Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-386

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 14»»
Ссылка
Сергей Фролов · 10.09.2016 16:17 MSK
Евгений Робертович, Дмитрий несколькоми постами выше написал, что я ошибся.
+1
Ссылка
ЕвРо · 10.09.2016 12:21 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 09.09.2016):
> Вань, для помощника в ЧС2 была самопальная табуретка.С завода кресло помощника не было.
Не точная информация. Я лично видел весной 1969 г. в депо "Октябрь" в кабине одного из свежеприбывших ЧС2 несколько стульев именно с металлическими ножками и деревянными сиденьями для помощника.
+2
Ссылка
Ammendorf · 10.09.2016 02:27 MSK
Цитата (lion, 09.09.2016):
> О нём говорили, что там подвеска, как в "Жигулях".

Нельзя сказать что у жигулей плохая подвеска на момент их освоения. С поправкой на отсутствие дорог в стране в целом. Другой вопрос что с ходом времени и т.п. Но другой вопрос он на то и другой вопрос.
0
Ссылка
shimxm1902 · 09.09.2016 23:16 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 09.09.2016):
> на самой помойной железной дороге

Самая помойная - северная. Ю-В.ЖД не такая уж и плохая. Если сравнивать с той же Приволжской, то будет получше.
Цитата (Антон Недовиченко, 09.09.2016):
> а чего же тогда сразу от чехов не отказывались? Зато сколько тырилось металла, дверей и прочей мелочи с ЧС4Т...

Поэтому и не отказались. Металл то надо откуда то тырить :)
–1
Ссылка
Сергей Фролов · 09.09.2016 23:06 MSK
Антон, да нормальное депо.Скорее всего ЧС4Т не подходили для ЮВост. и СК дорог.Ни по профилю, ни по скоростям.Единственное место, где хоть как то использовались скоростные качества этих машин - это был участкок Вязьма-Брест.Да, и не плохо машины работали в Киеве, до поступления туда ЧС8.
+2
Ссылка
Антон Недовиченко · 09.09.2016 22:47 MSK
Россошь - самое лучшее депо на самой помойной железной дороге... Зекам пластик тоже нужен...
Сразу возникает резонный вопрос: а чего же тогда сразу от чехов не отказывались? Зато сколько тырилось металла, дверей и прочей мелочи с ЧС4Т...
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 09.09.2016 22:38 MSK
Кавказскую полностью перевести на ЧС4Т не успели, при этом часть самых лучших ВЛ60 распилили или передали на другие дороги.Не самые лучшие ВЛ60 остались в Кавказской.А про Россошь, слышал не раз, что они плохо пересаживались на ЧС4Т. А для Вязьмы больше подходит именно ЧС4Т
+1
Ссылка
lion · 09.09.2016 21:25 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.09.2016):
> О, пошли в ход субъективные видео :) Вот как можно по видео понять? Камера закреплена или снято с рук говёной техникой для этого не предназначенной? Есть снятые ракурсы именно как ведёт себя ходовая на стыках, в кривых, на прямых? Аль данные замеров имеются? :)
>
> Вот всегда мне нравились ссылочки от Леонида на любительские видео-шедевры на youtube, цель которых доказать мне и остальным что ходовая ЧС-ов - дерьмо, а вот у ЭП2К/ЭП1М/ТЭП70 - просто шедевральна :) Но вот незадача, я проработал много лет и на ЧС2, и на ЧС7, прекрасно помню НОВЫЕ ЧС7 и даже ЧС8, многократно бывал в кабинах переменных "чехов", бывал и в ТЭП60 полтавских, но ЧС-ы по комфорту уделывает в ноль разве что ТЭП70, с условием что исправны все гасители :)

Дмитрий, видео конечно это лирика, но как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. А сравнение ходовой ТЭП60 с "Жигулями" я услышал ещё в середине 90-х от машиниста, находясь в кабине ЧС2 (отсюда и сравнение именно с этой машиной, а не с какой-либо другой, коих сейчас в обилии ходит по просторам РФ).

Про то, как новую технику могут принимать в штыки, в институте нам рассказывали на примере, когда на смену паровозам пришли тепловозы и электровозы. Паровозники относились к ним критично. И презрительное "наездники", как говорят, пошло ещё от них.
+2
Ссылка
Ратибор · 09.09.2016 21:06 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):

> Да я даже в голову себе это не беру.

