Комментарии, написанные пользователем Губин Александр

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 08.11.2022 20:39 MSK
Фото: 141
Не понимаю всеобщего восторга. Вагоны выглядят, как будто их изрисовали в граффити на стоянке в Люберцах-2 перед порезкой. Абсолютная безвкусица без учета политического подтекста мазни на кузовах.
+7
+12 / –5
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 04.11.2022 20:35 MSK
Фото: 141
Фото идеальное!
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 01.11.2022 19:08 MSK
Фото: 141
Цитата (Магистр, 01.11.2022):
> Этот так! МВПС локомотивной тяги сейчас в "ренессансе" и такая машина была бы очень даже кстати...
Нет спроса. На локомотивную тягу нужны большие пассажиропотоки, а их в дизельном пригороде практически нет, да и на относительно длинных маршрутах тоже.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 01.11.2022):
> Все ли до одного распилены в Отрожке? Или на Хохольской что-то может стоять?
Все распилены с вероятностью 99%. Исключать, что где-то что-то затерялось нельзя, но шансы крайне малы. В Хохольской быть не может в принципе, там база ФПК с 2013 года. МВПС хранится с 2013 года в Томаровке, но чаще всего тупо стоит в РУД в самой Отрожке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.10.2022 19:29 MSK
Фото: 141
Цитата (Smavs, 31.10.2022):
> Против безопасности ничего не имею против, но колорит станции изменился разительно. Из колхозной отдаленной станции и концлагерь строгого режима

Новый СНиП на постройку и реконструкцию станций. На обходе Чертково все новые станции за забором с колючей проволокой и с камерами сразу с момента постройки. Лиски с Придачей реконструкция 2021 года с постройкой таких же зон за колючей проволокой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.10.2022 06:34 MSK
Фото: 141
Запустили его в марте или апреле 2000 года. С весны 2000 года до лета 2002 года ездил со своими тяговыми секциями. В 2002 году у одной из тяговых секций была обнаружена трещина в раме тележки. Состав сначала был 10 вагонов, потом 6 вагонов. Туалета не было. Зимой был жутко ледяной. На разгон очень тупой (разговор про оригинальные людиновские тяговые единицы). Сначала ходил в "скоростном" графике до Касторной, когда после Семилук останавливался только по станциям. С лета 2002 года стал ходить обычным графиком со всеми остановками под тягой ТЭП60-1036 или 1192. Оба тепловоза были приписаны к Отрожке специально под этот состав. В случае поломки ТЭП60, мог ехать под тягой ЧМЭ3 или 2ТЭ116, но обязательно с прицепкой ТЭП60 даже в дохлом состоянии. По всей видимости в ТЭП60 было сделано управление дверьми. Со второй половины лета 2005 года и далее стал ходить только по выходным только до Курбатово. Зимой 2005/06 и 06/07 года не работал. В 2006 году пошел под 2ТЭ116-679. В 2007 году сделал несколько рейсов по выходным в апреле-мае, с конца мая заменен РА2.


Цитата (Northern Spirit, 30.10.2022):
> На первый взгляд, такой дизель-поезд выглядит вполне перспективно даже по нынешним меркам.

Да это жуть-жуткая, РА2 в сто раз лучше.
+10
+10 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 05.09.2022 07:40 MSK
Фото: 141
Цитата (Smavs, 04.09.2022):
> А Графский поезд - очередной проект Пегова (что объясняет игрушечность), или местная ж/д дирекция подсуетилась?

Проект ППК "Черноземье". На него очередь на 2 - 3 месяца вперед записывается. Там еще экскурсия в замок принцессы Ольденбургской.

Цитата (Михаил Катков, 05.09.2022):
> А его не отменили?

Нет, просто убрали из Яндекса, чтобы люди не путались с пригородным. Будет еще паровоз Старый Оскол - Сараевка "Дорога мужества". В Сараевке для этого строится разворотный треугольник. И Белгород - Прохоровка тоже под паровозом.
+7
+7 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 03.09.2022 07:58 MSK
Фото: 141
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2022):
> Можно тут. Какой лимит нужен?

