Все комментарии к фотографиям ЭП20-050

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 22»»
Ссылка
Чока · 12.08.2017 19:16 MSK
Вот даже на волне обсуждения микроклимата поделюсь впечатлениям от последнего отпуска, в котором вдоволь наездился по ЖД.
1. Поезд 242 Адлер-Иркутск (от Красноярска до Тулуна), старый плацкартный вагон, который после КР получил стеклопакеты, биотуалеты и, о чудо, работающий кондиционер! Честно, не вру, в старом калининском плацкарте работал кондиционер. Ощущения почти как в новом вагоне, только шумнее и скрипов посторонних больше.
2. Поезд 076 Москва-Нерюнгри (от Анзёби до Северобайкальска, потом ещё от Северобайкальска до Тынды), оба раза старый плацкарт без биотуалетов и кондиционера, но со стеклопакетами. При закрытой форточке быстро становилось душно, при открытой днём было хорошо, ночью холодно, приходилось оставлять компромиссную щель. Общее впечатление: поезд до Москвы, а самый отстойный.
3. Поезд 081 Тында-Благовещенск (от Тынды до Сковородино), вагон общий, но в качестве него был подан новейший тверской плацкартник. На каждого нижнего пассажира по розетке 220В, на боковых местах 2 розетки снизу, на верхних небоковых по 2 USB-порта для зарядки устройств. Бесшумный ход и прекрасная работа кондиционера. Нафиг форточки не нужны. В таком вагоне хотелось ехать подольше, чем 5 часов.
4. Поезд 007 Владивосток-Новосибирск (от Сковородино до Улан-Удэ), тверской купейник-трансформер, но без биотуалетов! Кондиционер если и работал, то неважно, пользовались окном. Принцип тот же, что и в 076-ом поезде.
5. Поезд 361 Наушки-Иркутск (от Улан-Удэ до Слюдянки), нестарый тверской плацкарт с биотуалетами и кондиционером. Похуже, чем в 81-ом поезде, но всё работало хорошо, никаких вопросов.

Для себя сделал вывод: если в европейской части РФ московские поезда как правило самые хорошие, то на востоке они самые плохие)
+1
Ссылка
Luxurious · 12.08.2017 19:11 MSK
Российским железным дорогам, и все, кто с ними сотрудничает нужно делать выводы. Старые вагоны нужно либо списывать,либо обновлять. Новые, нужно продумать тщательней, двухэтажные вагоны тоже полностью нужно пересмотреть, особенно скос.
+1
Ссылка
Плотников П · 12.08.2017 19:07 MSK
Цитата (Чока, 12.08.2017):

> У старых вагон с деревянными рамами закрыть эти окна так, чтобы не дуло, было невозможно,

Спокойно все закрывалось, если не закрывалось, была шторка которую опускали, и никуда не дуло там.

> а у вагонов с откидными форточками вполне хватает вентиляции на скорости, даже холодно
становится, приходится прикрывать.

Летом уж точно холодно не становится, что бы оттуда что-то дуло пассажиры давно обрезают 2 литровую пластиковую бутылку, и вставляют в щель между окном и стенкой.
0
Ссылка
Чока · 12.08.2017 18:58 MSK
Цитата (АК-63, 12.08.2017):
> У старых вагонов с деревянными рамами можно было нормально открывать окна, а не как сейчас лишь отгибать их на небольшой угол (при том, что действующие кондеры до сих пор являются скорее исключением из правил)...

У старых вагон с деревянными рамами закрыть эти окна так, чтобы не дуло, было невозможно, а у вагонов с откидными форточками вполне хватает вентиляции на скорости, даже холодно становится, приходится прикрывать. Да и в вагонах с кондеем неработающий кондей - редкость, почти всегда работает. Более того, в некоторых старых вагонах стали налаживать кондиционеры.
0
Ссылка
Чока · 12.08.2017 18:50 MSK
Цитата (ser2117, 12.08.2017):
> Другое дело,почти на всех маршрутах сейчас по нескольку часовых,а то и больших по времени техстоянок,на которых кондей не работает,на улицу не выпускают,тамбурные двери открывают со скандалом.

