Все комментарии к фотографиям ЭП10-003

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 23»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.11.2023 16:50 MSK
Фото: 45
Цитата (Ammendorf, 21.11.2023):
> Там такие "протяженные" участки на 200, что всерьез о них говорить достаточно глупо. Это 200 для галочки.

Это да. Но 160 много где, и этого, с учётом возможности кратковременно ускориться до 200 (именно так в своё время и ходил знаменитый ЭР200) достаточно, чтобы ездить за 3,5 часа. Но без двухсистемного электровоза это неосуществимо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.11.2023 16:38 MSK
Фото: 421
Цитата (LAZdriver, 21.11.2023):
> если на ГЖД сохранились участки до 200 км/ч, то теоретически можно доехать до Нижнего и быстрее

Там такие "протяженные" участки на 200, что всерьез о них говорить достаточно глупо. Это 200 для галочки.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.11.2023 16:26 MSK
Фото: 45
Кстати, насчёт поездов на 160: есть ещё Горьковское направление, где они не просто возможны, но и очень нужны. На замену Ласточкам. Которые сами по себе неплохи, но всё же это пригородные электрички, и использовать их в качестве ПДС- не лучшее решение. А вагоны на 160 и даже на 200 у РЖД есть- это и РИЦы, и бывшие вагоны Буревестника, которые отправили на Брянск. Были, кстати, разовые назначения поездов Москва-НН, состоящих из ЭП20 и этих вагонов. Шли они по графику Стрижа и имели то же время в пути- 3.35. А ведь если на ГЖД сохранились участки до 200 км/ч, то теоретически можно доехать до Нижнего и быстрее, часа за 3 с небольшим. Вот такой поезд (возрождённый в третий раз "Буревестник"?) при условии, что у него будет удобный график и не идиотские конские цены, а более- менее адекватные, точно окажется востребованным.
+5
+5 / –0
Ссылка
Чока · 21.11.2023 15:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 21.11.2023):
> Этому тоже. https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_065M_1...2000005

Так это по сути тот же самый поезд. Он от Москвы до Мичуринска по одной нитке идёт. Просто в Тамбове вагонку расформировали, поэтому на обслуживание вагоны катают иногда в Воронеж.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.11.2023 14:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.11.2023):

> Как бы то ни было, а тамбовскому дневному экспрессу возвращают с 11 декабря ЭП20, хотя до этого его забирали из-за дефицита таких локомотивов на более важных направлениях. Возможно, это только на зимний период.
Этому тоже. https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_065M_1...2000005
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.11.2023 13:12 MSK
Фото: 45
Цитата (iva-savickii, 21.11.2023):
> Нет, я точно снимал его в ноябре 1999-го на территории завода, я сразу вёл записи что и где снято. Я был 2 раза за неделю на заводе.

Может быть, его пригнали на завод после Щербинки для какой- нибудь доработки и (или) устранения выявленных недостатков?
+2
+2 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 21.11.2023 12:50 MSK
Фото: 87
Цитата (Ваня 543, 20.11.2023):
> Цитата (iva-savickii, 19.11.2023):
> > Да уж, очень печальный конец! Я впервые ЭП10 видел на НЭВЗе в ноябре 1999-го. Все на него тогда так надеялись!
>
> Это был ноябрь 1998-го, с апреля 1999-го ЭП10 был на Щербинке.

Нет, я точно снимал его в ноябре 1999-го на территории завода, я сразу вёл записи что и где снято. Я был 2 раза за неделю на заводе.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · 21.11.2023 12:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 19.11.2023):
> Ниоткуда. На прошлой неделе были испытания в ускоренном варианте двухэтажных поездов различной составности (от 7 до 15 вагонов) на маршруте Москва Каз. - Имеретинский курорт в режиме ЭП2к (Рязань)-ЭП1М (Горячий Ключ)-2ЭС4к. Доехали за 19,5-21 час. Так что, если вдруг что, проблем с заменой не будет.

Как бы то ни было, а тамбовскому дневному экспрессу возвращают с 11 декабря ЭП20, хотя до этого его забирали из-за дефицита таких локомотивов на более важных направлениях. Возможно, это только на зимний период.
+2
+3 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.11.2023 11:08 MSK
Фото: 138
Цитата (Карпенко Виталий, 21.11.2023):
> Электровозы нужны на 160-200 км/ч. для вождения таких скоростных пассажирских поездов: "Красная Стрела", "Экспресс", "Гранд-Экспресс", "Невский Экспресс" и "Мегаполис".

