RailGallery
2ТЭ25АМ-001
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Впервые в Гомеле!

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 14 июля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.04.2022 23:51 MSK
Просмотров — 674
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.07.2012 14:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

2ТЭ25АМ-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25АМ "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:13800107/13800107
Построен:05.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д. для прохождения тестового пробега в 5000 км
03.2019 — передан в депо Калининград
02.2023 — передан в депо Свердловск

(09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка))

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
14.07.2012 15:10 MSK
Ссылка
Движенец В
Какой дизель у него? Не уж-то америкос?
+1
14.07.2012 15:45 MSK
Ссылка
oleg-BY
Двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25АМ создан на базе 2ТЭ25А «Витязь» с сохранением комплектности основного и вспомогательного оборудования и общей компоновки тепловоза. Отличительная особенность новой модели – немецкий силовой агрегат производства MTU.
+1
14.07.2012 16:20 MSK
Ссылка
6yxouPUSHKIN
жаль, что не в моде уже делать нормальные таблички спереди с серийным номером.... просто краской малюют и все дела
+5
14.07.2012 16:21 MSK
Ссылка
Plastilin
Было бы неплохо, если бы и остался
0
14.07.2012 16:56 MSK
Ссылка
_GO
почему не пошли через сквозную нумерацию после 2ТЭ25А?
0
14.07.2012 18:11 MSK
Ссылка
Движенец В
Был бы 13-м
+1
14.07.2012 18:34 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Движенец Виталий, 14.07.2012):
> Был бы 13-м

Почему был бы? На данный момент есть и 12 и 13, просто у меня нет времени их ловить. Сегодня 12 ушел ночью с поездом в Брянск из Гомеля.
0
14.07.2012 18:35 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (6yxouPUSHKIN, 14.07.2012):
> просто краской малюют и все дела
Хорошо хоть так намолевали, а был вот так:
http://s018.radikal.ru/i519/1207/2b/fac6615894dc.jpg
0
14.07.2012 22:05 MSK
Ссылка
6yxouPUSHKIN
ну я а-010 с таким шрифтом недавно поймал в Курской обл. видимо это стандарт или на фотке из топика старый трафарет сломался и новый смастерили)) до этого у нас только "Пересветы" ходили
0
15.07.2012 13:48 MSK
Ссылка
art-trans
Мне вот интересно. Если он не был в эксплуатации и приписан МСК ЖД, то каким боком он в Гомеле? Редакторы БД как всегда спят.
0
15.07.2012 16:34 MSK
Ссылка
SergG
Подскажите приписку, у меня данных нет о нем никаких. К тому же вполне возможно, что он еще не передан РЖД. Поэтому до уточнения временно будет так.
0
15.07.2012 17:37 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
На 8 июля этого локомотива в приписке РЖД нет. А когда появится, то должен быть приписан к ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК ЖД, если в какое-то другое ТЧЭ не отдадут.
0
15.07.2012 20:33 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (6yxouPUSHKIN, 14.07.2012):
> просто краской малюют и все дела

Если вспомнить, на 2ТЭ10Л и ТЭ3 тоже номера были написаны, причем так что вблизи не различить, белой краской по флуоресцентной полосе.
0
20.07.2012 15:24 MSK
Ссылка
NK355
В Тынду его на зиму, посмотрим как он будет на летней солярке работать.
0
20.07.2012 21:51 MSK
Ссылка
NK355
Цитата (Ghost-741, 15.07.2012):
> Цитата (oleg-BY, 14.07.2012):
> > Хорошо хоть так намолевали, а был вот так:
> > http://s018.radikal.ru/i519/1207/2b/fac6615894dc.jpg
>
> Переделали в связи с многочисленными жалобами из депо. Спереди уже на относительно небольшом расстоянии номер трудно различим.

Если этот вариант надписи приживется, то придется Вам с трафаретами и кисточками в депо остальные номера перекрашивать ;)
0
26.08.2012 11:34 MSK
Ссылка
Geka
В общем нужна ещё парочка таких локомотивов. Сделать из них 2 системы и добро пожаловать к нам на участок. 2 системы уже сделали. На 011/004 ездил. Жаль ТК развалилось, а этот вроде держать тягу должон без проблем.
0
30.08.2012 15:19 MSK
Ссылка
Geka
Сейчас систему перелопатили на 007/011
0
09.10.2012 05:01 MSK
Ссылка
Geka
тягу не держит - проблемка :(
0
30.03.2013 16:34 MSK
Ссылка
Geka
Цитата (Ghost-741, 25.01.2013):
> Цитата (NK355, 20.07.2012):
> > В Тынду его на зиму, посмотрим как он будет на летней солярке работать.
>
> Скоро поедет именно туда.

А чего ему будет? Летняя, зимняя - подогреватель подогрее. Сделал вывод - системы это тупость великая. Машины должны работать в 2 секции. Вполне нормально прёт с 5800 тонн 23 км/час по 9тыс. подъёму. Доработать малость и алга.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.