Ну хотя бы 1 Мб. Яркие фото в 700 кб не вписываются никак, даже если сжимать оригинал без обработки. 1200*800 выкладывать не хочется. Я не думаю, что буду сильно этим злоупотреблять. Обычно мне 500 - 600 кб хватает. Да и не очень много здесь мною загружено.
+4
+4 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 02.09.2022 19:11 MSK
Фото: 141
А куда писать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 02.09.2022 17:39 MSK
Фото: 141
К сожалению, пришлось пожертвовать качеством картинки. Она никак не хотела влезать в 700 кБ. Качество пришлось поставить на восьмерку. У меня первый раз такое.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 01.09.2022 07:35 MSK
Фото: 141
Если скачать PDF сбоку, то на стр.1, 8, 10, 12, 18, 21 следующая информация:
Убыток по списанию составил 45,4 млн евро,
от неиспользованных закупленных запчастей составов 1,3 млн.евро
от оплаты персоналу за простой 3,6 млн.евро.
сбор за утилизацию состава - 2,1 млн.евро
прибыль по возможности использования (рециклинга) вторсырья и повторного использования - 1,3 млн.евро
Оценочная стоимость четырех поездов - 35,7 млн. евро.

Согласно нашему реестру поезда откатали 2,5 - 3,0 млн. км из заложенных 28 млн.км ресурса. Мне кажется у финнов с головой совсем плохо. Что, не могли у себя применить?
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.08.2022 20:41 MSK
Фото: 141
Это загон под другой поезд.
+2
+4 / –2
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.08.2022 20:39 MSK
Фото: 141
Все РА1 были битыми в той или иной степени, потому и списали. Кроме 18-го. Там был большой перепробег и некачественное обслуживание на определенных этапах жизненного цикла. Решили его разобрать на ремфонд.
+4
+4 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.08.2022 19:55 MSK
Фото: 141
Цитата (Чока, 31.08.2022):
> Либо надо заплатить РЖД его долю, а это вряд ли возможно в условиях наложенных на РЖД санкций, либо продать их РЖД, опять же если РЖД захочет купить и если это не будет санкционным товаром.

Про какую долю в РЖД идет речь? Я никак не пойму. Составы "Аллегро" куплены VR и находились в их собственности. Создано СП "Oy Karelian Trains Ltd" в качестве контрагента для доступа иностранного оператора на сеть РЖД и сертификации его подвижного состава. Доля РЖД есть только в этом СП, никакой доли РЖД в плане владения составами Аллегро не было и нет. Они полностью принадлежат VR.
+6
+6 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.08.2022 17:57 MSK
Фото: 141
Списание (write off), однозначный термин безо всякой двусмысленности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.08.2022 17:46 MSK
Фото: 141
В оригинале отчета VR написано именно "списали" и речь идет не про убытки (в верхней части отчета третий пункт после заголовка April–June 2022 (Q2):

...The Group wrote off the entire eastern traffic’s Allegro-related rolling stock and spare parts, totalling EUR 45.4 million.


...Группа списала весь подвижной состав Allegro, связанный с восточным направлением, и запасные части на общую сумму 45,4 млн. евро.

Ссылка на оригинальный отчет VR:

https://www.sttinfo.fi/announcement?publ...lang=en
+15
+15 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 30.08.2022 15:33 MSK
Фото: 141
Цитата (Northern Spirit, 30.08.2022):
> Я говорю о понимании на уровне руководства РЖД.
А зачем оно им? В функции РЖД сохранение ретро не входит. Это совершенно логично. Я думаю позиция РЖД такова, что хватит центрального музея в Питере. И нечего в него пихать все подряд, что когда-либо эксплуатировалось на сети дорог.

Цитата (Northern Spirit, 30.08.2022):
> Что касается "обывателей", Вы бы видели очереди на вход в питерский музей в некоторые дни. И в этих очередях ни разу не фанаты и не железнодорожники. И приходят люди туда иногда не по разу.

Видел очереди. Сам был. Еще раз не хочу абсолютно. Не потому, что плохо сделано. Сделано очень хорошо и добротно. Мне эта тема видового разнообразия ж/д подвижного состава интересна, но разово. Я люблю гулять вдоль ж/д, люблю ее антураж. Но типы подвижного состава...ну не знаю...есть и есть. В регионах это точно не зайдет. Да и содержание такого масштаба экспозиции региональные дирекции не потянут. Тот же Новосибирск - это не туристический центр.

