Все комментарии к фотографиям ТЭМ23-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · 25.08.2021 01:17 MSK
Пара лет как вредность отменили, с точки зрения бригадам лазить на высоту больше 2х метров (только машинистам электровоза её оставили) , они тут не нужны поручни после этого, есть обученные люди на ПТОЛ которые кузов обтирают, но тока в зависимости от вида работы локомотивы проходят ТО от с переодичностью от 2 -7 суток.
+4
Ссылка
iRogov · 24.08.2021 23:37 MSK
На обычной морде КМа очень неудобно залезать к стёклам, а тут поручни ещё дальше от ступенек и короче. На отзывы бригад всем, как обычно, на***ть, у руля дизайнеры теперь.
+6
Ссылка
tsyganenko82 · 24.08.2021 12:48 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 24.08.2021):
> уровень развития

За уровень развития будете с пацанами на улице разговаривать.
+11
Ссылка
tsyganenko82 · 24.08.2021 12:43 MSK
Ну если вы работали только на хламе, то конечно вам сильно не повезло. А я кайфую.
+6
Ссылка
ВанькаВстанька · 24.08.2021 11:53 MSK
Цитата (tsyganenko82, 24.08.2021):
> Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
> > Все нормальные люди
>
> Ну ну

Сложнее не значит лучше, а если ваш уровень развития не позволяет перестроится с одного вида работы на другой, развивайтесь.
Я в этом хламе отработал и больше на трактор не хочу.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 24.08.2021 09:59 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
> Все нормальные люди

Ну ну
+3
Ссылка
Vivan755 · 24.08.2021 00:48 MSK
Что тепловоз непрост, что там вода, масло и прочий дизель с плунжерными парами и горячими коллекторами — это факт и факт печальный, что без тепловозов пока железке не обойтись и приходится весь этот ужас эксплуатировать в пути. Что с тепловоза на электровоз перейдёт любой, а назад под вопросом — это уже ерунда, человек с головой и руками приспособится к любому колесятому сараю, было бы желание. Желания как раз может не быть, это уже не вопрос квалификации, а вопрос выбора. Ничего интеллектуально сложного в эксплуатации тепловоза нет, электровоз местами похитрее будет.

Предлагаю противоположные полюса, ЭП20 с 2ТЭ116 и ВЛ11 с закреплённым ЧМЭ3, не сравнивать, вокруг полно примеров-одноклассников. Если сравнивать убитый единопарковый ВЛ11 — то с убитым единопарковым 2ТЭ116, стоящим на соседнем пути. С закреплёнными машинами сложнее, если тепловозы закреплённые ещё попадаются, а на промтранспорте вообще являются нормой, то электровозы по большей части работают на огромных участках. Но при этом, заметьте, сохраняют работоспособность практически без падения тяговых характеристик. Тепловоз без должного надзора теряет здоровье куда быстрее.

Кроме того, даже убитые одноклассники бывают разными. Сравнив работу в разных депо на разной технике, поражаешься: на убитом 3ТЭ10У с лужами масла в дизельном помощник в начале подъёма надел наушники, ушёл в дизельное — до конца подъёма не появляется, на убитом 2ТЭ116 же помощник уходит в дизельное после подъёма — «по технике безопасности можно не выше 9-й позиции».

Вместо постскриптума — ещё один факт. Из всего, на чём я работал (электровозы, тепловозы, вагоны, трамваи, самолёты реактивные и турбовинтовые), аллергию у меня вызывали только тепловозы. И не в переносном смысле, а в самом прямом — реальную аллергию, кожное заболевание. Оно прошло через пару месяцев после увольнения. Будь возможность — ушёл бы тогда на электровозы и ни разу не пожалел, но мест не было. А все эти попытки возвысить работу на вынужденно усложнённой технике, тем более как-то обожествить одну железяку и плюнуть на другую (вроде «тепловоз живой, электровоз нет», а в задних рядах прыгают буйные шизофреники с криками «паровозы живые!») — самоуспокоение и отрицание неприятного. Психология чистой воды.

Где нужно возить много и часто — удобнее электровоз, избавляет от многих проблем. Где провод невыгоден — приходится тепловозом. Что есть перегибы на местах и что вокруг перевозки грузов сложилась внутренняя субкультура — реальность, с ней надо просто жить.
+12
Ссылка
ВанькаВстанька · 23.08.2021 14:50 MSK
Цитата (Т-64БВ, 23.08.2021):
> Тепловоз самый сложный из локомотивов, поэтому он последним и завоевал популярность на жд. В тепловозе есть дизель, который сам по себе весьма не прост и его системы: топливная, охлаждения. В тепловозе так же есть передача, которая сама по себе сложна. А в электровозе всего этого нет, сел и поехал.

Поэтому пипл и уходил на электротягу. Я об этом и писал.
+2
Ссылка
Т-64БВ · 23.08.2021 12:49 MSK
Тепловоз самый сложный из локомотивов, поэтому он последним и завоевал популярность на жд. В тепловозе есть дизель, который сам по себе весьма не прост и его системы: топливная, охлаждения. В тепловозе так же есть передача, которая сама по себе сложна. А в электровозе всего этого нет, сел и поехал.
+5
Ссылка
ВанькаВстанька · 23.08.2021 12:40 MSK
Цитата (Лебедевский, 23.08.2021):
> Я не бываю в масле и не воняю. По себе других не судят.

