Все комментарии к фотографиям ЧС8-037

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 19.08.2016 22:28 MSK
Цитата (lion, 19.08.2016):
> Дмитрий, вы притчу о том, как Ходжа Насреддин пообещал эмиру научить за 20 лет ишака говорить читали?

Незачем мне её читать, это по вашей части читать всякую ересь :) Иначе и не назовёшь.

> Поэтому не стоит загадывать слишком далеко. Запчасти к ЭП не в ЕС за валюту покупать, и претензий за это никто иметь не будет.

Ага, а материалы для производства тех самых запчастей на 100% производятся отечественным :) Ну-ну, расскажите-ка мне ещё что-то из ура-патриотической пропаганды. Особенно про компоненты тяговых преобразователей (сырьё для тех же тиристоров/диодов и пр.) а также компоненты для МПСУ и МСУД. Мониторы на пульты и прочие системы отображения информации небось также отечественные, как и модули памяти и прочее :) Отечественное, ага.

> Ситуация, когда при удлинении плеча обслуживания у 15-летних 8-осных локомотивов при вождении обычных пассажирских поездов начинают гореть двигатели и выходить из строя редукторы выглядит странной. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=774995

25-30-ти летние машины ЧС7 и ЧС8 (на УЗ) тягают отлично себе и если что и горит и сыпется по гасителям (про редукторы в статье откровенная херня написана), то это прямо говорит о корявом ремонте. Было, есть и будет так - не следишь за машиной (любой), не обслуживаешь должным образом вот и будет подсирать тебе эта самая машина. Пример ухоженных "европейцев" (хоть локомотивов, хоть трамваев/троллейбусов, последние вообще покупают активно в странах бывшего Союза) давно всё доказал. Так что и дальше продолжайте винить технику, за которой ухода нет. В 80-ых и начале 90-ых всё работало отлично. Работали? В курсе? Уверен что нет.

> Что же тогда было бы с 6-осными ЧС2? Наверно порвало бы... Хотя скорее всего ничего бы не было. Потому что ходили они в тех же краях, только немного севернее, не до Челябинска, а до Екатеринбурга.

Да ничего бы никто не рвал и не рвало бы. То ваши фантазии умноженные на полное незнание ситуации. ЧС2 имеет максимум и по количеству вагонов и по силе тяги соответственно, который не превышали во времена Союза,у ЧС7 аналогично. Эксперименты с 28-ю вагонами в составах на направлениях на Кавказ и Крым в летом 88-го и летом 89-го не пошли "в массы".

> А сейчас большинство ЧС7 отправили на "лёгкий труд" в Москву. Подальше от длинных плеч и горного профиля. По крайней мере выглядит это как-то так.

Хм... а почему уже переданные в Москву уральские ЧС7 сейчас работают в месте изначальной их приписки? Ах да, ЭП2К не тянут составы на уральском профиле, насколько я точно знаю.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 19.08.2016 00:44 MSK
Цитата (Ратибор, 18.08.2016):
> Юноша, вы не совсем в теме.
> Барабинск - Балезино, 1850 км, до появления ЭП2К ездили сорока - пятидесятилетние барабинские электровозы ЧС2.

При минимальных отказах тех самых древних ЧС2, ввиду их высокой надёжности и освоенности в ремонте, что немаловажно.

> Эта продукция чешских инженеров, при всех имеющих место недостатках, превосходит аналогичную продукцию советских инженеров в десятки раз.

Справедливости ради стоит отметить, что новочеркасские и тбилисские поделки ВЛ также довольно неприхотливы и безотказны, но вот в плане разницы технологичности самих производств и уровня культуры на чехословацкой Шкоде и отечественных НЭВЗ&ТЭВЗ, сии критерии явно не в пользу последних. У нас делали "абы ездило" не особо вдаваясь в тонкости и не внимали ни на жалобы, ни на предложения со стороны эксплуатирующих предприятий. До сих пор всё так. А то что ездит, как пишут некоторые аж по 96 часов без ТО (на сие и ссылаются, якобы как на свершившийся факт того, что это и есть показатель безотказности и надёжности) далеко не всё так безоблачно и радужно, если верить тем кто ездит да ремонтирует сии "безотказные и надёжные" экземпляры :)

