Все комментарии к фотографиям ЭП2К-313

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ратибор · 27.06.2017 10:06 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.06.2017):
отсканирую самые интересные места с этих лент,


Отсканируйте, очень интересно
Лучше всю
Скоростемеры все на 220, а ленты на 150 или 220?
0
Ссылка
Виталий ВВ · 26.06.2017 23:22 MSK
Тут все от способностей зависит. Есть у меня один знакомый (у него 3 класса образование), так он десятку за пол часа так нарисует, не отличишь от настоящей.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 26.06.2017 20:49 MSK
То есть, скоростемерные ленты того времени врут? То есть, кто-то пытается тут доказать что ДО 140 км/час и с поездами повышенной массы и длины не ездили с 1986 по 1996 годы, собственно пока электровозы были в общем обороте.
Есть у меня три скоростемерные ленты (просто сохранил в своё время ради памяти), вот ради интереса списал с них, машинистов указывать не стал:

1) с уч. Курск - Белгород - 6 IX 1987 г., Октябрь, ЮЖД, ЧС7-121, п. № 25, Москва - Севастополь, 24 ваг., 1400 т., маш. ..., торм. ЭПТ/П, 3СЛ2М №16797, шк. 220), там по многим станциям и перегонам - от 95 до 140 максимум;
2) с уч. Курск - Белгород - 10 VI 1990 г., Москва-пасс.-Курск., Мск, ЧС7-223, п. № 31, Москва - Симферополь, 23 ваг., 1350 т., маш. ..., торм. ЭПТ/П, 3СЛ2М №1945, шк. 220) тут тоже по многим станциям и перегонам от 90 и до 130 максимум;
3) с уч. Харьков - Иловайск - 3 XI 1991 г., Москва-пасс.-Курская, МСК, ЧС2-934, п. № 27, Москва - Кисловодск, 19 ваг., 1100 т., маш. ..., торм. ЭПТ/П, СЛ2М №9753, шк. 220) ну тут конечно писать что-то по скоростям, но, на участке от Харькова до Лозовой, согласно начерченному писцом по ленте, средняя скорость не менее 120-ти. И это старенький ЧС2 + 19 вагонов.

А там, дойдёт до дебатов и требований доказательств, отсканирую самые интересные места с этих лент, надеюсь в лентах он разбирётся и сможет понять когда линия скорости подходит близко к 120, 130 или 140, а сейчас пусть верит на слово :)
0
Ссылка
PavelS99 · 26.06.2017 07:26 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.06.2017):
> Радует, что хотят скорости поднять. Это не под Ласты ли?

Да какие ласты, скорее двухэтажник Воронежский хотят ускорить.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.06.2017 20:36 MSK
Радует, что хотят скорости поднять. Это не под Ласты ли?
0
Ссылка
Губин Александр · 25.06.2017 07:42 MSK
Цитата (Ратибор, 25.06.2017):
> Ну тут не совсем так. На участке Орша - Брест в отдельные годы 80-ых действительно на многих перегонах и даже станциях Приказом Н была установлена скорость 160.

Так минское направление не вызывает сомнений, там бесстыковой путь сплошняком укладывали в 70-х. А на ЮВ в современных границах начали это делать только в 1989 году. У меня у самого есть приказ о скоростях за 1992 год, на участке Курск-Белгород только 50% с допустимой 120 км/ч, остальные вообще 100 км/ч. Перегоны 120 км/ч массово пошли на ЮВ после 1995 года, а 140 км/ч только с 2010 года при модернизации с укладкой полотна с прочными изостыками.
Со следующего года будет 4 перегона с разрешенной 160 км/ч на линии Журавка - Бочёнково в границах ЮВ и еще 4 планируется вне этой линии от Воронежа до Ряжска (ввод в 2019 году), но там все уже очень серьезно - с переделкой ЭЦ и АБ на АБТЦ на базе АБТЦ-МШ при фиксированных границах блок-участков без проходных светофоров и стрелочные переводы с подвижной крестовиной.
0
Ссылка
Ратибор · 25.06.2017 05:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.06.2017):
> можем пообщаться при личной встрече я сегодня выдвигаюсь 13-м до Орши или Минска. Если интересно встретиться -

