Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 71727374757677 ··· 82»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.06.2022 20:52 MSK
Фото: 2682
Всякие ЧС4Т видеть доводилось - и выцветшие и облезлые из запаса, но такого аки узловской ТЭ10М с 10Д100 ещё не видел.
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.06.2022 17:48 MSK
Фото: 2682
Мне вот другое интересно. То тут то там снимают локомотивы с памятников, что-то там реставрируют. А спасти последний кондиционный вагон ЭР10 с Рославля-2 ни у кого даже мысли не возникает кажется. Это при том, что тот вагон на территории РЖД стоит как сарай на осях, не ВНИИЖТ и т.п. Да и с депо Брянск-2 голову ЭР22М прихватить можно - в эпоху списания ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т пару моторных тележек можно выделить. Но все, даже те кто активно собирал технику несколько ранее, Екатеринбургский музей например, молчат и делают вид, что всё нормально.
+5
+6 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 21:44 MSK
Фото: 2682
Он внутри пуст. И запчасти взять неоткуда уже лет 45 как.
+12
+12 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 13:16 MSK
Фото: 2682
Цитата (Антон1984, 24.06.2022):
> Ну там не такое уж сложное обородование надо изготовлять. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.О чем и речь. Атак аппаратуру могут и НПО автоматики делать, и горизонт, и трамвайные заводы итд итп

Да кто-бы не делал - если вы по работе не сталкивались то не поймёте. Опять же сболтить/скрутить преобразователь, тяговый двигатель, контактор, переключатель и т.п. можно на любом электромашиностроительном заводе. А вот спроектировать и заказать пресс-формы для пластиков применяемых в изделии, формы для отливки литых деталей (если они есть в изделии) и т.д. и т.п., потом собрать это всё воедино, наладить/настроить это сложно, не всегда рентабельно. А сложное изделие или относительно простое здесь не важно - изготовление вышеупомянутой оснастки для производства по трудозатратам одинакова.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 13:07 MSK
Фото: 2682
Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> > Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> > > Ну жопа полная, нужно было об этом думать, а не как всегда...
> >
> > Не совсем вас понял. О чём и кому нужно было думать? Живём в новой реальности. Кто-то говорил, что будет легко? Рождение чего-то или кого-то нового всегда через муки.
> О проблемах с запчастями, знали, что они будут.

Я думаю не знали. Рассуждали как - в 2014 году не захлебнулись в санкциях и сейчас прокатит. Не прокатывает, если на самом высшем уровне по телевизору санкции называют беспрецедентными. А не хрен было весь объём комплектов электрооборудования размещать в стане ЕС и при этом гробить соответствующее производство на НЭВЗ. А так вплоть до 23 февраля все сидели ровно и всех всё устраивало.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 11:21 MSK
Фото: 2682
Цитата (Антон1984, 24.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> > Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> > > Цитата (Ammendorf, 24.06.2022):
> > > > Одна проблема - с РЖД сейчас передавать не сильно есть чего. Спохватится бы несколько лет назад, примерно когда в Абхазию уходили ЭР2Т, то там было изобилие, бери больше - цепляй дальше. Но оно кончилось. А сейчас что то выбывает, конечно, но темпы этого выбывания будут не особо впечатляющими, как не были впечатляющими темпы их постройки в 90-е.
> > >
> > > Ну на ДЖД нужно около 17 поездов. Плюс возможно ЛТЗ возобновит свою работу, а там собирали ЭПЛ.
> >
> > 1. ЛТЗ работу возобновить в полном объёме не сможет. Нет ни людей ни оборудования (вывезли в своё время в Россию наиболее ценное), да и инфраструктура завода в целом в плачевном состоянии. Так и будет работать пару цехов производя некоторую комплектуху для БМЗ. Информация инсайдерская от бывших работников ЛТЗ (сохраняющих прямые связи с ЛТЗ) - ныне руководящих работников БМЗ.
> > 2. Выпуск электропоездов на ЛТЗ невозможен сейчас в принципе, т.к. комплекты электрооборудования поставлялись из Риги. В ЛНР Рига априори отгружать ничего не будет, да и с логистикой в Россию на ДМЗ и МЛРЗ сейчас серьёзные проблемы. Рассчитывать на производство комплектов электрооборудования на НЭВЗ тоже не стоит - там с освоением комплекта для ЭП2Д всё буксует. Поставлять ещё и на ЛТЗ у них точно мощностей не хватит. Более того - НЭВЗ и на ремонт электричек, на тот же МЛРЗ, отгружать запчасти не хочет, нет дополнительных мощностей, для ДМЗ бы комплект собирать начать. Поэтому и с капитальным ремонтом электричек в России большие проблемы теперь. Информация опять же инсайдерская, т.к. по работе непосредственно связан с вышеописанными процессами производства и поставки запчастей в т.ч. для электропоездов.
>
> Вместо Риги есть Новочеркасск а по остальному восстановят да и все и будуТ Брянск и Луганск каждый своим делом заниматся как было при СССР

