Все комментарии к фотографиям 3ЭС5С-002

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 13»»
Ссылка
P_N_M · 01.11.2022 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 01.11.2022):
> Не с кем там "Синаре " было бороться за Зап.-Сиб. Сравнивать "Синару" с "Дончаком" - это как сравнивать двух боксеров: тяжеловеса и "мухача".

Двухсекционные грузовые электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом независимого возбуждения. Ну да, вообще ничего общего.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 01.11.2022 13:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 01.11.2022):
> Цитата (Антон1984, 30.10.2022):
> > Очередное бла бла без конкретики.
>
> Цепи управления на 50В на "современном электровозе" это прямое не соответствие требованиям ГОСТ на электровозы. Ручной тормоз по всем правилам и инструкциям должен находиться в кабине или непосредственно у кабины в тамбуре, а не там, куда его решили поставить на заводе. То что на электровозе полностью сменили ПО и СУ говорит скорее о том, что что-то не так было с изначальной СУ. Проблем даже не куча, а гора. У вас вообще ни какой конкретики по любому вопросу.

Например по какому вопросу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 01.11.2022 13:25 MSK
Фото: 1715
Цитата (kapral23, 31.10.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.10.2022):
> > за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет.
>
> А как же 2ЭС5С, который на ДВЖД с грузовыми ездит?

Это опытная подконтрольная эксплуатация. Было бы всё хорошо, серию уже давно запустили в производство, как и планировали ещё в 2020-м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 01.11.2022 13:11 MSK
Фото: 1715
Цитата (Антон1984, 30.10.2022):
> Очередное бла бла без конкретики.

Цепи управления на 50В на "современном электровозе" это прямое не соответствие требованиям ГОСТ на электровозы. Ручной тормоз по всем правилам и инструкциям должен находиться в кабине или непосредственно у кабины в тамбуре, а не там, куда его решили поставить на заводе. То что на электровозе полностью сменили ПО и СУ говорит скорее о том, что что-то не так было с изначальной СУ. Проблем даже не куча, а гора. У вас вообще ни какой конкретики по любому вопросу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.11.2022 12:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 31.10.2022):
> Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> > С постоянников выковыряли же, да и у ТМХ с асинхронниками вообще очень дела идут
>
> Дончак и Синара примерно в одно время поехали, выдавили просто за счёт конкуренции лоб в лоб с небольшим преимуществом. Это была кровавая борьба за Запсиб. ...>

Не с кем там "Синаре " было бороться за Зап.-Сиб. Сравнивать "Синару" с "Дончаком" - это как сравнивать двух боксеров: тяжеловеса и "мухача".
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 01.11.2022 09:40 MSK
Нет фотографий
Блоки управления НПО САУТ, ПО тоже их, ТЭДы там Сименс,
0
+1 / –1
Ссылка
P_N_M · 01.11.2022 05:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> 2эс10 на компонетах Сименс только частично построен.

Тяговые преобразователи, ПСН, блоки управления - Сименс. Из своего там кузов, компрессор и двигатели. Примерно 70% компонентов импортные.
+2
+2 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 01.11.2022 00:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2022):
> 2ЭС4К не выдержал конкуренции с 2ЭС6. РЖД предпочло последний.

Озеро обыграло кота
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.10.2022 22:55 MSK
Фото: 2748
2ЭС4К не выдержал конкуренции с 2ЭС6. РЖД предпочло последний.
+4
+4 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 31.10.2022 20:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.10.2022):
> 2ЭС5К - 52 ед.; 3ЭС5К - 113 ед.; 4ЭС5К - 5 ед.; 2ЭС5С - 3 ед.; ЭП1М - 6 ед.; ЭП2К - 29 ед.; 2ЭС6 - 100 ед.; 3ЭС6 - 23 ед.;

А что случилось с "Сфинксами НЭВЗ" - 2ЭС4К? (Для тех, кто любит ставить минусы, так, за компанию тем, кому комментарий не понравился - я не слежу за информацией, поэтому и спрашиваю)?
+2
+2 / –0
Ссылка
Царь Горох · 31.10.2022 20:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 31.10.2022):
> ЭП20, выходит, все, на отдаленную перспективу?

Не думаю, что на очень далёкую. Всё равно потребность в этой машине есть. Так что выход найдут 100%. Надо только подождать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 31.10.2022 18:47 MSK
Фото: 87
ЭП20, выходит, все, на отдаленную перспективу?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 31.10.2022 17:42 MSK
Нет фотографий
2эс10 на компонетах Сименс только частично построен.
+2
+3 / –1
Ссылка
P_N_M · 31.10.2022 16:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> У Синары 2эс10 уже лет 10 работают и 2эс7, у ТМХ только эп20, которых в 2 раза меньше.

А знаешь, что общего у 2эс10 и ЭП20? Они целиком построены на импортных компонентах. От цельнокупленного Сапсана они отличаются только местом сборки. 2эс10 на компонентах Сименс, ЭП20 на компонентах Альстом.
+2
+3 / –1
Ссылка
Антон1984 · 31.10.2022 16:31 MSK
Нет фотографий
У Синары 2эс10 уже лет 10 работают и 2эс7, у ТМХ только эп20, которых в 2 раза меньше.
0
+2 / –2
Ссылка
P_N_M · 31.10.2022 16:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> С постоянников выковыряли же, да и у ТМХ с асинхронниками вообще очень дела идут

Дончак и Синара примерно в одно время поехали, выдавили просто за счёт конкуренции лоб в лоб с небольшим преимуществом. Это была кровавая борьба за Запсиб.
А тут уже не слабый разрыв во времени. Чтобы переплюнуть, нужно или на конвейер раньше поставить машину, или предложить что-то действительно крутое. Что-то, что выше на несколько голов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.10.2022 12:02 MSK
Фото: 2748
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> А электровозы?

2ЭС5К - 52 ед.; 3ЭС5К - 113 ед.; 4ЭС5К - 5 ед.; 2ЭС5С - 3 ед.; ЭП1М - 6 ед.; ЭП2К - 29 ед.; 2ЭС6 - 100 ед.; 3ЭС6 - 23 ед.; 2ЭС8 - 4 ед.; 3ЭС8 - 9 ед.
+11
+11 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.10.2022 11:41 MSK
Фото: 2010 · Администратор
Цитата (Антон1984, 31.10.2022):
> Цитата (P_N_M, 30.10.2022):
> > Цитата (Айдар, 30.10.2022):
> > С постоянников выковыряли же, да и у ТМХ с асинхронниками вообще очень дела идут

Цитируйте, пожалуйста, по-человечески и одним комментарием,а не каждому свой
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 31.10.2022 09:30 MSK
Нет фотографий
А электровозы?
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.10.2022 09:13 MSK
Фото: 2748
Цитата (2ТЭ10У-0419, 31.10.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 31.10.2022):
> > На 2023 год РЖД запланировало купить
>
> Про закупки тепловозов известно?

2ТЭ25КМ - 79 ед.; 3ТЭ25К2М - 16 ед.; 3ТЭ28 - 30 ед.; ТЭП70БС - 4 ед.; ТЭМ18ДМ - 163 ед.; ТЭМ31М - 5 ед.; ТЭМ14 - 10 ед., ТЭМ23 - 10 ед.
+7
+7 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 13»»