Все комментарии к фотографиям ЧС8-039

Отобразить все комментарии

Ссылка
FIL · 03.07.2020 11:00 MSK
Ездили до Смоленска, сейчас нет я имел ввиду бывший 307/308 поезд. А так и до Вязьмы проскакивают. Бывает раз 10 в месяц а бывает и до 5-ти электровозов в сутки. Вновь запустили пока через день 29/30 Калининградский и опять поедут с Орши пусть не до Вильнюса, а до Кяны.
+1
Ссылка
Ратибор · 03.07.2020 10:16 MSK
Цитата (Paulus, 02.07.2020):
> Цитата (Ратибор, 02.07.2020):
> >
> > Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.
>
> Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются. Минские машины хотят не только до Бреста и Смоленска, но и до Гомеля и до Вильнюса. А электровозов больше не становится...

До Смоленска и Вильнюса не ездят.
–3
Ссылка
FIL · 03.07.2020 09:13 MSK
Саша вы забыли прицепку до Варшавы/Праги ежедневно в поезде 27/28 Москва-Брест.
0
Ссылка
Vosskuez · 02.07.2020 20:57 MSK
Да кому какое дело до ваших этих юридических тонкостей. Когда отменяли международное сообщение, отменили и с Белоруссией.
+5
Ссылка
Губин Александр · 02.07.2020 20:20 MSK
Цитата (Paulus, 02.07.2020):
> Простите, но юридически любой пассажирский транспорт, пересекающий государственную границу, является международным.

Давайте вы прекратите нести бред и заглянете на официальный сайт и покажете мне мне, где там поезда в Беларусь:
https://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=730

И это я вам говорю с юридической точки зрения.
–4
Ссылка
Paulus · 02.07.2020 19:57 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.07.2020):
>
> Батенька, да вы полуграмотный. Москва - Беларусь - это межгоссобщение, а международное сообщение - это то, что выходит за рамки межгоссовета по железнодорожному транспорту:
>
> https://www.sovetgt.org/

Простите, но юридически любой пассажирский транспорт, пересекающий государственную границу, является международным. Вне зависимости от наличия или отсутствия интернациональных объединений компаний-перевозчиков.
К примеру, РЖД принадлежит армянская дорога, но это же не влечет российский правовой статус у поездов ее формирования.
+5
Ссылка
Paulus · 02.07.2020 19:52 MSK
Цитата (Ратибор, 02.07.2020):
>
> Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.

Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются. Минские машины хотят не только до Бреста и Смоленска, но и до Гомеля и до Вильнюса. А электровозов больше не становится...
+3
Ссылка
Губин Александр · 02.07.2020 19:50 MSK
Цитата (Vosskuez, 02.07.2020):

> Ладно, Москва - Орша / Минск / Брест международным А. Губин не считает, ну да и бог с ним. Тем не менее, белорусские ЧС4Т там использовались.

Батенька, да вы полуграмотный. Москва - Беларусь - это межгоссобщение, а международное сообщение - это то, что выходит за рамки межгоссовета по железнодорожному транспорту:

https://www.sovetgt.org/
–3
Ссылка
Paulus · 02.07.2020 19:40 MSK
Цитата (FIL, 02.07.2020):
>
> Беларусь и дальше будет ездить на своих+Вяземских ЧС4Т как откроют границы. Зачем им покупать гораздо сложные в обслуживании ЧС8 30-ти летнего возраста, которые к тому же необходимо прогонять через КР?

А ЧС4Т моложе что ли?
+1
Ссылка
Paulus · 02.07.2020 19:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.07.2020):
> Вы не правы, они бы с радостью купили, но по политическим причинам им их продавать не будут. Да и не забывайте о главном - РЖД не торгует своим локомотивным парком (было распоряжение Гапановича, которое ни кто не отменял). ВЛ10 в Азербайджан продавались с виде металлолома на колёсах.

Ну хорошо, кто мешает продать как металлолом?
И в чем причина распоряжения Гапановича?
+1
Ссылка
Vosskuez · 02.07.2020 19:23 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.07.2020):
> было представлено

Ладно, Москва - Орша / Минск / Брест международным А. Губин не считает, ну да и бог с ним. Тем не менее, белорусские ЧС4Т там использовались.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.07.2020 19:09 MSK
Опять не оставляют выбора и пхают в ласты...
+7
Ссылка
Губин Александр · 02.07.2020 18:58 MSK
Цитата (Vosskuez, 02.07.2020):
> Не навсегда же отменили международное ЖД-сообщение.

Международное сообщение на белорусском ходу в предкоронавирусную эпоху было представлено поездом Москва - Берлин 2 раза в неделю под ЭП20 и поездами Москва- Ницца и Москва - Париж по 1 разу в неделю, что соответствует одному локомотиву ЧС4т в обороте. Если учесть, что осенью планировалось перевести 2 пары поездов в сообщении Москва - Минск на ласточки, то перспективы локомотивной тяги на этом ходу становятся совсем призрачными.
–5
Ссылка
SMATRON · 02.07.2020 17:19 MSK
А когда остатки вязмеских ЧС4Т таки спишут, тогда на чём будут ездить?! На украинских?! Впрочем, ежу понятно что к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак откинет копыта, либо Насреддин.
0
Ссылка
FIL · 02.07.2020 17:10 MSK
И я о том же - в нормальное время имеющихся 15 электровозов не хватало для удовлетворения местных перевозок по главному ходу, а с электрификацией на Литву и Гомель тем более дифицит на лицо. Да и с переводом 3-х поездов на МВПС сомневаюсь что 15-ти машин на всё хватит. Как ездили на Вяземских ЧС4Т так и всё будет продолжаться.
0
Ссылка
Vosskuez · 02.07.2020 16:28 MSK
Не навсегда же отменили международное ЖД-сообщение.
+1
Ссылка
Ратибор · 02.07.2020 15:11 MSK
Цитата (art-trans, 01.07.2020):
>
>
> А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...

Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.
0
Ссылка
FIL · 02.07.2020 09:35 MSK
Цитата (art-trans, 01.07.2020):
> Украина не возьмёт эти электровозы в первую очередь по экономическим причинам. А вот если даром - тогда уже по политическим. (хотя провернуть вариант через передачу юр-лицу в той же Беларуси, к примеру, было б можно; в своё время подобным образом незадолго до событий в Крыму и на Донбассе такой вариант рассматривали с анисовскими и горьковскими ЭР9Т/Е на уровне размышлений)
>
> А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...

Беларусь и дальше будет ездить на своих+Вяземских ЧС4Т как откроют границы. Зачем им покупать гораздо сложные в обслуживании ЧС8 30-ти летнего возраста, которые к тому же необходимо прогонять через КР?
0
Ссылка
Victor · 02.07.2020 09:17 MSK
Цитата (Paulus, 02.07.2020):
> Под грузоперевозки разве нельзя приспособить?

Не представляю даже, чтобы ЧС8 с грузовыми ездил:)
0