Все комментарии к фотографиям ЧС8-037

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 27.02.2023 14:08 MSK
Фото: 44
Так его порезали или нет ещё?
+1
+2 / –1
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 09.03.2022 18:40 MSK
Фото: 402
ВЛ60К-1595 - присутствующий рядом с главными героями фото. Его можно переводить к привязке стороннего ПС, его видно не целиком, в отличии от двух главных героев фото
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · 22.01.2022 22:43 MSK
И в музеях нету...типа не заслужили (((
+1
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 19.05.2021 13:56 MSK
Куда вы? Почему уходите? Останьтесь хотя бы на часик (я имел ввиду ЧС8)
0
Ссылка
Antolllka · 13.05.2021 17:12 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 13.05.2021):
> Сзади от чего обрезки?

44
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 13.05.2021 08:42 MSK
Сзади от чего обрезки?
+1
Ссылка
Айдар А. · 12.05.2021 17:57 MSK
Следующий
+3
Ссылка
Vladimir.chs8 · 24.07.2018 13:05 MSK
Електровоз списан ?
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.03.2017 14:33 MSK
Откуда вы знаете в каком техническом состоянии они сюда прибыли? Голубы корытца за даром ни кому не нужны.
0
Ссылка
Механик ТЧЭ-6 · 24.03.2017 00:07 MSK
Отдали хорошие машины, чтоб они тут гнили, заберите лучше голубые корытца из ТЧ-8.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 20.08.2016 21:25 MSK
Я не в курсе о чём здесь идёт речь, но видео снято из кабины ЭП2К это 100 % и даже не в тени дело, есть другой признак этого.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.08.2016 23:39 MSK
Когда есть установка "ЭП2К и ЭП1М = хорошее новое" и "ЧС7 и ЧС4Т = плохое старое" - тут спорить бесполезно. Цифери-цифери, рейтинги-рейтинги...
–1
Ссылка
Ратибор · 19.08.2016 23:38 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.08.2016):
> Цитата (lion, 19.08.2016):
> Ах да, ЭП2К не тянут составы на уральском профиле, насколько я точно знаю.

Там такие дохлые допустимые скорости, что и тянуть то особо не надо.
+1
Ссылка
Ратибор · 19.08.2016 23:15 MSK
Цитата (lion, 18.08.2016):
> Не долго ездили во времена, когда появились ЭП2К

Когда то в Свердловске меняли, потом свердловский на барабинский в Называевске на границе Сверд. /Зап-Сиб. меняли. Не из за того что больше не мог проехать, участки обслуживания были такими. Потом Барабинские поехали до Екатеринбурга, а затем и до Балезино. А чтоб не было ЭП2К? так так и ездили бы чебурашки от Барабинска до Балезино. Так же в те времена и локомотивные бригады: ездили Агрыз - Янаул, следующая Янаул - Красноуфимск, следующая Красноуфимск - Дружинино. А потом одна Агрыз - Дружинино. Это чё? более совершенная? Та же самая.
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.08.2016 22:28 MSK
Цитата (lion, 19.08.2016):
> Дмитрий, вы притчу о том, как Ходжа Насреддин пообещал эмиру научить за 20 лет ишака говорить читали?

Незачем мне её читать, это по вашей части читать всякую ересь :) Иначе и не назовёшь.

> Поэтому не стоит загадывать слишком далеко. Запчасти к ЭП не в ЕС за валюту покупать, и претензий за это никто иметь не будет.

Ага, а материалы для производства тех самых запчастей на 100% производятся отечественным :) Ну-ну, расскажите-ка мне ещё что-то из ура-патриотической пропаганды. Особенно про компоненты тяговых преобразователей (сырьё для тех же тиристоров/диодов и пр.) а также компоненты для МПСУ и МСУД. Мониторы на пульты и прочие системы отображения информации небось также отечественные, как и модули памяти и прочее :) Отечественное, ага.

> Ситуация, когда при удлинении плеча обслуживания у 15-летних 8-осных локомотивов при вождении обычных пассажирских поездов начинают гореть двигатели и выходить из строя редукторы выглядит странной. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=774995

25-30-ти летние машины ЧС7 и ЧС8 (на УЗ) тягают отлично себе и если что и горит и сыпется по гасителям (про редукторы в статье откровенная херня написана), то это прямо говорит о корявом ремонте. Было, есть и будет так - не следишь за машиной (любой), не обслуживаешь должным образом вот и будет подсирать тебе эта самая машина. Пример ухоженных "европейцев" (хоть локомотивов, хоть трамваев/троллейбусов, последние вообще покупают активно в странах бывшего Союза) давно всё доказал. Так что и дальше продолжайте винить технику, за которой ухода нет. В 80-ых и начале 90-ых всё работало отлично. Работали? В курсе? Уверен что нет.

