Все комментарии к фотографиям ЭД2Т-0050

Отобразить все комментарии

Ссылка
shaman · Частные перевозчики · 13.06.2023 00:31 MSK
Фото: 1
еще гоняет Узуново - Москва
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.04.2023 18:22 MSK
Фото: 1990 · Администратор
Почти свежаком после передачи — https://dzen.ru/video/watch/642edf9b987d481321c6df2c
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 21.03.2023 14:47 MSK
Фото: 44
Цппк точнее
+1
+1 / –0
Ссылка
moscow1234 · 21.03.2023 14:16 MSK
Нет фотографий
Рама окончательно избавилась от ЭД2Т
+1
+1 / –0
Ссылка
dmitriy tch31 · Домодедово · 20.03.2023 21:40 MSK
Фото: 1
Передали в дмд
+1
+1 / –0
Ссылка
_rizix_1236 · Мск · 20.03.2023 20:08 MSK
Фото: 129
Ушла в Домодедово https://vk.com/wall539471051_10279
+1
+1 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 20.03.2023 18:01 MSK
Фото: 119
Передана в ТЧ-31 Домодедово
+2
+2 / –0
Ссылка
moscow1234 · 27.02.2023 12:37 MSK
Нет фотографий
Рама окончательно избавятся от ЭД2Т?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.11.2022 08:03 MSK
Фото: 1015 · Общий редактор
В примечании есть вагон ЭД2Т-002905
+1
+1 / –0
Ссылка
TOXA · 03.11.2022 21:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2022):
> Да, иначе начинаются проблемы вывезти или "тетрис" в вагонах

Но в карточке состава об ещё одном вагоне ни слова...
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.10.2022 19:32 MSK
Фото: 231
Цитата (КВВ_1977, 28.10.2022):
> Особенно грешит этим ТР-3 в СПб-Балт...

Летом разглядывал вблизи ЭТ2-014 вроде как после ТР — качество ораски особенно удручает. Последний раз подобное видел ещё до модернизации депо, в начале 00-х (да и то это не выглядело настолько страшно). И даже всего лет 10 назад в этом плане в ТЧ-15 было гораздо лучше. Интересно, почему так стало? Окрасочное оборудование вышло из строя, и приходится "по старинке" валиками вручную красить?
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.10.2022 18:27 MSK
Фото: 1990 · Администратор
Да, иначе начинаются проблемы вывезти или "тетрис" в вагонах
+2
+2 / –0
Ссылка
TOXA · 28.10.2022 15:32 MSK
Нет фотографий
11 вагонов??? :-О
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.10.2022 13:25 MSK
Фото: 1990 · Администратор
Ладно илита, ДМВшное то как вдруг поехало почти в два раза больше? Это хорошо запас прочности есть и то не всегда спасает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.10.2022 13:15 MSK
Фото: 421
По советским нормам, между КР 720-800 тыс, по современным - 1.200. КР-1 - КР-1 - КР-2. СР у МВПС нет.

З.Ы Забавно что по современным нормативам, ПС разделяется на "чернь и элиту". Всяким ЦППК-шным, экспрессам и пр, можно по 800 тыс ремонт проводить, лям двести - только для ДМВ-шной черни.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.10.2022 07:50 MSK
Фото: 1990 · Администратор
Какие-то сроки нереальные, уже почти с десяток лет на мосузле между КР лет 5 идёт, а между КР и ТР-3 - 2,5/3 года. 1,5 это ТР-2 разве что
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 28.10.2022 07:45 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Ну вот почему МЛРЗ сможет окрашивать нормальными водостойкими красками(эмалями) для наружных работ, а депо, выполняющие ТР3(СР), красят так, то через 1,5 года вид у составов такой затрапезный, что смотреть не хочется:( Особенно грешит этим ТР-3 в СПб-Балт... А выполнять заводской ремонт в условиях депо, что сейчас пытаются насаждать горе-оптимизаторы из ЦДМВ, это верх непрофессионализма. Капитальным оздоровлением МВПС должны заниматься ЗАВОДЫ(СР-3 года, КР1-6 лет, КР2- 12 лет...), а ЦДМВ должен развивать нормальный ДЕПОВСКОЙ ремонт (ТР-3), который должен идти через 1,5 года
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.10.2022 21:32 MSK
Фото: 1015 · Общий редактор
Спасибо, Толь!)
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.10.2022 21:30 MSK
Фото: 1990 · Администратор
Хорошо поймал, я аж старенькое загрузил - https://railgallery.ru/photo/183331/?vid=10896
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.10.2022 21:26 MSK
Фото: 1015 · Общий редактор
Её чуть ли не скинуть туда хотели вместо 9т. Но, к счастью, обошлось, тойотка осталась на месте.
Кстати, посвящаю это фото l.smm34, Lasselan и Кавлу!)
+9
+9 / –0