Интересно было бы. Я не из Минска, 24-го был в Минске (8.38 - 17.10) на выходной делал поездку машинистом (подработать).
0
Ссылка
Ратибор · 25.06.2017 05:03 MSK
Я сам, когда то (с 1990-го и даже когда работал на практике помощником в Минске на ТЭПах в 1995-ом) по рассказам думал что там было 160. Но когда на обкатке на ЧС-ах в 2012-ом столкнулся с реальными машинистами, которые водили эти поезда в то время. Оказалось увы, 140.
0
Ссылка
Ратибор · 25.06.2017 04:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.06.2017):
> Цитата (wolf92, 24.06.2017):
> > И заканчивайте уже разговоры типа мне сказали и я слышал от. Не интересно уже даже со стороны читать.
>
> Это любимое занятие многих здесь собирать слухи,

Ну тут не совсем так. На участке Орша - Брест в отдельные годы 80-ых действительно на многих перегонах и даже станциях Приказом Н была установлена скорость 160. Этот участок, после Москва - Ленинград, по установленной и маршрутной скорости пасс. поездов был самый скоростной в СССР. ЧСовскою колону в депо Минск называли "Люфтваффе". Но требуемое тормозное нажатие в международных РИЦовских поездах считали по 70 тс и ездили не более 140.
0
Ссылка
Губин Александр · 24.06.2017 10:52 MSK
Цитата (wolf92, 24.06.2017):
> И заканчивайте уже разговоры типа мне сказали и я слышал от. Не интересно уже даже со стороны читать.

Это любимое занятие многих здесь собирать слухи, домыслы, частные мнения и прочую лабуду и выдавать за истину в последней инстанции. Один раз была испытательная поездка, кто-то куда-то проехал и понеслось. Я не так давно интересовался байками от Димы про проект "Прогресс" и чуть ли не 140 и 160 км/ч на белгородском ходу в 80-х годах. Оказалось все намного банальнее - подбили пути путем среднего ремонта и подняли скорость на перегонах со 100 до 120 км/ч, по станциям - с 80 до 100 км/ч. Да и какие 140 км/ч на звеньевом пути, это настоящее сумасшествие, а замену звеньевого пути на бесстыковой от Курска до Белгорода начали в 1989 и закончили в 1992 году. Даже сейчас только 30% маршрута у 700-х белгородских поездов проходится на скоростях 120-140 км/ч, время хода 6.45 - 7.00, а в 80-х типа гоняли под 140 - 160, но время пути от Москвы до Белгорода в расписаниях 80-х почему-то не меньше 9 часов.
+2
Ссылка
wolf92 · 24.06.2017 08:21 MSK
Иван, ЭП200 опытная машина. Забудьте, это всего лишь испытания. И заканчивайте уже разговоры типа мне сказали и я слышал от. Не интересно уже даже со стороны читать.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 24.06.2017 07:25 MSK
Ратибору спасибо аргументы хорошие, можем пообщаться при личной встрече я сегодня выдвигаюсь 13-м до Орши или Минска. Если интересно встретиться - пишите в ЛС. 160 км/ч ездили с международными в указанный выше период доказательства я вам приведу! Видимо машинисты с кем вы общаетесь не в теме или что-то подзабыли. По поводу перспектив участка Брест - Барановичи - в 1962 году там ездили 150 на 2ТЭП60-0001 с 13ю вагонами, в 1998 - 189 км/ч на ЭП200-0001 и в 1999 году 217 км/ч на ЭП200-002 об этом хоть ваши машинисты слышали или тоже мимо них прошло?
0
Ссылка
ТЭП60 · 23.06.2017 18:50 MSK
Самая подходящая работа для ЭП1М - с их тяговой характеристикой в самый раз ускоренные грузовые таскать. ЭП2К выглядит здесь конечно странно. Еще можно было бы понять ЧС7.
0
Ссылка
Ратибор · 23.06.2017 18:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.06.2017):
> Товарищу Ратибору я еще раз пишу ездили 160 км/ч со всеми международными поездами в основном это было на участке Брест - Барановичи: все перегоны начиная с Жабинки и до Грицевца. 7 станций были на 160 км/ч лично мне мой помошник рассказывал об этом когда ехал на ЧС4Т-598 по возвращении из Армии в 1986 году. С Баранович до Миска было намного меньше участков и тольео один едиственный перегон Бобр - Славное ездили 160 км/ч полностью без ограничений.

