Комментарии, написанные пользователем T-720

Отобразить все комментарии

Ссылка
T-720 · 14.10.2022 21:40 MSK
Нет фотографий
Работает на маршруте Пенза - Кузнецк, так что видимо не челябинская
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 14.09.2022 10:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Avtomatcik74, 14.09.2022):
> а участке Полетаево-1 - Еманжелинск отсутствует пассажирское движение.

Так ведь там электричка раз в сутки ходит
–2
+4 / –6
Ссылка
T-720 · 13.09.2022 14:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.09.2022):
> Интересно, почему мест при этом 67?

Потому что средние места не продаются
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 08.09.2022 13:42 MSK
Нет фотографий
А что на кольцо дали вместо нее?
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 27.08.2022 10:57 MSK
Нет фотографий
Так летом, когда шерегеш-экспресс не в ходу, машина в общем графике работает
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 23.08.2022 22:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пашкет, 23.08.2022):
> 1126 и 1200 больше нет в ходу! 1184 и ЭТ2Р 901/902 на участке Новомосковск. Будут исключены в октябре!

А какая третья машина на кольце трудится?
+3
+3 / –0
Ссылка
T-720 · 20.08.2022 18:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 20.08.2022):
> Цитата (T-720, 20.08.2022):
> > ржд в 21 году отказались от закупки постоянников
>
> А на фото тогда что за зверь? Переменник?

А год постройки у этого года какой? 2021?


> Цитата (T-720, 20.08.2022):
> > в ближайшие годы в год выбывает по 20-25 постоянников за ее пределами
>
> Эмм, что? Так-то сейчас происходит вылет остатков совсем древних ЭР2К и машин 90-х г.в.. Какие 20-25 машин в год? Еле-еле с десяток наберётся(это в каком-нибудь 2035/36 гг. будет полный абзац с вылетом машин 2007/08 г.в.)

Я взял калькулятор и получил 21 выбывающую по сроку службы машину постоянного тока в 2023 году:
3 ЭД2Т в Перми
2 ЭД2Т + 4 ЭТ2 в Тагиле
1 ЭР2К в Омске
1 ЭТ2 в Новосибирске
1 ЭР2Т + 4 ЭР2К в Новокузнецке
1 ЭР2Т + 1 ЭТ2 в Балтах
2 ЭД2Т в Данилове
1 ЭД2Т в Челябинске
А вы на чем считали, что еле-еле получили десяток?


> Цитата (T-720, 20.08.2022):
> > взят курс на обновление восточного полигона
>
> А что там ещё обновлять? В Первой Речке лишь 4 ЭД9Т которым ещё кататься и кататься(есть время на замену); в Чите парк обновлён("подкидыши" на МВПС заменять не собираются); Красноярск также обновлён(да, есть ЭД9Т-0013 и ЭР9Е-618, но это просто молекула воды в океане); Иркутск, да, более подходит, ибо скинуть какие-нибудь дрова в Вихоревку взамен ЭР9Т и ЭД9Т под приход ЭП3Д нужно.

И тем не менее, в Иркутск уже в этом году пришли 4 состава и 3 в первую речку, хотя общий объём списания на эти два депо - 3 состава на этот год. Ещё судя по публикациям в сми, планируется один состав в Читу и два в Красноярск, хотя там обновлять совсем уже нечего. Да и в целом, списание на 22 гд - 6 составов, а уже 14 готово и 3 на подходе, суд опять же по тем же публикациям в сми
+2
+2 / –0
Ссылка
T-720 · 20.08.2022 00:06 MSK
Нет фотографий
А зачем ржд закупать ЭП2Д на Московскую дорогу, когда в ближайшие годы в год выбывает по 20-25 постоянников за ее пределами (первые Торжки и демихи и последние рижанки)? К тому же не стоит забывать, что ржд в 21 году отказались от закупки постоянников, хотя планировалось 10 с лишним машин на замену выбывающим.

Вот переменники да, закупаются опережающими темпами, но судя по тенденциям, взят курс на обновление восточного полигона в первую очередь
+2
+2 / –0
Ссылка
T-720 · 18.08.2022 19:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 18.08.2022):
> ЭП3Д, но не ранее 2025 года

учитывая то, что переменников в этом году выпускается гораздо больше, чем списывается (выбывает машин 6, а уже запущено в эксплуатацию 7 + 7 еще на подходе, а план на весь год 17), то вполне возможно, что ЭП3Д придут в те депо, где машин под списание нет.

