RailGallery
2ТЭ116-306
Россия, Новгородская область, перегон Валдай — Добывалово
Russia, Novgorod region, Valday — Dobyvalovo stretch

Автор: Ivan00 · Окт           Дата: 20 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 15:09 MSK
Просмотров — 458
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.10.2019 09:06 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ116-306

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16846115/16846123
Построен:1977
Списан:07.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С постройки поступил в депо Елец Юго-Восточной ж. д.

Позже передан из депо Балашов в депо Белгород-Курский
__.2009 – передан в депо Старый Оскол (перевод парка)
09.2010 – возвращён в депо Белгород-Курский
12.2013 – передан в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
08.2014 – передан в депо Кемь
12.2014 – передан в депо Дно (реорганизация парка)

КР 12.2003 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:20.10.2019 12:57
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:180
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
21.10.2019 09:51 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Очень хорошо!
+3
21.10.2019 11:03 MSK
Ссылка
Borchanin
Вот она железка здорового человека! Фантомас высшей зеленой пробы)
+8
21.10.2019 11:08 MSK
Ссылка
URAGAN
То есть, если мне попался ПИД, можно сворачивать камеру и идти пить чай? :)
+5
21.10.2019 12:28 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (URAGAN, 21.10.2019):
> То есть, если мне попался ПИД, можно сворачивать камеру и идти пить чай? :)

Через сколько там лет да... Когда оптимизаторы выведут из эксплуатации серии ТЭ10 и 2ТЭ116, ну и старые добрые чмухи. Если брать электровозы то пидокрасия весьма отбила желание снимать ту же серию ЧС7. В данный момент есть некая интрига, когда еще ездят синие и зеленые чехи. Когда и их покрасят, резона гонятся за этой серией почти не будет. Только если за пейзажами.
По факту, разумеется если бы депо Оренбург так резко не обновило парк червонцев на КМ и 116у, меня бы тянуло в родные места. Да там на линии пассажирские по прежнему таскает серия ТЭ10 (Утешки, 4 секции Ушек и 2 секции эмок).Притом примерно 6-7 секций в зеленом цвете. Но грузовое движение под новьем, либо крайне редко под 2тэ10м/у, которые все в одинаковом серокрасе от УЛРЗ. Последняя зелень 3182м, 3269м и 0442у где-то в Курганских краях, видимо на хозяйках.
Интерес пропал, поэтому ищутся новые направления как Горьковская и Северная железные дороги... и то это временная мера, тут тоже большие перемены в плане модернизации с 10д100 на 5д49, прихода новых тепловозов и тотального серокраса.
Те же Котлас, Печора и Воркута почти все перекрасили. Найти цветной ТЭП70 здесь за счастье, найти зеленые червонцы за праздник, да и Чмухи малюют в пид стремительными темпом (исключение депо Исакогорка). Ведь весьма удивительные времена, о которых даже мы не задумывались лет десять назад, когда все на жд играло всеми цветами радуги.
+4
21.10.2019 12:34 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Borchanin, 21.10.2019):
> Вот она железка здорового человека! Фантомас высшей зеленой пробы)

Прокатитесь на этом жабье низшей пробы и мнение изменится. Лучше на КМе ехать чем на таких дровах. Удивительно что ещё на Бологое ходит - видно от безысходности дали.
+7
21.10.2019 12:42 MSK
Ссылка
Diesel1672
Но плюс один огромный есть у таких ласточек. Инструмент и схемы возить не надо - берёшь с собой кадило, веник и в добрый путь. Реверс в обеих в нейтрали, ключ блокировки в кармане - запускается. ЭПК и движение выключено - едет. На какой-то в пульте прямо тумблер запилен при включении которого обход всех защит...
+5
21.10.2019 12:45 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (URAGAN, 21.10.2019):
> , можно сворачивать камеру и идти пить чай? :)

