კომენტარები –თან 2ТЭ10У-0213

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Сергей Анфимов · 28.08.2013 20:56 MSK
Печальный в качестве обработки. Как-будто по цементному заводу едет.
+1
ლინკები
Эдвард · 28.08.2013 20:55 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 28.08.2013):
> Печальный снимок какой-то

Верно подмечено. Это последние месяцы работы южно-уральских машин с уфалейскими пригородными. Непонятно, чем думали те, кто принимал решение о полном переводе этих поездов на свердловское обслуживание. Всё-таки график пригородных изначально затёсан под уфалейцев. С мая 2009 года нашим локомотивным и поездным бригадам приходится ночевать в Верхнем Уфалее в скотских условиях (т. е. непосредственно в поезде).

Кстати, 2ТЭ10У-0213 в зелёном окрасе впервые в галерее. С момента начала эксплуатации машину перекрашивали, как минимум, 5 раз: с 1991-го по начало 00-ых - нежно-салатовый, постепенно выцветший до бледно-зелёного; с начала 00-ых по 2007 г. - тёмно-зелёный; с 2007-го по конец 2008-го - радикально-красный с жёлтой полосой; с начала 2008-го по середину 2009-го - тёмно-зелёный; с середины 2009-го по сегодняшний день - тёмно-красный, постепенно выцветший до матово-баклажанового.
+2
ლინკები
Typhoon · 28.08.2013 20:51 MSK
сколько есть фото данного локомотива на всех секция Б! секции А вообще как будто в природе нет :)
+1
ლინკები
2ТЭ116-1046 · 28.08.2013 20:40 MSK
Окрас как у тамбовских боингов
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 28.08.2013 20:15 MSK
Печальный снимок какой-то. Контраста не хватает.
+2
ლინკები
Schischckov.M · 25.08.2013 18:40 MSK
Цитата (xtreme-93, 25.08.2013):
> На этом месте нормально снять по солнцу с 9:00 до 11:00

Спасибо за сайт. Им теперь буду пользоваться для того чтобы посмотреть с какой стороны солнце
0
ლინკები
XTReme-93 · 25.08.2013 17:34 MSK
На этом месте нормально снять по солнцу с 9:00 до 11:00. http://suncalc.net/#/55.2083,61.3278,17/2013.06.13/11:25
Когда снимал это фото солнце мешало. Но не сильно.
+1
ლინკები
Schischckov.M · 25.08.2013 17:07 MSK
Цитата (xtreme-93, 25.08.2013):
> Немножко в сторону Шагола. За трубопровод.

Спасибо а солнце в этом месте в момент прохода поезда не мешало сьёмкам?
0
ლინკები
XTReme-93 · 25.08.2013 10:40 MSK
Немножко в сторону Шагола. За трубопровод.
+1
ლინკები
Schischckov.M · 24.08.2013 16:21 MSK
А это в какую сторону надо пройти от о.п и на сколько метров? Я сейчас готовлюсь к сьёмке поезд №40 Санкт Петербург - Астана. Выбираю сейчас ракурс. Остановился пока на этом.
0
ლინკები
Mehanik75 · 19.07.2013 19:12 MSK
Как всегда люкс!
0
ლინკები
Эдвард · 11.07.2013 18:12 MSK
Цитата (ЭМ4, 11.07.2013):
> Сейчас перекрашен в зеленый

Шо, опять? О_о
0
ლინკები
Daniel74 · 11.07.2013 17:01 MSK
Сейчас перекрашен в зеленый.
0
ლინკები
Эдвард · 29.06.2013 21:24 MSK
Цитата (Allegro22, 29.06.2013):
> Куда их столько?

Цитата (Эдвард, 29.06.2013):
> В 2006-2009 гг. практиковался такой способ пересылки «десяток» под пассажирские
+3
ლინკები
Айдаров Д · 29.06.2013 21:14 MSK
Отличное фото!
0
ლინკები
Кирилл Широков · 29.06.2013 21:10 MSK
Куда их столько?
0
ლინკები
Эдвард · 29.06.2013 20:50 MSK
Цитата (Typhoon, 29.06.2013):
> и вокзал допотопный ,деревянный

Уже история. :(
+1
ლინკები
Typhoon · 29.06.2013 20:48 MSK
фото просто конфетка:) и поезд весь вошел и локомотивы интересные, и вокзал допотопный ,деревянный :)
+2
ლინკები
Эдвард · 29.06.2013 20:25 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 29.06.2013):
> Дело вовсе не в этом, а в том, что ФПК не дает прицеплять локомотивы к пасс. поезду.

Но здесь-то пригородный. Или у ППК те же правила?

Цитата (Ластовка М.О., 29.06.2013):
> И отправить на двойную можно только в пределах одного плеча обслуживания

Честно говоря, не в курсе, как делятся плечи на линии Челябинск - Верхний Уфалей - Екатеринбург.
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 29.06.2013 20:20 MSK
Цитата (Эдвард, 29.06.2013):
> Сейчас нитки никто не экономит.

Дело вовсе не в этом, а в том, что ФПК не дает прицеплять локомотивы к пасс. поезду. И отправить на двойную можно только в пределах одного плеча обслуживания. Все остальное - геморр или отдельный письменный приказ и оплата.
+2