Вы процитировали написанное мной и тут же стали писать прямо противоположное - мол НЭВЗ будет делать и никуда не денется. Может и заставят их со временем на самом высоком уровне, но смею вас уверить как вынужденный очевидец (по работе) - НЭВЗ последние годы целенаправленно разваливал своё производство электрических аппаратов, в т.ч. распродавал оснастку для их производства (по большей части тем, кто собирался производить эти аппараты). НЭВЗ хотел стать чисто сборочным заводом как БМЗ. В т.ч. во многом уничтожил оснастку для производства комплекта электропоездов. Теперь их заставляют это всё реанимировать. А как - участки разгромлено, оборудование частично продано, частично сдано в металлолом, люди сокращены. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 09:44 MSK
Фото: 2682
Цитата (AlexOl, 24.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> >
> > вывезли в своё время в Россию наиболее ценное
>
> Что с ЛТЗ могли вывезти,куда, а, главное, зачем?
>
> Нет на такого рода предприятиях чего-то такого особенного, ради чего стоило бы так заморачиваться

Если вам интересно могу поточнее неофициально разузнать у бывших луганчан при очередном посещении БМЗ и вам отписать в личку. Одно могу сказать точно - не более того, что ТМХ поставил туда в рамках технического перевооружения после приобретения завода в нулевых годах. Насколько я понял речь идёт о современных станках с ЧПУ и подобном современном оборудовании - сварочном, резка металла, пресса и т.п. Что представляется довольно логичным - если холдинг не планирует больше производство подвижного состава на одном из своих заводов, то зачем содержать там в законсервированном виде ценное оборудование с очень высокой остаточной стоимостью? При том, что на другом предприятии холдинга в это время разворачивалось крупномасштабное производство
магистральных тепловозов. Да и в 2014-2015 годах «индейцы» запросто могли вывезти любое оборудование с любого предприятия под лозунгом «на нужды ополчения». Так было на Луганском электромашиностроительном заводе с которым я также связан - вывезли новое импортное оборудование и спустя несколько месяцев другие такие же «индейцы»-бандюганы предложили по незнанию ЛЭМЗу же эти станки купить у них с самовывозом, но уже с территории ДНР.
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 08:23 MSK
Фото: 2682
Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> Ну жопа полная, нужно было об этом думать, а не как всегда...

Не совсем вас понял. О чём и кому нужно было думать? Живём в новой реальности. Кто-то говорил, что будет легко? Рождение чего-то или кого-то нового всегда через муки.
+1
+3 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 07:21 MSK
Фото: 2682
Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> Цитата (Ammendorf, 24.06.2022):
> > Одна проблема - с РЖД сейчас передавать не сильно есть чего. Спохватится бы несколько лет назад, примерно когда в Абхазию уходили ЭР2Т, то там было изобилие, бери больше - цепляй дальше. Но оно кончилось. А сейчас что то выбывает, конечно, но темпы этого выбывания будут не особо впечатляющими, как не были впечатляющими темпы их постройки в 90-е.
>
> Ну на ДЖД нужно около 17 поездов. Плюс возможно ЛТЗ возобновит свою работу, а там собирали ЭПЛ.

