Все комментарии к фотографиям 2ЭС7-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 27»»
Ссылка
gvp · 15.12.2018 08:51 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.12.2018):
> Вес данных будущих"контейнерных" поездов сказать не могу, но вряд ли будет более чем 1500 -1800 тонн.

Зап-Сиб активно таскает из Инской на запад ПВД контейнерные по 120 условных обычным 2ЭС6. Явно в нём не 1800 тонн
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.12.2018 00:17 MSK
Мне плевать на твоё мнение о моих познаниях и опыте. Знаешь, Ваня, не хвальбы ради, но когда переехал в Россию и с какого-то перепугу хотел найти себя в инженерной среде да и были (и есть) некоторые крайне интересные наработки по СП "Шкода-УЗ", были и некоторые "завязки", то были и некоторые заинтересованные во мне лица.
Ты ровным счётом обо мне нихрена не знаешь, так что будь добр, помалкивай.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2018 00:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.12.2018):
> Ваня, у меня нет никакого желания лично с тобой вести технические дискуссии. Пусть хоть в сто раз асинхронный постоянник/переменник менее экономичен, нежели коллекторный собрат - мне плевать.

Дим а я не с тобой веду дискуссию. Я просто написал, что из твоего сообщения не ясно о какой экономии и чего ты повествуешь? И мне вообще твоя точка зрения на счёт куда тебе плевать не интересна. В том числе и твои умозаключения по плюсам асинхронных машин. Ты в асинхронном приводе не специалист, как и в коллекторном тоже.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2018 00:05 MSK
Цитата (IvGrad, 14.12.2018):
> Цитата (v_gildenberg, 14.12.2018):
> > Во всяком случае. Вес данных будущих"контейнерных" поездов сказать не могу, но вряд ли будет более чем 1500 -1800 тонн.
>
> Так, а смысл под такие веса даже в двухсекционном электровозе? "Асинхронники" наоборот разгоняют под тоннаж, вот и 2ЭС10 промежуточную секцию добавили для сцепного веса.
>
> А по поводу переменнотоковых локомотивов с АТЭД, то здесь 2ЭС7 "гоняют" в ожидании 2ЭС5С, чтобы не держать все яйца в одной корзине. Может и 2ЭВ120 также для сравнения выкатят.

Мне кажется что технический уровень преобразовательной техники, примененных схем и алгоритмов управления по 2ЭС5С ещё очень далёк, чтобы ему конкурировать с 2ЭС7.
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.12.2018 00:05 MSK
Ваня, у меня нет никакого желания лично с тобой вести технические дискуссии. Пусть хоть в сто раз асинхронный постоянник/переменник менее экономичен, нежели коллекторный собрат - мне плевать.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2018 00:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.12.2018):
> Не стоит забывать и про полигон постояннотоковый, туда ведь тоже придут асинхронные машины.

Дим электровозы с асинхронным приводом целесообразнее строить или переменного тока или двухсистемные. На постоянном токе асинхронный привод по расходу энергии проигрывает прилично коллекторному, особенно в грузовой службе.
0
Ссылка
Ваня 543 · 14.12.2018 23:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.12.2018):
> Никто и ничего не осознавал, просчитали, где можно эксплуатировать подобные электровозы и всё. Закупки будут не самые большие. До 2022 года еще закупят около 1350 контакторных электровозов.

По первым двум предложениям согласен. По третьему, Саш, правильнее изъясняться коллекторных, а не контакторных электровозов.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 14.12.2018 23:58 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.12.2018):
> Наверное таки осознали, что асинхронный привод в разы экономичней и выгодней (в долгосрочной перспективе) нежели коллекторный. Или выгнали ссаными тряпками тех "горе-учёных", от речей которых асинхронный ТП стал в 2,5 раза менее экономичным, менее надёжным и вообще, в несколько раз более дорогим.

Дим из твоего сообщения немного непонятно - что конкретно в асинхронном приводе ты называешь экономичным? В обоих предложениях мне эта твоя фраза непонятна! Сам привод асинхронный жрёт кучу энергии против вентильного и коллекторного. Асинхронные электровозы жрут на порядок больше энергии чем коллекторные. В плане экономии именно электровозов с АТП, а не самого привода можно привести солидное сокращение затрат на ремонт и обслуживание. Примерно 10-12% экономии времени хода (за счёт большей средней скорости движения) с аналогичным по весу составу (в сравнении с 3-х комнатным коллекторником). По расходу энергии тут показатели почти идентичны. Но итоговая цена и ещё раз цена. С такой ценой на асинхронные электровозы, при которой можно купить 3-4 коллекторных электровоза за теже деньги, сильно рассчитывать на них не приходится, вот и покупают их в год по чайной ложке.
Дим ты вообше в какой стране живёшь? Где кто и когда слушал учёных? И от куда их выгнали? В НИИ что в Москве, что в Коломне, что в Новочеркасске получают такие зарплаты, что я бы вообще назвал это пособием на существование а не зарплаты.
Сама наука конкретно в ж.д. области ни чего толкового и принципиально нового предложить не может за последние 2-3 десятилетия...
0
Ссылка
Ваня 543 · 14.12.2018 23:38 MSK
Господа спешу Вам всем сообщить что с сегоднящнего дня линейка электровозов производимых на ЭЛЗ расширилась на одну позицию 2ЭВ120 получил сертификат на 140 км/час и теперь желающие компании могут заказать электровоз 2ЭВ140. Кстати это первый грузовой электровоз в стране с кострукционной скоростью 140 км/час - ура товарищи!
0
Ссылка
IvGrad · 14.12.2018 22:56 MSK
Цитата (v_gildenberg, 14.12.2018):
> Во всяком случае. Вес данных будущих"контейнерных" поездов сказать не могу, но вряд ли будет более чем 1500 -1800 тонн.

