Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-306

Отобразить все комментарии

Ссылка
Siroger · 18.02.2020 21:38 MSK
Меняли. В мае ещё крепления старые были https://trainpix.org/photo/247997/
+1
Ссылка
Vito · 18.02.2020 19:07 MSK
Да вроде как последние года 4 тут ничего не меняли.
+1
Ссылка
martvigs · 18.02.2020 18:41 MSK
Путь не давно поменяли?
0
Ссылка
Vito · 18.02.2020 18:31 MSK
Бригаде спасибо, продемонстрировала мне и свисток и тифон))) И прям лица какие-то знакомые, такое чувство недавно их снимал, и судя по улыбкам и приветсвию меня тоже узнали :)
+3
Ссылка
Vito · 18.02.2020 08:24 MSK
Спасибо) Тепловоз конечно очень классный, а какой же у него тифон..... прям как у теплохода)))
+2
Ссылка
Владик · 18.02.2020 08:11 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
trunk_diesel · 12.01.2020 19:12 MSK
я старался ))
+2
Ссылка
Typhoon · 12.01.2020 13:54 MSK
И светофор прям по центру :)
0
Ссылка
trunk_diesel · 12.01.2020 13:29 MSK
Спасибо. С удовольствием, но вечером )
+1
Ссылка
CraZy Man · 12.01.2020 13:11 MSK
Хорошая работа, Алишер! Налей себе выпить.
–4
Ссылка
Pahann4 · 24.10.2019 21:15 MSK
Цитата (Borchanin, 21.10.2019):
> Но грузовое движение под новьем, либо крайне редко под 2тэ10м/у

Я уже писал 4 толкача в Каргале, 2 в Заливной и 2 ведра на хозяйках ходит. Вот и считай 8 может быть от силы 9 ведер у нач в данный момент в работе. Зимой часть машин скорее всего опять вернуться к нам, но я очень надеюсь что не на долго
0
Ссылка
manul · 23.10.2019 22:45 MSK
Цитата (RvR Project, 21.10.2019):
> Поэтому надо принимать опыт у поляков. Время от времени некоторые машины красят в исторические цвета.

Мне кажется, у нас тоже к этому придут.
0
Ссылка
Diesel1672 · 23.10.2019 00:09 MSK
Цитата (sdrk_a30, 22.10.2019):
> Цитата (Diesel1672, 21.10.2019):
> > Но плюс один огромный есть у таких ласточек. Инструмент и схемы возить не надо - берёшь с собой кадило, веник и в добрый путь. Реверс в обеих в нейтрали, ключ блокировки в кармане - запускается. ЭПК и движение выключено - едет. На какой-то в пульте прямо тумблер запилен при включении которого обход всех защит.
> Потом после тумблеров пожары и нормальные машины, в утиль.

На нормальных машинах такой тумблер по определению не сделают. Самые нормальные и крепкие машины - БТСы 700 и 900 номеров, 800 - самые тупые, ну и 1700 через одну. Из РЖД старушек самые бодрые 426 и 428
+1
Ссылка
ivan83 · 22.10.2019 14:17 MSK
Прекрасный кадр!
+2
Ссылка
sdrk_a30 · 22.10.2019 10:12 MSK
Цитата (Diesel1672, 21.10.2019):
> Но плюс один огромный есть у таких ласточек. Инструмент и схемы возить не надо - берёшь с собой кадило, веник и в добрый путь. Реверс в обеих в нейтрали, ключ блокировки в кармане - запускается. ЭПК и движение выключено - едет. На какой-то в пульте прямо тумблер запилен при включении которого обход всех защит.
Потом после тумблеров пожары и нормальные машины, в утиль.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.10.2019 07:56 MSK
Ну так им на историю не пох. А пид свои три буквы даже на зелёнке исторической намалевал
–1
Ссылка
Denis Solovev · 21.10.2019 17:29 MSK
Цитата (Borchanin, 21.10.2019):
> пидокрасия весьма отбила желание снимать

Поэтому надо принимать опыт у поляков. Время от времени некоторые машины красят в исторические цвета. И сразу интерес появится у всех)
https://www.trainpix.org/photo/222135/
https://www.trainpix.org/photo/244793/
https://www.trainpix.org/photo/200283/
https://www.trainpix.org/photo/214621/
https://www.trainpix.org/photo/248575/
https://www.trainpix.org/photo/249737/
https://www.trainpix.org/photo/251973/
+3
Ссылка
Vito · 21.10.2019 17:23 MSK
Мне вчера тоже повезло похожего снять https://www.trainpix.org/photo/259529/ , больше года одни ПИДы попадали)
+4
Ссылка
Ivan00 · 21.10.2019 17:14 MSK
Цитата (Diesellokophren, 21.10.2019):
> Очень хорошо!

Благодарю!
0