В ряде СМИ например пишут про 2 ЭП3Д на Запсиб и о планах запуска скоростной электрички Оренбург - Орск, хотя в этих депо первые машины под списание пойдут году в 26-27, поэтому и приход ЭП3Д в Данилов раньше 25 года не исключен.
+3
+3 / –0
Ссылка
T-720 · 15.08.2022 22:36 MSK
Нет фотографий
0073 на вековку катается.
+2
+2 / –0
Ссылка
T-720 · 15.08.2022 13:03 MSK
Нет фотографий
Да вряд ли на эту тему появятся публикации - все-таки, в СМИ обычно попадают позитивные новости, а вопросы передачи ПС они обычно не освещают.

Я видел много публикаций про Запсиб и Челябинск, а вот про Октябрьскую и Свердловскую дороги ни слова.

Ну и в целом уже из Новокузнецка передали два состава на эти дороги, можно предположить, что это станет тенденцией.
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 15.08.2022 13:00 MSK
Нет фотографий
Так состав шестивагонный, куда он в Новосибе будет ходить?
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 09.08.2022 22:20 MSK
Нет фотографий
Электричку тут только летом 20 года запустили
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 09.08.2022 22:13 MSK
Нет фотографий
Судя по тенденциям и публикациям в сми, ржд в этом году взяло курс на ускоренное обновление Челябинска и запсиба, а уже оттуда видимо пойдут более старые составы на замену выбывающим ЭТ2 и ЭД2Т
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 09.08.2022 08:42 MSK
Нет фотографий
Так уже передали оттуда 7247 в Питер и 0019 в Пермь

Плюсом к этому в прошлом году вылетели по сроку службы несколько составов, а закупки не было
+2
+2 / –0
Ссылка
T-720 · 07.08.2022 17:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 07.08.2022):
> Забайкальской ж.д., где весь пригород в виде МВПС ныне обслуживается новыми ЭП3Д и одной ЭД9М

В Чите 2 ЭД9М работают в пассажирском движении (по состоянию на апрель - 0104 и 0179), тк ЭП3Д там всего 6, а для оборота надо 8.

ЭП3Д там кстати в удручающем состоянии - лакокрасочное покрытие слезло почти на каждом вагоне и везде видны «проплешины». На других дорогах подобного не встречал
+3
+3 / –0
Ссылка
T-720 · 07.08.2022 10:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 07.08.2022):
> А кто сказал, что это дороже? Наитупейшая и самая распространённая отговорка. Расчёты в студию!

Для того, чтобы произвести новый поезд, нужны дорогостоящие НИОКР (разработка документации, испытания, сертификация), стоимость которых в итоге попадёт в цену поезда.

Учитывая небольшой объём выпускаемых вагонов пригородных поездов переменного тока (30-40 вагонов в год), стоимость НИОКР в пересчете на один вагон и соотвественно сама стоимость вагона будет очень высокой по сравнению с теми же ЭП3Д. Встаёт вопрос, за счёт кого компенсировать разницу?

РЖД, конечно, может закупать дорогие вагоны и сдавать их в аренду по дешёвке, но их в этом надо убедить

Регион тоже может увеличить субсидии на оплату транспортной работы, но я напомню, что бюджет региона состоит из ваших налогов - готовы ли вы платить больше налогов ради того, чтобы ездить на низкопольных поездах, вопрос тоже к вам.

Пассажиры к увеличению стоимости, судя по вашему ответу, тоже не особо готовы, поэтому вопрос, за чей счёт банкет, не решён.




Цитата (l.smm34, 07.08.2022):

> > Что-то я в ласточках на пригороде «раза в два больше за билет» не плачу.

Платите. Сравните стоимость проезда на ласточке и «стандартном» пригородном поезде в Ленобласти или Краснодарском крае. Там, где не платит пасссажир (типа Калининграда, Перми или Ленинградского направления), платит регион. Там, где регион платить за ласточки не хочет (Тверская область), ласточки не ездят.
+2
+2 / –0
Ссылка
T-720 · 06.08.2022 21:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 06.08.2022):
> Мне, как пассажиру, хочется видеть низкий пол

А Вы, как пассажир, готовы платить раза в два больше за билет?
–3
+3 / –6
Ссылка
T-720 · 25.07.2022 20:14 MSK
Нет фотографий
Как с заполняемостью? Есть шанс, что оставят его после 19 августа
?
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 24.07.2022 22:47 MSK
Нет фотографий
Это стандартная история - чтобы настроить САВПЭ на машинах после передачи, требуется 2-3 месяца обычно
+2
+2 / –0