Комментарии, написанные пользователем sciff

Отобразить все комментарии

Ссылка
sciff · 07.02.2023 06:07 MSK
Нет фотографий
На 50-летие БАМа можно и поиметь наглость позволить себе непозволительную роскошь в виде вагона-салона ))
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 07.02.2023 06:03 MSK
Нет фотографий
Классный вид! Из-за цвета реки такое чувство, что это не Россия, а джунгли какие-то)

Надеюсь хоть размывов насыпи здесь не случается, как было несколько лет назад в Туапсе. Фото как раз и напомнило тот случай и то место у станции Греческий
+5
+5 / –0
Ссылка
sciff · 07.02.2023 05:53 MSK
Нет фотографий
На фоне числа выпущенных 2ТЭ25КМ, 2ТЭ25К «Пересвет» превратились прям в экзотику...
+5
+5 / –0
Ссылка
sciff · 05.02.2023 17:31 MSK
Нет фотографий
Нетипичная для РЖД ремоторизация 2М62, однако. Сохранены глушители, и не установлены выхлопные патрубки в виде «башен»
+6
+7 / –1
Ссылка
sciff · 02.02.2023 05:17 MSK
Нет фотографий
3-й и 4-й вагон от ЭД** что ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 29.01.2023 21:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 29.01.2023):
> Кстати, а Коломна будет свои машины под новый имидж подгонять?

Не эксперт и не инсайдер, но выскажусь. Если где-то допустил ошибку, поправляйте.

У ТЭП70БС кузов несущий, и кабина — часть этой несущей конструкции. Это вносит определённые затруднения в изменение облика тепловоза. Иначе, я думаю, мы бы у БСов за все эти годы видели бы уже не первую смену «маски», и были бы свидетелями своего рода «эволюции». А что касается ЭП2К, то кабина этих электровозов унифицирована с кабиной ТЭП70БС, пусть даже маска электровоза пластиковая. А унификация удешевляет производство локомотива
+2
+3 / –1
Ссылка
sciff · 29.01.2023 21:20 MSK
Нет фотографий
С точки зрения эстетики, мне всегда нравились эти кабины. Вполне себе рациональное использование формы кузова электропоезда, чтобы добиться приятного облика «маски»
+17
+17 / –0
Ссылка
sciff · 28.01.2023 00:34 MSK
Нет фотографий
Друг, не имеющий отношения к ЖД, спрашивает: почему вагоны такие чумазые, где они побывали?
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 27.01.2023 04:50 MSK
Нет фотографий
Какое ужасное название станции) Я хоть надеюсь что фамилии такой нет)
–2
+2 / –4
Ссылка
sciff · 25.01.2023 22:00 MSK
Нет фотографий
Ну, хз, одиночная «маша» с моторными вагонами электропоезда по ускорению не сравнится. Неужели реакции при толкании состава ощущаются сильнее?
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 25.01.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
При этом купе уже стандартного, я полагаю? Ведь вряд ли шаг окон увеличили чтобы он соответствовал тому у пассажирских вагонов. Хотя если купе исключительно двухместные с полками только с одной стороны, то это совсем некритично.
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 25.01.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Мечта железнодорожного романтика: жить с семьёй в таком вот доме)
+10
+11 / –1
Ссылка
sciff · 25.01.2023 01:25 MSK
Нет фотографий
Чисто из спортивного интереса хотелось бы проехаться внутри. Наверное зимой там колотун?
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 25.01.2023 01:12 MSK
Нет фотографий
Никогда не мог понять почему между первым слева путём и вторым столько пространства, и при этом нет перрона) Ещё в детстве удивлялся, когда бывал на этой станции с родителями
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 25.01.2023 00:54 MSK
Нет фотографий
Интересно, сколько пространства в этих импровизированных купе. Вагоны ведь шире обычных пассажирских купейных
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 25.01.2023 00:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 23.01.2023):
> тут пути 1435 и 1520 мм.

Удивительно, но это даже заметно)
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 23.01.2023 20:02 MSK
Нет фотографий
Тепловозная двухпутка — это прекрасно! Да ещё и в тумане)
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 23.01.2023 19:59 MSK
Нет фотографий
Узнал место по одному лишь превью) Столько раз пересекал пути чуть дальше вправо за кадром, когда жил в Первомайке, что не счесть)
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 22.01.2023 00:25 MSK
Нет фотографий
На металлолом может оказаться выгоднее
+1
+1 / –0