Комментарии, написанные пользователем Губин Александр

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.01.2023 13:01 MSK
Фото: 141
Я тоже думаю фото конца 70-х годов. Гостиница в 1978-м уже была фактически о 9 этажах, на лискинском вокзале есть фото, датированное 1978, где уже практически готовая коробка. Но вводили комплекс достаточно долго.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.01.2023 09:34 MSK
Фото: 141
Цитата (Михаил Симаков, 20.01.2023):
> Ну тогда уж и электровоз приписки не ТЧЭ Лиски

В Лисках были ВЛ60. Конкретно за этот не скажу, но были.

Впереди деревянный пригородный вокзал, его снесут в 1992 году после того, как в 1991 году откроют новый вокзал. Вдали - пассажирский вокзал, который стал пригородным. Крайний левый путь был тупиковым. На нем обычно стояли грузовые вагоны под разгрузку в самих Лисках. Сейчас слева 4 пути. Автор снимает с железнодорожного пешеходного моста, его снесут в 1993 году. В кадр не попали автоматы по продаже билетов, они были под плакатом "Задания пятилетки...",только чуть правее.
Кстати, интересно прибытие пассажирского на эту стороны станции. В те годы с западной стороны отправлялись только пригородные поезда.
+6
+6 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.01.2023 07:14 MSK
Фото: 141
Вот так это место выглядит сейчас, точно такой же ракурс:

https://ibb.co/pbYBKYn

Снимал лично 1 октября 2022 года.

Белый забор большей частью снесли в 1994 году. Фото, возможно, снято даже в конце 70-х. В 1985-1987 годах я таких зарослей у о.п. Дивногорская не помню.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 20.01.2023 18:26 MSK
Фото: 141
Цитата (Ammendorf, 20.01.2023):
> Цитата (Чока, 20.01.2023):
> > В трёх кабинах машинисты не нужны, поэтому и тут не вижу проблемы.
>
> Однако нормативные документы проблему видят: при эксплуатации подобной штуки по СМЕ, во второй единице должен находится минимум помошник с правами управления.

В составах с ЦМВ дела еще хуже: в каждом вагоне по проводнику, при составности более 2 вагонов или времени в пути более 3 часов еще и поездной электромеханик.
+1
+2 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 19.01.2023 21:42 MSK
Фото: 141
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Vivan755, он никогда не имел не то чтобы высшего, а даже средне-технического образования, поэтому его знания основ электротехники - нулевые. А как человека я его уже охарактеризовал...

Зато депутат:
https://krasnogorodsk.reg60.ru/vlast/pre...eputati

Кстати в биографии написано высшее профессиональное на этом же сайте.
–1
+3 / –4
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 17.01.2023 06:10 MSK
Фото: 141
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2023):
> Хорошее трёхмордие, но лучшим бы не назвал

Самое лучшее в этом - это РА3. Проехался в субботу на РА3-091, следовавшего по маршруту Воронеж - Белгород, от Воронежа до Старого Оскола. Скорость - 110-120 км/ч практически весь маршрут. Отличный, более просторный, чем в РА2, салон. Среднемаршрутная скорость до Белгорода - 91 км/ч (349 км за 3.50), на уровне 700-х скоростников Воронеж - Москва. Не понимаю негатива в адрес сей модели, мне очень понравился девайс.
+18
+20 / –2
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 15.01.2023 07:33 MSK
Фото: 141
Цитата (Ваня 543, 07.01.2023):
> Снимать надо всегда и везде! Бояться надо дома сидеть...

Это из относительно спокойной Москвы легко говорить. Когда каждую неделю прилетают дроны, ловят диверсантов и проводятся рейды, то удовольствие получается так себе. Я уж молчу про то, что творится в соседних Белгородской и Курской областях. В нашем регионе абсолютно все мосты под охраной, даже водопропускные сооружения, и вдоль перегонов проводятся обходы вооруженными патрулями.
Я к чему это говорю. В августе был в Курске, 5 раз остановили за съемку в городе!Далеко не ж/д инфраструктуры. В ноябре снимал просто в поле чисто для себя. Так кто-то позвонил и сказал, что я стою недалеко от ЛЭП и вполне могу готовить что-то очень нехорошее в отношении энергетической инфраструктуры. Приехали. 7 человек! Конечно быстро разобрались, но приятного мало.
Снимать,конечно, можно. Оно и раньше в границах ЮВжд было не сильно просто снимать, а сейчас и подавно. И периодические покатушки и общение с силовиками особой радости не доставляют. Такое время и такая ситуация, когда лучше иногда воздержаться.
+24
+24 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.12.2022 19:06 MSK
Фото: 141
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.12.2022):
> Я ещё поверю, что в ЭС2Г можно высидеть, но не в ЭС1
Раньше все сидели на деревянных лавках ЭР1/2/9/Д1 по 5 - 6 часов. И ничего, спины целы остались.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 26.12.2022 20:10 MSK
Фото: 141
Цитата (ATol, 26.12.2022):
> Всего два раза в год, но хочу заметить, что ни в Ожерелье, на в Богоявленске, ВЛ60 с пассажирскими поездами я не видел никогда. И это в самый запарный летний сезон. Только ЧС4Т.