Так, а смысл под такие веса даже в двухсекционном электровозе? "Асинхронники" наоборот разгоняют под тоннаж, вот и 2ЭС10 промежуточную секцию добавили для сцепного веса.

А по поводу переменнотоковых локомотивов с АТЭД, то здесь 2ЭС7 "гоняют" в ожидании 2ЭС5С, чтобы не держать все яйца в одной корзине. Может и 2ЭВ120 также для сравнения выкатят.
0
Ссылка
Дима_Чех · 14.12.2018 22:35 MSK
Не стоит забывать и про полигон постояннотоковый, туда ведь тоже придут асинхронные машины.
0
Ссылка
v_gildenberg · 14.12.2018 22:32 MSK
Есть информация (неподтвержденная) что грузовые асинхронники на переменке будут прежде всего работать с транзитными контейнерными ускоренными поездами, чуть ли не формируя под это дело свой собственный парк. Не уверен, что это точно - возможно: это будущая концепция, но транзит ДФЭ растет. Во всяком случае. Вес данных будущих"контейнерных" поездов сказать не могу, но вряд ли будет более чем 1500 -1800 тонн.

Наверное, на фото, этот асинхронник гоняют, чтобы окончательно выяснить и установить удельный расход электроэнергии на тягу грузовых поездов с использованием локомотивов с АТД. Вероятно, веса поездов с ним, с этим локомотивом также дифференциируют для анализа.

Хотя вот РЖД отмечает замедление скоростей в Забайкалье из-за возросшего потока поездов.
+1
Ссылка
Губин Александр · 14.12.2018 06:38 MSK
Никто и ничего не осознавал, просчитали, где можно эксплуатировать подобные электровозы и всё. Закупки будут не самые большие. До 2022 года еще закупят около 1350 контакторных электровозов.
0
Ссылка
Дима_Чех · 14.12.2018 00:42 MSK
Наверное таки осознали, что асинхронный привод в разы экономичней и выгодней (в долгосрочной перспективе) нежели коллекторный. Или выгнали ссаными тряпками тех "горе-учёных", от речей которых асинхронный ТП стал в 2,5 раза менее экономичным, менее надёжным и вообще, в несколько раз более дорогим.
0
Ссылка
IvGrad · 13.12.2018 23:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.12.2018):
> Планируется, что с 2021 года почти вся линейка станет асинхронной.

Александр, но несколько месяцев назад Вы утверждали обратное:
https://trainpix.org/photo/226060/#544775

Что с того времени поменялось?
+2
Ссылка
Губин Александр · 12.12.2018 20:20 MSK
Цитата (inleuex, 12.12.2018):
> Интересно, когда в РЖД уже определяться по поводу экономической не- или эффективности асинхронников? Если они такие классные, няшные и очень выгодные, то надо всё бросать и строить исключительно их, а если нет, то забить уже и продолжать строить только коллекторники. А от покупки электровозов с АТЭД в таком мизерном количестве какой толк?

Планируется, что с 2021 года почти вся линейка станет асинхронной. К 2021 году закроют "дыры" от отсутствия закупок в 90-е годы и можно перейти к меньшим закупкам более дорогой техники.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.12.2018 13:06 MSK
Семь пятниц на недели и "ой хочу такой цветастенький"...
0
Ссылка
Ирина · 12.12.2018 11:28 MSK
Откуда видно, что опытные поездки, что за глупости?! Давно уже обычная эксплуатация. В сентябре случайно его встретила на станции Васильево под Казанью, не готова была снимать. Тоже был с обычным грузовым поездом.

Повезло вам встретить его случайно в наших краях!!

С Кириллом Широковым снимали? ;)


Цитата (Rezec, 10.12.2018):
> Поговаривали о заказе еще 11 машин, я не думаю, что всё так плохо.

В октябре подписано соглашение о поставке 10 электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в 2019 году с последующим сервисным обслуживанием локомотивов в течение 28 лет с момента поставки. С этим 11.
+2
Ссылка
Novert Байкальский · 12.12.2018 06:51 MSK
Цитата (CrazyWad, 14.02.2018):
> А поподробнее про эти "проблемки в холода" можно?
> Оптика интегрирована в кузов (с наклоном), на 2ЭС6 чтобы поставить, придется серьезно модернизировать этот элемент.

Он просто провалил испытания. не выдержал климата и перевалов. у нас здесь не стол как на западе, здесь тащить надо. А так две проблемы: пережог и боксование
+1
Ссылка
Михаил Катков · 10.12.2018 21:59 MSK
Отлично! Повезло так повезло :)
+3
««1 ··· 78910111213 ··· 27»»