Комментарии, написанные пользователем Никита Бурцев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 16»»
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 11.06.2023 15:19 MSK
Фото: 132
Ляпота!
+5
+5 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 10.06.2023 17:45 MSK
Фото: 132
Цитата (briki_rz, 10.06.2023):
> публикация не временная

С недавних времен, такая ситуация будет редко иметь место в моем профиле. Спасибо за поздравление!
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 10.06.2023 12:13 MSK
Фото: 132
Большое спасибо!
+5
+5 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 05.06.2023 14:09 MSK
Фото: 132
Красиво!
+6
+6 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 30.05.2023 20:45 MSK
Фото: 132
Цитата (Maxtravel198728, 30.05.2023):
> платформы-то поднимут для удобства пассажиров?

А с низкой неудобно?
+2
+4 / –2
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 30.05.2023 13:25 MSK
Фото: 132
Уютно! Красота деревни!
+8
+8 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 23.05.2023 04:15 MSK
Фото: 132
Отлично!
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 12.05.2023 05:19 MSK
Фото: 132
Цитата (Simple White, 12.05.2023):
> такое есть

Западно-Уральская железная дорога - это неофициальное, на данный момент название участков Свердловской и Южно-Уральской железных дорог, а именно Калино - Кын - Кузино - Дружинино - Михайловский Завод - (дальше плохо помню, если не ошибаюсь, то) Нязепетровская - Бакал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 12.05.2023 05:12 MSK
Фото: 132
Паша, с юбилеем тебя! Желаю крепкого здоровья, удачи во всех делах! Пускай, твой неиссякающий оптимизм все более преумножался! Как можно больше тебе позитивных и ярких моментов в твоей жизни, добра и счастья в семейной жизни! Вся жизнь - впереди, дак пусть тебе покоряются все новые, и новые горизонты! С праздником, с юбилеем!!!
+5
+5 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 08.05.2023 23:07 MSK
Фото: 132
Свердловская железная дорога, в конце апреля объявила об курсировании Эшелона Победы. В этом году остановок ожидалось намного больше, среди них значилась и станция Кузино. За несколько дней, я пригласил Максима Булатова съездить в Кузино на Эшелон, на что он согласился. Но, неожиданно за буквально два дня до дня прибытия, на сайте дороги пропал график Эшелона, но далась информация что "График Эшелона Победы уточняется". В недоумении, я стал думать: "Неужели отменят Кузино? Или все-таки оставят?". Я сообщил об этом Максиму и обсудив это, решили - ехать.

И вот - второе мая. Мы встретились утром, и пошли на вокзал на первую Шалинскую электричку. Купив билеты мы стали ждать электричку. Объявив прибытие мы подошли на платформу, и зашли в электричку. Народу было немного, оно и понятно - будний день, все едут в Екатеринбург на учебу и работу. В пути, 47 минут прошли махом, и вот - мы в Кузино. Выйдя из электрички, мы стали подходить к Западному парку что бы посмотреть стоит ли Эшелон. На удивление, Эшелона не было. Не смотря на это, у нас еще была надежда, что Эшелон прибудет в Кузино... Итак, мы разделились: Максим пошел на перегон Кузино - Дружинино, я же пошел смотреть Западный парк, на всякий случай. Перешерстив весь парк, я не нашел ничего похожего, даже что могло близко подходить по описанию к Эшелону. Я позвонил, и предупредил Максима, что бы он далеко не уходил - высока вероятность отсутствия Эшелона, и вообще его неприбытия в Кузино. Я пошел на вокзал дабы узнать какую-либо информацию о прибытии Эшелона. Придя на вокзал я спросил знает ли кто-то акутальную информацию о прибытии. Мне ответили, что еще пока неизвестно, и попросили подождать несколько минут. Спустя некоторое время, сообщили крайне печальную новость, что Эшелона сегодня не будет. Он был лишь 1 числа ночью, сменили локомотив, после чего он скрылся в неизвестном направлении. Я звоню Максиму и сообщаю пренеприятное известие (к нам едет ревизор - вычеркнуто).

Спустя непродолжительное время мы встретились, и пошли по станции. Сначала посетили подъездные пути некоего лесопромышленного предприятия, там раньше стоял кран, теперь его там нет. Затем пошли на пути ТЧП где одиноко стояла тэмка. Взглянув на время, я понял что пришло время отправления пригорода, я рванул к какой-то более-менее хорошей точке, но вижу как пригород едет вперед - в дальние просторы Западно-Уральской ЖД. Не особо опечалившись тому, что пропустил пригород, мы пошли на вокзал, что бы купить билеты. Купив билеты, мы сели на лавочку перед вокзалом, и стали ожидать посадки на электричку.