Так мне ещё больше фиолетово чем Вам, чего там сейчас на Ю.Вост, С.Кав, Горьк ж.д. и т.д. ездит. Кроме Вязьма Моск. Тут, хотя бы всего лишь 4 ЧСа, нужны как воздух.
0
Ссылка
Губин Александр · 09.09.2016 21:04 MSK
Цитата (Ратибор, 09.09.2016):
> Чушь какая то, к теме ни какого отношения не имеет.

Тогда хочется слышать то, что хочется слышать, всё остальное всегда чушь. Это давно известно.
+2
Ссылка
Ратибор · 09.09.2016 20:58 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> История развивается по спирали практически во всех сферах, то что вы рассказываете бывало многократно и давно известно. Один из Н ДТ на ЮВ мне вещал про такое... В начале 80-х, когда он был молодым начинающим слесарем, примерно такой же вопль как сейчас стоял в депо Россошь при замене ВЛ60 на ЧС4т. Причем продолжалось это всё лет так 5 - 6, доходило вплоть до вредительства или приписки ложных поломок. Там прилично порезали ВЛ60 в самом соку в 80-е годы, очень мало передали на другие дороги. Многие изначально думали - на наш век хватит доводить ВЛ60. Не хватило. За 8 лет весь парк ВЛ60 исчез, а вместе с ними заменили почти 60% машинистов/ремонтного персонала. Так что, лет так 30- 35 назад, вам бы досталось за любовь к ЧС4т.
>
Чушь какая то, к теме ни какого отношения не имеет.
0
Ссылка
Губин Александр · 09.09.2016 20:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.09.2016):
> Далее не конкретно по Россоши, а конкретно по всей Юго-Восточной дороге! Хочу заранее сказать и исключить мнение, что я плохо отношусь к Юго-Восточной и восхваляю Московскую или Горьковскую дороги. Вам не кажется что Юго-Восточная слишком "богато" живёт - с приходим в 1979 году ЧС4Т в Россошь избавились от более 200-т ВЛ60, в течении Вами же упомянутых начала-середины 80-х, в то время как на ВЛ60 ещё продолжали работать в пассажирском движении на большинстве дорог,


ВЛ60 порезали по выработке ресурса. Никто тогда и не думал, что его можно эксплуатировать 50 - 55 лет, на дворе 80-е, а не лихие 90-е. Россошь просто было тогда первым депо под замену ВЛ60 на ЧС4т, затем пошла Кавказская.

В Россоши вообще дико любили ВЛ60. В 70-х электровозы ВЛ60к переоборудовали в пассажирские (при участии завода) в связи с тем, что пошли вагоны с электроотоплением, а локомотивов для их обслуживания не было. Установкой колесных пар, тяговых трансформаторов, оборудования для электроотопления занималось ТЧ Ромсошь. За это многие работники получили грамоты, премии. Локомотивы показали себя очень хорошо. Прошло 3 – 4 года и стали приходить ЧС4т. Начали списывать ВЛ60. Первые два года как-то не впечатлили, потом машинисты категорически отказывались пересаживаться на ЧС4т, далее в 80-х было 3 или 4 года откровенного саботажа. Некоторые электровозы по 2 – 3 года стояли по сути не введенными в эксплуатацию, либо делали несколько поездок, вставали по несущественным рекламациям и стояли месяцами и даже годами, депо упорно продолжало кататься на ВЛ60 даже в середине 80-х, чуть не со 100% использованием только ВЛ60, при этом стояло 70% парка ЧС4т. Часть электровозов года через 2 – 3 после поставки вообще пришлось сплавить на другие дороги, ибо они как приехали с Чехословакии, так некоторые и стояли. Выезжала комиссия МПС, это стоило смены двух начальников дороги. Но годами ничего поделать не могли. Ситуация более-менее выправилась в 1989, тогда и перестали окончательно ездить на ВЛ60 с пассажирскими, хотя планировалось еще в 1985. Кстати, в конце 80-х-90-х худшими по ЧС4т были Красноярск, Лихая и затем Саратов, но не Россошь. Ну и совсем весело было в октябре 1994, когда произошел поджог в депо, в результате было испорчено 18 электровозов, 5 были сразу разрезаны, а вот сколько из оставшихся было восстановлено и восстанавливались ли вообще - не известно. По ЧС4т в Россоши точно сильно не грустили. Да и не очень подходит этот локомотив к нашему профилю. А сейчас ТЧР Россошь, которое специализируется на ТР-1, ТР-2, ТР-3 локомотивов ЭП1/1М - лучшее на дороге: http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1288813

