Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
BLOG · 02.01.2018 23:01 MSK
На Иваново ходить будет.
0
Ссылка
ЭД4М-0285 · 02.01.2018 22:40 MSK
Интересно почему,нельзя пустить на МЦК?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.12.2017 14:39 MSK
Интересно зачем огород городить с новой серией с отдельной нумерацией - могли бы как демиховские МК-шки "сквозняком" сделать
0
Ссылка
Кирилл Широков · 24.12.2017 06:01 MSK
Сегодня обкатка на Невьянск
0
Ссылка
Чока · 24.08.2017 12:37 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 24.08.2017):
> Сегодня привезли на станцию Екатеринбург-Пасс.

Разбирали-то зачем?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 24.08.2017 08:59 MSK
Сегодня привезли на станцию Екатеринбург-Пасс.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 05.06.2017 12:06 MSK
В данный момент поезд находится в разобранном состоянии на заводе.
0
Ссылка
Плотников П · 20.11.2016 08:46 MSK
За что сняли то?
0
Ссылка
кнут · 20.11.2016 05:39 MSK
Начальник сказал-Гони шофер! Вот и погнали. Кто б знал какой ценой он это испытание устроил. Ему чё - развлекуха. А с дуру все знают что сломать можно... За пропуск этой показухи сняли с работы ДНЦ Камышловского участка. Баре кататься изволят. Слов нет...
+2
Ссылка
Кирилл Широков · 19.11.2016 09:38 MSK
Время хода в результате поездки до Тюмени составило 3 часа 4 мин. Электропоезд сегодня будет отправлен на завод.
0
Ссылка
АК-63 · 12.11.2016 09:23 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 12.11.2016):
> 17 ноября в 5:30 мск состоится демонстрационная поездка по маршруту Екатеринбург - Тюмень, время в пути 3 часа, 45 мин.

Что там демонстрировать? - Несколько лет назад по этому маршруту уже ходила скоростная электричка; хотя и не ласточка, тем не менее, это было достаточно удобно. Но потом ее отменили. Вообще говоря, время в пути выглядит подозрительно малым; может, у нее вообще не будет промежуточных остановок? Если так, то зря...
0
Ссылка
Кирилл Широков · 12.11.2016 08:22 MSK
17 ноября в 5:30 мск состоится демонстрационная поездка по маршруту Екатеринбург - Тюмень, время в пути 3 часа, 45 мин. В Тюмени будет участвовать в дне Свердловской железной дороги. Обратно поедет 19 ноября.
0
Ссылка
Ирина · 28.09.2016 15:07 MSK
Пригнали обратно в Екатеринбург на завод. Испытания закончены. Полчаса назад отправились с Дружинино.
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.08.2016 13:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> ...все впечатления о новых локомотивах и поездах складывались у тебя только о чтении работы их результатов с сайтов заводов-производителей и газет!

Пропаганда даёт свои плоды.

> что есть люди, которые на этой технике ездят - их профессия называется машинист и они дают своё АДЕКВАТНОЕ мнение и есть реальная картина обслуживания и эксплуатации этой техники!

Вано, а кто их мнение сейчас слушает? В эпоху "эффективных" менеджеров и горе-учёных не отличающих простите, хер от пальца, не говоря об отличиях между бесколлекторным приводом и коллекторным, то мнение каких-то серых людей нахрен никому не надо. Скажут "эффективные" менеджеры что бесколлекторный привод дерьмо, горе-учёные напишут во всей пропагандистской макулатуре что это "так и есть ©" - и все верят. Аналитически сейчас мыслить немодно.

> ...2ЭС6 молодцы что построили

Не особо отличающийся от древнего ВЛ. Но лучше по некоторым параметрам за счёт независимого возбуждения ТЭД. Всё.