Лично вам не знай, но если по хорошему, то недалеко то время когда разнообразие моделей ПС и их окраса снизится до неприличия и удовольствие для среднестатистического автора ТП, снизится также вместе с ним. И если вы не суперпупер фотограф ЖД с фантастическими идеями по фото, то однообразный трафик из клонов неминуемо заставит вас призадуматься, а не пойти ли попить чай? :) Или может найти другое более увлекательное и непредсказуемое хобби
–1
21.10.2019 12:49 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Diesel1672, 21.10.2019):
> Цитата (Borchanin, 21.10.2019):
> > Вот она железка здорового человека! Фантомас высшей зеленой пробы)
>
> Прокатитесь на этом жабье низшей пробы и мнение изменится. Лучше на КМе ехать чем на таких дровах. Удивительно что ещё на Бологое ходит - видно от безысходности дали.

На таком ведре фанатам в радость кататься, а вот работать да, мука!
+3
21.10.2019 17:14 MSK
Ссылка
Ivan00
Цитата (Diesellokophren, 21.10.2019):
> Очень хорошо!

Благодарю!
0
21.10.2019 17:23 MSK
Ссылка
Vito
Мне вчера тоже повезло похожего снять https://www.trainpix.org/photo/259529/ , больше года одни ПИДы попадали)
+4
21.10.2019 17:29 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Цитата (Borchanin, 21.10.2019):
> пидокрасия весьма отбила желание снимать

Поэтому надо принимать опыт у поляков. Время от времени некоторые машины красят в исторические цвета. И сразу интерес появится у всех)
https://www.trainpix.org/photo/222135/
https://www.trainpix.org/photo/244793/
https://www.trainpix.org/photo/200283/
https://www.trainpix.org/photo/214621/
https://www.trainpix.org/photo/248575/
https://www.trainpix.org/photo/249737/
https://www.trainpix.org/photo/251973/
+3
22.10.2019 07:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну так им на историю не пох. А пид свои три буквы даже на зелёнке исторической намалевал
–1
22.10.2019 10:12 MSK
Ссылка
sdrk_a30
Цитата (Diesel1672, 21.10.2019):
> Но плюс один огромный есть у таких ласточек. Инструмент и схемы возить не надо - берёшь с собой кадило, веник и в добрый путь. Реверс в обеих в нейтрали, ключ блокировки в кармане - запускается. ЭПК и движение выключено - едет. На какой-то в пульте прямо тумблер запилен при включении которого обход всех защит.
Потом после тумблеров пожары и нормальные машины, в утиль.
+1
22.10.2019 14:17 MSK
Ссылка
ivan83
Прекрасный кадр!
+2
23.10.2019 00:09 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (sdrk_a30, 22.10.2019):
> Цитата (Diesel1672, 21.10.2019):
> > Но плюс один огромный есть у таких ласточек. Инструмент и схемы возить не надо - берёшь с собой кадило, веник и в добрый путь. Реверс в обеих в нейтрали, ключ блокировки в кармане - запускается. ЭПК и движение выключено - едет. На какой-то в пульте прямо тумблер запилен при включении которого обход всех защит.
> Потом после тумблеров пожары и нормальные машины, в утиль.

На нормальных машинах такой тумблер по определению не сделают. Самые нормальные и крепкие машины - БТСы 700 и 900 номеров, 800 - самые тупые, ну и 1700 через одну. Из РЖД старушек самые бодрые 426 и 428
+1
23.10.2019 22:45 MSK
Ссылка
manul
Цитата (RvR Project, 21.10.2019):
> Поэтому надо принимать опыт у поляков. Время от времени некоторые машины красят в исторические цвета.

Мне кажется, у нас тоже к этому придут.
0
24.10.2019 21:15 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Borchanin, 21.10.2019):
> Но грузовое движение под новьем, либо крайне редко под 2тэ10м/у

Я уже писал 4 толкача в Каргале, 2 в Заливной и 2 ведра на хозяйках ходит. Вот и считай 8 может быть от силы 9 ведер у нач в данный момент в работе. Зимой часть машин скорее всего опять вернуться к нам, но я очень надеюсь что не на долго
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.