Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-009

Отобразить все комментарии

Ссылка
ElectricBus · 21.07.2018 20:43 MSK
Цитата (massimoling, 21.07.2018):
> Что за знаменитая советская комедия с дизель-электропоездом?

Э-э, а Вы не знаете? Ну что Вы, это же «Безымянная звезда» Михаила Козакова (1978 года), где жизнь маленького провинциального городка (не говорят в какой стране, но об этом не трудно догадаться) проходит на вокзале, в ожидании проследования столичного экспресса "Бухарест_Синая"...
Известные фразы из этого фильма стали почти крылатыми:
«...ученицам младших и особенно старших классов, запрещается появляться на вокзале, особенно в часы, когда проходит дизель-электропоезд...»
«...мадам, месье, дизель-электропоезд Бухарест-Синая прибывает через десять минут (далее та же фраза но через пять минут)...»
«...Вы что, не видели, как проходит дизель? Это же сказка!..»
«...удивительно, поезд давно прошел, но до сих пор чувствуется запах французских духов...»
«...шикарный поезд!!! - красавец-поезд...»
«...поезд набит картежниками и девицами легкого поведения...»
«...Еким, почему на путях утки? Если дизель раздавит хоть одну, я заставлю её тебя съесть...»
Ну и в таком духе, да простит меня модерация за оффтоп...
Кстати, в эпизоде проследования «дизель-электропоезда Бухарест — Синая» мимо восторженной вокзальной толпы, в качестве антуража - боковые стенки и окна вагонов дизель-поезда Д1...
А вообще, до сих пор не ясно, какой состав, в 40-вых, румынский писатель Михаэль Себастьян подразумевал под «дизель-электропоездом»... С читается, что ему посчастливилось «прокатиться» новейших, на тот момент, дизель-поездах «Харгита» (или «Зефиро») от венгерского МАВАГ (которые потом в СССР стали именоваться под серией ДП). И вполне возможно он был проинформирован о том, что эти поезда "двигает электричество"...
Когда я впервые увидел торжокское «изделие» под названием «дизель-электропоезд», то испытал «культурный шок», так как почему-то на это словосочетание в памяти «закреплен» стремительный «красавец» ДП...
+1
Ссылка
massimoling · 21.07.2018 16:25 MSK
Цитата (ElectricBus, 21.07.2018):
> тот самый дизель-электропоезд (как в знаменитой советской комедии)

Что за знаменитая советская комедия с дизель-электропоездом?
+1
Ссылка
ElectricBus · 21.07.2018 15:32 MSK
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 21.07.2018):
> Я думаю, что пассажирам не важно электричка сама едет или ее тянет тепловоз. Им главное комфортно ехать

И это правда!


Цитата (TROLLEYBUZ-7, 21.07.2018):
> Так что ничего страшного в использовании таких комбинированных поездов я не вижу.

Конечно, лучше было бы иметь "настоящий комбинированный" поезд, тот самый дизель-электропоезд (как в знаменитой советской комедии), нужность которого порой очевидна. Например, почему бы не вцеплять в состав обычного электропоезда вагон-дизель-электростанцию (можно укороченный, по по типу "штадлеровского" силового модуля)?
+1
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · 21.07.2018 01:53 MSK
Я думаю, что пассажирам не важно электричка сама едет или ее тянет тепловоз. Им главное комфортно ехать. Так что ничего страшного в использовании таких комбинированных поездов я не вижу.
+1
Ссылка
vadimsrzn · 21.07.2018 01:39 MSK
Цитата (Чока, 20.07.2018):
> Вместимость сидячки 62 пассажира примерно, удобной Ласточки что-то вроде 80 для промежуточного вагона, то есть 5 вагонов Ласточки - это примерно 6 сидячек.

Число сидячих мест
пятивагонного состава:
449 (ЭС1 пригородный)
340 (ЭС1 премиум)
386 (ЭС2Г пригородный)
346 (ЭС2Г городской)
347 (ЭС2ГП)
0
Ссылка
Чока · 20.07.2018 00:05 MSK
Цитата (vadimsrzn, 19.07.2018):
> Сравните вместимость ласточки и обычной сидячки, плюс ласточка явно экономичнее целого электровоза будет.

Вместимость сидячки 62 пассажира примерно, удобной Ласточки что-то вроде 80 для промежуточного вагона, то есть 5 вагонов Ласточки - это примерно 6 сидячек. Но РЖД за каждый вагон Ласточки считает меньше денег, чем за каждый вагон ЦМВ. То есть и вагонов меньше, и сами они дешевле обходятся, поэтому цены на билеты можно поставить привлекательные. Впрочем Ласточка Москва-Смоленск как-то не стоит дешевле сидячек Москва-Брянск.
0
Ссылка
vadimsrzn · 19.07.2018 23:55 MSK
Цитата (Чока, 19.07.2018):
> Цитата (Dreamcatcher, 18.07.2018):
> > Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все? Просто билеты на сидячку по 2 цены продать не получится, видимо причина только в этом))
>
> По какой-то своеобразной тарифной сетке РЖД работа обычного вагона типа ЦМВ стоит для перевозчика дороже, чем работа вагона МВПС, поэтому подобный гибрид, вероятно, получается даже выгоднее, чем просто ТЭП с вагонами. А если учесть, что МВПС часть пути пройдёт под шнурком без локомотива, то это ещё выгоднее. И пока что ивановские Ласточки стоят адекватнее некуда.
>
> Цитата (Александр Южный, 18.07.2018):
> > Зато вагоны 3-го класса в ласточке, вдруг стали числиться 2 классом - вот это круть.
>
> А числились когда-то третьим? Салон ЭС2Г скорее тянет на 2-ой класс, а вот ЭС1 можно и за 3-ий выдать.
>
> Цитата (massimoling, 19.07.2018):
> > Ласточка не 2 класс разве? Для меня третий - это ЭРочные пластиковые лавки.
>
> Третий класс - это и современный салон демиха, при этом Ласточка ЭС1 недалеко от него ушла.
>
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2018):
> > Угу, с такими вагонами ласта нафиг не нужна
>
> Согласен, но РЖД умудряется считать так, что Ласточка получается дешевле.

