Комментарии, написанные пользователем sciff

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 13»»
Ссылка
sciff · 11.04.2023 16:04 MSK
Нет фотографий
Было бы интересно увидеть данный и аналогичные составы в таком же окрасе, в который окрашены DR1AC. Но лично я скучаю по оригинальному красно-белому (а не красно-серебристо-серому) окрасу в который ДР1АМ покрасили при модернизации во второй половине 90-х. Он был весьма хорош
0
+1 / –1
Ссылка
sciff · 11.04.2023 15:56 MSK
Нет фотографий
Я за то, чтобы возможность ставить минусы под комментариями была убрана. Ведь отсутствие плюсов, что является по сути игнором, и так хорошо работает, когда кто-то написал несусветицу
–1
+2 / –3
Ссылка
sciff · 11.04.2023 01:00 MSK
Нет фотографий
Освещение и цвета на этом фото прекрасны!
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 11.04.2023 00:54 MSK
Нет фотографий
Красавец!
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 11.04.2023 00:46 MSK
Нет фотографий
Не приглядевшись, я скорей подумал бы что просто помыли его. Но теперь вижу отсутствие логотипа компании "Pasažieru Vilciens" на бортах, под окнами. Интересно, почему закрасили?
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 06.04.2023 23:44 MSK
Нет фотографий
Поезд с шишками)
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 20.03.2023 00:25 MSK
Нет фотографий
Прикольное фото)
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 20.03.2023 00:23 MSK
Нет фотографий
Нетипичный для М62 окрас, необычно тепловоз смотрится)
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 15.03.2023 21:45 MSK
Нет фотографий
Да стопудово белорусы вдохновили) ДДБ таким изначально и был — с двумя секциями по концам. Потом «располовинили», заказав в Риге ВКУ
+3
+4 / –1
Ссылка
sciff · 06.03.2023 00:06 MSK
Нет фотографий
Очень понравилось! Напомнило похожий путепровод в Крустпилсе
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 05.03.2023 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 05.03.2023):
> 14Д40 поди оставят

Подозреваю, что на ДЛРЗ могли бы установить взамен только 2Д49
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 05.03.2023 02:47 MSK
Нет фотографий
А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 05.03.2023 02:40 MSK
Нет фотографий
Видимо, через Литву? А там литовцы переставят тепловоз на колею 1435 мм, подогнав под него соответствующие тележки, точно так же как они это делают со своими локомотивами?
+4
+4 / –0
Ссылка
sciff · 04.03.2023 22:51 MSK
Нет фотографий
Класс! В этом фото что-то есть неописуемое!
+4
+4 / –0
Ссылка
sciff · 03.03.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
Старая и глубоко несовершенная советская конструкция двухтактников, однако
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 03.03.2023 22:14 MSK
Нет фотографий
Просто воздушные фильтры на входе в ТК поменяли на другие, более низкие. Так-то там по-прежнему 5-26ДГ внутри
+4
+4 / –0
Ссылка
sciff · 03.03.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Захар, спасибо Вам за ответы. У меня есть ещё к Вам вопрос, если конечно вы в курсе. По какой причине на колёсах вагонов ДДБ1 образуются ползуны, которые дают о себе знать по характерному стуку, а у пассажирских вагонов с аналогичными тележками ползунов нет (я, по крайней мере, не слышал)? За тормозной системой пассажирских вагонов просто лучше следят и не допускают их образование?
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 03.03.2023 00:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 02.03.2023):
> По рассказам старых машинистов депо,ДРБ-шка не понравилась эл.схемой и конструкции тележки и конструкции тормозов.

Так у них разные электрические схемы? Получается, 2М62(У) от ДДБ1 нельзя использовать с ДРБ1 и наоборот, тепловоз от ДРБ1 нельзя использовать с ДДБ1?

Цитата (Захар, 02.03.2023):
> Полностью согласен,пришла наша 0308-ая (если не ошибаюсь) с Волковыска,проблем стало больше чем до ремонта

А разницу между ремоторизованными и неремоторизованными по надёжности, как после ремонта, так и впринципе, в эксплуатации вы наблюдаете?
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 01.03.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 26.02.2023):
> Происходит "Шмелефикация"

Они больше на ос похожи)
+3
+3 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 13»»