Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25АМ-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789»»
Ссылка
Павел В · 08.02.2014 17:25 MSK
Вся конетель к тому, что на дворе 21 век, а мы все ещё на рейках едем и основная "масса" Советского скоро загнётся. Основная политика РЖД это экономия ТЭР.
+1
Ссылка
Павел В · 08.02.2014 17:17 MSK
Тында очень далеко от Германии. Они его вряд ли получат.
+1
Ссылка
Ирина · 14.01.2014 02:29 MSK
Пришел для эксплуатации в депо Тында.
0
Ссылка
bobkov-a-a · 09.01.2014 03:54 MSK
А к чему вся эта канитель нужна? Ржд не в силах справиться с ремонтом старых 116-эх, а порывается чинить вот это. Где ТЭРА1? Там тож что-то не русское на месте ДГУ находилось. Где эти тепловозы? Не надо всяких плат менять, генераторов, тиристорных или транзисторных преобразователей! Лишнее это все... Возят основную массу грузов по ржд СОВЕТСКИЕ локомотивы. И ремонтируют их те же депо, что и в СОВЕТСКОЕ время. И оснащенность этих предприятий осталась та же. А МСУД чини, а не сможешь, значит ПЛОХОЙ слесарь. Да и вообще вас слесарей много. Надо бы сократить. А то приведенные единицы не стыкуются со штатом.

Ржд=бывшее рао еэс=развал. Но после олимпиады. «Мы все ее очень ждем»
0
Ссылка
Semich · 08.11.2013 12:49 MSK
Брянцам его не дадут- он потом в Тынду пойдет
+1
Ссылка
tuv · 07.11.2013 00:08 MSK
''...для прохождения
тестого пробега...'' ТестоВОГО! )
0
Ссылка
Алексей Степанович · 06.11.2013 21:13 MSK
Спасибо!
+1
Ссылка
Typhoon · 06.11.2013 21:02 MSK
отлично!понравилось!
+1
Ссылка
Алексей Степанович · 06.11.2013 20:24 MSK
На-то это и тепловоз,чтоб его ушатывать,такая задача у них))!
0
Ссылка
ANTONI1992 · 06.11.2013 20:22 MSK
Фото хорошее. А вот тепловоз мне жалко, ведь Брянцы его в скором времени ушатают.
+1
Ссылка
Алексей Степанович · 06.11.2013 19:52 MSK
Спасибо, Ринат.Да съездил хорошо,к жене же))))
+1
Ссылка
Beda.36 · 06.11.2013 19:50 MSK
Дядя Лё, понравилось фото. Удачно съездил смотрю))))
+1
Ссылка
Typhoon · 12.08.2013 20:20 MSK
Цитата (Geka, 27.08.2012):
> А как тифонил в кабину, так и тифонит
это, что звук тифона сильно слышен машинисту в кабине?
0
Ссылка
Phantom_3d · 26.06.2013 23:59 MSK
ой да ладно. Что с приводом страшного такого? Полетели транзисторы - заменят, полетели платы - тоже. Иногда быстрее поменять привод целиком
0
Ссылка
Geka · 30.03.2013 16:41 MSK
Цитата (Ghost-741, 03.03.2013):
> Цитата (Geka, 26.08.2012):
> > Параметры дизеля какие?
>
> Дизель 20V4000R43 фирмы MTU, 20 горшков, 2 ТК, 2700 кВт при 1800 об/мин.

Одна заковыка. У нас, например, режим ведения 0-15-0-15, а этот дизель сильно роняет КПД на максимальной мощности. По простому, жрёть соляру как 10д100.
0
Ссылка
Geka · 30.03.2013 16:34 MSK
Цитата (Ghost-741, 25.01.2013):
> Цитата (NK355, 20.07.2012):
> > В Тынду его на зиму, посмотрим как он будет на летней солярке работать.
>
> Скоро поедет именно туда.

А чего ему будет? Летняя, зимняя - подогреватель подогрее. Сделал вывод - системы это тупость великая. Машины должны работать в 2 секции. Вполне нормально прёт с 5800 тонн 23 км/час по 9тыс. подъёму. Доработать малость и алга.
0
Ссылка
Diesel1672 · 03.03.2013 13:28 MSK
Именно такие же дизеля хотят ставить на 2ТЭ116УР...
0
Ссылка
Geka · 09.10.2012 05:01 MSK
тягу не держит - проблемка :(
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 14.09.2012 09:29 MSK
это специально сделано:) чтобы тифонили только когда это действительно необходимо...
0
Ссылка
Geka · 30.08.2012 15:19 MSK
Сейчас систему перелопатили на 007/011
0
««1 ··· 56789»»