Сравните вместимость ласточки и обычной сидячки, плюс ласточка явно экономичнее целого электровоза будет.
0
Ссылка
Чока · 19.07.2018 20:14 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 19.07.2018):
> Делать КС только до 1/3 линии не имеет смысла

Так это и не я придумал, а писали, про такие планы. Понятно, что конечная цель до Ртищева, но вроде за Тамбов - Ртищево собирались взяться позже.
0
Ссылка
vadimsrzn · 19.07.2018 19:58 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> <div class="message_text">А хрюкающая ходовая - это что?)</div>


Только на стрелках и то не у всех машин.
0
Ссылка
Чока · 19.07.2018 16:33 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 19.07.2018):
> Да и у РЖД уже куча статей вышла о том что они собираются этот ход сделать грузовым очистив ГХ ЮВЖД для ПДСов

Да он и так грузовой, куда уж больше-то? Пассажирское движение довольно кислое сейчас между Ртищево и Мичуринском.

Цитата (NIKO_Rus, 19.07.2018):
> Все так не верят в электрификацию участка Кочетовка - Ртищево

В электрификацию верим, но она будет не завтра, тем более, что сначала вроде собираются только Кочетовка-Тамбов сделать.
0
Ссылка
Ammendorf · 19.07.2018 16:20 MSK
Цитата (Чока, 19.07.2018):
> Ну хоть ДПМ можно было попробовать из Коломны выписать на денёк.

Не из коломны, а из под забора.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.07.2018 14:59 MSK
Потому что "им надо". И всё

ЭС1 это тоже второй. Но точно не "первый без столиков"
0
Ссылка
Чока · 19.07.2018 14:21 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 18.07.2018):
> Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все? Просто билеты на сидячку по 2 цены продать не получится, видимо причина только в этом))

По какой-то своеобразной тарифной сетке РЖД работа обычного вагона типа ЦМВ стоит для перевозчика дороже, чем работа вагона МВПС, поэтому подобный гибрид, вероятно, получается даже выгоднее, чем просто ТЭП с вагонами. А если учесть, что МВПС часть пути пройдёт под шнурком без локомотива, то это ещё выгоднее. И пока что ивановские Ласточки стоят адекватнее некуда.

Цитата (Александр Южный, 18.07.2018):
> Зато вагоны 3-го класса в ласточке, вдруг стали числиться 2 классом - вот это круть.

А числились когда-то третьим? Салон ЭС2Г скорее тянет на 2-ой класс, а вот ЭС1 можно и за 3-ий выдать.

Цитата (massimoling, 19.07.2018):
> Ласточка не 2 класс разве? Для меня третий - это ЭРочные пластиковые лавки.

Третий класс - это и современный салон демиха, при этом Ласточка ЭС1 недалеко от него ушла.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2018):
> Угу, с такими вагонами ласта нафиг не нужна

Согласен, но РЖД умудряется считать так, что Ласточка получается дешевле.
0
Ссылка
NIKO_Rus · 19.07.2018 14:15 MSK
Все так не верят в электрификацию участка Кочетовка - Ртищево, а тем временем бригад на электровозы переучивают. Да и у РЖД уже куча статей вышла о том что они собираются этот ход сделать грузовым очистив ГХ ЮВЖД для ПДСов
0
Ссылка
Чока · 19.07.2018 14:07 MSK
Выставка, конечно, малость странная, мол смотрите, кирсановцы, на чём вы не будете ездить. Нет бы чего современное из тепловой тяги показали, хотя вот же он ТЭС70БС, а ничего прогрессивнее и нет... Ну хоть ДПМ можно было попробовать из Коломны выписать на денёк.
0
Ссылка
NIKO_Rus · 19.07.2018 14:00 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 19.07.2018):
> на станции
Цитата (Н-8, 19.07.2018):
> на заброшенном полустанке

Может всё дело в этом?!



Цитата (inleuex, 19.07.2018):
> фото взяли звёздочки

Я говорю о победах, а не о призовых местах. Призовое место не даёт право бороться за фото месяца и года.
0
Ссылка
Н-8 · 19.07.2018 13:45 MSK
NIKO_Rus · Россия Тамбов
Фото: 237

Цитата (Typhoon, 18.07.2018):
> И кстати, что такая за станция, не малая и не в ж. мира, но фото при этом первое :) Интересно.

Потому что адекватным фотографам на станции снимать не интересно.

-----------------

На мой взгляд - настоящий фотограф будучи фотохудожником, и на заброшенном полустанке всегда найдёт что снимать, изыскав даже на "скучной" станции достойную "пищу" для своего объектива
+2
Ссылка
NIKO_Rus · 19.07.2018 13:43 MSK
Цитата (inleuex, 19.07.2018):
> По статистике поиска примерно каждое пятое призовое фото снято на станции.

По статистике фотографии сделанные на станции выигрывают 1 раз на 10-15 конкурсов, и то которые наполнены какой-то смысловой или пейзажной нагрузкой (закат, редкие события, большое количество ПСа или редкий ПС).


Цитата (Typhoon, 19.07.2018):
> диапазон интересов на данном ресурсе, гораздо шире!

Ну кто-то и таблички фотографирует. Мне такое не интересно совсем. Сайту может какая польза и есть
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.07.2018 13:38 MSK
Угу, с такими вагонами ласта нафиг не нужна
0