Комментарии, написанные пользователем xyz123

Отобразить все комментарии

Ссылка
xyz123 · 27.05.2023 17:35 MSK
Нет фотографий
Написано перегон, а видно, что у какой-то платформы!
–2
+1 / –3
Ссылка
xyz123 · 27.05.2023 13:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 13.09.2022):
> В Израиле таки электрификация началась?

Да, к сожалению. (Ведь для многих лучшая железная дорога - неэлектрифицированная). Но иначе было бы невозможно ездить по новой линии с длиннющими тоннелями.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 26.05.2023 16:29 MSK
Нет фотографий
Собираются ли восстанавливать пассажирское движение на Вале, Телави, Ахалкалаки, Казрети, Джвари?
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 26.05.2023 11:49 MSK
Нет фотографий
Про Телави и всю эту ветку https://railway-archive.studio-petukh.ru...az.html много писал Логачёв ( https://clck.ru/34X65Y ).
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 24.05.2023 21:13 MSK
Нет фотографий
Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 23.05.2023 17:36 MSK
Нет фотографий
>Марат приводил в пример Францию, где десткать, при таком же населении всё пучком.

На примере ВСМ Париж - Марсель. Париж сопоставим с Москвой, примерно 12 миллионов, Лион и Марсель по 2 миллиона, далее побережье до Ниццы, ещё несколько миллионов. Плюс огромный поток именно из столицы на побережье.

А кому нужно массово ездить из Риги в Таллин, где к тому же разные языки, а общепонятный русский всеми силами хотят забыть?
0
+2 / –2
Ссылка
xyz123 · 23.05.2023 17:36 MSK
Нет фотографий
Всё, что нашлось по поиску "Бразилия". А где собственно Бразилия? На адресе trainpix была.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 23.05.2023 17:36 MSK
Нет фотографий
>АО "Первоуральский новотрубный завод", перегон Верхняя — Нижняя

И попробуй пойми, где это.
Раньше под каждым снимком была карта, но куда-то пропала!
–2
+2 / –4
Ссылка
xyz123 · 22.05.2023 20:54 MSK
Нет фотографий
Рэйл балтик просто шокирует. Зачем высокоскоростная магистраль между городами, где суммарное население максимум полтора милллиона (Каунас - Рига - Таллин). Их строят при населении минимум в десять раз большем. А перевести существующие линии на 1435 мм возможно имеет смысл, если активное сообщение с РФ и РБ не восстановится. Для начала - те линии, что не затрагивают транзит с востока, то есть Каунас - Шяуляй - Елгава - Рига - Скулте - Руйена - Таллин.
+1
+2 / –1
Ссылка
xyz123 · 22.05.2023 20:54 MSK
Нет фотографий
>На электричке кротчайшим путём даже через Анжерку получается более 3,5 часов

Дальние поезда, которые несколько раз в год проходят из Тайги на Кемерово, идут вроде два часа, вряд ли электричка сильно больше.

>Новокузнецке и дальних поездов полно, и пригородное сообщение процветает
Нет, там тоже плохо. На запад три электрички, а должно быть где-то тридцать при такой плотности населения. На Таштагол вообще по чётным числам!
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 22.05.2023 00:07 MSK
Нет фотографий
Тюльганский разрез закрыт. https://oren.mk.ru/economics/2019/05/01/...ya.html

Эта ветка тоже?
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 22.05.2023 00:07 MSK
Нет фотографий
>через Баразс и Анжерскую пригородного сообщения нет

При этом каждая электричка, идущая утром из Кемерово, приходит туда из Тайги через Барзас без пассажиров,
а придя вечером в Кемерово, идёт дальше в Тайгу через Барзас без пассажиров.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 22.05.2023 00:07 MSK
Нет фотографий
Что сейчас происходит на Лойгинской узкоколейке?
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 21.05.2023 20:50 MSK
Нет фотографий
Нет остановки комфортных элок в Кабаново. Но там это и не надо, потому что полно автобусов до Орехово. Добраться не проблема в любое время, фактически частота городского маршрута.

А в Дрезне автобусов на Орехово-Зуево очень мало. На Павловский Посад нет вообще.

Вообще, странный набор остановок у комфортных электричек: Нижегородская, Железнодорожная, Фрязево, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Крутое (в двух километрах дальше), Петушки, далее все пункты до Владимира!

А кто живёт в Дрезне, теряет минимум 40 минут, чтобы добраться до Орехово-Зуево плюс обратный ход поезда.


>По убитому в край волоколамскому/шаховскому РЭКСовозу это видно

На рижском направлении маразм какой-то. Три комфортных поезда (ежедневный лишь один), но у Шаховского, который ежедневный, остановок очень много, а у Ржевских нелогично мало.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 20.05.2023 21:54 MSK
Нет фотографий
Ни один из этих локов в музее не сохранили?
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 20.05.2023 20:41 MSK
Нет фотографий
Сохранили бы один такой состав (именно в такой расцветке и с такими маршрутоуказателями) как ретропоезд...
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 20.05.2023 20:41 MSK
Нет фотографий
Кто знает, как добиться остановки хоть одного комфортного электропоезда на станции Дрезна?
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 20.05.2023 20:41 MSK
Нет фотографий
Насколько "вменяемое" тут руководство в плане контактов, посмотреть станцию?
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 20.05.2023 13:54 MSK
Нет фотографий
Ветка 1870 года постройки... Для ретро-поезда с паровозом лучшего места вблизи Москвы не найти.
+4
+4 / –0
Ссылка
xyz123 · 19.05.2023 18:46 MSK
Нет фотографий
То есть переславский поезд регионами вообще не дотируется?

И, кстати: большинство внутрирегиональных поездов с маршрутом менее 500 км, которые когда-то были дальними, превратились в пригородные. Типа Красноярск - Лесобирск, Владивосток - Новочугуевка, Архангельск - Онега, Киров - Луза, Екатеринбург - Бокситы, Саратов - Озинки. Но некоторые остались дальними: например Томск - Белый Яр, Хабаровск - Комсомольск. С чем это связано?
+1
+1 / –0