კომენტარები –თან ЭТ2А-001

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 56789»»
ლინკები
ЭР2Р-7015 · 07.02.2015 15:01 MSK
Цитата (Kreycer, 07.02.2015):
> И обязательно отправить работать именно в Псковскую область

Там конташки совсем нет. Работать не сможет.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.02.2015):
> Народ, требует вернуть отмененные поезда, возможно придеться выпустить на линию.....

Даже неизвестно, где он находится, а если даже на территории Торжокского завода, то его даже под тягой лока в холодном состоянии выпускать опасно, не говоря уже про движение своим ходом.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.02.2015):
> принято сцеплять, например Г-М-П-М-Г.

Легендарный ТЧМ ТЧПРИГ-31 Кирилл Геннадьевич в одном из своих видео доказал, что ЭМ2 может ездить по схеме: М-Г-М-П, далее, надеюсь, все знают. 2 прицепа вместе без моторника сцепляют, какие уж тут правила.
0
ლინკები
stepanov-ka · 07.02.2015 13:02 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.02.2015):
> принято сцеплять, например Г-М-П-М-Г

Никем и нигде это не принято. Формирование электропоездов происходит согласно техническим характеристикам конкретной модели. Для сравнения, вот упрощённые схемы формирования электропоездов, отличных от ЭР-подобных:
ЭС1/ЭС2Г: Гм-П-П-П-Гм
ЭВС1/ЭВС2: Гм-П-М-П-П-П-П-М-П-Гм
0
ლინკები
Kreycer · 07.02.2015 07:30 MSK
И обязательно отправить работать именно в Псковскую область, т.к. там отменили все электрички и остро не хватает МВПС!
0
ლინკები
Mr.FSSH · 07.02.2015 06:41 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2015):
> Как можно выпустить то, что не прошло испытания и уже находится в состоянии "недвижимости"?

Понимаете , Россия Страна Возможностей :)
0
ლინკები
Леонид Агафонов · 07.02.2015 02:46 MSK
Выходит, что эт2а совместимы по схемам управления с эр2т?
0
ლინკები
Харькин Д. · 07.02.2015 00:47 MSK
Толь, но ведь понятно что шутка была))
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 06.02.2015 22:37 MSK
Как можно выпустить то, что не прошло испытания и уже находится в состоянии "недвижимости"?
+1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 06.02.2015 22:07 MSK
В него вцепили вагон ЭР2Т-220302, хотя при нечетном кол-ве вагонов, принято сцеплять, например Г-М-П-М-Г.
–2
ლინკები
Сергей Анфимов · 06.02.2015 21:16 MSK
Ан нет, вот коммент еще глупее. СОСТАВ построен в 4 вагона.
+4
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 06.02.2015 21:14 MSK
Зато состав, 3 моторных и 2 головных вагона, а прицепных нет.....
–2
ლინკები
Ирина · 06.02.2015 21:04 MSK
Да уж...
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 06.02.2015 21:02 MSK
Глупейший коммент месяца)
+11
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 06.02.2015 20:53 MSK
Цитата (stepanov-ka, 06.02.2015):
> По последней информации, сей агрегат гниёт на пару с ЭТ4Э на территории ТорВЗ. Из-за остаточной стоимости их вряд-ли когда-нибудь порежут.

Народ, требует вернуть отмененные поезда, возможно придеться выпустить на линию.....
0
ლინკები
stepanov-ka · 06.02.2015 12:58 MSK
Цитата (Denis, 06.02.2015):
> Он еще существует им уже распилили на гвозди?

По последней информации, сей агрегат гниёт на пару с ЭТ4Э на территории ТорВЗ. Из-за остаточной стоимости их вряд-ли когда-нибудь порежут.
0
ლინკები
Denis · 06.02.2015 11:17 MSK
Он еще существует им уже распилили на гвозди?
0
ლინკები
35 VM1603 · 16.01.2015 20:40 MSK
Когда проводились опытные поездки в ТЧ15, я сам видел, обязательно была вцеплена секция от ЭР2р или т, сейчас уже номер не помню. Цепляли на всякий "пожарный" случай, с перегона выехать.
0
ლინკები
Серёга 059 · 16.01.2015 06:31 MSK
Цитата (wolf92, 16.01.2015):
> Левее стоит ЭД6?

да.
0
ლინკები
wolf92 · 16.01.2015 06:08 MSK
Левее стоит ЭД6?
0
ლინკები
M.Ivanov · 16.01.2015 00:24 MSK
Вроде так и стоит в Торжке на заводе.
0
ლინკები
Lasselan · 15.01.2015 23:41 MSK
Цитата (Леонид Агафонов, 15.01.2015):
> В ТЧ-15 ничего не могло остаться? А то мне один знакомый говорил, что видел промежуток в эр2т, правда ему особой веры нет...
>

И правильно, что не верите. Состав то с асинхронными движками и я думаю уже другой эл. схемой
0
««1 ··· 56789»»