Цитата (Ammendorf, 21.11.2023): > Там такие "протяженные" участки на 200, что всерьез о них говорить достаточно глупо. Это 200 для галочки.
Это да. Но 160 много где, и этого, с учётом возможности кратковременно ускориться до 200 (именно так в своё время и ходил знаменитый ЭР200) достаточно, чтобы ездить за 3,5 часа. Но без двухсистемного электровоза это неосуществимо.
Кстати, насчёт поездов на 160: есть ещё Горьковское направление, где они не просто возможны, но и очень нужны. На замену Ласточкам. Которые сами по себе неплохи, но всё же это пригородные электрички, и использовать их в качестве ПДС- не лучшее решение. А вагоны на 160 и даже на 200 у РЖД есть- это и РИЦы, и бывшие вагоны Буревестника, которые отправили на Брянск. Были, кстати, разовые назначения поездов Москва-НН, состоящих из ЭП20 и этих вагонов. Шли они по графику Стрижа и имели то же время в пути- 3.35. А ведь если на ГЖД сохранились участки до 200 км/ч, то теоретически можно доехать до Нижнего и быстрее, часа за 3 с небольшим. Вот такой поезд (возрождённый в третий раз "Буревестник"?) при условии, что у него будет удобный график и не идиотские конские цены, а более- менее адекватные, точно окажется востребованным.
Так это по сути тот же самый поезд. Он от Москвы до Мичуринска по одной нитке идёт. Просто в Тамбове вагонку расформировали, поэтому на обслуживание вагоны катают иногда в Воронеж.
> Как бы то ни было, а тамбовскому дневному экспрессу возвращают с 11 декабря ЭП20, хотя до этого его забирали из-за дефицита таких локомотивов на более важных направлениях. Возможно, это только на зимний период. Этому тоже. https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_065M_1...2000005
Цитата (iva-savickii, 21.11.2023): > Нет, я точно снимал его в ноябре 1999-го на территории завода, я сразу вёл записи что и где снято. Я был 2 раза за неделю на заводе.
Может быть, его пригнали на завод после Щербинки для какой- нибудь доработки и (или) устранения выявленных недостатков?
Цитата (Ваня 543, 20.11.2023): > Цитата (iva-savickii, 19.11.2023): > > Да уж, очень печальный конец! Я впервые ЭП10 видел на НЭВЗе в ноябре 1999-го. Все на него тогда так надеялись! > > Это был ноябрь 1998-го, с апреля 1999-го ЭП10 был на Щербинке.
Нет, я точно снимал его в ноябре 1999-го на территории завода, я сразу вёл записи что и где снято. Я был 2 раза за неделю на заводе.
Цитата (Губин Александр, 19.11.2023): > Ниоткуда. На прошлой неделе были испытания в ускоренном варианте двухэтажных поездов различной составности (от 7 до 15 вагонов) на маршруте Москва Каз. - Имеретинский курорт в режиме ЭП2к (Рязань)-ЭП1М (Горячий Ключ)-2ЭС4к. Доехали за 19,5-21 час. Так что, если вдруг что, проблем с заменой не будет.
Как бы то ни было, а тамбовскому дневному экспрессу возвращают с 11 декабря ЭП20, хотя до этого его забирали из-за дефицита таких локомотивов на более важных направлениях. Возможно, это только на зимний период.
Цитата (Карпенко Виталий, 21.11.2023): > Электровозы нужны на 160-200 км/ч. для вождения таких скоростных пассажирских поездов: "Красная Стрела", "Экспресс", "Гранд-Экспресс", "Невский Экспресс" и "Мегаполис".
Кроме НЭ - это ночные поезда. Если ехать 160-200 км/ч, то пассажиры даже спать лечь не успеют. В 23.55 отправится из Москвы, в 4.00 прибудет в Питер. Зачем это нужно? ЭП2к хватит выше крыши. Причем многих из вышеперечисленных поездов специально сделаны техстоянки под пропуск других ПДС, чтобы затянуть расписание, и пассажиры смогли выспаться.
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2023): > Оба рейса только по воскресеньям. Время 1 ч 40 мин что даёт среднюю скорость в 84 км/ч. 89 км/ч. 147 км за 1.40 - это 1.67 часа. При том, что на участке 474 км - Грязи-Орловские ограничение 40 км/ч. Там уход на боковой путь и кривая малого радиуса для перехода с ГХ ЮВ на елецкий ход.
Эти рейсы в обороте с мичуринскими. Касаемо периодичности дело не в состоянии подвижного состава, а в том, что нитки проложены были уже после ввода расписания, как пробные.
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Карпенко Виталий, 21.11.2023): > Электровозы нужны на 160-200 км/ч. для вождения таких скоростных пассажирских поездов: "Красная Стрела", "Экспресс", "Гранд-Экспресс", "Невский Экспресс" и "Мегаполис".
КС на 120 км/ч. Остальные ночники тоже не шибко быстрые - до 140 км/ч. НЭ водится ЭП20, но по моему убеждению концепция купе, где все сидят друг напротив друга, устарела.
Цитата (Губин Александр, 21.11.2023): > > Почему 4 рейса? Они по пятницам и воскресеньям, просто от Грязей по пятницам другая нитка. В общем обороте с ускоренными до Липецка.
Электровозы нужны на 160-200 км/ч. для вождения таких скоростных пассажирских поездов: "Красная Стрела", "Экспресс", "Гранд-Экспресс", "Невский Экспресс" и "Мегаполис".
> Здесь я с Вами не согласен. Да и кто Вам такое сказал? Объясните.
Да пожалуйста, здесь на сайте никто никого не заставляет соглашаться, просто люди обмениваются мнениями. Что сказал? Что конструкционной в 140 хватает для 99 процентов поездов я и так знаю. Да что говорить, 120 хватает с запасом для большинства поездов.
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2023): > Только над написать уточение, что это не каждый день, а всего 4 рейса. Вот если бы он каждый день несколько таких рейсов совершал то было бы интересно посмотреть на сколько бы его хватило.
Почему 4 рейса? Они по пятницам и воскресеньям, просто от Грязей по пятницам другая нитка. В общем обороте с ускоренными до Липецка.
Цитата (Плотников П, 21.11.2023): > Зачем в России вообще электровозы на 160? На 140 построить и хвати, опорно-рамный подвес не нужен, будет дешевле и при постройке и при обслуживании.
Здесь я с Вами не согласен. Да и кто Вам такое сказал? Объясните.
ЭП10-006 , Московская железная дорога
ЭП10-002 , Московская железная дорога
ЭП10-005 , Московская железная дорога
ЭП10-003 , Московская железная дорога
ЧС7-054 , Московская железная дорога
ЧС7-069 , Московская железная дорога
ЧС7-051 , Московская железная дорога
ЭД4М-0293 , Московская железная дорога