Все комментарии к фотографиям ЧС8-049

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 15.01.2024 21:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aendry, 15.01.2024):

> Железная дорога не ради снимков работает да и к тому же ни из руководства ни из рядовых работников почти никто не будет ради красивых кадров заморачиваться

Полностью согласен. Здесь задача совершенно другая - поддерживать работоспособное состояние электровоза,чтобы он был пригоден к дальнейшей эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 15.01.2024 19:57 MSK
Фото: 93
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!

Полностью согласен
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 15.01.2024 19:56 MSK
Фото: 93
Цитата (Vertel, 14.01.2024):
> Ребят, а кто сказал, что Вязьма любит красть в неПИД? 072 то она покрасила из зелени в ПИД (Лок приписан сам к Вязьме).

Бордовые 4Т 288,454 455,490 их же незатили в Пид. 053 зелёный, вроде как говорили что там краска уже на 072 была унылая максимально. Вот и покрасили в пид.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 15.01.2024 19:55 MSK
Фото: 93
Цитата (Сергей Китановски, 14.01.2024):
> Как я понимаю, что для большинства выше важней форма, а не содержание. Даже если после мылорезки они будут ломаться через раз, но облиты в зелёный колер, народ будет писаться от восторга

Тут как не крути после ихнего ремонта ничего хорошего не выйдет
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 15.01.2024 19:53 MSK
Фото: 93
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> В Вязьме наверное принято красить электровозы в нормальные цвета,а не в эту унылую серо-красную единую корпоративную блевотину

Да, Вязьма в этом плане молодцы. Если Млрз его закатят в Пид... И так уже 3 пидные 8.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 14.01.2024 21:05 MSK
Фото: 358
Цитата (Губин Александр, 14.01.2024):
> ЧС8-038 участвовал в динамических испытаниях на возможность ПСС. В этих испытаниях вырезают, в том числе, куски рамы и больше этот электровоз эксплуатироваться не может. Либо это не 038, либо испытаний не было

Испытания 038-го были. Раму никто не трогал. Тем более был прогон на линии с приборами.
+12
+12 / –0
Ссылка
MadInt · 14.01.2024 20:31 MSK
Нет фотографий
Опаньки, а чего это происходит.
+1
+2 / –1
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 14.01.2024 19:16 MSK
Фото: 16
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!

Железная дорога не ради снимков работает да и к тому же ни из руководства ни из рядовых работников почти никто не будет ради красивых кадров заморачиваться
+6
+8 / –2
Ссылка
Nikolai · 14.01.2024 18:54 MSK
Нет фотографий
Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!
+4
+7 / –3
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 14.01.2024 18:48 MSK
Фото: 16
Цитата (Vertel, 14.01.2024):
> Ребят, а кто сказал, что Вязьма любит красть в неПИД? 072 то она покрасила из зелени в ПИД (Лок приписан сам к Вязьме).

А я не пойму с чего решили, что депо само выбирает во что красить, типа «мы так не хотим, мы вот так покрасим»
+8
+8 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 14.01.2024 18:06 MSK
Фото: 141
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> Последний раз НЭРЗ ремонтировал ЧС8 12 лет назад,если не больше. Заводчане на НЭРЗе с трудом ЧС4Т ремонтируют,а Вы здесь про восьмёрки заговорили. Тем более они на протяжении семи лет не эксплуатировались и просто стояли под открытым небом. Да и собственно говоря где на эти электровозы запчасти взять?

Запчасти только путем ковыряния других электровозов. Здесь есть еще один странный момент: ЧС8-038 участвовал в динамических испытаниях на возможность ПСС. В этих испытаниях вырезают, в том числе, куски рамы и больше этот электровоз эксплуатироваться не может. Либо это не 038, либо испытаний не было, либо он пришел в качестве донора другому.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 14.01.2024 16:20 MSK
Фото: 716
Ребят, а кто сказал, что Вязьма любит красть в неПИД? 072 то она покрасила из зелени в ПИД (Лок приписан сам к Вязьме).
+7
+7 / –0
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 14.01.2024 14:11 MSK
Фото: 16
Цитата (Nikolai, 14.01.2024):
> принято красить электровозы в нормальные цвета

А с чего вы (не только Вы конкретно я бы заметил) решили что заводы и депо специально по своей воле решают пойти против системы и красят локомотивы на ремонтах как хотят? Есть определенные требования нормативных документов и условия заказчика, которые исполнитель соблюдает, и уж точно болшинству работников что л/бр что ремперсонала абсолютно неинтересно, в какой цвет и как будет покрашен кузов, интересуют другие факторы, такие как качество ремонта
+9
+10 / –1
Ссылка
nbelz · Безымянка · 14.01.2024 12:19 MSK
Фото: 154
Цитата (stepler, 14.01.2024):
> Кстати, а что там по ЭТ4А?

Он как прикрытие ездит туда обратно из СПб в Москву, с секциями которые с/на ремонт
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 14.01.2024 11:48 MSK
Нет фотографий
Как я понимаю, что для большинства выше важней форма, а не содержание. Даже если после мылорезки они будут ломаться через раз, но облиты в зелёный колер, народ будет писаться от восторга
+9
+13 / –4
Ссылка
stepler · Перово · 14.01.2024 11:44 MSK
Фото: 13
Кстати, а что там по ЭТ4А? Его восстанавливать будут или просто на всякий пожарный там хранят?
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 14.01.2024 11:27 MSK
Нет фотографий
В Вязьме наверное принято красить электровозы в нормальные цвета,а не в эту унылую серо-красную единую корпоративную блевотину!
+10
+12 / –2
Ссылка
Nikolai · 14.01.2024 10:00 MSK
Нет фотографий
Последний раз НЭРЗ ремонтировал ЧС8 12 лет назад,если не больше. Заводчане на НЭРЗе с трудом ЧС4Т ремонтируют,а Вы здесь про восьмёрки заговорили. Тем более они на протяжении семи лет не эксплуатировались и просто стояли под открытым небом. Да и собственно говоря где на эти электровозы запчасти взять? Разве что несколько восьмёрок использовать в качестве доноров запчастей для ремонта других машин серии.
+7
+8 / –1
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 14.01.2024 08:54 MSK
Фото: 1
Надеюсь его оставят синим и пустят в работу)
+11
+12 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 14.01.2024 08:15 MSK
Фото: 141
Клейма на данный момент нет. Как они будут делать КР? Остальные ЛРЗ, видимо, вежливо послали, чтобы не вляпываться с этими девайсами, простоявшими 7 лет на открытом воздухе.
+9
+9 / –0