Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 22:09 MSK
Фото: 107
Как по морю идёт среди волн костра. Да еще и путь на деревянных шпалах
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 22:05 MSK
Фото: 107
Цитата (FAN-ЭР2, 24.12.2022):
> И линия на тот момент была оч интересная с точки зрения ПС

Да, единственная однопутка в окрестностях "домашнего" прямоугольника Калуга-Брянск-Орёл-Тула с хорошим и разнообразным движением, не зачуханными и не коптящими 2ТЭ10. Тогда нам с погодой повезло и на всём кольце нашего путешествия Москва-Калуга-Сухиничи-Брянск-Мылинка-Орёл-Москва было тепло, даже жарко и солнышко, аж купались в речке Вылимья, мост через которую проходит хвост поезда
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 20:36 MSK
Фото: 107
Цитата (Виталий Кравченко, 24.12.2022):
> На барахолках конечно можно найти хороший айфон за 10000-15000. Но это же ходить искать надо.

Тю, у меня 7-й собранный из трёх, за 7 тысяч рублей. Фотает хорошо стационарные объекты, как в своё цыфромыло, может даже лучше из-за более широкого ДД, вот только цыфромыло можно было настраивать по дырке и выдержки а этот нет,. Как камера он хорош, еще экран замечательный, а для звонков у меня нокия 6300,так же бу восстановленная. Доволен как слон.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 19:05 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> а секции М и У с завода могут в одной сплотке быть, или не обошлось без переделок?

умелые руки пролетариата и не такое могут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 19:01 MSK
Фото: 107
Цитата (ER2-1017, 23.12.2022):
> Зачем тешки ставить вообще в музей?

Согласен, обыватель от 80С вообще не отличит, а специально для кучки жд фанов держать стада "чучел" на запасных путях так себе затея.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.12.2022):
> Ну я лишь совсем очевидное внешне обозначил, хотел ещё про лобовухи отметить, да

Одних только различий по внешнему виду 2ТЭ10М модификаций 10 наберётся, а уж 116 и подавно. Но эти модификации различи дай бог с пару десятков фанатов. И каждую в музей?

Другое дело, реально действующая музейна жд с рабочим депо, инфраструктурой и прочим. Это огромнейший труд знающий и вовлеченных в своё дело и хобби людей. И не менее огромные деньги. В общем Томмазо Компанелла отдыхает - классическая утопия
+1
+3 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 17:34 MSK
Фото: 107
Цитата (agura, 21.12.2022):
> Скрещения тут не редкость. Навстречу может пойти тот же 305-й.

Даже при таком раздолбайство как тут https://vgudok.com/lenta/obshchaya-smert...-avarii (если верить статье) и то только одно крушение. С 5 парами поездов (если в Абхазии больше бывает) СЦБ и нафиг не нужна
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 15:16 MSK
Фото: 107
Цитата (xxil, 21.12.2022):
> Очень плохо читал, так до сих пор и не понял, то ли "актуальны и поныне", то ли "речь об ином времени".

Шкворни актуальны и по ныне, там где нужна надёжность, а обслуживание отдано профессионалам, а не любителям. В то время "Волга" создавалась для работы в такси и обслуживания должностных лиц, с соответствующим сервисом в условиях АТП, где надёжность ставилась превыше всего, а небольшое увеличение трудоёмкости обслуживания было мизерным. Другое дело частник -автолюбитель, для которого предназначались "Москвичи" с "Жигулями".

Цитата (xxil, 21.12.2022):
> В данном случае пульт ДУ на телевизор 70-х годов установили нижегородские

Наемные работники не виноваты в том, что хозяин предприятия выдал им такое ТЗ, ради увеличения своей (хозяина)сиюминутной прибыли при минимальных вложениях, вместо вкладывания долгосрочных инвестиций для налаживания массового выпуска ГАЗ-3105
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.12.2022 18:17 MSK
Фото: 107
Бандаж первой КП тонкий, аж видно работу сбалансированной подвески
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.12.2022 14:30 MSK
Фото: 107
>Только вот изоляция ЭД-118 от корпуса в любом случае не рассчитана на 3 кВ
Ну это все перестраховка. На уровне этой кустарщины сущие пустяки.
> По две машины на тележку.
Смотрите фотографии, в тележках по три ТЭДа, да и НБ-406 вряд ли запихнёшь в тележку рассчитанную на КП диаметром 1 метр, вместо 1,2, централи скорее всего разные. Проверять не охота, даташиты на движки искать.
По любому там стандартные тягачи, иначе овчинка выделки не стоит: вместо ДГУ - блок резисторов и бетон. Тем более у корейцев явно нет под рукой ВЛ8 доя своих переделок

>Вот именно, что только думаю. А хочу знать.

Не видел никогда ара/азер тюнига автомобилей? Высокий технический уровень? Я так не считаю
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.12.2022 10:12 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 23.12.2022):
> а как по факту устроили ВВК и разместили оборудование — вопрос.

