Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

««1 ··· 87888990919293 ··· 99»»
Ссылка
Кошакур · 16.05.2022 06:09 MSK
Нет фотографий
Из какой помойки "оно" выехало?
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.05.2022 08:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 13.05.2022):
> Регуляторное масло у нас присутствовало до поры до времени.А когда совсем писец, то отработку с рессиверов лили.

Регуляторного масла не существует в природе. А чего осевое не лили? Тоже ведь "масло".
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 13.05.2022 18:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей ВМ, 13.05.2022):
> ... Поезд идёт в сторону Мурурина, тепловоз в данном случае толкач. Я в момент съёмки там присутствовал, это так, поверьте.>
Тогда все сходится, охотно Вам верю.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.05.2022 12:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 13.05.2022):
> https://railgallery.ru/photo/37312/#78708
> В 2022 году всего 20 тепловозов КМ.>
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.05.2022 12:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей ВМ, 13.05.2022):
> Всё правильно.>

На фото поезд движется по спуску 18 тыс. от Мурурина к Икабъекану (этот перегон со сплошным уклоном 18 тыс. на всем протяжении). А направление Икабъекан - Мурурин предполагает, соответственно, движение поезда на подъем 18 тыс.
Подъем это или спуск по перегону на фото - можно определить по заднему плану фото, где хорошо просматривается часть этого перегона на полунасыпи у подножия горы. Да и солнце на широтных направлениях железных дорог всегда светит с юга. Остается свериться с картой (атласом) или схемой этого участка железной дороги, чтобы выяснить истину.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.05.2022 12:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 12.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.05.2022):
> > Но и тогда есть способы восстановить этот электровоз для горочной/хоз. работы. Прецеденты были.
>
> Можно хотя бы парочку локомотивов узнать?
Про парочку не скажу (их было больше), но с годами номера таких локомотивов забываются. Смог вспомнить только ВЛ10-281, который после столкновения на перегоне Яя-Судженка в 2008 г. сумели восстановить до пригодного к такой работе состояния и он долго работал на маневрах по ст. Тайга. А после замены "косячной" секции на вполне "живую" от списанного электровоза ВЛ10-1271 еще и с поездами ездил в разных депо до списания в 2020 г.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.05.2022 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 12.05.2022):
> Думал, при моей жизни фото ЧС1 с ЗС так и не обнаружатся. Теперь ещё б днепропетровские...>
После Днепропетровска эти ЧС1 стали никопольскими. Работали они там в сплотках по два электровоза (из-за тяжелого профиля пути) с пассажирскими поездами на направлении Пятихатки - Кривой Рог (Апостолово) - Запорожье-1 (Запорожье-2) - Мелитополь до середины 80-х. После чего были отставлены от эксплуатации в связи с заменой на электровозы ЧС2 и списаны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.05.2022 09:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 13.05.2022):
> Компрессорное масло в РЧО льют, интересно>
Застал времена, когда в РЧО лили авиамасло. Но оно дорогое, тогда перешли на дизельное. К сожалению, на дизельном масле работа РЧО нестабильна, часто глохнет дизель (особенно в летнюю жару). Поэтому еще с 80-х "узаконили" лить в РЧО компрессорное масло с более стабильными характеристиками по вязкости.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.05.2022 07:15 MSK
Нет фотографий
Мне тут не так давно довели информацию, что КМ-ы ходят от Войновки с поездами только до Тобольска. Во-первых, их в парке пока немного (13 ед.), во-вторых, естественно, идет их освоение в эксплуатации (на коротком плече) и в ремонте. Кто-нибудь в курсе, сколько КМ-ов будет еще поставлено в ТЧЭ Войновку до конца 2022 г. и в 2023 г.?
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.05.2022 07:09 MSK
Нет фотографий
Похоже, неправильно указано направление движения поезда по перегону. Следовало бы написать в заголовке "..., перегон Мурурин - Икабьекан".
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 12.05.2022 15:31 MSK
Нет фотографий
Да, сзади "Синара". Главную раму "выла" надо тщательно осматривать - если трещин нет, то электровоз можно восстановить (кабина с "начинкой" меняется). Вмятины на лобовой части "юбки" некритичны. Если трещины на главной раме есть, тогда хуже (варить их нельзя). Но и тогда есть способы восстановить этот электровоз для горочной/хоз. работы. Прецеденты были.
+10
+11 / –1
Ссылка
Кошакур · 12.05.2022 11:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Уральский вожак, 12.05.2022):
> Новая программа.>

"Хорошая" программа. Наверно, со столицы прислали - т.к. оттуда ничего хорошего прислать не могут по определению. Да, похоже, еще в столице и не знают - как и чему детей на ДЖД учить. Вот так и "убивают" доморощенные "программаторы" детские мечты стать железнодорожниками.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.05.2022 10:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Уральский вожак, 12.05.2022):
> ... К сожалению практику для детей урезали...>

И чем это было вызвано?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.05.2022 08:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей ВМ, 12.05.2022):
> На 1810-ом.>

