Все комментарии к фотографиям ТЭ2-071

Отобразить все комментарии

Ссылка
Матвей П · 02.02.2022 21:02 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 08.07.2021):
> Еще работает?

https://www.youtube.com/watch?v=BaieEKZg-Z8
+2
Ссылка
stepler · 06.10.2021 22:42 MSK
Последний рабочий ТЭ2. Как и ВЛ23, в Бакале, уходящие эпохи...
0
Ссылка
Vivan755 · 29.08.2021 15:21 MSK
Факт, по фото это прекрасно видно.
0
Ссылка
kapral23 · 28.08.2021 10:31 MSK
На пульте действительно некоторых индикаторов не хватает.
https://sun9-60.userapi.com/impg/-digyd5...e=album
+1
Ссылка
Vivan755 · 28.08.2021 05:15 MSK
Вам не об этом сказали, а о том, что вы путаете корень с кроной. Повторяем, как в школе или на вокзале: датчик находится в дизельном помещении, в кабине на пульте установлен приёмник (индикатор). Дочитывайте, что собеседник пишет, а ещё лучше — обдумывайте. Иначе зачем он писал? Не уважаете собеседников?

Цитата (Bremze, 25.10.2015):
> Никакой тебе автоматики

Как раз-таки очень даже «какая» автоматика на ТЭ2 есть. Авторегулирование возбуждения главного генератора — есть, между прочим, впервые то ли в СССР, то ли в мире. Автоматические переходы (с последовательного соединения двигателей на параллельное и потом на ослабленное поле) — есть. Авторегулирование холодильника — есть. Но эта автоматика весьма проста, надёжна и ремонтопригодна, как я слышал от одного пенсионера: на 8-й позиции в ВВК заглянул, если всё включилось — хорошо.

Цитата (Ammendorf, 31.12.2019):
> Но потом - нахрен они на хозяйке нужны?!

Фу, какие эмоции, когда достаточно объяснить, что отсутствуют приборы на вторую секцию. Хоть хозяйка, хоть что — а из-за упущенной температуры можно угробить дизель на любой машине. Вот что нет одного амперметра (там должен стоять амперметр батареи) — это уже странно.
+1
Ссылка
ТМВ · 16.07.2021 19:04 MSK
Цитата (Тапок, 09.07.2021):
> несколько раз в сутки замена по регламенту?
Зато на крышу лезть не надо.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.07.2021 10:38 MSK
Цитата (Кот80к, 09.07.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 09.07.2021):
> > На пути общего пользования выход ему закрыт по целому ряду нормативных документов, причём документов не ОАО «РЖД», а федеральных. Не уверен, но думаю, что и переслать в холодном состоянии как груз на своих осях отдельным локомотивом невозможно.
>
> ЧМЭ2-024 по этой причине в музей не попал?

Думаю, что там были какие-то сложности с его «пенсильванскими» тележками (тонкие бандажи или неисправная ТРП, отсутствие запчастей) и необходимость решать эти проблемы упёрлась в инертность наших музеев. Другие ЧМЭ2 гоняли и гоняют.
+4
Ссылка
Кот80к · 09.07.2021 10:10 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.07.2021):
> На пути общего пользования выход ему закрыт по целому ряду нормативных документов, причём документов не ОАО «РЖД», а федеральных. Не уверен, но думаю, что и переслать в холодном состоянии как груз на своих осях отдельным локомотивом невозможно.

ЧМЭ2-024 по этой причине в музей не попал?
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.07.2021 09:11 MSK
Жалко, что путеочиститель решили заменить на самопальный - «не камильфо» смотрится. Оригинальный был весь мятый, но придавал тепловозу аутентичный вид. Не понимаю, что у него с боковой стенкой кузова и скосом крыши - горел или падал на бок?
+5
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.07.2021 09:06 MSK
Цитата (Тапок, 09.07.2021):
> Цитата (ТМВ, 09.07.2021):
> > Лампу проще менять
>
> И стоило из-за такого городить такой колхоз? Или там несколько раз в сутки замена по регламенту?
>
>
> Цитата (monarev, 09.07.2021):
> > работае, но только в рамках депо . не далее.
>
> Вот это плохо. На поезда бы его...


Цитата (wolf92, 09.07.2021):
> А депо это не пути ржд?

Депо это пути необщего пользования. Балансовая принадлежность этих путей может быть любая, хоть ОАО «РЖД», хоть ООО «Ромашки». На таких путях теоретически может работать что угодно, например на правах не локомотива, но технологического транспорта. На пути общего пользования выход ему закрыт по целому ряду нормативных документов, причём документов не ОАО «РЖД», а федеральных. Не уверен, но думаю, что и переслать в холодном состоянии как груз на своих осях отдельным локомотивом невозможно.
Под поезд его в принципе не поставишь чисто технически, т.к. автосцепка со стороны межсекционного перехода приспособлена чисто кустарно, без монтажа поглощающего аппарата и какую массу «на крюке» выдержит её клин никто не знает. Для ведения поезда нужна вторая секция и восстановление штатной сцепки-тяги паровозного образца между секциями.
+9
Ссылка
wolf92 · 09.07.2021 08:51 MSK
А депо это не пути ржд?
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.07.2021 08:36 MSK
На какие? Не пустит его ржд на свои пути
+2
Ссылка
Тапок · 09.07.2021 07:09 MSK
Цитата (ТМВ, 09.07.2021):
> Лампу проще менять

И стоило из-за такого городить такой колхоз? Или там несколько раз в сутки замена по регламенту?


Цитата (monarev, 09.07.2021):
> работае, но только в рамках депо . не далее.

Вот это плохо. На поезда бы его...
–1
Ссылка
monarev · 09.07.2021 02:53 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 08.07.2021):
> Еще работает?

работае, но только в рамках депо . не далее.
+1
Ссылка
ТМВ · 08.07.2021 23:47 MSK
Цитата (alex.trein, 08.07.2021):
> зачем вообще этот прожектор так ставили? =/

Лампу проще менять
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.07.2021 22:12 MSK
Цитата (lav-modelist, 08.07.2021):
> Прожектор бы ему на место поставить, смотрится как хобот на лошади.

Единорог :)
+2
Ссылка
alex.trein · 08.07.2021 22:12 MSK
зачем вообще этот прожектор так ставили? =/
0
Ссылка
Семён Градов · 08.07.2021 22:12 MSK
Ещё бы его родной прожектор на крышу вернуть -- вообще здорово было бы...
Кстати: известна ли судьба его второй секции? И что остального родного на нём ещё работает: дизель например, или же многое на нём заменено на подходящее альтернативное?
+2
Ссылка
lav-modelist · 08.07.2021 21:30 MSK
Прожектор бы ему на место поставить, смотрится как хобот на лошади.
+8
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.07.2021 21:12 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 08.07.2021):
> Еще работает? Или на памятник покрасили?

К юбилею освежили, на местных ТВ много про него репортажей было.
+2