Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1563

Отобразить все комментарии

Ссылка
dak2407 · 03.01.2025 17:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 03.01.2025):
> Цитата (Spotter_Kaliningrad, 03.01.2025):
> > А почему дизель тащит? Контактная сеть же есть?
>
> А где электровозу тут взяться? И как прибыть на Витебский вокзал?

На Витебский вокзал практически все ПДС прибывают под дизелем. Странно то, куда делись все ТЭПы?
+4
+4 / –0
Ссылка
dak2407 · 03.01.2025 17:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (anton121, 03.01.2025):
> 217-й. На этом составе я ехал в следующий рейс из Москвы, но там уже был ТЭП70-0084 в красивой ливрее :)

В этом месте уже 218-й...
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 03.01.2025 15:56 MSK
Нет фотографий
Время летит быстро и вот уже удивляешься многоэтажкам в Антропшино.
+2
+2 / –0
Ссылка
Antoni · 03.01.2025 13:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 03.01.2025):
> А почему дизель тащит? Контактная сеть же есть?

А где электровозу тут взяться? И как прибыть на Витебский вокзал?
+5
+5 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 03.01.2025 12:58 MSK
Фото: 349
Доруководились клоуны!
+4
+6 / –2
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 03.01.2025 12:25 MSK
Фото: 3
Питерские любители железных дороги предпочитали тепловозы, поэтому для них сделали такой подарок. Чтобы тепловозы хотя бы с части городских вокзалов отправлялись и прибывали на них.
+12
+13 / –1
Ссылка
Spotter_Kaliningrad · 03.01.2025 11:56 MSK
Нет фотографий
А почему дизель тащит? Контактная сеть же есть?
0
+3 / –3
Ссылка
anton121 · Окт · 03.01.2025 11:28 MSK
Фото: 10
217-й. На этом составе я ехал в следующий рейс из Москвы, но там уже был ТЭП70-0084 в красивой ливрее :)
+4
+4 / –0
Ссылка
BoomEtoBoom · Нива · 03.01.2025 08:43 MSK
Фото: 30
Отлично!
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 03.01.2025 01:06 MSK
Фото: 522 · Общий редактор
У помощника уже 2 кадра в коллекции на этом тепловозе с пассажирским:)
https://railgallery.ru/photo/146219/
+14
+14 / –0
Ссылка
train_loveTT · Ижоры · 03.01.2025 00:15 MSK
Фото: 9
Красиво!
+7
+7 / –0
Ссылка
Aleksandr A330 · Рыбацкое · 03.01.2025 00:07 MSK
Фото: 26
Замечательно!
+9
+9 / –0
Ссылка
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская · 03.01.2025 00:06 MSK
Фото: 19
отлично!
+10
+11 / –1
Ссылка
Tavda · 07.02.2024 16:18 MSK
Нет фотографий
Сначала подумал, что это какой-то хозяйственный поезд)
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 22:19 MSK
Фото: 11
Спасибо большое за ответ и комм-й, Андрей!
1. «уголь»
- Да, относительно задолго до СВО, точно с лета 2018 г. https://www.youtube.com/watch?v=z-4PxJb4zvM&t, м.б. и раньше (мне сказал об этом Виталий ВИТО, но фотки его с примером НЕ нашёл - он, похоже. не перезагрузил её сюда с Пикса), а то, о чём писали в той статье (в ссылке выше, интервью с ДС Невель, 2012?), вообще можно не воспринимать даже ретроспективно (там угольные составы якобы в Прибалтику везли через Невель как-то и почему-то). Продолжали ходить даже при Зе, только вот не знаю – ДО выборов в РБ или после, а то Зе и Ко активно подключились к санкциям против РБ, в т.ч. по транспорту.

2. Поезда между Невелем и В.Л.
- Только смысл этого «обхода» Нск через те же Нск? Я уже задавал этот вопрос, но ответа пока не было. ВЕРНО, что это потому, что поезда в Нск не переформировать, а можно только проходом, чтоб сменить хотя бы бригаду? На это ж не так много времени, как на переформирование и отцепки. А в остальном в Нск расцеплять сдвоенные как раз удобнее, т.к. можно прибыть головой в парк В, а хвост оттянуть в Л, так, чтоб потом оттуда поехать 2-му поезду. В парке С, если часть д.б. ехать в В.Л., уже намного сложнее. Как я уже написал, там в каждом парке не более 2 путей станд. длины 57 у.в., остальные короче, причём намного (53 и меньше).