Вы лучше меня знаете потому что работали в то время машинистом пассажирской электровозной колонны в депо Минск, или техником-расшифровщиком там сидели, ленты смотрели?
Помощник машиниста депо им. Ильича который в 1986 году служил в армии рассказал.

Так вот. Я Вам ещё раз повторю то, что мне сказал мой товарищ, машинист электровоза локомотивного депо Минск Соболеский А.Е., работающий в пассажирском движении с 1983 года по сей день, который лично и водил эти международные пассажирские поезда с 1983 года на участках Минск - Брест, Минск - Орша.
- Максимальная скорость с которой ездили - 140 КМ/Ч! То же подтвердили и другие пассажирские машинисты депо Минск, которые работали там в то время.

P.S. Один из моих машинистов работал в 80-ые помощником в Орше на ЧСах. Так он рассказывал, что один раз, девяткой, инструктор как то разогнал 150, но это было нарушение. Как он с расшифровкой вопрос решал, тогда всё проще было.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 23.06.2017 15:29 MSK
Товарищу Ратибору я еще раз пишу ездили 160 км/ч со всеми международными поездами в основном это было на участке Брест - Барановичи: все перегоны начиная с Жабинки и до Грицевца. 7 станций были на 160 км/ч лично мне мой помошник рассказывал об этом когда ехал на ЧС4Т-598 по возвращении из Армии в 1986 году. С Баранович до Миска было намного меньше участков и тольео один едиственный перегон Бобр - Славное ездили 160 км/ч полностью без ограничений. При этом хочу отметить что ездили без 2-й ступени подвески, которую в модернизированном виде начали внедрять во второй половине 90-х! Какие еще булут вопросы и непонятки? С Орши до границы 160 тоде не ездили - только 140, хотя на данный момент это очень перспективный участок на 160-200 км/ч.
0
Ссылка
Чока · 23.06.2017 15:18 MSK
Цитата (real2008, 23.06.2017):
> вагоны все на локомотив набежали удар пассажиры в вагоне в а.уе.

Бывает такое, но нечасто, видимо многие машинисты как-то приспособились. А последний раз такое и с ЭП2К наблюдалось, я был уверен, что в голове ЧС2К, но нет, там был новый локомотив.
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.06.2017 14:36 MSK
Цитата (lion, 22.06.2017):
> А про ваши "ремарочки" вам уже говорили. Желательно в реальных цифрах.

А вот есть у меня такое, понятное дело не в электронном варианте, но подготовлю в формате таблицы и выложу. Это обобщённая статистика с 1986 по 1996 год по парку ЧС7 приписанных ТЧ-2 ЮЖД. Если и были отказы, детального описания их у меня нет да и за давностью лет найти какую-либо подробную информацию или как тут некто хочет довольно сложно.
По ЧС2 за тот же период тоже есть.
0
Ссылка
real2008 · 23.06.2017 11:04 MSK
Ребята, да что спорить эп1м хороший электровоз только не для пассажирских поездов. В меру надежный, дешёвый, безотказный толькоько не для пассажирских. Для хозяйственных, багажных самое то! 1) Рекупирация: Собираешь себе рекуперацию ток мгновенно с 0 до 120 ампер бабах вагоны все на локомотив набежали удар пассажиры в вагоне в а.уе. Разбираешь рекуперацию все плавно как только возможно. Ток с 120ампер на 0 опять бабах пассажиры в а.уе. 2) Пт и эпт: Тчм которые ездили на чс и эп помнят как наполнение на чехе было. Переводишь ручку крана машиниста в 5э, чувствуешь у вагонов тормоза начинают срабатывать смотришь на манометр тц наполнение началось и стрелочка плавно стремиться вверх. На эп перевёл в 5э, секунда , бах а в тц сразу 1 килограмм, вагоны набежали пассажиры сами знаете что)
+4
Ссылка
Донской · 22.06.2017 22:54 MSK
Так и есть, раньше пассажирские бригады, как и грузовые, по Шахунье менялись.
0
Ссылка
Ратибор · 22.06.2017 22:51 MSK
Цитата (lion, 22.06.2017):
>
> > http://fan-cs4t-510.livejournal.com/1507.html

А я думал в 80-ые Киров - Горький по Шахунье менялись. (мне местные вроде так и говорили?) Плечо в 456 км для того времени было очень много.
0