Ты работал на ТГМ4 с гидропередачей?
И роба чистая. Машинное помещение на картинках видел.
–3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.08.2021 12:26 MSK
Цитата (BLOG, 23.08.2021):
> Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
> >
> >
> > Все нормальные люди с тракторов уходят выше на электротягу.
>
>
> Посмеялся

У меня только один вопрос - это вы так решили, что переход на электровоз это некое повышение для машиниста или вам так кто-то когда-то сказал? Просто я одну из самых первых фраз услышанных ещё в детстве (середина-конец 90-х) от машинистов маневрового ЧМЭ3-2155 на станции Зелёный Бор (люди среднего возраста, работавшие с середины 70-х, имевшие как тепловозные, так и электровозные права) и машинистов заводских ТГМ23 (пенсионеров с МПС, работавших с конца 50-х, начала 60-х) запомнил как: «С тепловоза на электровоз машинист всегда перейдёт и машину освоит, а вот с электровоза на тепловоз - вопрос». Да и смотря что с чем сравнивать. Если ЭП20 с 2ТЭ116, то наверное да, в первом чище. А если неухоженный обезличенный ВЛ10/ВЛ11/ВЛ80 с ТЭМ18ДМ или даже с закреплённым ЧМЭ3 я бы ещё поспорил.
+11
Ссылка
Лебедевский · 23.08.2021 11:49 MSK
Я не бываю в масле и не воняю. По себе других не судят. Нормальные люди вообще по всюду, и дебилы тоже встречаются
+16
Ссылка
ВанькаВстанька · 23.08.2021 11:25 MSK
Цитата (Лебедевский, 23.08.2021):
> Полегче бывший тракторист

Нравится быть в масле и вонять солярой, пожалуйста. Я это все прошёл. А романтика штука такая, что со временем приходит.
–9
Ссылка
BLOG · 23.08.2021 09:56 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
>
>
> Все нормальные люди с тракторов уходят выше на электротягу.


Посмеялся
+7
Ссылка
Лебедевский · 23.08.2021 09:26 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
> Цитата (Vivan755, 22.08.2021):
> > Явно бывшие тепловозники.
>
> Ясное дело. Все нормальные люди с тракторов уходят выше на электротягу.

Полегче бывший тракторист
+7
Ссылка
Дмитрий Закутный · 22.08.2021 21:23 MSK
Цитата (Vivan755, 22.08.2021):
> К2М лично мне пока негде было изучить, как только — так сразу.

Бывая регулярно на БМЗ не слышал о планах их применения на дорогах Центральной России, поэтому вам срочно необходима поездка в Комсомольск. И - будем ждать статьи в блоге.
+3
Ссылка
ВанькаВстанька · 22.08.2021 21:12 MSK
Цитата (Vivan755, 22.08.2021):
> Явно бывшие тепловозники.

Ясное дело. Все нормальные люди с тракторов уходят выше на электротягу.
–4
Ссылка
Vivan755 · 22.08.2021 20:49 MSK
В МСУ 2ТЭ25КМ контакторы мотор-компрессора КДК и КУДК обозначены так, что чёрт ногу сломит: КДК (контактор двигателя компрессора, подключающий его через пусковое сопротивление) называется «Пуск. тормозной компрессор», КУДК (контактор ускорения двигателя компрессора, выводящий сопротивление) — «Лин. тормозной компрессор», подключает-де напрямую к линии, хотя это и против стандарта, и против логики — везде линейным называется вводной контактор. Ну, с соблюдением терминологии на железке всегда были проблемы.

А когда мы с Айдаровым Д. и Плотниковым П. были в 2007 году в ТЧ Максим Горький (Волгоград), то ПТОшники называли линейные контакторы ВЛ80С поездными, даже осталось на видео. Явно бывшие тепловозники. В схеме КМа поездные остались поездными даже по букве схемы — П1 ... П6. А К2М лично мне пока негде было изучить, как только — так сразу.
+5
Ссылка
Дмитрий Закутный · 22.08.2021 15:06 MSK
Цитата (Vivan755, 22.08.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 22.08.2021):
> > Линейный контактор цепей коммутации якоря ТЭД.
>
> ЯКОРЯ? Там что, независимое возбуждение? А «линейный» — не принятое на тепловозах название, везде «поездной». Или на К2М взяли ГОСТовское название?

Насчёт первого не скажу, т.к. просто не знаю. Я не разработчик ни тепловоза, ни аппаратов к нему, а как любителю мне нынешние тепловозы тем-более не интересны, чтобы ещё и читать по ним не особо любимую мной техническую литературу. В ТУ к контактору написано «для коммутации цепей тяговых двигателей тепловозов». Я думал это вы на железнодорожных сайтах и в своём блоге всегда можете дать ответ у каких тепловозов какое возбуждение ))
Насчёт линейный или поездной. Не заморачивался никогда этой темой. Обычно при общении с машинистами среднего и старшего возраста и иными работниками тепловозных депо аналогичной возрастной категории можно слышать термин «поездной». Их так учили старые деды-преподаватели в училищах и дортехшколах. При общении например с работниками «ТМХ-Инжиниринг» они чаще вообще говорят «силовой» контактор. Наш главный конструктор называет его «линейным». И все прекрасно понимают о чём речь. В ТУ на наш контактор не нашёл упоминаний какой он - силовой, линейный или поездной.
+6