Да и в целом, что смотреть на этих региональных экспозициях? Поставить в ряд ЧС4т с гофрами/без гофр/с разными фонарями или ВЛ10, 10У, 60к, 2ВЛ60, 80К, 80С. После играть с посетителями в игру "найди 10 отличий". Для пущего провала поставить Вивана с лекцией про какие-нибудь ртутные выпрямители.
Музей должен комплектоваться уникальной техникой, представляющей определенные вехи развития дорог, а не всеми "бесценными" экземплярами, как многие здесь предлагают, которые отличаются формой фонарей, форкамерами, числом подножек или еще чем-то от изначальной модели.
+5
+6 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 30.08.2022 13:11 MSK
Фото: 141
Цитата (Northern Spirit, 30.08.2022):
> :) Не, пока не настолько всë плохо. И, к слову, понимание ценности старого ПС постепенно приходит. И создание музеев, и поездки с паровозами делают своё дело в этом смысле.

Для большинства обычных обывателей существует паровоз и все остальное. Поверьте мне, большинство не отличит ВЛ-10,60, 80 любых индексов. Как и не отличит одну модель паровоза от другой в массиве 10 паровозов, как не отличают автобусы от троллейбусов и много еще чего.
Успешный опыт создания музея в Питере - скорее единичный случай. Все-таки полустоличный город, антураж соответствующий. Обошлось это все дорого,для сохранности сделано под крышей.И содержание всего этого добра стоит весьма крутых бабок.
Я, например, человек интересующийся железной дорогой. Но в ж/д музей схожу один разок и всё. Почему? Потому что он мне не особо нужен. Мне достаточно посмотреть фото. Я не хочу трогать эту технику, пересчитывать кнопочки в кабинах. Мне не интересно сколько гофр было у ранних моделей, сколько у поздних и в каком месте были фары. Потому что я не железнодорожник, я на нем не работал. Для меня это всё далеко. И я не очень люблю тренировать свое чувство ностальгии. Понятно, что в молодости у всех трава была зеленее, небо голубее, воздух свежее, люди добрее и т.д. А потом пришел ПИД и раскрасил все в мышино-красные тона. Это я слышу уж лет 15. Но я не готов бежать в музей для удовлетворения ностальгических чувств. Звучит грубо, но честно.
К чему я это все? К тому, что массив людей, интересующихся глубоко и профессионально тематикой ж/д крайне мал. Это очень узкая тема. Только не надо путать с темой ретро-туров под паровозами. Это совсем другое. Там в основном возбуждает пердящий клубами с десятиэтажный дом паровоз и ретроградный антураж самой поездки. Тут, кстати, в противовес можно вспомнить сплотку "Яхромы" с гнилыми "Икарусами", которая не зашла и массовой ностальгии у народа не вызвала.
Базовый музей в Питере есть. Если у вас вызывает ностальгию каждая серия и подсерия определенной модели локомотива и вам однозначно будет плохо жить, если оную порежут и сдадут на транслом, то, пожалуйста, скидывайтесь и создавайте на свои собственные пожертвования музей. За рубежом оные объекты большей своей частью существуют за счет частных пожертвований. Вам надо - вы и платите.
+3
+6 / –3
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 20.08.2022 17:36 MSK
Фото: 141
Нет, связующие остались на кузове, отошел только слой наполнителя с краской. Иначе ржавчина куда интенсивнее текла бы по кузову.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 20.08.2022 17:24 MSK
Фото: 141
Цитата (Сергей Колосов, 20.08.2022):
> На ЮВЖД таких полно

Даже островных на станциях таких полно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 20.08.2022 17:22 MSK
Фото: 141
Цитата (Northern Spirit, 20.08.2022):
> Теперь понятно, как вот это получается:
>
> Цитата (andrey92, 07.08.2022):
> > Да, есть такое дело: https://ibb.co/r34pSVs (ЭП3Д-0055)

Это типичное отслоение от грунта и растрескивание в результате морозов. По всей видимости заказали все в стандартном исполнении, не учитывающие реалии Забайкальского края. Либо пропустили с сильного мороза на мойку.
+4
+4 / –0