Один факт что обычного запаса песка не хватит на 96 часов уже располагает к размышлениям, также как и то, что машины ЭП2К есть реостатно-КОНТАКТОРНЫМИ, а тем самым контакторам уход нужен. Коллекторным тяговым также нужен уход. Те кто работал или в курсе дел аппаратного либо электромашинного цеха думаю поймёт о чём я. А написать в победоносных отчётах-реляциях можно всё что хочешь нынче, лишь бы складывалось мнение что машины и вправду такие. Посмотрим на сии "надёжные и безотказные" машины через 15-20 лет подобной эксплуатации :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.08.2016 00:26 MSK
Безотцепочная эксплуатация ЧС2 на кольце Москва - Симферополь с 1963 года, а ЧС7 с 1986 года. Средний пробег между ТО по ЧС2 за 1975 год - 44,4 ч., средний пробег между ТО по ЧС7 за 1988 год - 52,7 ч.
+3
Ссылка
Ратибор · 18.08.2016 21:00 MSK
Цитата (lion, 18.08.2016):
>
>
> Ах да, да, да. Плечо ЭП2К Барабинск - Балезино около 1850 км. > Наибольшее достижение всего чешского локомотивостроения в этом направлении - это экплуатация ЧС7 какой-то период перед развалом СССР с поездами от Москвы до Крыма (около 1500 км). И, конечно, это благодаря чешским инженерам, продукции которых на российских просторах мешали все и всё.

Юноша, вы не совсем в теме.
Барабинск - Балезино, 1850 км, до появления ЭП2К ездили сорока - пятидесятилетние барабинские электровозы ЧС2.


это благодаря чешским инженерам, продукции которых на российских просторах мешали все и всё.

Эта продукция чешских инженеров, при всех имеющих место недостатках, превосходит аналогичную продукцию советских инженеров в десятки раз.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 18.08.2016 10:26 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2016):
> В Германии ЕS64U точно ездят.

Нет Пётр, авторитетные люди, работающие на DB, утверждают что по радиоуправлению электровозы не ездят! Как впрочем и ни в одной стране в практике радиоуправление не используется, второй электровоз в хвосте выполняет роль толкача и им управляет машинист!
+3
Ссылка
Ратибор · 18.08.2016 09:37 MSK
Цитата (art-trans, 17.08.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 16.08.2016):
> > 066 будет первая списанная по сроку службы. Докаталась до ремонта, а его нет.
>
> Красиво жить не запретишь.

Это точно
+1
Ссылка
Дима_Чех · 17.08.2016 22:54 MSK
Цитата (STAR LINE, 17.08.2016):
> Это оправдывается качеством чехов, построивших свои электровозы.

Ныне от того самого качества остались одни воспоминания. Корявый ремонт и эксплуатация "на убой" сделали своё дело. А теперь конечно же, можно писать что ЧС-ы плохие :)

> ЭП1М дешевле из за низкокачественных материалов, из которого он собран, а также тем, что он ломается почаще, чем ЧС.

Дело даже не в материалах, а в том КАК это собрано и КАКИМ ОБРАЗОМ реагирует завод-изготовитель на жалобы с мест. ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ОБДУВА ШКАФА МСУД о чём дальше разговор? :) Зато ЭП1М/ЭП2К безотказные и сверхнадёжные, как вливают в уши некоторым недалёким :)

> Если чехов после аварии ремонтят - то, куда деваются побитые ЭП1М и будут их восстанавливать?

Увы, песенка чехов уже спета, в эпоху "эффективного менеджмента и шубохранилищ" в РЖД, проще клепать отечественное го.. продукт и называть это конфеткой :)
А вот на УЗ ещё ЧС7 да ЧС8 поездят, если учесть что с 2017 вступает в силу программа КРП по этим сериям. А вот УЗ-шным ЧС2 и ЧС4 увы, пора на покой...
–1
Ссылка
Дима_Чех · 17.08.2016 22:48 MSK
Цитата (art-trans, 17.08.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 16.08.2016):
> > 066 будет первая списанная по сроку службы. Докаталась до ремонта, а его нет.
>
> Красиво жить не запретишь.

Знал бы ты их пробеги и техническое состояние. Ребята из Киев-пасс. обзавидовались. Несмотря на то что москвичи полученные из Тимашевской "восьмёрки" убивают наглухо. Но технически они на порядок лучше киевских, увы.
–1
Ссылка
STAR LINE · 17.08.2016 22:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.08.2016):
> Эксплуатация ЧС8 обходится в 1,5 раза дороже ЭП1М.