1. ЛТЗ работу возобновить в полном объёме не сможет. Нет ни людей ни оборудования (вывезли в своё время в Россию наиболее ценное), да и инфраструктура завода в целом в плачевном состоянии. Так и будет работать пару цехов производя некоторую комплектуху для БМЗ. Информация инсайдерская от бывших работников ЛТЗ (сохраняющих прямые связи с ЛТЗ) - ныне руководящих работников БМЗ.
2. Выпуск электропоездов на ЛТЗ невозможен сейчас в принципе, т.к. комплекты электрооборудования поставлялись из Риги. В ЛНР Рига априори отгружать ничего не будет, да и с логистикой в Россию на ДМЗ и МЛРЗ сейчас серьёзные проблемы. Рассчитывать на производство комплектов электрооборудования на НЭВЗ тоже не стоит - там с освоением комплекта для ЭП2Д всё буксует. Поставлять ещё и на ЛТЗ у них точно мощностей не хватит. Более того - НЭВЗ и на ремонт электричек, на тот же МЛРЗ, отгружать запчасти не хочет, нет дополнительных мощностей, для ДМЗ бы комплект собирать начать. Поэтому и с капитальным ремонтом электричек в России большие проблемы теперь. Информация опять же инсайдерская, т.к. по работе непосредственно связан с вышеописанными процессами производства и поставки запчастей в т.ч. для электропоездов.
+13
+14 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.06.2022 21:10 MSK
Фото: 2682
Тот случай когда не жалко (при условии если люди при конкретно этом обстреле не пострадали) - всё равно по всем законам физики и логики списывать пора. Какой бы надёжный не был выходил уже два срока и продолжал работать только благодаря отсутствию денег у Украины.
+13
+16 / –3
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.06.2022 16:03 MSK
Фото: 2682
Человек попутал понятия. Бустерная секция, в моём понимании, это секция без ДГУ, но с тяговыми двигателями. Здесь речь идёт о переделке лобовой части кабины с монтажем перехода в соседнюю секцию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.06.2022 07:55 MSK
Фото: 2682
Цитата (Кошакур, 22.06.2022):
> Цитата (Антон Питерский, 21.06.2022):
> > По информации с Украинских коллег их всех перегнали во Львов после начала спецоперации.>
>
> Ну и "сгниют" они там на б/з - возить-то ими там все равно некого будет.

Тот случай когда не жалко - своих ЧС7 в запасе девать некуда. Всё депо Ожерелье заставлено, т.к. на базе в Кустарёвке очевидно места нет, а на другие базы в Рославль и Унечу ЧС7 вроде не ставили никогда. Если бы последние года дружили со всей Украиной как с Абхазией и ЛДНР могли бы и подарить десятков несколько ЧС7 на замену оставшихся ЧС2 (не КРП).

На Львовской дороге по логике должны попробовать заменить на ЧС7 используемые ныне в пассажирском движении ВЛ10 (если использовались они там в последние годы в пассажирском движении, не в курсе просто) и ЧС2 (КРП) на участке Львов - Мукачево - Чоп и где там ещё у них участки постоянного тока. Опять же часть машин на доноры пойдёт, т.к. в нынешней экономической ситуации закупать запчасти в Чехии будет накладно, а что будет с ЗЭРЗ, как и со всем городом Запорожье через полгода, трудно сказать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.06.2022 07:40 MSK
Фото: 2682
Цитата (Лебедевский, 20.06.2022):
> На фото он новый, только чего то звезды нет

Я думаю к 1995 году звезда была исключена из заводских чертежей и комплекта поставки. Или уже на месте сняли.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.06.2022 07:39 MSK
Фото: 2682
Ну со временем-то всё встанет на свои места и будет известно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.06.2022 05:54 MSK
Фото: 2682
Вопрос вдогонку - где он в Мелитополе может эксплуатироваться сейчас? Или стоит или работает, но точно не между Новоалексеевкой и Мелитополем, а в том месте куда его в конце февраля-начале марта вывезли. И тот же вопрос по всему парку депо Мелитополь, Херсон, Пологи, Попасная, Волноваха, Кондрашевская-Новая и т.д. До подхода точной информации с мест всё можно ставить в неопределённый коричневый статус.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.06.2022 09:57 MSK
Фото: 2682
Это депо Свердловск-Сортировочный. И вагон Ср3 и крытый вагон-сарай знакомы.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.06.2022 07:34 MSK
Фото: 2682
Меня в этом фото смущает одно - надпись Сев.ж.д. на тепловозе, хотя согласно его летописи его в Печоре не было. Сомневаюсь, что на таком фото кто-то стал морочиться с фотомонтажом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.06.2022 07:29 MSK
Фото: 2682
Цитата (Воздух Свободы, 17.06.2022):
> Не покидает ощущение что люди вырезаны с другого фото и сюда вклеены

Да скорее всего коллаж и есть. Идут по шпалам как по тротуару, особенно помощник, который прямиком на крестовину.


Цитата (Лебедевский, 18.06.2022):
> Первая поездка? Машинист 1 класса с институтом. В ЭТТ это фото точно было на обложке

Может первая поездка вновь сформированной бригады имелась в виду.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.06.2022 00:36 MSK
Фото: 2682
Подпись к фото: "Машинист-инструктор депо Буй Ю.Г. Бочарников (справа) сопровождает локомотивную бригаду в первый рейс".
+12
+12 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.06.2022 18:24 MSK
Фото: 2682
А на Готню почему не ходили?
+1
+1 / –0
««1 ··· 71727374757677 ··· 82»»