3. Невель-1.
- Так понятно, что исключение (либо окно, либо надо отправить, НЕ дожидаясь встречного, а приг. тот чтоб не вставал под обгон), и об этом я написал, и вот фотка с примером https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture.
Также знаю, что ходил утренний поезд, точнее РА1, с Нск на Невель через Невель-1 https://railgallery.ru/photo/18621/, т.к. «на хвосте» его ехал №325 Мурманск – Минск https://railgallery.ru/photo/18619/: как раз мной сняты 2 фотки.

Если законсеривовали ход на Полоцк, то понятно, что ветка Горушки – Невель-1 не востребована. Заодно сразу мысль, что гоняли иногда по ней, чтоб «поддержать».

4. Лес.
- Плохо, если так (уже лесхозам), а грузить его всяко удобнее на Невель-1 (рампу там помню).

5. Итого.
- Т.е. всё-таки бывает, что поезд на Витебск (неч.) «частично» до Невеля, и чтоб «зря не гнать», ждёт следующего? Я то же самое предполагал, если вдруг сформируется состав на СПб – чисто из Невеля, а то нефтепродукты и уголь туда всяко по ж/д везут, думаю.

С уважением.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 22.09.2023 21:35 MSK
Фото: 2466
Цитата (URAGAN, 14.08.2023):
> Прекрасно, Женя!


Цитата (Scobaru, 22.09.2023):
>
> Присоединяюсь к оценкам.
Спасибо ребята!
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:18 MSK
Фото: 11
Цитата (URAGAN, 14.08.2023):
> Прекрасно, Женя!

Присоединяюсь к оценкам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Ш. · Окт · 21.09.2023 22:20 MSK
Фото: 1
Было время уголёк шёл с В.Лук через Невель на Витебск, но было это уже не помню сколько лет назад, ещё задолго до СВО. Целые поезда(несколько раз видел однородные порожние цистерны, один раз сдвоенный порожние цистерны + порожние хоппёры Беларуськалий) с В.Лук сейчас на РБ это те поезда, которые по сути шли через НСК на Невель, но ввиду загруженности НСК завернули в Луки и уже потом в Невель, то есть немного круголями, но тем самым помогают НСК( смена лок.бригад, локомотива). А так редкие участковые, чаще вывозные(сборные), бывает длиной полноценного грузового. На НСК ( из НСК ) через Невель-1, но это наверное единичные случаи, так в этом нет никаго смысла, только если на перегоне Невель-2 - Горушки окно, я такого не встречал. Если с Невеля-2 поезд уходит на Невель-1 ( это не касается маневрового, который едет на Невель-1 работать, и не вспоминать пригородный поезд Невель-2 - НСК, отменённый лет 10 тому назад) то 99% что поезд следует на Луки. Раньше, уже приличное кол-во лет назад, бывали засылки из НСК резервов на Невель-1 забирать накопившиеся порожние хоппёры с комбикормового завода на В.Луки. Буквально день назад проезжал через переезд этой самой соеденительной ветки Невель-1 - Горушки, наката нет вообще, что в принципе логично, смысл поезд заворачивать на несколько км в сторону, чтоб потом вернуть обратно(опять же бывают нештатные ситуации). Насчёт леса, по сравнению 2010 годами в разы меньше стали грузить, Невель-2 уже давным давно забыто, Невель-1 вроде как что-то совсем чуть-чуть. Если можно обобщить, то в 2010-2012-2014 года было мало грузовых поездов( по сравнению с нынешним временем ), но достаточно много маневровой работы, маневровый тепловоз выполнял работу практически с каждым проходящим поездом, как чётным, так и нечётным. Поэтому были и вывозные и сборные, и из двух поездов на Витебск собирали один( что в принципе и сейчас бывает). В нынешнее время грузовых поездов стало в несколько раз больше, такого количества последние не то что 10 лет, даже 20 лет назад я не видел, они идут буквально друг за другом, но они все транзитные, и маневровой работы стало очень мало, что-то есть конечно по отцепкам, прицепкам, но не как 2010 годах.
+4
+4 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 19.09.2023 23:57 MSK
Фото: 11
Цитата (Андрей Ш., 19.09.2023):
> Но это на самом деле очень редко сейчас, маневровый как не посмотришь или стоит заглушенный, или на Невель-1 хоппёры переставляет на комбикормовом заводе.

Сразу вынужден в др. русло перевести разговор: "неужели у вас там так плохо?" (с). А то я за совсем короткое время - даже не в походах, как в 2010 и 2011 гг. https://youtu.be/r8gQ0Ohhtdw, а из окна поезда №50 во время короткой стоянки (2005 г., ночью - не днём!) - видел, как с Невеля-II на I гнали лесовозные вагоны, причём с большой скоростью, как не видел никогда ни до, ни после.

