы держитесь".

Здесь, к сожалению, признаю, что качество корпоративного управления в УЗ и минтрансе Украины всегда оставляло желать лучшего. Но - объективности ради - никто особо и не вмешивался во внутреннюю кухню перевозок. Кроме того, потихоньку электрифицировались линии, пригородные перевозки де-факто не отменялись. Даже отмечу что на каждой даже самой зачуханной станции УЗ сохранился тот штат, по расписанию который был схож с теми временами МПС. Благодаря чему, отправить груз какому-то задрипанному грузоотправителю было значительно легче чем его коллеге из России. Коррупция, конечно, была и на низовом, и на среднем, и на верхнем уровне, но в принципе такая коррупция для местных ГО, как видим, и не являлась таким непроходимым барьером. УЗ оставили практически полностью МПС-ную структуру управлению, сохранив все свои ТЧ, ПЧ и проч. поменяв разве что в верхушке одно только название на "директора". Веселая, конечно, была компания. Один этот рокер Балчун чего стоит.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 04.07.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
v_gildenberg- полностью согласен, что государство должно помогать УЗ закупать новый ПС. Но на это деньги не хотят выделять- легче их разворовать, а потом как всегда скажут- "Грошей немає- але ви тримайтесь", в переводе на русский "Денег нет- но вы держитесь".
Грузовые перевозки прибыльные и дотируют неприбыльные пассажирские. Но уйти от данной схемы можно будет тогда- когда государство будет дотировать льготников- а они также не желают этого делать, как и помогать закупать новый ПС.
Свое производство уже пытались запустить- но ничего хорошего не получилось.
Хотя стоило бы дать ещё один шанс заводам изготовителям- для начало исправить те неисправности- которые присутствуют в новом ПС, а после того уже позволить строить новою технику и улучшать ее постепенно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.07.2024 12:24 MSK
Фото: 23
Цитата (v_gildenberg, 04.07.2024):
> Неужели там люди были вынуждены ездить на этом? Это ужас! Бедные люди, бедные машинисты....

А что здесь такого? Вас не смущала работа ЭР9П в Саратове, до совсем недавнего времени?
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 04.07.2024 12:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 04.07.2024):
> Все зависит от руководства УЗ и верхов.
> УЗ считает- что государство обязано выделять деньги на закупку новой техники, а государство считает- что УЗ сама должна выделять деньги и обновлять подвижный состав.
> Вот так ничего нового практически и не закупили- вот и приходится бедным машинистам работать на них.

А УЗ разве не компания с государственным участием? Форма собственности по сути тут не так важна, важны лишь источники и формы финансирования для закупки новой техники. Лично я считаю, что государство должно активно участвовать в этом процессе закупки нового подвижного состава. Либо путем целевых дотаций, либо путем льготных бюджетных кредитов и/или субсидирования ставок (то есть уменьшения процентов по оплате коммерческого кредита), либо за счет иных механизмов (как в России, нулевая ставка на пассажирские перевозки с 2016 фактически является "аккумулирующей" для закупки нового ПС). Закупки нового подвижного состава - это загрузка всего машиностроительного комплекса, всей цепочки поставок, предприятий-смежников, поставщиков-комплектовщиков и т.п. Которые загружают свое производство, дают прибыль в местные и региональные бюджеты. И это воплощение в жизнь общественного запроса на закупку новой техники для общего пользования от простого обывателя, который хочет просто ездить на новой и комфортной техники. А не на хламе из 60-годов, который для своего времени был в чем-то новаторским. Но сегодня - лютая архаика.
+4
+4 / –0
Ссылка
railman · Юж · 04.07.2024 12:08 MSK
Фото: 1938
Цитата (v_gildenberg, 04.07.2024):
> Неужели там люди были вынуждены ездить на этом? Это ужас!

Даже ездят до сих пор
+4
+4 / –0
Ссылка
railman · Юж · 04.07.2024 12:06 MSK
Фото: 1938
Цитата (kut, 03.07.2024):
> Ты бьёшь? Перестань немедленно!

ага, ото мне делать нечего... Уже престиж не позволяет...
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 04.07.2024 11:02 MSK
Нет фотографий
Все зависит от руководства УЗ и верхов.
УЗ считает- что государство обязано выделять деньги на закупку новой техники, а государство считает- что УЗ сама должна выделять деньги и обновлять подвижный состав.
Вот так ничего нового практически и не закупили- вот и приходится бедным машинистам работать на них.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 04.07.2024 10:49 MSK
Нет фотографий
Неужели там люди были вынуждены ездить на этом? Это ужас! Бедные люди, бедные машинисты....
+4
+6 / –2
Ссылка
kut · Дон · 03.07.2024 20:57 MSK
Фото: 515
Цитата (railman, 03.07.2024):
> уже стекла бью на ней
Ты бьёшь? Перестань немедленно!
+4
+4 / –0
Ссылка
railman · Юж · 03.07.2024 10:39 MSK
Фото: 1938
уже стекла бью на ней... В кабине два уже, да и по вагонам тоже
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.12.2023 14:29 MSK
Фото: 3
Цитата (ТГМщик, 05.12.2023):
> Подлезьте к хребтовым балкам.
> А дальше разбирать - что новый строить.

Да всё там нормально разбирается и делается. Более того, многие заводы даже изгиб хребтовой могут исправить. Всё опять же упирается в желание заказчика и стоимость работ.
+1
+1 / –0
««12345 ··· 9»»