Кроме НЭ - это ночные поезда. Если ехать 160-200 км/ч, то пассажиры даже спать лечь не успеют. В 23.55 отправится из Москвы, в 4.00 прибудет в Питер. Зачем это нужно? ЭП2к хватит выше крыши. Причем многих из вышеперечисленных поездов специально сделаны техстоянки под пропуск других ПДС, чтобы затянуть расписание, и пассажиры смогли выспаться.
+6
+7 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.11.2023 11:03 MSK
Фото: 138
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2023):
> Оба рейса только по воскресеньям. Время 1 ч 40 мин что даёт среднюю скорость в 84 км/ч.
89 км/ч. 147 км за 1.40 - это 1.67 часа. При том, что на участке 474 км - Грязи-Орловские ограничение 40 км/ч. Там уход на боковой путь и кривая малого радиуса для перехода с ГХ ЮВ на елецкий ход.

Эти рейсы в обороте с мичуринскими. Касаемо периодичности дело не в состоянии подвижного состава, а в том, что нитки проложены были уже после ввода расписания, как пробные.
+3
+3 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 21.11.2023 10:24 MSK
Фото: 604 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Карпенко Виталий, 21.11.2023):
> Электровозы нужны на 160-200 км/ч. для вождения таких скоростных пассажирских поездов: "Красная Стрела", "Экспресс", "Гранд-Экспресс", "Невский Экспресс" и "Мегаполис".

КС на 120 км/ч. Остальные ночники тоже не шибко быстрые - до 140 км/ч. НЭ водится ЭП20, но по моему убеждению концепция купе, где все сидят друг напротив друга, устарела.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 21.11.2023 10:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 21.11.2023):
>
> Почему 4 рейса? Они по пятницам и воскресеньям, просто от Грязей по пятницам другая нитка. В общем обороте с ускоренными до Липецка.

Расписание выдает еще вот эту нитку https://rasp.yandex.ru/thread/R_7133_201...9605047 - всего 3 рейса в ноябре-декабре.

А Воронеж-Липецк вот https://rasp.yandex.ru/thread/R_7141_201..._city=1 рейс утром и https://rasp.yandex.ru/thread/R_7143_201..._city=1 рейс вечером. Оба рейса только по воскресеньям. Время 1 ч 40 мин что даёт среднюю скорость в 84 км/ч.

Интенсивность "зашкаливает".
0
+1 / –1
Ссылка
Карпенко Виталий · 21.11.2023 10:22 MSK
Нет фотографий
Электровозы нужны на 160-200 км/ч. для вождения таких скоростных пассажирских поездов: "Красная Стрела", "Экспресс", "Гранд-Экспресс", "Невский Экспресс" и "Мегаполис".
–4
+2 / –6
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.11.2023 10:13 MSK
Фото: 23
Цитата (Nikolai, 21.11.2023):

> Здесь я с Вами не согласен. Да и кто Вам такое сказал? Объясните.

Да пожалуйста, здесь на сайте никто никого не заставляет соглашаться, просто люди обмениваются мнениями.
Что сказал? Что конструкционной в 140 хватает для 99 процентов поездов я и так знаю. Да что говорить, 120 хватает с запасом для большинства поездов.
–1
+2 / –3
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.11.2023 06:40 MSK
Фото: 138
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2023):
> Только над написать уточение, что это не каждый день, а всего 4 рейса. Вот если бы он каждый день несколько таких рейсов совершал то было бы интересно посмотреть на сколько бы его хватило.

Почему 4 рейса? Они по пятницам и воскресеньям, просто от Грязей по пятницам другая нитка. В общем обороте с ускоренными до Липецка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.11.2023 06:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 21.11.2023):
> Зачем в России вообще электровозы на 160? На 140 построить и хвати, опорно-рамный подвес не нужен, будет дешевле и при постройке и при обслуживании.

Здесь я с Вами не согласен. Да и кто Вам такое сказал? Объясните.
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.11.2023 00:04 MSK
Фото: 23
Зачем в России вообще электровозы на 160? На 140 построить и хвати, опорно-рамный подвес не нужен, будет дешевле и при постройке и при обслуживании.
–4
+2 / –6
««1 ··· 78910111213 ··· 23»»