Комментарии, написанные пользователем SHOMAS4416

Отобразить все комментарии

««1 ··· 949596979899100 ··· 192»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.03.2023 21:44 MSK
Фото: 2318
Цитата (Т-64БВ, 10.03.2023):
> Несмотря на настойчивые советы вытереть сопли по малолетству и учить букварь, я сравнил несколько инструкций по содержанию пути: ВСН 94-63; ВСН 94-77 и №2288. Ибо никто из профессионалов не предоставил данные о нормах ДО и ПОСЛЕ.
> Итак, в инструкции за 1963 год в Главе 1, Раздел 1 указано, что ширина при СДАЧЕ в эксплуатацию (т.е. новые) 1524 мм, с допуском +4, -3 мм (1521-1528 мм), в кривых радиусом от 349м до 300 м - 1530 мм. в кривых радиусом 299 и меньше - 1540 мм.
> В инструкции за 1977 год в Главе 2 указано: в прямых 1520 мм, с допуском +4,-3 мм (1517-1524 мм), в кривых радиусом от 349м до 300 м - 1530 мм (норма осталась ТАКОЙ ЖЕ как и раньше) в кривых радиусом 299 и меньше - 1535 мм. В инструкции №2288 указаны такие значения что и в ВСН 94-77.
>
> Что имеем в итоге? Имеем, то что норма 1517-1524 для НОВЫХ путей стандарта 1520 и накладывается на норму 1521-1528 мм для путей стандарта 1524. То есть номинал 1520 это нижняя граница допуска 1524. В эксплуатации по факту может быть вообще всё, что угодно, особенно так где ходят локомотивы с опорно-осевым и нагрузкой на ось в 25 тонн. (Крючкотворцы могут прицепится к ОДНОМУ миллиметру, но на то они и крючкотворцы, путь то у нас "сферический конь в вакууме" поэтому из-за одного мм всё пошло крахом). А норма для кривых радиусом 350-300 осталась НЕИЗМЕННОЙ что для 1524, что для 1520.
>
>
>
> P.S. В догонку результаты работы экспериментальной пневмоподвески на 2ТЭ10Л-635:
>
> "Следует отметить хорошее состояние бандажей колесных пар по прокату: вследствие снижения боксования пробег тепловоза с пневматическим подвешиванием без обточки бандажей составил 250 тыс. км (в 2 раза превосходит пробег обычных тепловозов). За время эксплуатации не было случаев подреза гребней колесных пар. Существенно уменьшился износ бандажей по сравнению с их износом у серийных тепловозов благодаря улучшению сцепления колес тепловоза с рельсами. Это связано со значительно» более мягким пневматическим подвешиванием, отсутствием сочленений с трением без смазочного материала в балансирах и рессорах, применением трехточечного статически определимого распределения нагрузок по колесам (вместо четырех точек у серийного тепловоза и статически неопределимого по нагрузкам на колеса), отсутствием фрикционных демпферов и листовых рессор, вместо которых осуществлено эффективное демпфирование путем дросселирования воздуха в системе пневматического подвешивания. В итоге уменьшаются разгруз - перегруз колес и износ бандажей колесных пар"
>
> "ТЭД тепловоза с пневматическим подвешиванием в процессе двухлетней эксплуатации ремонту не подвергались, замена щеток не проводилась. На тепловозах с пружинным подвешиванием в условиях эксплуатации приходится разбирать ТЭД и производить замену изношенных (выкрошенных) щеток секции."
>
> Экипажные части тепловозов
> М.: Машиностроение,1987.
>
> Из заключения видно, что бандаж изнашивается не только из-за пути, но и из-за не очень хорошей подвески. Естественно, не всем документам и книгам можно верить, но к сведению принять стоит

На днях с путиком ехали, пуерегон закрыли изза сужения колеи до 1513мм
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.03.2023 14:47 MSK
Фото: 2318
тут видно немного позади... https://railgallery.ru/photo/206447/?vid=223535
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.03.2023 14:45 MSK
Фото: 2318
Свистнулбы, я в 5 минутах отсюда живу)
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.03.2023 13:24 MSK
Фото: 2318
Самопал, может подогреватель.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.03.2023 12:53 MSK
Фото: 2318
И судя по теням, вечерняя пересменка.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.03.2023 12:29 MSK
Фото: 2318
Это Кузнечное, тогда в Шувалово свой вывозной М62 был. Координаты добавил. https://railgallery.ru/photo/125320/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.03.2023 03:33 MSK
Фото: 2318
В цвете уже точно не СССр и не Ленинград (за редким исключением) А депо ещё Санкт Петербург Финлядское что рядом с Финлядским вокзалом было.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.03.2023 00:28 MSK
Фото: 2318
Головы не хватает, и хвостом 2 прицепа.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.03.2023 00:24 MSK
Фото: 2318
1556 тоже приписки ТЧ-12, только они старого настоящего депо Леннград Финляндский. Место сложно узнать, но не депо точно, Кузнечное начала 90х?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.03.2023 21:53 MSK
Фото: 2318
Что тут происходит? местные маневры?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.03.2023 21:27 MSK
Фото: 2318
за минут 10 толкания 60 это перебор, но за 4 толкания с большим натягом литров 40 будет
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.03.2023 21:09 MSK
Фото: 2318
Переезд в 1995м ещё был действующим.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.03.2023 21:08 MSK
Фото: 2318
Новгородская скоростная, верно.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.03.2023 13:42 MSK
Фото: 2318
Цитата (M.Ivanov, 10.03.2023):
> Тяжеловато БСу будет после Сортавалы, когда ему ещё одноэтажек навесят...

М62 в голову, а БС как электростанция, не хуже потянет.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.03.2023 13:40 MSK
Фото: 2318
ВЛ10, тепловозы в помощь) будут сдвоеные пассы формировать, как было с Ригой, Вильнюсом к примеру , гдето расцеплять. Вспомнят опыт с 32 вагонными южными опытными пассами.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.03.2023 13:38 MSK
Фото: 2318
Всё для Алегро делалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.03.2023 13:36 MSK
Фото: 2318
1998й год, Август, ТЧ-10 электрички с московского вогзала, тоже бастовали, меня пытались втянуть, народ с графика сняли, на главном ходу москвичи поехали. Что интересно зачинщики нормально работали а подражатели лапу сосали. Вроде был час икс когда нужно было остановится на перегоне. кое кто зделал, и на Выборгском ходу сибелиус выбил. Много тогда пригорода было отменено у нас, по техническим причинам.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.03.2023 13:17 MSK
Фото: 2318
Как тут всё изменилоь... стрелки тут ещё курбелем крутили)
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.03.2023 12:21 MSK
Фото: 2318
С плёночной пятницей))))
+10
+10 / –0
««1 ··· 949596979899100 ··· 192»»