Интересно, неужели на время тех. стоянок невозможно записать вагоны от локомотива, чтобы кондеи работали?
0
Ссылка
ser2117 · 12.08.2017 17:53 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 12.08.2017):
> К сожалению, всегда найдётся какая-нибудь бабка, которой холодно и она потребует отрубить кондей (я так попадал пару раз)

В последнее время просьбы отключить кондей игнорируются,и если все исправно,просто поддерживается положенная температура.Ехал так недавно,и пассажиры соседнего купе были посланы проводником,а затем и бригадиром поезда на йух. Хотя у них было двое детей и у одного была температура.Было предложено вызвать врача на след.станции и если надо госпитализировать,после чего данные граждане больше с подобными просьбами не обращались.
Другое дело,почти на всех маршрутах сейчас по нескольку часовых,а то и больших по времени техстоянок,на которых кондей не работает,на улицу не выпускают,тамбурные двери открывают со скандалом.А новые вагоны пошли ВООБЩЕ без форточек.Не знаю как двухэтажные,но у обычных новых плацкартных форточка одна на весь вагон в последнем (у двух туалетов) купе.И это теперь ЛУЧШИЕ места в вагоне(на которые ещё и часто 40% скидки бывают)!!
0
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 12.08.2017 15:41 MSK
Цитата (Олег Новокузнецкий, 12.08.2017):
> кондеров

К сожалению, всегда найдётся какая-нибудь бабка, которой холодно и она потребует отрубить кондей (я так попадал пару раз)
+1
Ссылка
ser2117 · 12.08.2017 15:38 MSK
Цитата (Олег Новокузнецкий, 12.08.2017):
> Уж получше будут,чем старые вагоны с деревянными рамами и без кондеров.

Цитата (АК-63, 12.08.2017):
> У старых вагонов с деревянными рамами можно было нормально открывать окна, а не как сейчас лишь отгибать их на небольшой угол

В старых вагонах было здорово,но вагонов с деревянными рамами я уже давно не видел.В старые вагоны давно вставлены стеклопакеты ,причем 3 и 6 купе без форточек.И это АД,особенно в южных поездах.
0
Ссылка
АК-63 · 12.08.2017 12:44 MSK
Цитата (Олег Новокузнецкий, 12.08.2017):
> Уж получше будут,чем старые вагоны с деревянными рамами и без кондеров.

У старых вагонов с деревянными рамами можно было нормально открывать окна, а не как сейчас лишь отгибать их на небольшой угол (при том, что действующие кондеры до сих пор являются скорее исключением из правил)...
+2
Ссылка
Luxurious · 12.08.2017 11:56 MSK
Иван правильно сказал, что будем ездить в промежутках, ибо двухэтажные вагоны это не только дорого (до сих пор), но и не удобно. Первый этаж разбирается в первые полтора часа, а верхние полки на верхнем этаже, это самоубийство.
+1
Ссылка
Олег Новокузнецкий · 12.08.2017 11:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.08.2017):
> Будем ездить в промежутках значит!

А мне нравятся двухэтажники.Уж получше будут,чем старые вагоны с деревянными рамами и без кондеров.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 11.08.2017 21:10 MSK
Будем ездить в промежутках значит!
+6
Ссылка
KvS · 11.08.2017 15:54 MSK
Да. Двухэтажный ездит через каждые три дня. В промежутках ездит одноэтажный "Кавказ".
+4
Ссылка
Сергей Фролов · 11.08.2017 15:47 MSK
А 3/4 "Кавказ" стал двухэтажником?
+5
Ссылка
Валера 020 · 15.02.2016 01:19 MSK
Константин Молодец Совремиенное фото ХАЙ-ТЭК
0
Ссылка
KvS · 30.01.2016 16:11 MSK
Слева виднеется ЭП20-001 :)
0
Ссылка
agura · 23.12.2015 22:29 MSK
Да хоть в Адлер не заезжай.
+2
Ссылка
Илья2795 · 22.12.2015 22:07 MSK
Призраки будто
–2
Ссылка
Артем любитель ЭП20 · 02.10.2015 19:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.10.2015):
> Уже ЭП20-052 готов - только чему тут радоваться не пойму?

он ещё не готов
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.10.2015 12:14 MSK
Уже ЭП20-052 готов - только чему тут радоваться не пойму?
0
««1 ··· 78910111213 ··· 22»»