Ты думаешь там что тот сверхъестественное? В окна видно, сразу за кабиной резисторы, ста до быть за ними В бывшем холодильнике вентилятор и компрессор. ВВК наверняка под резисторами.

> А делать ему больше двух соединений (С и СП) — погибель двигателям, чахлые тепловозные кофемолки не выдержат даже работу в группах по три, у ЭД-118А максимальное напряжение 570 В.

Вроде как ЭД-118 на 700 вольт рассчитаны, не? Эд-121 имеют принципиальное отличие раз работать могут до 750 вольт? Вот и выходит, что все 6 последовательно и две группы по 3 ТЭД
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 21:33 MSK
Фото: 107
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.

В машинном куча резисторов, а в кабине вот так: http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search

Судя по серпу контроллера только одно соединение двигателей и несколько позиций шунтов, или два соединения двигателе С и СП
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 15:00 MSK
Фото: 107
И окрас не стандартный
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 14:59 MSK
Фото: 107
Хм, ёлочка или туйка придала бы «идастриалу» более веселый вид.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 14:57 MSK
Фото: 107
ТЭ109 на DR тоже страдали поломками коленвалов у Д49 или сия беда обошла их стороной из-за меньших нагрузок и возможно более качественного исполнения?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 14:53 MSK
Фото: 107
Фотки из DDR мрачноватые какие то, то ли сепия, то ли немытые локомотивы на фоне потемневшего кирпича и щебня и ни одного деревца
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 12:34 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 22.12.2022):
> Да. По мне — «портрета» электропоезда лучше

6-и вагонная ЭР2 зеленая с квадратной мордой самое то: чистая крыша без резисторов, длинна в самый раз.
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 20:10 MSK
Фото: 107
Цитата (Vladok, 18.12.2022):
> Цитата (agura, 18.12.2022):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 18.12.2022):
> Не знаю, но говорят в Абхазии на ЖД забили большой и длинный болт, ибо они даже не собираются СЦБ восстанавливать, станции в божеский вид приводить, а это делать нужно, я уверен тут только не желание.
А зачем им СЦБ, если тут в комментариях говорилось об одном единственном оставшимся электровозе на ЖД, вдруг встречный пойдёт?
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 15:40 MSK
Фото: 107
Вы должно быть плохо читали, что я писал в предыдущих комментариях. Речь шла о 70-80 годах, то есть ином времени. Вы же вряд ли пытались установить пульт ДУ на телевизор горизонт 70-х годов. Пришло иное время, с иными техническими решениями.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 15:08 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 21.12.2022):

> а вот шкворни это все таки сильный анахронизм.

Вырванные шаровые опоры на разбитой брусчатке несомненно лучше? Шкворни в грузовиках и джипах не зря актуальны и поныне.

> Что до мотора, то к нему основная претензия его родовая дефективность что это обглоданная шестерка

Нет, это половинка от V8.


> ну и приятные технологические особенности с набивкой вместо сальника,

Стандарное решение, позволяющееся ликвидировать течь через манжету не снимая кпп, мерседес тех лет имел точно такую же набивку.

>да и не больно впечатляющая мощность на объем.

2,4 это хороший объём для европейских авто тех лет, нищая Европа в волги ставила чахоточные перкинсы и пежо. А форд фелкон тех де лет выпуска имел аналогичный по мощности (и то не факт, может мощность по SAE) двигатель Ford Thriftpower Six 170 но в объеме 2.8 литра и при 6 цилиндрах.

И это с косметическими лишь изменениями клепалось напомнить сколько?!

20 лет, нормальный срок, но увы, потом наступил всеобщий праздник 91 года и прекрасная Волга 3105 так и не вышла на серийный выпуск
+4
+5 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 10:12 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 21.12.2022):
> Цитата (LAZdriver, 20.12.2022):
> > Да, когда-то Волга ГАЗ-24 была лучшей машиной на 1/6части суши
>
> видимо исключительно из-за своего окологосударственного предназначения. Типа начальство ездит… наверное самое отсталое из своих современников отечественного производства.

А как же таксисты и простой люд в виде пассажиров?

Если отсталым называть проверенные и надежные решения, то модет быть и так. Прекрасная плавность хода обеспечивалась мягким подвешивание, её надежность по разбитым дорогам обеспечивалась так не любимыми автолюбителями шкворнями, которые надо было шприцевать, а у автолюбителей то шприца нет, то ямы, вот и приходилось лежа на фуфаечке, в то время как в АТП и шприц механизированный и яма смотровая. И шкворни не вырывало как шаровые на жигулях или тоётах прадо 90 или маркообразных.
Сзади, как и в правительственных ЗИЛах и москвичах стояли рессоры, тоже проверенное и надежное решение. Полностью алюминиевый мотор и КПП тоже «отсталое» решение, обеспечивающее тяговую характеристику почти как у паровоза. Барабанные тормоза не боялись грязи и работали на смеси качторки и спирта, в отличии от ядовитого этиленгликоля в дисковых. А как красиво сделан механизм подъема капота, потом в W140 видел подобный.
+6
+7 / –1