Все комментарии к фотографиям П36-0031

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 22»»
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 25.11.2023 16:53 MSK
Нет фотографий
Happy new year!!!
Happy new year!!!
May we all have a vision now and then
Of a world where every neighbour is a friend.
+9
+11 / –2
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 25.11.2023 16:28 MSK
Фото: 256
Цитата (Юрий Мокряк, 25.11.2023):
> Дед Мороз предпочитает исключительно раритетный ПС:)

Однозначно https://railgallery.ru/photo/195064 ))0)
+8
+10 / –2
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 25.11.2023 16:26 MSK
Фото: 1
Блин, как же классно это выглядит - две легенды на фото)
+11
+11 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 25.11.2023 16:25 MSK
Фото: 102 · Фотомодератор
Дед Мороз предпочитает исключительно раритетный ПС:)
+24
+24 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 25.11.2023 16:23 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Афигенно!
+10
+11 / –1
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 25.11.2023 16:13 MSK
Фото: 256
Двойное волшебство :)
+27
+27 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.11.2023 15:39 MSK
Фото: 435
Не могу не процитировать классическое
https://sun9-41.userapi.com/impf/c630123...e=album
+3
+3 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 25.11.2023 15:13 MSK
Фото: 474
я в АБС вижу только один плюс, это управляемость при торможении и то не факт,а вот подпакостить она может хорошо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.11.2023 15:02 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Если уметь ездить без АБС, то он и не нужен.
Порой наоборот продавливать приходилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karell · 25.11.2023 15:01 MSK
Нет фотографий
Зимняя сказка!
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 24.11.2023 22:59 MSK
Нет фотографий
Потрясающее фото!
+14
+15 / –1
Ссылка
YARYCK · Сев · 24.11.2023 21:04 MSK
Фото: 170
Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> у нас липучка, куда только ни залазили

На УАЗе на грязевой зимой почти куда угодно залезешь. В глубоком снегу важно стравить резину, чтоб не проваливаться. Я на своём шевике травлюсь и по целине спокойно еду по глубокому снегу.
Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> комплект зимней липучки, конечно, ему уже лет как соседской собаке, но снову лет 5 держал дорогу как по рельсам

Это так кажется. Всё познаётся в сравнении. Топовая новая липучка на льду хуже, чем 7-летний мишлен икс айс. И тем более хуже новой топовой шиповки. Это я собственным карманом проверил. Будь топовая липучка на самом деле так хороша, как топовая зимняя шина, я не стал бы её продавать спустя всего лишь пару недель использования и терять на этом деньги.
Цитата (dymon.z, 24.11.2023):
> я третий сезон езжу на R2 по Московскому региону и очень доволен

По асфальту - не спорю, вполне нормально. По льду и снегу она не едет по сравнению с мишлен икс айс и тем более хаккапелитой 7
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.11.2023 18:27 MSK
Фото: 392
Цитата (YARYCK, 24.11.2023):
> Вывод здесь один — липучка не может считаться зимней резиной!

У нас на Волгу — Волгу! Это не полный и даже не передний привод, а бомба на колёсах — есть комплект зимней липучки, конечно, ему уже лет как соседской собаке, но снову лет 5 держал дорогу как по рельсам. Тип не вспомню, надо глянуть, как попаду к Волге, благо она стоит после пожара движка уже несколько лет, никак руки не дойдут...

На Жигуле тоже езжу на липучке, причём недорогой белорусской (Бел 347, что ли), разницы с шипами практически никакой, в каше в занос вводится-из заноса выводится, кто со мной ездил (есть на этом сайте несколько человек) — помнит невинные фокусы на пустой дороге. Само собой, ездить приходится осторожно, но на классике всегда нужно держать ухо востро — ни тебе АБСов, ни силовых элементов кузова, ни переднего/полного привода.

И на Патриоте у нас липучка, куда только ни залазили. Вот за этими двумя кадрами, например:

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=612321
https://railgallery.ru/photo/149844 ,

в Спиридоновку доехали по колее РЖДшного КАМАЗа со свежим снегом. Ничего, ни разу не швырнуло — так, побалтывало. А от шипов толк есть лишь на укатанном снеге, по льду они как коньки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.11.2023 17:30 MSK
Фото: 23
Конечно шиповка получше, липучки на льду. Но практика показывает, тем более последние годы, что если ты живешь в крупном городе, европейской части России, где чистят асфальт, а твоя сфера деятельности не связанна с постоянным разъездами, можно ездить вообще не чем угодно, хоть на 10 летней липучке, хоть на лете. В снегопад легче никуда не выезжать. Хотя в сильный снегопад лучше вообще не ездить, не ты, так в тебя въедут, либо из-за пробок ты никуда не доедешь.
+3
+3 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 24.11.2023 13:54 MSK
Фото: 3130
Артур, у меня стояло по доплисту в каждой рессоре, для лучшей перевозимости барахла, так что управляемость была " фантастическая" :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.11.2023 13:22 MSK
Фото: 435
Да вот именно. Баржа она тяжелая и длиннобазная, тормози двигателем и с двигателем и нихрена с ней страшного не будет.

В конце концов, тысячи газелей-соболей ездят с штатной К-156, которая как бы всесезонка, но по факту просто кусок дерьма. И ничего, все живы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 24.11.2023 12:48 MSK
Фото: 474
а мне нравилось как волга на дороге стоит, была у меня 3110:)
печаль была когда на передний привод пересел, голова понимает что надо наоборот из заноса выходить, а ноги все равно по старой схеме делают, пару раз хорошо покрутило.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.11.2023 12:25 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Моё почтение - ладно классика лёгкая, но вот если баржу понесёт...
+1
+1 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 24.11.2023 12:18 MSK
Фото: 3130
Я на Волге 3102 отработал две зимы 97-98 года на летней резине, ничего, пару тройку раз пируэты выписывал, потом привык. :)
+2
+2 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 22»»