Ходили только с 613/614, он был через день с 239 Москва - Грозный, отпр. в 6.50 утра. Да и движение по линии было совсем хилым. Ежедневно 9, 13 до Саратова, 669 до Балашова, через день 263 до Балаково и 505 до Саратова. 181 Москва - Камышин шел через Узловую - Павелец - Богоявленск под тепловозом. 31 и 651 до Тамбова шли один в четном направлении через Узловую, в нечетном через Узуново, другой - наоборот. Тоже под тепловозом. 605 до Ельца и 615 до Липецка с Троекурово заворачивали на Лев Толстой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 25.12.2022 21:38 MSK
Фото: 141
Цитата (Т-64БВ, 24.12.2022):
> засохшие ясени и вязы в защитной лесополосе

Ясени посохли почти во всем ЦФО на стыке 2016/17 годов. Особенно относительно взрослые деревья, у молодых посохли верхушки. Напала изумрудная златка, был всплеск ее численности после сырой весны и лета 2016 года. Вязы сами по себе сухостойные деревья, после 20 - 25 лет имеют много сухих веток. Осень без ясеней сейчас резко потеряла в красках. Раньше прям ядовито-желтого цвета стояли и рано желтели уже в сентябре. Очень красиво было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 25.12.2022 21:30 MSK
Фото: 141
Цитата (Кошакур, 25.12.2022):
> Судя по по монографии В.А. Ракова и базе данных сайта, ВЛ60 и ВЛ60К работали также и в грузовом движении на участке Ожерелье-Павелец с конца 50-х до конца 60-х. После чего ВЛ60К в депо Ожерелье стали работать только в пассажирском движении (до конца 1987 г., как указал А.Губин), а грузовое движение на участке Ожерелье-Павелец стали обслуживать электровозы ВЛ80К Юго-Вост. ж.д. (депо Лиски и Россошь) и, возможно, Приволжской ж.д. (депо Ртищево-2). Куда, по данным В.А. Ракова, электровозы ВЛ80К стали поступать в больших количествах с начала 1967 г. для замены в грузовом движении электровозов ВЛ60.

Я ВЛ60 в грузовом движении на ЮВ не застал, к моему относительно вменяемому возрасту, когда что-то остается в памяти, их было уже мало в наших краях. В середине-конце 80-х были с пассажирскими. А на участке Узуново - Богоявленск грузовые массово пропали в 1989, когда построили Рыбное - Узуново. Была куча аварийных насыпей, некоторые, как Топиллы - Спасское, не отремонтировали до сих пор. И с тех пор следующее массовое, но кратковременное появление грузовых было в 2013 году во время ремонтных работ на ГХ ЮВ. С ограничением 3500 т и не более 51 вагона, для порожняков разрешили 57 и то на некоторых станциях порожняки заходили за предельный столбик.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 25.12.2022 16:41 MSK
Фото: 141
Цитата (Кошакур, 25.12.2022):
> Они здесь работали еще в 70-е.

Они здесь работали до конца 1987 года, когда была введена полностью серия ЧС4т 1986 г. поставки в депо Россошь. Редко, но были. Регулярно катались с поездом 613/614 Воронеж-Москва до Ожерелья и с поездами 477/478,681/682 и 683/684 Воронеж - Калач до Лисок.
+4
+4 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 07.12.2022 06:57 MSK
Фото: 141
Цитата (Магистр, 05.12.2022):
> Вдруг представил, что было бы с нашим локомотивом, попади он в такие же столкновения (касается американских минут, особенно с лобовым столкновением или тяжелой техникой на трейлере):
> https://www.youtube.com/watch?v=gpQD0B0wsdQ
> https://www.youtube.com/watch?v=eRdCHmxa5Z8

Ничего особенного. Все столкновения в ссылках сняты на достаточно низких скоростях. В компиляциях б.ч. меньше 40 км/ч. У нас все опасные столкновения происходят на скоростях 60+. С пассажирскими и вовсе 90 - 135 км/ч. Плюс масса грузовиков, распределение в них груза и т.д. Из видео эти параметры не понятны.