> 2ЭС10 тоже с проблемами но нормальный электровоз

Пока ПО не обновили, не внесли корректировки относительно мощности, работали они довольно плохо. А история с бандажами и трещинами в них (свалили конечно же, на кого-то, но не на тех кто разработал ПО для шести осей и под мощность не более 7500 кВт).
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.08.2016 13:37 MSK
То есть, Зименс вообще никогда не даёт сбои? :) Что за вздор?! Ломается всё. И причём тут упомянутые "дрочеры", чем сложней техника тем выше фактор отказа в каком-либо из узлов, это азбучная истина. Я ни в коей мере не стану обелять отечественное локомотивостроение, но и очернять и смешивать с дерьмом чуть менее чем полностью, не стану никогда, хватает и побед и падений в нём. Импортное тоже и ломается и отказывает, пусть и реже чем наше, но писать такое:
> прекрасный современный электропоезд с удобным комфортным управлением и если есть какие то
> неисправности то устраняются не вставая с кресла машиниста.
> собственно и ломаться особо нечему
Не менее чем бред. Чем насыщенней техника, в данном случае электропоезд, электронной техникой, ещё неизвестно какого уровня качества и какого ценового диапазона компоненты, то уровень отказа в одном из узлов растёт вдвое.
0
Ссылка
Антон Питерский · 06.08.2016 14:24 MSK
Господа! Я работаю на ЭС1! прекрасный современный электропоезд! откуда у вас инфа что это говно??? вы на нем ездили???или это очередные ваши домыслы любителей-дрочеров(уж простите-по другому никак не сказать) старых эр2 разваливающихся на глазах??? прекрасный современный электропоезд с удобным комфортным управлением и если есть какие то неисправности то устраняются не вставая с кресла машиниста. собственно и ломаться особо нечему! тем более сервисное обслуживание на контроле SIMENS. Поэтому прежде чем критиковать поинтерисуйтесь у тех кто на них работает
+3
Ссылка
supermax · 05.08.2016 22:46 MSK
Я ссылку вкинул как бы про то, что завод не видит критических проблем в МПСУиД, как и ВНИИЖТ. Для того ведь и испытывают технику. Разве нет?
Касательно отказов, уж извини, доверяю больше КАС АНТ, т.к. отражены все отказы, когда ЭС2Г ставили раком движуху. Таких случаев на Москва-Крюково-Тверь мало.

РЖД удобно с ЭС1 и ЭС2Г. Есть прописанные контрактом коэффициент готовности техники и сервису Siemens необходимо его выполнять. Если коэффициент готовности опускается ниже - штрафные санкции. Это т.н. сервис полного жизненного цикла. За ним будущее транспортного машиностроения.

Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> У меня нет ни какого негативного отношения к УЛ
Тогда откуда ненависть к ЭС2Г и оскорбительная расшифровка индексов? На данный момент это самый современный электропоезд выпускаемый в РФ 5-го поколения. Сертифицирован ещё ЭГ2Тв, но когда он пойдёт в серию непонятно. Несомненно будут какие-то корявости, но думаю УЛ справятся с этим и в процессе прикатки всё исправят. В своё время они с 2ЭС10 и литьём Интерпайп куда больше попали впросак, но ведь вырулили из той сложной ситуации. Думаю справятся и тут.
Если хотел бы видеть Штадлер в России то такая возможность была. До захода в Беларусь Шпулер мониторил возможность выпуска в РФ, но так и не найдя возможности создать СП пошёл в Беларусь.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 05.08.2016 22:21 MSK
Макс, ты конечно извини, но складывается впечатление, что просто наивный как ребёнок, чтобы все впечатления о новых локомотивах и поездах складывались у тебя только о чтении работы их результатов с сайтов заводов-производителей и газет! Когда ты поймёшь, что есть люди, которые на этой технике ездят - их профессия называется машинист и они дают своё АДЕКВАТНОЕ мнение и есть реальная картина обслуживания и эксплуатации этой техники! У меня нет ни какого негативного отношения к УЛ - 2ЭС6 молодцы что построили, 2ЭС10 тоже с проблемами но нормальный электровоз, 2ЭС7 ещё лучше! Ты найди хоть одну ссылку на конструктивный недочёт, справку о браках по 2ЭС6 какие они приходят с завода от ПКБ ЦТ, хотя этого хватает или может ты в полной уверенности что этого ни чего нет - ведь на официальных сайтах ни чего не пишут!
+1
Ссылка
supermax · 05.08.2016 19:26 MSK
А чему ломаться там в ЭС2Г российскому?
Из российского на данный момент - кузов, некоторые комплектующие интерьера, локализовали тележки, пружины от ООО Пружина НПЦ, тормозные резисторы от Пензенский завод "телема гино", Уральские локомотивы написали ПО центрального блока (ЦБУ) и ПО блока управления приводом (БУП).

На ЭС2Г пока тормозная система Кнор Бремзе, тяговый привод тот же немецкий, электроника тоже немецкая. Формально сильно по качеству может давить именно локализованные компоненты в ЭС2ГП, но он не запущен пока в серию. Всё на испыталке.

Цитата (Карлсон, 05.08.2016):
> в которой я ездил в Нижний с крыши на сиденье капала вода в дождь
Да, были проблемы с уплотнителем у 4 машин. Брак отнесён за Siemens. В МДОСС устраняли немцы за свой счёт :)
0
Ссылка
Карлсон · 05.08.2016 19:23 MSK
Цитата (Плотников П, 05.08.2016):
> Чет не верится что локализованная ласточка так же надежна как и немецкая. Локализация бесследно не может пройти в России.

так и немецкие далеко не идеал. Хотите верьте, хотите нет, но на одной из ЭС1, в которой я ездил в Нижний с крыши на сиденье капала вода в дождь
+2