Комментарии, написанные пользователем Emils13

Отобразить все комментарии

Ссылка
Emils13 · 27.09.2023 10:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 26.09.2023):
> Цитата (Emils13, 26.09.2023):
> > П.с. Наконец то меня сфотографировали, выставили и я виден в кабине, все три фактора сошлись впервые
>
> Какой второй головной вагон был?

1310.01
+11
+11 / –0
Ссылка
Emils13 · 26.09.2023 15:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 26.09.2023):
> > как раз на переднем плане стакан под опору свежий
>
> Больше похоже, что это старую опору срезали.

Именно, на переднем плане срезанная старая и оставшиеся железобетонные опоры тоже старые. Для новых в землю вгоняют железобетонный "гвоздь", примерно 3 метра в длину, и к нему потом уже крепят на шпильки металлические опоры. Сейчас много где наконец то меняют, не только на Елгавском направлении
+12
+12 / –0
Ссылка
Emils13 · 26.09.2023 15:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 26.09.2023):
> Цитата (PavelSp, 26.09.2023):
> > Распилят 90 %
>
> Жаль если дойдёт до этого... А что там с конташкой? Кажется или в сторону Елгавы её нет?

Меняют всю КС с Риги до Елгавы. Сейчас меняют на нечётных путях перегонов Торнякалнс - Олайне и Цена - Елгава, когда эти куски сделают, постепенно будут делать остальные.
П.с. Наконец то меня сфотографировали, выставили и я виден в кабине, все три фактора сошлись впервые
+23
+23 / –0
Ссылка
Emils13 · 26.09.2023 15:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 25.09.2023):
> C Emils13 за штурвалом :)

Немного о моих ощущениях, теперь уже после поездки и после того, как, надеюсь, кончился век этой "легенды". Возможно я слишком сентиментален, но всё же.
В начале очень не хотелось на работу, после 3 выходных, поздно лёг, рано встал, не выспался, ещё эта 605. Потом уже как то поехали, присутствие фанатов и телевидения начало веселить, начало какое то удовольствие от езды приносить, почти на каждую остановку заезжал как король, как победитель заезжает в город, где его ждёт ликующая толпа. Заехали на час в ЦТР, обошёл с молотком, осмотрел всё, не нашёл к чему придраться, вспомнил, что и в кабине в целом по езде все было не так и плохо и пришла мысль, что, ну, наверно можно ведь как то работать, и мне стало ее очень жалко. Пока ехали в Слоку было ещё ну более менее, а когда уже ехали назад, становилось все тяжелее и тяжелее.
Насколько бы я не любил эту машину, мне её будет не хватать. Какую ещё машину не любить так сильно? Ощущение были как будто это какой то древний и когда то очень сильный, мощный зверь и теперь вот он беспомощный перед временем стоит передо мной и я веду его на бойню. А в конце уже, после проводов толпы, заехали в ЦТР, стоит она в темноте, динамотор крутится всё медленее и медленее, поскрипывает подшипник и стало совсем тяжело на душе. Всё. Её больше не будет.
И ещё, такое ощущение. Ещё вчера ехал на ней, ещё вчера с помощником помыли окна, зеркала, протёрли пульт, подмели пол. Ещё вчера подточил писцы, поставил новый рулон ленты, выставил время, взвёл пружину. Уверен, ещё сейчас там тикают часы скоростемера, писец времени медленно поднимается вверх и резко падает вниз, иголочка на ленте выбивает каждый новый час. Но это уже не часы жизни и ожидания новой поездки. Часы после "смерти". Удивительно, насколько тонка грань между "есть" и "нету" и насколько я близко принял кончину этой нелюбимой мной машины. Надеюсь не вернётся ни в каком обличии, земля пухом и горелка острым пламенем...
+17
+17 / –0
Ссылка
Emils13 · 26.09.2023 06:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (kentuha95, 25.09.2023):
> только эту ЭР-ку вывели из эксплуатации
Только эту
+4
+4 / –0
Ссылка
Emils13 · 25.09.2023 12:13 MSK
Нет фотографий
Да, да)) Ведём старушку в последний бой. На перронах уже кое где фанаты активизировались
+5
+5 / –0
Ссылка
Emils13 · 24.09.2023 22:24 MSK
Нет фотографий
Ей условно 23. КРП был в 1999/2000 годах. Но тоже, не понимаю зачем оставили старую кабину и проблемный КМ 334Э
+4
+4 / –0
Ссылка
Emils13 · 24.09.2023 13:59 MSK
Нет фотографий
Там не всегда дело в поломках, сама по себе машина имеет свое уникальное устройство и когда что то ломается, даже не знаешь что делать и где искать. Так же, пока не привыкнешь, непонятно что и где на пульте и на панели сзади, так как она довольно так отличается от остальных машин и более, кабины различаются между собой. Очень неудобная посадка в кресле машиниста. Летом невыносимая жара, форточки толком не открыть дырок спереди нету, а вентилятор работает так, что страшно его включать, кажется вот, вот улетит и покалечит. А весной и осенью проблемы в том, что со всех щелей сквозит. Ну и иногда, если вцепить чужой вагон, то могут начаться фокусы
+7
+7 / –0
Ссылка
Emils13 · 23.09.2023 14:58 MSK
Нет фотографий
Крайне неприятная в работе машина, наконец то вероятность попасть на нее исчезнет
+4
+4 / –0
Ссылка
Emils13 · 22.09.2023 13:46 MSK
Нет фотографий
Всё. В понедельник в последний путь. 01 уже вроде всё, а 09-06-02 в понедельник
+3
+3 / –0
Ссылка
Emils13 · 20.09.2023 10:12 MSK
Нет фотографий
Уже в новом окрасе на линии. Ушёл 806-ым поездом
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 14.09.2023 14:00 MSK
Нет фотографий
На Елгавском направлении большая модернизация
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 30.08.2023 18:23 MSK
Нет фотографий
В Засулауксе в цехе стоит ещё один моторный вагон в такой расцветке. Номера на борту не было, что то ещё рассмотреть из едущей электрички было тяжело
+2
+2 / –0
Ссылка
Emils13 · 25.08.2023 14:53 MSK
Нет фотографий
Это ещё по божески. Помню весной или в начале лета с Риги уезжала 405-ая, потом минут 10 вся станция была в сине-сером дыму. Да и 198-3 коптит будь здоров
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 16.08.2023 08:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 13.08.2023):
> В комментах повеяло духотой.

