Все комментарии к фотографиям ЭП1-080

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789»»
Ссылка
tsyganenko82 · 25.08.2014 01:33 MSK
ВЛ80 толкач, был толкачом и будет всегда им! Я уже писал весовые нормы на этом перегоне и для других перегонов тоже! Поэтому повторятся не буду. Скорость по перегону не более 60 км/ч и по чётному и по не чётному пути, 80 -ка в одну харю волочит состав причём САУТ показывает стабильно 59 км/ч весь перегон. Для прицепки отцепки толкоча на станциях Буркин и Багаевка у всех пассажирских поездов предусмотрены тех. стоянки, которые кстати и в зимний периуд не отменяются.
0
Ссылка
Плотников П · 25.08.2014 00:15 MSK
Цитата (Табличкин, 24.08.2014):
> Цитата (Юрик, 24.08.2014):
> > Двойной тягой, это когда оба волочат состав.
> > А тут вполне 80-ка сама справится, а ЭП1 скорее всего перегоняют в составе.
>
> А тогда зачем вообще употреблять слово "толкач"? Это доп.локомотив, который дается для прохождения тяжелого профиля пути. Потом он отцепляется, а дальше тянет ЭП1.


Как вы все уже реально достали. Здесь это называется толкачем в голову. И все тут.

Цитата (Табличкин, 24.08.2014):

> Электровозы ВЛ80Т-814 и ЭП1-080 двойной тягой следуют с поездом.

Откуда вы знаете что ЭП1 в тяге? ВЛ80 3 таких состава втащит.
0
Ссылка
Skimbleshanks · 24.08.2014 23:45 MSK
1. А что за сопля(?) на морде у ВЛа-?
2. Ещё в голову толкач ставят, если состав с сыпучим грузом (щебнкой и т.д.)
0
Ссылка
Табличкин · 24.08.2014 23:35 MSK
Цитата (Юрик, 24.08.2014):
> Двойной тягой, это когда оба волочат состав.
> А тут вполне 80-ка сама справится, а ЭП1 скорее всего перегоняют в составе.

А тогда зачем вообще употреблять слово "толкач"? Это доп.локомотив, который дается для прохождения тяжелого профиля пути. Потом он отцепляется, а дальше тянет ЭП1.
+1
Ссылка
Юрик · 24.08.2014 23:29 MSK
Да, а кондиционер включить?!
0
Ссылка
Denis · 24.08.2014 23:28 MSK
Цитата (Юрик, 24.08.2014):
> У нас постоянно с поднятыми пантографами перегоняют.

Зимой лучше с поднятым в горячем состоянии, но летом особо смысла в этом нет.
0
Ссылка
Юрик · 24.08.2014 23:25 MSK
У нас постоянно с поднятыми пантографами перегоняют.
0
Ссылка
Vosskuez · 24.08.2014 23:25 MSK
Может, назвать это "дополнительный локомотив"?
0
Ссылка
Denis · 24.08.2014 23:22 MSK
Цитата (Юрик, 24.08.2014):
> а ЭП1 скорее всего перегоняют в составе.

Смысл его перегонять с поднятым пантографом? Скорее всего идут двойной тягой.
0
Ссылка
Юрик · 24.08.2014 23:20 MSK
Двойной тягой, это когда оба волочат состав.
А тут вполне 80-ка сама справится, а ЭП1 скорее всего перегоняют в составе.
0
Ссылка
Табличкин · 24.08.2014 23:18 MSK
Согласно малого академического словаря:
толкач
1. ж.-д.
Добавочный, вспомогательный локомотив в хвосте поезда, подталкивающий его сзади.
Электровозы ВЛ80Т-814 и ЭП1-080 двойной тягой следуют с поездом.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 24.08.2014 23:03 MSK
На снимке только 80-ка в тяге?
0
Ссылка
Айдаров Д · 24.08.2014 22:43 MSK
В голову толкача дают пассажирским и грузовым, если порожние вагоны есть в поезде
+1
Ссылка
Дальнобойщик · 24.08.2014 22:36 MSK
>За толкачом ВЛ80Т-814 идёт ЭП1-080

Это начало состава. Толкачи распологаются в хвосте.
–4
Ссылка
Mehanik75 · 12.04.2014 00:09 MSK
Здорово!
0
Ссылка
Andrews · 03.04.2014 23:29 MSK
Цитата (Vosskuez, 03.04.2014):
> В марте ехал, хороший поезд.

А ещё был замечательный экспресс Льгов-Москва, ликвидировали демоны!
0
Ссылка
Vosskuez · 03.04.2014 12:22 MSK
Цитата (foboz, 03.04.2014):
> 142-ой Льгов-Мск
В марте ехал, хороший поезд.
0
Ссылка
foboz · 03.04.2014 12:14 MSK
Цитата (Stef, 02.04.2014):
> Бичевоз был, ещё тот. Особенно летом

Есть ещё такой замечательный 142-ой Льгов-Мск, круглый год зелёного цвета XD
0
Ссылка
Андрей Платонов · 02.04.2014 22:30 MSK
А в купейничке "жигули" было очень даже комфортно:)
0
Ссылка
Stef · 02.04.2014 22:26 MSK
Цитата (Айдаров Д, 02.04.2014):
> Вовремя успел, сейчас такого поезда нет!))

Бичевоз был, ещё тот. Особенно летом
0
««1 ··· 56789»»