Все комментарии к фотографиям 2М62У-0026

Отобразить все комментарии

Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 27.03.2023 17:33 MSK
Фото: 65
Выглядит как списанный.
+5
+5 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Мск · 27.03.2023 17:32 MSK
Фото: 110
Цитата (RZD123, 27.03.2023):
> Территория для дороги и сквера. Напоминает ситуацию, как ранее разбирали Бескудниковскую ветку

Разбирают только старый парк этой ветки, остальная часть будет жить и ,по всей видимости, довольно долго....
+5
+5 / –0
Ссылка
RZD123 · 27.03.2023 17:15 MSK
Нет фотографий
Территория для дороги и сквера. Напоминает ситуацию, как ранее разбирали Бескудниковскую ветку
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Мск · 27.03.2023 16:54 MSK
Фото: 110
Последняя осень тупика "старого парка" у Зеленодольской улицы.
Возможно, один из самых последних снимков маневров в этом месте.
За зимние месяцы путь к тупику был разобран окончательно.
Территория будет или заасфальторована, или отдана под новые дома.
+12
+12 / –0
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 24.01.2023 03:42 MSK
Фото: 172
Цитата (Leha, 23.01.2023):

> зато светят ярко, ехали как то ночью перегорела лампа прожектора в пути, первые метров 10 пути отлично освещались такими двумя диодными буферными, понятно что это мало, но обычные лампы не осветили бы вообще нихрена..)

А какая разница освещения 10 метров или 2 метра если лампочки? Всё таки они не для освещения, а для осигнализирования.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 23.01.2023 10:45 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Цитата (_KoMMuNiSt_, 23.01.2023):
> точечки какие-то

зато светят ярко, ехали как то ночью перегорела лампа прожектора в пути, первые метров 10 пути отлично освещались такими двумя диодными буферными, понятно что это мало, но обычные лампы не осветили бы вообще нихрена..)
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 23.01.2023 06:48 MSK
Фото: 40
Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023):
> > Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> > > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
> >
> > От куда вы такую инфу взяли?
>
> Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.

Понятно
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.01.2023 00:10 MSK
Фото: 2320
Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023):
> > Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> > > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
> >
> > От куда вы такую инфу взяли?
>
> Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.

ТЭМы, ЧМЭ, М62 разные, 116е, изредка 70ки , тоже есть с чем сравнить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Гурьев. · 22.01.2023 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023):
> Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
>
> От куда вы такую инфу взяли?

Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 22.01.2023 17:30 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.01.2023):
> Про тормоза на ДМ верно подмечено, а вот болтанка не на всех.

А что не так?
Тележка вроде бы по типу 116-го, и тормоза естественно тоже по идее должны быть, как у секции 2ТЭ116
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 22.01.2023 13:07 MSK
Фото: 40
Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.

От куда вы такую инфу взяли?
+3
+5 / –2