Это просто погода такая, так бывает, возьмите бутылочку холодной минералки, мороженку, одевайтесь в лёгкую, светлую одежду, держитесь тени, это пройдет, не переживайте
+2
+3 / –1
Ссылка
Emils13 · 13.08.2023 06:27 MSK
Нет фотографий
172 и 240 стоят уже лет 8 и все это время используются как доноры запчастей. Там довольно уставшие полупустые кузова с гнилой проводкой и пробегом на КР, никто ничего делать не будет
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 09.08.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
По крайней мере в маршрутных листах номер состава учитывается по номеру моторного вагона и пишется через дефис/тире. И так учитываются все составы, то есть то что в галерее существует как 2103 в маршрутном листе было бы 210-3. Причем с самого начала появления в галерее учётной записи 2101 и 2103 мне не понятно почему так сделаны записи только для 210 машин, так как в едином составе работает только 187, а остальные по такой логике были бы 227-1, 227-3, 290-1, 290-3 и ТД. и в галерее список техники ПВ был бы намного длиннее
+3
+3 / –0
Ссылка
Emils13 · 02.08.2023 17:27 MSK
Нет фотографий
Странно, что так. Там периодически выцепляли на обточку вагоны, но 02 точно знаю, что уже был на обточке, зачем ещё раз выцеплять
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 20.07.2023 04:54 MSK
Нет фотографий
Кстати, чешская не двухзначная, составы приходят с наклеенными бумажками с тремя знаками в номере)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 17.07.2023 01:54 MSK
Нет фотографий
Да слышал такое. Но это же 605. Она уже дважды возрождалась. Так что скорее всего чуть чуть подержат под забором, краску освежает и можно будет снова на ней испытывать все "радости"
+2
+2 / –0