Вот пример https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (+ещё https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture), причём подобное уже в 2014 г. (2-3 дня были - с ночёвкой близ 439 км/Отрадного/оз. Асцо) отмечала группа московских ЖДФ (желдорфанов), которые называли это диспетчерскими поездами, как на УЗ, когда один и тот же 2ТЭ116 им несколько раз попадался - поровну с этими дисп. поездами и резервом.

Ну а я во 2-й поход 16.04.2011 Невель - Нск (1-й был 12.06.2010, только обратно - с Нск) на б. ст. Каратай пытался заснять 2ТЭ116-508 с коротким наливным поездом, который вряд ли дальше Невеля ехал, хотя лок. за долгое время НЕ вернулся в Нск (мог уже резервом в Витебск поехать, т.к. утром прибыл с полноценным грузовым, который там "по графику" ходил, причём уже или ещё в 2010 г. с самого Витебска под 2ТЭ116 https://pskovrail.ru/2010b/490-8-TE116-1550-3.JPG, и вообще факт их появления за пределы Окт я первым зафиксировал https://railgallery.ru/photo/18624/, а потом уже польские коллеги в Витебске летом след. 2011 г.).

Короче, это я к тому, что были и м.б. ещё есть сборно-вывозные и/или передаточные поезда, но времена резко поменялись, раз вы пишете об обратном: что огрызки уже в сторону Невеля, чтоб прицепить к проходящему короткому, а то такие бывают - https://youtu.be/m-xKkJU_vjc.

Кстати, а целые поезда с В. Лук (точнее, с Мск - Рига, т.е. из др. регионов РФ и наоборот) на РБ и обратно удавалось видеть или же этого НЕ доказать, если нет возможности увидеть (в годы Порки, ой, Порошенко, стали ходить угольные через БЧ в Нэзалэжну, с Лук на Невель шли, а обратно уже совсем иначе; это уже при Зе разоблачили, обвинив Порки в госизмене - накануне СВО, что тот по серым схемам с ЛДНР уголь приобретал; детали и ссылки на фото/видео с примерами https://railgallery.ru/photo/181826/#448087)? +БЫВАЕТ/бывало, что на Нск поезда идут не прямо по ГХ, а через Невель-1 и Горушки, о чём говорил др. Виталий - ака Граббер https://railgallery.ru/author/1318/ (он работал на Невеле долго), и у него фотка была, только с резервными локомотивами, а ему не верить не было оснований, т.к. с компетентными людьми дело имел. Это я к тому, что тоже НЕ определить по факту направления на Невель-1 дальнейшее - на Луки или Нск.

ХОТЯ, если "на Луки - да", то м.б. просто сменили логистику вывозных, особенно из-за зашивания Нск (а в Луках м.б. и меньше стало работы, ?)? Почему бы и нет, когда в 2010 г. и ещё после много шло на запад - в Резекне и далее в порты, а после 2014 г. стали на Усть-Лугу переводить, ?

С уважением. Благодарю за внимание и диалог!
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Ш. · Окт · 19.09.2023 22:12 MSK
Фото: 1
Цитата (Scobaru, 19.09.2023):
> А вот отцепка - уже интересно: есть ли товары и вагоны, которые в Невеле отцепляют, чтоб либо там разгрузить, либо др. рейсом повезти - через В.Луки? Уверен, что если с Невеля груз был бы, то либо вывозом в Нск или Луки увезли, а там к др. поезду, либо подержали бы до формирования отдельного поезда, т.к. вряд ли с БЧ погнали бы поезд, чтоб по пути захватить "вывозняк"!

Но это на самом деле очень редко сейчас, маневровый как не посмотришь или стоит заглушенный, или на Невель-1 хоппёры переставляет на комбикормовом заводе. Никогда не видел вывозных на НСК, всегда полноценные грузовые, к которым очень редко как раз и доцепляют парочку вагонов с Невеля. Вот на Луки (и с Лук) вывозные это да, бывает и каждый день, но опять же благодаря гружёным хоппёрам на комбикормовый завод. С В.Лук приходит вывозной, в котором процентов 60-70 хоппёры, которые отцепляют в Невеле, остальные вагоны - огрызок в сторону Витебска, цепляют к попутным нечётным поездам по три, пять, бывает десять вагонов прицепят, если со стороны НСК чутка покороче пришёл. Ну а так абсолютное большинство как чётных, так и нечётных поездов по Невелю проходят без отцепок, прицепок, так и без смены локомотивов. Отличие только в стоянках, могут постоять 5-10 минут, бывает с пол часика до одного часа, опять же пропуская встречных.
+2
+2 / –0