> Далее с приходом ВЛ80С - очень быстро избавились от вполне работоспособных ВЛ80К, которые были отставлены и порезаны к середине 90-х и более 300-т машин,

Они не прошли КР-2 и изначально были заложены под разборку на запчасти, тут вины ЮВ нет. Это плановое списание в связи с массовым внедрением в работу тройников ВЛ80с, ВЛ80к тогда не устраивали по весу поездов.
+1
Ссылка
Ратибор · 09.09.2016 20:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> Цитата (Ратибор, 09.09.2016):
> > А по ЧС4Т и за ним ЧС8 столько не равнодушных?
>
> А сколько их? Если пересчитать даже по комментариям под сей фотографией, то получится примерно "ты да я, да мы с тобой" с приличным процентом пострадавших от "коллективного разума", когда толком не знают почему им это нравится, но раз все сказали, то так оно и есть.
>

Вы по чём вывод сделали? По комментариям на сайте железнодорожных фотографий?

А сколько их?

Так все мои. Плюс все пассажирские электровозные бригады ТЧ Минск, Орша, Брест. И я перечислив всех их отвечаю за свои слова.
+2
Ссылка
shimxm1902 · 09.09.2016 17:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.09.2016):
> ещё лучше в Красноуфимск или на Северную

Чтобы через 2 года они оказались там, где оказались.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 09.09.2016 17:42 MSK
О, пошли в ход субъективные видео :) Вот как можно по видео понять? Камера закреплена или снято с рук говёной техникой для этого не предназначенной? Есть снятые ракурсы именно как ведёт себя ходовая на стыках, в кривых, на прямых? Аль данные замеров имеются? :)

Вот всегда мне нравились ссылочки от Леонида на любительские видео-шедевры на youtube, цель которых доказать мне и остальным что ходовая ЧС-ов - дерьмо, а вот у ЭП2К/ЭП1М/ТЭП70 - просто шедевральна :) Но вот незадача, я проработал много лет и на ЧС2, и на ЧС7, прекрасно помню НОВЫЕ ЧС7 и даже ЧС8, многократно бывал в кабинах переменных "чехов", бывал и в ТЭП60 полтавских, но ЧС-ы по комфорту уделывает в ноль разве что ТЭП70, с условием что исправны все гасители :) Знаете ли, основянские и полтавские машины как-то подпортили впечатление от рассказов об "идеальной ходовой" у этих машин. Да, в ЧС2 трясёт, но знаете ли, те кто работал на новёхоньких машинах, а среди них и мои отец и дядя восторгались ими и не доверять им у меня нет оснований, зная что листовые рессоры сами по себе отлично гасят вертикальные и горизонтальные колебания, но только если по листам есть та самая графитовая смазка или САЛО, как писали в рекомендациях по ремонту чехи :)
–1
Ссылка
lion · 09.09.2016 17:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2016):
> В Жигулях весьма мягкая подвеска
Там тоже вроде зубами не стучат https://www.youtube.com/watch?v=yCEoy4P29kg.
0
Ссылка
Дима_Чех · 09.09.2016 16:57 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 09.09.2016):
> Вань, для помощника в ЧС2 была самопальная табуретка.С завода кресло помощника не было.

Серёга, с завода вообще-то был табурет с мягким сидением и спинкой, короче, как кресло машиниста, только переносное и довольно тяжёлое. В конце 70-ых - начале 80-ых сии стулья удачно уезжали на дачи, а взамен их делались в депо те поделки которые застал и я и много кто. Так что не надо тут. Да можно и фото найти того, что было под задницей у помощника в начале эры ЧС2 на железных дорогах :) В чешских электровозах той эпохи были аналогичные нашим комплектации кабин.
+1
Ссылка
lion · 09.09.2016 16:05 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 09.09.2016):
> для этого у помощника был стул и можно было присесть!

С металлическими ножками и деревянным сиденьем. Думаю, что чешские конструкторы были в курсе, где у них входная дверь.
ТЭП60 тоже тех времён техника. О нём говорили, что там подвеска, как в "Жигулях".
0
««1 ··· 6789101112 ··· 14»»