Цитата (Northern Spirit, 05.12.2022):
> Жизнь и безопасность людей должна быть важнее всего, поэтому следует смотреть на схожие параметры, а не использовать различия как повод для экономии на этих вещах (не имею в виду никого лично — это системный вопрос).

Проблема вся в том, что при столкновении с капотным локомотивом из-за плохого гашения деформации состав сложится в гармошку или свалится в кювет с кучей пострадавших пассажиров. Посмотрите последствия серьезных столкновений амтраковских пассажирских с грузовиками. Локомотив-то цел, только весь состав на боку:
https://www.youtube.com/watch?v=vhum4zg_Kw4
https://www.youtube.com/watch?v=4JP8zt4mcYY
+4
+4 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 28.11.2022 10:11 MSK
Фото: 141
Цитата (Stef, 28.11.2022):
> Это вы зря. Очередь, на поиски встреч с вами, расписана на 10 лет вперёд.

Спасибо за теплые слова!
+7
+7 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 28.11.2022 08:20 MSK
Фото: 141
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.11.2022):
> С чего вообще вдруг такая болезненная реакция на всего лишь пожелания по улучшению на уровне советов?

Касаемо болезненности, я не очень понимаю этот момент. Смотрю галерею 1 - 2 раза в неделю в лучшем случае, иногда неделями не смотрю. Не в смысле нравится/не нравится, обиделся/не обиделся и т.д., а просто некогда. Лично из здесь публикующихся не знаю абсолютно никого и не ищу ни с кем встреч. Более того, крайне редко голосую за фото, ибо эксгибиционизм, когда все видят имена плюсующих тоже не есть хорошо, особенно в условиях наличия конкурса. Поэтому обвинять меня в некой обостренной реакции как-то странно. Мне не за кого здесь переживать. Я просто случайно увидел, кстати, не в первый раз, довольно странный набор замечаний к вполне себе нормальным фотографиям. И высказался по этому поводу. Почему бы и нет?
+6
+6 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 28.11.2022 07:55 MSK
Фото: 141
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.11.2022):
> Александр, гляньте на деревья и остальное после середины в правой части кадра.
> Это не сумасшествие, а пожелание лучшего.

И что там не так, что мешает восприятию фотографии? В середине правой части кадра по сути находится снег. Что с деревьями принципиально не так, я тоже не понял. Там что-то ценное на них расположено, что я должен разглядеть, но не смог? Ветки какие-то, зачем мне деревья и ветки на расстоянии более 300 м? Они при любой обработке все равно представляют собой серо-бурую массу. Хоть с шарпом, хоть без него. Силуэты многоэтажек тоже вполне видны. С таким же успехом, если поднять контрастность на мониторе, можно заявить, что и зернышки шума видны на небе.
В целом, откровенные придирки, тем более, неприятно, что этим занимается администратор. Это говорит об уровне модерации галереи.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.11.2022):
> Так что мешает выделить отдельно область и накинуть резкости?

Не надо здесь накидывать никакой резкости, все смотрится совершенно нормально и органично. Не шедевральное, но вполне качественное информационное фото
+7
+9 / –2
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 27.11.2022 20:17 MSK
Фото: 141
Вообще не понял, что не так. Небо зимнее отлично передано, деревья на месте, видны четко. В галерее царит какое-то сумасшествие.
+18
+19 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 25.11.2022 21:29 MSK
Фото: 141
Цитата (Айдаров Д, 25.11.2022):
> А есть где то в сети расписание где указано на каких станциях тепловоз/электровоз отцепляют и он под паровозом идёт?

Предпоследнее сообщение здесь:

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=16709

Будет еще продолжение маршрута по ЕТР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 13.11.2022 18:23 MSK
Фото: 141
Ошибочка небольшая. Перегон Ямская - Стойленская. Сейчас на этом перегоне еще построен разъезд Казацкий Лог. Но в 2010 году его еще не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 08.11.2022 20:39 MSK
Фото: 141
Не понимаю всеобщего восторга. Вагоны выглядят, как будто их изрисовали в граффити на стоянке в Люберцах-2 перед порезкой. Абсолютная безвкусица без учета политического подтекста мазни на кузовах.
+7
+12 / –5