Это оправдывается качеством чехов, построивших свои электровозы.
ЭП1М дешевле из за низкокачественных материалов, из которого он собран, а также тем, что он ломается почаще, чем ЧС.
Если чехов после аварии ремонтят - то, куда деваются побитые ЭП1М и будут их восстанавливать?
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.08.2016 22:44 MSK
Вот вам таблица. Это были проекты ВЭлНИИ. Отыщите там ЭП1 :)
http://www.pixic.ru/i/h0l1j2S22998t9H9.png
http://www.pixic.ru/i/g051A20209s9L070.png
+1
Ссылка
Плотников П · 17.08.2016 21:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.08.2016):

> Пётр назовите пожалуйста хотя бы одну страну или скиньте ссылку на фото - где видно что электровозы работают в поезде распределённой тягой по радио СМЕ!??? В Швейцарии к примеру такого точно нет на электровозах, которые по схеме конструктивно имеют такую возможность!

Техническая возможность есть? Есть, в чем проблема? В Германии ЕS64U точно ездят.
–2
Ссылка
Ваня 543 · 17.08.2016 21:40 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2016):
> Во-всем мире используют радио СМЕ, смысла строить многосекционные локомотивы нет.

Пётр назовите пожалуйста хотя бы одну страну или скиньте ссылку на фото - где видно что электровозы работают в поезде распределённой тягой по радио СМЕ!??? В Швейцарии к примеру такого точно нет на электровозах, которые по схеме конструктивно имеют такую возможность!
+3
Ссылка
Губин Александр · 17.08.2016 21:19 MSK
Цитата (supermax, 17.08.2016):
> Наверное не заложены средства в этом году, но если это не как случай с ЧС8-035, то почему бы не провести плановый ремонт. Тем более сейчас на это и будет ориентированы в ЦТ при сокращении программы закупки нового ТПС.

На программу закупки средства из ФНБ на следующий год планируется увеличить:


"....По варианту проекта распоряжения, с которым ознакомилась «Газета.Ru», средства ФНБ с этих трех проектов предлагается перенаправить на другую программу РЖД — приобретение локомотивов. В этой программе доля ФНБ будет увеличена с 60,2 млрд до 100 млрд руб."
http://www.gazeta.ru/business/2016/08/05/9813395.shtml

У меня есть предположение, что закупать будут меньше, но дорогие локомотивы. У РЖД отставание в графике покупки 2ЭС10, а их необходимо еще купить около 85 штук до 2017 года, кто знает, может еще ЭП20 и 2ЭС5 будут покупать. Единственное, что вряд ли должны сократить - так это закупки тепловозов.
Что касается ремонта электровозов серии ЧС она в принципе вряд ли возможна. На ЖДМ имеется предварительный заказ на 12 ЧС7 и вроде больше ничего, и те под вопросам.

Во-вторых, стоимость суток эксплуатации ЧС8 почти на уровне грузового тепловоза:
http://news-city.info/akt/instructions-1...osduma.htm

Приказ хоть и старый, но суть хорошо отражает. Эксплуатация ЧС8 обходится в 1,5 раза дороже ЭП1М.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 17.08.2016 21:06 MSK
Ремонта 066 не будет, оформляются документы на списание. Месяц назад это уже было известно. Все данные по списанию находятся в отделе утилизации ЦТ.
+1
Ссылка
Плотников П · 17.08.2016 20:25 MSK
Во-всем мире используют радио СМЕ, смысла строить многосекционные локомотивы нет.
–2
Ссылка
supermax · 17.08.2016 19:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.08.2016):
> из-за безысходности надо создавать ЭП2К с большим передаточным числом - но это для участков с тяжёлым профилем
Вариантов 2:
1) заводская модернизация с возможностью работы по СМЕ. Тогда при секционировании получаем главное преимущество - масштабируемость. Сцепили два локомотива - потащили по Уралу длинный на ЧПК, расцепили - потащили коротыши местные или отправили с путемерами (именно так ЭП2К на Свердловской используют).
2) выпускать двухсекционные пассажирские сразу на заводе или односекционные в соответствии с п.1 (предусмотрев сразу розетки для возможности работы по СМЕ).