Можно было окончить и на этом, но если бы не халатность/забывчивость/нерасторопность (что-то из этого) граждан из управления дороги, которые не соизволили заблаговременно уведомить об отмене проведения мероприятия граждан. Ведь на Эшелон собрались не только жители поселка Кузино, но и приехали люди из города, а также других населенных пунктов. В тот же день, мною было подано обращение в управление дороги, где я просил объяснить такой поступок, и сделать определенные выводы, дабы подобных ситуаций впредь не повторялось. Ну а если бы прибытие состоялось, это была бы совсем другая история.
+9
+11 / –2
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 07.05.2023 19:30 MSK
Фото: 132
В сутках 31.03.2023 в 14 час. 06 мин. мск. на 4032 км 3 пк при следовании по второму пути перегона Зеледеево- Кача КРАС ж.д. поездом № 4396 (без вагонов) с локомотивом серии ТЭМ18ДМ № 846 приписки ТЧЭ Ачинск КРАС Т под управлением локомотивной бригады этого же депо при скорости 25 км/ч допущен проезд проходного светофора литер «16» с запрещающим показанием.

Обстоятельства:

Расследованием установлено, что при следовании по перегону Зеледеево– Кача локомотива ТЭМ18ДМ № 846 к светофору литер «16» c запрещающим показанием, локомотивная бригада, не выполнив установленный регламент переговоров, отвлеклась от управления локомотивом, допустив при этом следование к светофору с запрещающим показанием со скоростью 29 км/ч за 400 метров (при допустимой не более 20 км/ч).

В 14 час. 06 мин., за 35 метров до проходного светофора литер «16» машинист увидел его запрещающее показание и при скорости 33 км/ч применил служебное торможение краном машиниста со снижением давления в ТМ на 0,8 кгс/см² и одновременным применением крана вспомогательного тормоза с наполнением ТЦ локомотива с 0 до 3,9 кгс/см², но ввиду малого расстояния, при скорости 25 км/ч допустил проезд проходного светофора литер «16» с запрещающим показанием. Тормозной путь составил 63 метра.

После остановки поезда машинист изъял модуль памяти КПД-3ПВ из блока регистрации и без согласования с ДНЦ произвел осаживание тепловоза за проходной сигнал литер «16», доложив при этом ДНЦ о том, что произошел сбой кодов. Руководители ТЧЭ Ачинск пытались скрыть данный случай нарушения безопасности движения от руководства ОАО «РЖД».
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 07.05.2023 17:30 MSK
Фото: 132
С дебютом!
+4
+6 / –2
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 03.05.2023 18:05 MSK
Фото: 132
Цитата (sergius-221, 03.05.2023):
> запустение на станции, кругом развалины

Это можно сказать лишь про остатки бывшего депо, и подъездной путь к какому-то лесопромышленному предприятию (там где стоял кран).
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 03.05.2023 10:28 MSK
Фото: 132
ТЧП-76 Кузино — подменный пункт Эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Сортировочный
+6
+6 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 01.05.2023 20:33 MSK
Фото: 132
Цитата (EgorYd, 01.05.2023):
> Я спрашиваю, а не предъявляю

Тогда пишите официальный запрос руководству ОАО "РЖД". Здесь Вам навряд ли ответят на данный вопрос.
+20
+25 / –5
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 01.05.2023 20:30 MSK
Фото: 132
Цитата (EgorYd, 01.05.2023):
> Может ли БЖД получить компенсацию из-за подорванного тепловоза на территории РФ?

Такие требования, будут предъявляться (если вообще будут) то точно не Вами.
+22
+33 / –11
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 29.04.2023 12:56 MSK
Фото: 132
С дебютом!
+5
+5 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 27.04.2023 20:15 MSK
Фото: 132
Цитата (Павел Чечулин, 27.04.2023):
> Красивый кадр! С обновлением!

Благодарю!
+7
+7 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 19.04.2023 09:12 MSK
Фото: 132
Свердловская ж.д. Нижнетагильский регион 14.04.2023 в 03-15 на станции Смычка при производстве маневровых передвижений допущен проезд запрещающего показания светофора М10 электровозом ВЛ11К № 017 приписки ТЧЭ Смычка, под управлением машиниста этого же депо с последующим сходом локомотива на стрелочном переводе. Причина устанавливается. Движение по станции не прерывается. Поднята АВЛ ВП станции Смычка.
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 16»»