Значит, снова километраж "туда-сюда" двигали. В мою бытность в тех местах такое пару раз было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.05.2022 08:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Уральский вожак, 12.05.2022):
> ... но бывают и дни, когда за работой можно встретить штатных машинистов.>
Вот это-то и плохо, когда в кабинах тепловозов Свердловской ДЖД только штатные машинисты. На остальных ДЖД, где мне довелось бывать и общаться как с "южиками", так и со взрослыми работниками ДЖД, поезда водили только локомотивные бригады с машинстами тепловозов и их помощниками из числа юных железнодорожников (естественно, "под присмотром" взрослого машиниста-инструктора ДЖД, находившегося в кабине тепловоза). Добавлю, что на Свердловской ДЖД, когда мне довелось там побывать, кроме машинистов, взрослыми были также осмотрщик вагонов и дежурная по станции. Т.е., складывается впечатление, что наиболее интересные и ответственные профессии железнодорожников "южикам" на Свердловской ДЖД не доверяют. Что, конечно, не добавляет привлекательности самой этой, в целом неплохой ДЖД, среди детей и подростков.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.05.2022 06:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 10.05.2022):
> А распоряжение ОАО "РЖД" ездить днём с прожектором и буферными и на ДЖД разве тоже распостранялось, или это просто тупо дань по дрожания?>
Странный Вы персонаж. Все ДЖД России входят в состав ОАО РЖД как структурные подразделения "больших" железных дорог по месту дислокации - потому на них распоряжения ОАО "РЖД" тоже распространяются.
Пользуясь случаем, продолжу. Свердловская ДЖД на фоне других ДЖД, на которых мне приходилось бывать в разные годы (Запорожская ДЖД, Днепропетровская ДЖД, Свободненская ДЖД, Новосибирская ДЖД) выгодно отличается богатой материальной учебной базой, разнообразием подвижного состава узкой колеи (в т.ч. наличием уникальных его образцов), непростым планом и профилем пути из-за ее расположения на пересеченном рельефе живописной местности в городском ПК и О г. Екатеринбург. Все это привлекает внимание больших и маленьких пассажиров. В то же время, допустим, остановочная платформа на перегоне располагается на спуске и в кривой. Что требует при остановке и трогании поезда с места достаточной квалификации машиниста по управлению тормозами во избежание продольных динамических реакций. По трассе этой ДЖД имеется переезд действующей городской автомобильной дороги с дежурством в период движения поездов по ДЖД как штатного взрослого дежурного по переезду, так и под его руководством юных железнодорожников - дежурных по переезду. В качестве отрицательного момента в организации движения поездов по этой ДЖД отмечу то, что управляют тепловозами и водят поезда по ней только взрослые штатные машинисты (может быть, так было при моем посещении этой ДЖД?). Это лишает юных железнодорожников Свердловской ДЖД возможности практического освоения наиболее интересной, на мой взгляд, профессии машиниста локомотива и снижает привлекательность для многих подростков среднего школьного возраста г. Екатеринбург к обучению на этой ДЖД. Хотя в целом возможности для их обучения там хорошие: доставка на дорогу из всех районов немаленького города и обратно домой комфортабельными автобусами, бесплатный обед в местном буфете, хорошо оборудованные технические классы по всем основным специальностям ж.д. транспорта, бесплатно выдается форменная и специальная производственная одежда, наличие на ДЖД различных кружков по интересам.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.05.2022 05:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей ВМ, 11.05.2022):
> Тут поезд идёт в перевал ещё, это недалеко от станции Мурурин, а события развивались на спуске в Хани, после 1820-го километра. Здесь где-то 1812-й, наверное.>

Станция Мурурин как раз на 1812 км находится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.05.2022 20:06 MSK
Нет фотографий
Gazzzholder · Дождебург

Фото: 16

Нужно выделить именно кусок текста комментария, не весь комментарий, а только его содержание, скажем так. ...

Да хоть завыделяйся - и "вдоль", и "поперек", и хоть "вприсядку". Толку ноль, цитирования не происходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.05.2022 14:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 07.05.2022):
> Вот такой он - ЭПЛ9Т>

Тогда на фото что - обман зрения?
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.05.2022 11:48 MSK
Нет фотографий
Путь, по которому движется поезд - второй главный путь перегона Новый Ургал-Ургал-1 (выход из сортировочной системы станции Новый Ургал на восточное направление к Ургалу-1, далее на Чегдомын "влево" и на Комсомольск "прямо"). Этот второй главный путь проложен по трассе главного хода БАМа Лена-Тында-Комсомольск.
Путь на переднем плане фото - первый главный путь перегона Новый Ургал - Ургал 1 (на ж.д. направлении Известковая - Тырма - Чегдомын), проходит через разъезд № 3 по прежней нумерации раздельных пунктов, который, по сути, является пассажирским парком станции Новый Ургал рядом с ж.д. вокзалом.
Оба направления - главный ход БАМа и Известковая - Чегдомын - помимо совмещения и пересечения по станции Ургал-1, также связаны отдельным соединительным путем с развязками в одном уровне западнее разъезда № 3 и парка приема станции Новый Ургал. На этом соединительном пути имеется раздельный пункт без путевого развития ПКУ (пост кодового управления) с круглосуточным дежурством ДСП. По развязкам пассажирские поезда с направления Тында - Ургал попадают на разъезд № (в пассажирский парк) и обратно, а с направления Известковая - Чегдомын грузовые поезда попадают в парк приема сортировочной системы станции Новый Ургал и обратно. При необходимости можно по этим развязкам отправить локомотивы из локомотивного депо (располагающегося рядом с сортировочным парком станции) на разъезд № 3 и обратно без перемены направления следования.
Проектным названием станции Новый Ургал было Ургал-2. В ходе строительства БАМа многие проектные названия станций были заменены на существующие ныне.
+2
+2 / –0
««1 ··· 87888990919293 ··· 99»»