Цитата (Сергей Фролов, 17.08.2016):
> Вань, я это и писал, что накатала на ремонт, а его нет
Наверное не заложены средства в этом году, но если это не как случай с ЧС8-035, то почему бы не провести плановый ремонт. Тем более сейчас на это и будет ориентированы в ЦТ при сокращении программы закупки нового ТПС.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 17.08.2016 19:24 MSK
Вань, я это и писал, что накатала на ремонт, а его нет.Вот и списывают.
+1
Ссылка
SMATRON · 17.08.2016 16:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.08.2016):
>
> Понятно, одно дело менять ЧС4Т/ЧС2Т,ЧС2К на ЭП1М/ЭП2К - это ещё на не скоростные участки вроде подходит. Менять ЧС8/ЧС7 на ЭП1М/ЭП2К, с учётом того, что мощности у последних в 1,7 раза меньше и 6 осей а не 8 в плане реализации силы тяги - пока поняли только вернув Челябинску в аренду ЧС7 только после их ухода.

Учитывая длину и вес нынешних поездов-коротышек это уже давным-давно не принципиальный момент. Да и сколько их вообще останется лет через 5-10?! Посмотрите на наше любимое Белорусское направление (это не сарказм) - поезда длинной 6 вагонов это давно уже не фантастика а суровая реальность. Плюс к этому - куча поездов навсегда ушли в прошлое. На кой чёрт там ЧС7 и ЧС8?! И для чего и зачем там нужен принципиально новый односистемный электровоз?!

Цитата (Ваня 543, 17.08.2016):
>
> Вопрос создания скоростного пассажирского односистемного электровоза (как переменного, так и постоянного тока) до сих пор открыт и то что он не нужен мнение не верное, что отечественная промышленность создать таковой не может это факт!

А они кому-то нужны? И где вы на них собрались ездить? Есть ЭП1М и ЭП2К, которые вполне себе справляются с существующими сегодня задачами, а так-же - абсолютно универсальный ЭП20. Чего вам ещё надо?! Для всего остального, следуя новой концепции ПИДа (т.н. дневной экспресс - чему лично я не рад нисколько), есть пригородные поделки от сумрачного немецкого гения и суровых уральских мужиков, т.е. ЭС1/ЭС2Г/ЭС2ГП. Согласно контракту их аж 240 составов должны поставить. Всё. Ничего другого нет и не будет.

p.s. Лично мне глубоко наплевать какими там электровозами будут таскать поезда Москва - Брест (особенно в свете целой кучи отмен некогда регулярных и довольно популярных поездов). Для меня принципиально важен лишь один момент, что-бы эти поезда просто ходили, ибо сейчас - даже это под ба-альшим вопросом... А уж ЭП1М там будет в голове или ЭП20 - никакой роли это не играет.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 17.08.2016 13:17 MSK
Остаётся один большой вопрос - на чём будут ездить по Ю-УР когда не станет ЧС7? Наверное по принципу ЭП1М/ЭП1П из-за безысходности надо создавать ЭП2К с большим передаточным числом - но это для участков с тяжёлым профилем! Вопрос создания скоростного пассажирского односистемного электровоза (как переменного, так и постоянного тока) до сих пор открыт и то что он не нужен мнение не верное, что отечественная промышленность создать таковой не может это факт! Есть хороший задел по экипажной части на примере ЭП200, но коллекторные ТЭД туда не влезут! Когда было здравое решение по поводу возможности применения ходовой 3о-3о на базе ТЭП70 для ЭП20 в итоге выяснилось, что даже НТБ-1200 по своей конструкции в данную раму не вписываются, в итоге опять вернулись к бестолковой для высоких скоростей движения ходовой 2о-2о-2о.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 17.08.2016 13:07 MSK
Цитата (art-trans, 17.08.2016):
> Красиво жить не запретишь.

Ну тут Саша Губин уже писал по поводу нецелесообразности ремонта уже существующего не выработавшего свой ресурс ПС: https://trainpix.org/photo/170417/#390628. Из прочитанного я понял следующее - что если ЭП10 отремонтировать дороже, чем купить ЭП1М/ЭП2К то лучше купить что-то из последнего! Хотя нелепое сравнение в плане двухсистемного/односистемных электровозов на лицо. Это скорее всего применимо к односистемным электровозам - то есть зачем ремонтировать существующие в парке электровозы, которым осталось несколько лет до истечения срока эксплуатации, когда легче купить новый! Понятно одно дело менять ЧС4Т/ЧС2Т,ЧС2К на ЭП1М/ЭП2К - это ещё на не скоростные участки вроде подходит. Менять ЧС8/ЧС7 на ЭП1М/ЭП2К, с учётом того, что мощности у последних в 1,7 раза меньше и 6 осей а не 8 в плане реализации силы тяги - пока поняли только вернув Челябинску в аренду ЧС7 только после их ухода.
+4