> Что же тогда было бы с 6-осными ЧС2? Наверно порвало бы... Хотя скорее всего ничего бы не было. Потому что ходили они в тех же краях, только немного севернее, не до Челябинска, а до Екатеринбурга.

Да ничего бы никто не рвал и не рвало бы. То ваши фантазии умноженные на полное незнание ситуации. ЧС2 имеет максимум и по количеству вагонов и по силе тяги соответственно, который не превышали во времена Союза,у ЧС7 аналогично. Эксперименты с 28-ю вагонами в составах на направлениях на Кавказ и Крым в летом 88-го и летом 89-го не пошли "в массы".

> А сейчас большинство ЧС7 отправили на "лёгкий труд" в Москву. Подальше от длинных плеч и горного профиля. По крайней мере выглядит это как-то так.

Хм... а почему уже переданные в Москву уральские ЧС7 сейчас работают в месте изначальной их приписки? Ах да, ЭП2К не тянут составы на уральском профиле, насколько я точно знаю.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 19.08.2016 00:44 MSK
Цитата (Ратибор, 18.08.2016):
> Юноша, вы не совсем в теме.
> Барабинск - Балезино, 1850 км, до появления ЭП2К ездили сорока - пятидесятилетние барабинские электровозы ЧС2.

При минимальных отказах тех самых древних ЧС2, ввиду их высокой надёжности и освоенности в ремонте, что немаловажно.

> Эта продукция чешских инженеров, при всех имеющих место недостатках, превосходит аналогичную продукцию советских инженеров в десятки раз.

Справедливости ради стоит отметить, что новочеркасские и тбилисские поделки ВЛ также довольно неприхотливы и безотказны, но вот в плане разницы технологичности самих производств и уровня культуры на чехословацкой Шкоде и отечественных НЭВЗ&ТЭВЗ, сии критерии явно не в пользу последних. У нас делали "абы ездило" не особо вдаваясь в тонкости и не внимали ни на жалобы, ни на предложения со стороны эксплуатирующих предприятий. До сих пор всё так. А то что ездит, как пишут некоторые аж по 96 часов без ТО (на сие и ссылаются, якобы как на свершившийся факт того, что это и есть показатель безотказности и надёжности) далеко не всё так безоблачно и радужно, если верить тем кто ездит да ремонтирует сии "безотказные и надёжные" экземпляры :)

Один факт что обычного запаса песка не хватит на 96 часов уже располагает к размышлениям, также как и то, что машины ЭП2К есть реостатно-КОНТАКТОРНЫМИ, а тем самым контакторам уход нужен. Коллекторным тяговым также нужен уход. Те кто работал или в курсе дел аппаратного либо электромашинного цеха думаю поймёт о чём я. А написать в победоносных отчётах-реляциях можно всё что хочешь нынче, лишь бы складывалось мнение что машины и вправду такие. Посмотрим на сии "надёжные и безотказные" машины через 15-20 лет подобной эксплуатации :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.08.2016 00:26 MSK
Безотцепочная эксплуатация ЧС2 на кольце Москва - Симферополь с 1963 года, а ЧС7 с 1986 года. Средний пробег между ТО по ЧС2 за 1975 год - 44,4 ч., средний пробег между ТО по ЧС7 за 1988 год - 52,7 ч.
+3
Ссылка
Ратибор · 18.08.2016 21:00 MSK
Цитата (lion, 18.08.2016):
>
>
> Ах да, да, да. Плечо ЭП2К Барабинск - Балезино около 1850 км. > Наибольшее достижение всего чешского локомотивостроения в этом направлении - это экплуатация ЧС7 какой-то период перед развалом СССР с поездами от Москвы до Крыма (около 1500 км). И, конечно, это благодаря чешским инженерам, продукции которых на российских просторах мешали все и всё.

Юноша, вы не совсем в теме.
Барабинск - Балезино, 1850 км, до появления ЭП2К ездили сорока - пятидесятилетние барабинские электровозы ЧС2.


это благодаря чешским инженерам, продукции которых на российских просторах мешали все и всё.

Эта продукция чешских инженеров, при всех имеющих место недостатках, превосходит аналогичную продукцию советских инженеров в десятки раз.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 18.08.2016 10:26 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2016):
> В Германии ЕS64U точно ездят.

Нет Пётр, авторитетные люди, работающие на DB, утверждают что по радиоуправлению электровозы не ездят! Как впрочем и ни в одной стране в практике радиоуправление не используется, второй электровоз в хвосте выполняет роль толкача и им управляет машинист!
+3
««1234»»