Комментарии, написанные пользователем Emils13

Отобразить все комментарии

Ссылка
Emils13 · 15.12.2023 17:57 MSK
Нет фотографий
Это не 8029, это 3034, им взаимно обменяли вагоны 8029.07 и 1341.01, обратно ещё не успели
+3
+3 / –0
Ссылка
Emils13 · 03.12.2023 17:13 MSK
Нет фотографий
Временно, скоро с ТРа 03 и 04 должны прийти.
+2
+2 / –0
Ссылка
Emils13 · 30.11.2023 17:31 MSK
Нет фотографий
Фразу "Vienā vilcienā" можно переводить и как "в одном поезде/одним поездом" и как "одним махом", хотя у всех, конечно, сначала приходит на ум вариант с поездом, так как слово "vilciens" (от слова vilkt - тянуть) в смысле что что то протянуть уже почти нигде не используется. А ребрендинг уже в 2019/2020 годах планировался на тот же виви, но там что то не срослось и тоже было достаточно недовольных по поводу этой затеи, ну а сейчас уже всех просто поставили перед фактом
+5
+5 / –0
Ссылка
Emils13 · 26.11.2023 22:45 MSK
Нет фотографий
Разве что это реально перегон, а не подъездной путь
+8
+8 / –0
Ссылка
Emils13 · 19.11.2023 08:55 MSK
Нет фотографий
Вроде как 3430 мм
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 17.11.2023 23:01 MSK
Нет фотографий
Чтож, посмотрим как оно все пойдет
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 02.11.2023 12:41 MSK
Нет фотографий
Это временно. 04 и 06 уже ушли на ТР-3, 03 и 05 в ближайшее время
+2
+2 / –0
Ссылка
Emils13 · 31.10.2023 17:22 MSK
Нет фотографий
Все вагоны, кроме 7116.05R прошли ТР-3 10.2023
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 22.10.2023 17:43 MSK
Нет фотографий
Обкатка вагона 8029.07 после ТР-3. 605 отставлена от эксплуатации с пассажирами, но вроде как есть ещё какой то запас, который может откатать по бумагам (по слухам что то около 2000 км) и чтобы не расцеплять действующий состав, в тот раз использовали вагоны 605.09, 605.06, 605.02
+4
+4 / –0
Ссылка
Emils13 · 15.10.2023 03:48 MSK
Нет фотографий
По поводу времени появления квадратных кабин, в каждом профиле имеется информация о том когда конкретно какой вагон перестроен. Квадратные головные прицепные переделывались из бывших прицепных промежуточных, чтобы не гонять поезда в составности Мг+ПП+Мг. Раньше все составы были 6 вагонными и по ситуации могли перецепляться в составность от 2 до 6 вагонов. Мг с квадратной кабиной пошли с номера 318, не считая опытный 168
+3
+3 / –0
Ссылка
Emils13 · 15.10.2023 03:40 MSK
Нет фотографий
Да, 7113.09 ввели в эксплуатацию после ТР-3 где то в районе 5 октября, может пару дней раньше
+2
+2 / –0
Ссылка
Emils13 · 10.10.2023 21:20 MSK
Нет фотографий
Не только Даугавпилс и Гулбене шли вместе, так же и Зилупский и Крустпилсский поезда сцеплялись и шли в Ригу вместе, если не ошибаюсь в какие то года поезд в Аглону шел вместе с Даугавпилсским. Возможно были ещё случаи, о которых мне не известно или просто забыл
+2
+2 / –0
Ссылка
Emils13 · 10.10.2023 11:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 07.10.2023):
> Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> > По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ
>
> Некая обратная совместимость, которая, я так понимаю, не обошлась без подключения электроники, уже имеющейся на ДР1АЦ? Чтобы переводить сигналы управления на «язык» ДР1АМ?

Увы, не знаю. Но такое больше не практикуют и насколько знаю там не все хорошо, так как одной машине так уже спалили какой то ЭБУ
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 07.10.2023 13:01 MSK
Нет фотографий
Уверен, что все намного проще и просто такое вот было отношение маляра к подобным деталям. А, АМ, да и черт с ним, какая разница
+2
+2 / –0
Ссылка
Emils13 · 07.10.2023 11:21 MSK
Нет фотографий
> А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?
Раньше обычным делом было, когда двумя бригадами ездили 6+6 вагонов. Сейчас с начала сентября по конец мая по воскресеньям ходит поезд Рига - Даугавпилс в составности 3+3+3, один трехвагонный состав по станции Ливаны отцепляют и он едет почти сразу обратно. Так же более загруженные поезда по определенным дням, а некоторые и ежедневно, ходят в составности 3+3. И ещё несколько лет назад было, что на праздник песни и вовсе был поезд 3+3+3+3, но на такую длину уже очень мало где остались перроны
На фото видна перегонка с ПТО в "Е" парке ст. Рига-пас. в депо Засулаукс на ТО и в тяге только первый по ходу состав. По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ, но фактически такое использовалось на моей памяти раза 3-4. ДР1А в свою очередь совместимы только с ДР1А
+7
+7 / –0
Ссылка
Emils13 · 06.10.2023 15:11 MSK
Нет фотографий
Не знаю что по техпаспортам, но во внутренней системе, в маршрутных листах, инструкции по эксплуатации дизель-поездов и в инструкции по тормозам есть четкое разделение на DR1A, DR1AM и DR1AC
+5
+5 / –0
Ссылка
Emils13 · 04.10.2023 18:13 MSK
Нет фотографий
Уже две головы стоят в цехе в новом окрасе
+3
+3 / –0
Ссылка
Emils13 · 27.09.2023 18:57 MSK
Нет фотографий
Пока что усиленно чинят имеющуюся контактную сеть, столбы, провода. Ну и какие то разговоры есть про электрификацию Болдераи и Крустпилса. Поживем, увидим
+14
+14 / –0
Ссылка
Emils13 · 27.09.2023 11:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.09.2023):
> Цитата (YARYCK, 26.09.2023):
> > Где-то читал, что Эстония, Латвия и Литва собираются электрифицировать дорогу между собой переменкой 25 кВ. Зачем им это сейчас - вообще непонятно.
>
> А на европейскую колею, они переходить не собираются?
25 КВ переменного тока это пока что вилами по воде писано, а вот европейская колея пока что отложено в дальний ящик, так как это очень дорого и не совсем понятно необходимо ли. Пока что строится рейлбалтика и там вот и будет европейская колея, но это только ближе к 2030 году
+11
+11 / –0
Ссылка
Emils13 · 27.09.2023 11:02 MSK
Нет фотографий
> Тогда ясно почему на Елгаву ДРки ездят. Вроде по три рейса делают туда обратно.

Да, по рабочим дням по три пары в день выполняют дизеля, поезда 6871-6876, одна пара с утра перед началом рабочего дня и две вечером уже после. Причем есть моменты, когда разъезжается электричка и дизель и оба едут по неправильному пути
+11
+11 / –0